А есть возможность где-то взять этот прайс/каталог чего заказывать можно.
Я понимаю что после первого заказа его привезут, но первы раз тоже было
бы интересно посмотреть.
И еще хотел узнать - всегда время доставки 2 часа?
А то пытался как-то попробовать и как сказали что 2 часа, отказался.
Хотей, спасибо, что вернули назад плошки с соусом вместо маленьких порционных пакетиков. Да и, кажется, размер роллов тоже вернулся к привычному. Учёт отзывов клиентов не может не радовать.
шоколадка писал(а):Цитата(шоколадка @ 20.2.2008, 16:03) Отзовусь о вашем ресторане плохо! пару месяцев назад все было супер,что повлияло на вас за столь короткое время так отрицательно? Качество никакое! Может я ужасный гурман но разницу ощутила сразу! Хотей есть проблемы в работе признайся! Может поставщики продукции впаривают х....?
Это общее суждение. В твоем посте нет конкретики. Соответственно, они ничего не смогут сделать в сторону улучшения сервиса.
шоколадка писал(а):Цитата(шоколадка @ 20.2.2008, 16:14) Конкретно вкусовых качеств касается и палочками есть не могу только руками) разваливаются ролы! А шашлыки можно назвать шашлыками?И так к каждому блюду претензии у меня вот!
Значит по пунктам и пиши претензии по всем блюдам. )
шоколадка писал(а):Цитата(шоколадка @ 20.2.2008, 16:35) А я вот кулинар и между прочим в японской кухне неплохо разбираюсь, советов готова дать уйму Хотею если попросит!))))))) А лично вы на защиту Хотея идете рьяно! Вас все устраивает да?
Меня не устраивает форма подачи претензии, которая может ввести в заблуждение сторонних людей. Например меня..
Заказывали 1 раз. Общее впечатление хорошее. Правда, для объективности, ела суши в первый раз.
К сожалению, не принесли каталог. Заказывали "ужин на двоих", но вот чем осчастливить себя в след.раз прямо и не знаю.