Домолинк !
дедлайн 1 июля 2008г.
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Цитатагадание на кофейной гуще.. полной картины из нас никто не знает.. в идеале хотелось бы услышать ответы этих самых инжинеров ЦТ..[/quote]
Кстати да... Но не дождаться их. 350350 не могут как следует наладить
Хотя по лету ихний хлопец тусовался да пропал совсем ;)
Кстати да... Но не дождаться их. 350350 не могут как следует наладить
Хотя по лету ихний хлопец тусовался да пропал совсем ;)
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Ferganec
- Сообщения: 10478
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 18:35
- Настоящее имя: Имя настоящее
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ну собственно свершилось! Домолинк обрезал скорость до 32! И это при том что у меня сверх 15 гб, всего 300 мб.
Сейчас звонил в саппорт, девочка ничего мне не сказала об обрезании скорости, дала телефон "Сервисного центра абонентский отдел по физическим лицам".
Собственно раз уж они стали резать трафф сразу после 15 гб, то я считаю что они обязаны информировать об этом своих абонентов иначе, а именно, что: Домолинк не оставляет за собой право, а точно будет обрезать трафф после 15 гб.
Далее интересно получается по статистике, по моим данным в этом месяце скачено и "отдано" суммарно не более 10 гб, ХЗ откуда у них 15 300 мб. Но с другой стороны у них же якобы сертифицированное оборудование, а у меня софтина бесплатная.
Сейчас звонил в саппорт, девочка ничего мне не сказала об обрезании скорости, дала телефон "Сервисного центра абонентский отдел по физическим лицам".
Собственно раз уж они стали резать трафф сразу после 15 гб, то я считаю что они обязаны информировать об этом своих абонентов иначе, а именно, что: Домолинк не оставляет за собой право, а точно будет обрезать трафф после 15 гб.
Далее интересно получается по статистике, по моим данным в этом месяце скачено и "отдано" суммарно не более 10 гб, ХЗ откуда у них 15 300 мб. Но с другой стороны у них же якобы сертифицированное оборудование, а у меня софтина бесплатная.
Возьму в аренду пишуший DVD плеер http://market.smolensk.ws/message/view.html?id=13430
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Возможно они применяют схему 15 Гбайт к "скользящему месяцу".
Это значит что если в какой-то из моментов за последний месяц (на сегодня это с 8-го февраля по 8 марта) образуется перерасход трафика, то сбавляют скорость.
Про подсчет трафика - считайте модемом, внутри него линукс который считает все что проходит через модем.
Считать всякими софтинами - сомнительное занятие.
Это значит что если в какой-то из моментов за последний месяц (на сегодня это с 8-го февраля по 8 марта) образуется перерасход трафика, то сбавляют скорость.
Про подсчет трафика - считайте модемом, внутри него линукс который считает все что проходит через модем.
Считать всякими софтинами - сомнительное занятие.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я на безлимите 256, поэтому уже не считаю.
Раньше считал - совпадало.
Ну не считая откровенных глюков когда ночным безлимитчикам списывали трафик как дневной и брали за это деньги и когда в декабре 14-го числа кажется добавили многим лишний трафик (но в январе вроде бы вернули).
Раньше считал - совпадало.
Ну не считая откровенных глюков когда ночным безлимитчикам списывали трафик как дневной и брали за это деньги и когда в декабре 14-го числа кажется добавили многим лишний трафик (но в январе вроде бы вернули).
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
- DreamyWebster
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 10:22
- Откуда: a place without time and space
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Не совпадает. Я уже по этому поводу бубнил (+ ниже есть обсуждение). По входящему разница была на 5-8% (в их пользу). По исходящему разница была в 8-9 раз (тоже не в мою). В январе-феврале не считал (вернее, считал с одного компа, а работал с двух). В марте: по моему счётчику входящий 2008 Мб, по счётчику Домолинка: 2528 (т.е. 520 Мб или более 25% мне от щедрот своих ребята добавили). По исходящему разница пока в два раза (к концу месяца, я думаю, будет опять раз в 8-9).Ferganec писал(а):Цитата(Ferganec @ 8.3.2008, 8:47) Георгий, у тебя с ними совпадает статистика?
Я мог бы допустить не совпадения трафа примерно на 10% и согласился бы с этим, но это не так!
Последний раз редактировалось DreamyWebster 08 мар 2008, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну я не знаю чем вы там считаете, но вот даже ради интереса думаю включить что ли свою считалку снова, посмотреть несколько дней.
Считать надо модемом, т.е. снимать показания трафика в том самом месте через которое проходит весь трафик. А не программами которые считают трафик только когда запущены на вашем компьютере.
Наверное уже в любом современном модеме есть счетчик. Если уж очень хочется - первого числа каждого месяца в 00:00 перегружаете модем и периодически до конца месяца смотрите счетчик модема в сравнении с биллингом Домолинка.
Считать надо модемом, т.е. снимать показания трафика в том самом месте через которое проходит весь трафик. А не программами которые считают трафик только когда запущены на вашем компьютере.
Наверное уже в любом современном модеме есть счетчик. Если уж очень хочется - первого числа каждого месяца в 00:00 перегружаете модем и периодически до конца месяца смотрите счетчик модема в сравнении с биллингом Домолинка.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Домолинк глючит просто дико.
Снова пришлось на спутник переключиться.
Причем глючит не сам Домолинк, а транстелеком
Вот такие вот потери показывает mtr www.mts.ru
1. 192.168.1.253 0% 16 16 0 0 0 0
2. 10.130.192.1 0% 15 15 13 13 13 14
3. ???
4. ???
5. ???
6. 212.3.133.10 0% 15 15 14 13 14 15
7. 213.137.229.41 7% 14 15 15 14 25 97
8. msk19.msk25.f04.45.transtelecom.net 27% 11 15 20 19 21 22
9. ge-3-2-0-zcr2.lnt.cw.net 40% 9 15 81 80 87 114
10. rtcomm-gw.lnt.cw.net 60% 6 15 83 82 83 84
11. msk-dsr7-ge1-3-0-0.rt-comm.ru 27% 11 15 147 139 145 148
12. msk-dsr7-ge1-3-0-0.rt-comm.ru 34% 10 15 145 143 158 265
13. 81.176.70.200 14% 13 15 144 142 145 148
Видимо весь Смоленск через одного внешнего провайдера пустили.
Снова пришлось на спутник переключиться.
Причем глючит не сам Домолинк, а транстелеком
Вот такие вот потери показывает mtr www.mts.ru
1. 192.168.1.253 0% 16 16 0 0 0 0
2. 10.130.192.1 0% 15 15 13 13 13 14
3. ???
4. ???
5. ???
6. 212.3.133.10 0% 15 15 14 13 14 15
7. 213.137.229.41 7% 14 15 15 14 25 97
8. msk19.msk25.f04.45.transtelecom.net 27% 11 15 20 19 21 22
9. ge-3-2-0-zcr2.lnt.cw.net 40% 9 15 81 80 87 114
10. rtcomm-gw.lnt.cw.net 60% 6 15 83 82 83 84
11. msk-dsr7-ge1-3-0-0.rt-comm.ru 27% 11 15 147 139 145 148
12. msk-dsr7-ge1-3-0-0.rt-comm.ru 34% 10 15 145 143 158 265
13. 81.176.70.200 14% 13 15 144 142 145 148
Видимо весь Смоленск через одного внешнего провайдера пустили.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
обычно через сутки данные протухают (ну или сколько указано на праймари днс-сервере той зоны что ты закешировал)Smolensk_serv писал(а):Цитата(Smolensk_serv @ 8.3.2008, 21:15) Проще мне кажется в такой ситуации поднять ДНС сервак кеширующий -)
Как накешируется достаточное количество данных можно расшарить в домолинк его -)))
так что сильно это тебе поможет только в случае если сервером будут постоянно пользоваться и то что проэкспайрилось будет браться с серверов зоны и снова кэфшироваться на сутки. Ну т.е. как у провайдера всякие mail.ru и прочие популярные практически всегда отдаются из кэша, ибо спрос на них очень большой.
а открытых днс-серверов итак хватает в интернете, выбирайте что поближе и пользуйтесь.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
-
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: 22 ноя 2003, 05:33
- Откуда: Смоленск, Кловка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
дело даже не в ДНС, а в самом канале. Видимо перегружен он очень, раз уж в нем много потерь случается.DVD писал(а):Цитата(DVD @ 8.3.2008, 21:11) не ставь ДНС транса они часто не работают...
Вот прямо сейчас попробовал
1)mtr до pay2sat.com
и
2)с pay2sat.com до своего белого IP-Домолинка.
в первом случае - куча потерь
во втором - ни одной.
А объяснение простое: туда пакеты иудт по одному каналу, а обратно - по другому.
Ну типа как со спутником - туда по GPRS, обратно через спутник.
Здесь аналогично.
Продаю WebMoney без комиссии: http://pay2sat.com/How2BuyWebMoney (ICQ 833520, тел. 68-17-32). Дилер SatGate, globax.biz - http://pay2sat.com
Сегодня в районе 21 часа опять были проблемы с авторизацией. Хотя перед этим с других двух компов в сетке всё работало. А когда их отключил и перешёл на ноут (модем-роутер при этом не отключался) - всё повисло. Правда на удивление с первого раза дозвонился в поддержку, девочка куда-то там видно позвонила и соединение установилось. Но ненадолго - минут через 25 пришлось опять звонить. И опять с первой попытки попал :_smile: Снова девочка кому-то звонила, снова соединился. На сколько в этот раз - посмотрим...
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 дек 2004, 09:56
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сегодня на ExpressLink 256 до 22:00, у меня скорость не превышала 30 кбит/с (3,75 кбайт/с) лимит в 15 гигов не превышен.
Я намерен во вторник 11 марта 2008 г. написать заявление в ЦТ о возмещении абонентской платы за 3-е суток простоя канала связи (150 р.), т.к. в четверг и пятницу внешний трафик 10 минут работал, 5 минут не работал и так в цикле. А сегодня мне видимо ограничили скорость до 30 кбит/с.
Причем ни каких предупреждений на сайте о возможных проблемах не было. До саппорта возможно дозвониться только при использовании услуги "Автодозвон" в МТС, но это дорого, т.к. после ответа нужно еще минут 10 "ожидать" и слушать их "замечательную" мелодию hold on, лучше бы они работали, по принципу 1 работник - 1 телефонный канал в одно время.
Конечно 150 р. - не очень большая сумма, но нужно заставить ЦТ нести ответственность за своё бездействие.
Предлагаю, всем, кто испытавал, подобные проблемы присоединится и написать заявление на возврат абонентской платы за время простоя канала. Возможно если акция станет массовой, то руководство ЦТ задумается над проблемой низкого качества работы всей организации.
Я намерен во вторник 11 марта 2008 г. написать заявление в ЦТ о возмещении абонентской платы за 3-е суток простоя канала связи (150 р.), т.к. в четверг и пятницу внешний трафик 10 минут работал, 5 минут не работал и так в цикле. А сегодня мне видимо ограничили скорость до 30 кбит/с.
Причем ни каких предупреждений на сайте о возможных проблемах не было. До саппорта возможно дозвониться только при использовании услуги "Автодозвон" в МТС, но это дорого, т.к. после ответа нужно еще минут 10 "ожидать" и слушать их "замечательную" мелодию hold on, лучше бы они работали, по принципу 1 работник - 1 телефонный канал в одно время.
Конечно 150 р. - не очень большая сумма, но нужно заставить ЦТ нести ответственность за своё бездействие.
Предлагаю, всем, кто испытавал, подобные проблемы присоединится и написать заявление на возврат абонентской платы за время простоя канала. Возможно если акция станет массовой, то руководство ЦТ задумается над проблемой низкого качества работы всей организации.