Домолинк !
дедлайн 1 июля 2008г.
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Что с ADSL? Что слышно? Когда исправят?Tr1aL писал(а):Цитата(Tr1aL @ 13.3.2008, 15:28) так и не заработало ни у кого?
35-350 занято, юр. лица не отвечают, админы занято.
Причём странная штука... модемы снаружи пингуются, а вот за ними ничего. Может у них фильтры с ума сошли? :)
Но многие точки тупо не пингуются.
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Видимо опять проблемы с RADIUS-ом как было летом.
у меня все работало и работает (но я ведь и модем не выключаю - он был приконнекчен и работал). А клиенты звонили - у них Мульитсеть отвалилась.
Кстати доступа на http://www.sci.smolensk.ru не было, а интернет работал.
у меня все работало и работает (но я ведь и модем не выключаю - он был приконнекчен и работал). А клиенты звонили - у них Мульитсеть отвалилась.
Кстати доступа на http://www.sci.smolensk.ru не было, а интернет работал.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
- DVD
- Сообщения: 5174
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 14:55
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаВ Гомолинковской техподдержке сказали: "Авария в городских сетях в центре".
На вопрос "в каких каких сетях?..." ответили "В ГОРОДСКИХ", на вопрос "в центре чего?" ответили "ГОРОДА!".
Вот так.[/quote]
мне сказали просто "нет света" на вопрос "за что вас так?" промолчали..... "на долго?" сказали после трех и добавели 4-ре тоже после 3-х)))))
На вопрос "в каких каких сетях?..." ответили "В ГОРОДСКИХ", на вопрос "в центре чего?" ответили "ГОРОДА!".
Вот так.[/quote]
мне сказали просто "нет света" на вопрос "за что вас так?" промолчали..... "на долго?" сказали после трех и добавели 4-ре тоже после 3-х)))))
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
на http://www.sci.smolensk.ru/ повесили обоснование вчерашним проблемам.
[14.03.2008] Уважаемые абоненты!
В связи аварией на оборудование электроснабжения 13.03.2008 с 15:00 до 17:00 отсутствовал доступ в сеть Интернет.
Администрация Смоленского филиала ОАО "ЦентрТелеком" приносит свои извинения за причиненные неудобства своим клиентам.
[14.03.2008] Уважаемые абоненты!
В связи аварией на оборудование электроснабжения 13.03.2008 с 15:00 до 17:00 отсутствовал доступ в сеть Интернет.
Администрация Смоленского филиала ОАО "ЦентрТелеком" приносит свои извинения за причиненные неудобства своим клиентам.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дожили... Мало того, что администрирование сети с техподдержкой хромают на обе ноги, так ещё и резервное энергообеспечение отсутствует. Что дальше? <_<Георгий писал(а):Цитата(Георгий @ 14.3.2008, 20:55) на http://www.sci.smolensk.ru/ повесили обоснование вчерашним проблемам.
[14.03.2008] Уважаемые абоненты!
В связи аварией на оборудование электроснабжения 13.03.2008 с 15:00 до 17:00 отсутствовал доступ в сеть Интернет.
Администрация Смоленского филиала ОАО "ЦентрТелеком" приносит свои извинения за причиненные неудобства своим клиентам.
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ну если летом в 2005-м (или 2006-ом?) когда в Москве трансформатор сгорел и часть города осталась без энергии на сутки и не работали всякие mail.ru и прочие интернет-службы, то что вы хотите от Смоленска? Уж в Москве хостинговые центры всяко должны быть лучше оснащены, чем в Смоленске.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это так. Но здесь, во-первых, всего несколько часов; во-вторых, это же не сторонний провайдер, а всё-таки солидное предприятие с многомиллиардными доходами. Им что, дизельную подстанцию трудно было приобрести на такой случай. Всё таки ж связь должна быть всегда, или это только к телефонной связи относится? Но этот вопрос надо бы задать руководству ЦТ.Георгий писал(а):Цитата(Георгий @ 14.3.2008, 21:23) ну если летом в 2005-м (или 2006-ом?) когда в Москве трансформатор сгорел и часть города осталась без энергии на сутки и не работали всякие mail.ru и прочие интернет-службы, то что вы хотите от Смоленска? Уж в Москве хостинговые центры всяко должны быть лучше оснащены, чем в Смоленске.
А пока, будем ждать новых "фишек" от ЦТ :crazy:
Последний раз редактировалось ERT 14 мар 2008, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ммм...дожили :diablo: Я фигею с таких потерь, и это на ADSL <_<
Код: Выделить всё
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 192.168.1.1 - 5 | 21 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 10.130.128.1 - 0 | 21 | 21 | 0 | 14 | 16 | 15 |
| No response from host - 100 | 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 212.3.133.10 - 0 | 21 | 21 | 16 | 80 | 719 | 78 |
| 213.137.229.41 - 20 | 21 | 17 | 62 | 80 | 157 | 94 |
| msk19.msk25.f04.45.transtelecom.net - 34 | 21 | 14 | 78 | 91 | 94 | 94 |
| adm-b1-link-telia.net - 15 | 21 | 18 | 125 | 137 | 141 | 140 |
| adm-bb2-link.telia.net - 15 | 21 | 18 | 125 | 134 | 141 | 140 |
| prs-bb2-link.telia.net - 39 | 21 | 13 | 140 | 142 | 156 | 140 |
| prs-b1-link.telia.net - 20 | 21 | 17 | 125 | 141 | 157 | 157 |
| prs-tc-i1-link-telia.net - 29 | 21 | 15 | 125 | 141 | 157 | 141 |
| No response from host - 100 | 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
- Фуфыркин
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:45
- Настоящее имя: Артем
- Откуда: Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
опять нифига не работает... с 10 раза дозвонился в 350-350, разговор начал со слов "И чё опять с домолинком?!" попалась одекватная женщина, попросила сделать трасировку... я ей подиктовал айпишники... в конце она созналась что у них всю неделю пробемы, их сисадмины в курсе и т.д. судя по её тону, а также по разговорам которые были на заднем плане, им самим там несладко, сказала что происходит массовая переброска абонентов, про сроки замолчала
Как учит история - в этой стране никто ничего никому не должен. Пора привыкнуть :crazy:Tr1aL писал(а):Цитата(Tr1aL @ 15.3.2008, 15:07) sol88, это телефон сервисного центра, он должен работать мало того что по выходным, а вообще круглосуточно. И не надо говорить про 350-350, в их буклетах указан как раз 35-35-15 в качестве основного.
Насчёт пива - правильный ход :drinks:
Последний раз редактировалось sol88 15 мар 2008, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- проволочник
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 12:55
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
дозвонился в техподдержку...
первый вопрос сразу -у вас роутером настроено?Если роутером
то могут быть проблеммы,потомучто у нас оборвалось...что то...
бла-бла-бла...
нифига не смешно...даже...
через день какието проблемы...пора уже открытое письмо
написать и отослать министру связи Л.Рейману !
довели до ручки просто напросто...
первый вопрос сразу -у вас роутером настроено?Если роутером
то могут быть проблеммы,потомучто у нас оборвалось...что то...
бла-бла-бла...
нифига не смешно...даже...
через день какието проблемы...пора уже открытое письмо
написать и отослать министру связи Л.Рейману !
довели до ручки просто напросто...
Изменение тарифов Домолинк с 01.07.12