Да это принцип у них такой стадом ездить.Русич писал(а):Цитата(Русич @ 30.1.2008, 11:36) насчёт 3 и 2 не соглашусь. не так давно пытался с совеременника доехать домой - на Румяшку, 4-ре тройки прошло, четвёрка, и тока потом приехала двойка.
Автобусы, трамваи и маршрутки
Собственно уже было, но пропало
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да это принцип у них такой стадом ездить.Русич писал(а):Цитата(Русич @ 30.1.2008, 11:36) насчёт 3 и 2 не соглашусь. не так давно пытался с совеременника доехать домой - на Румяшку, 4-ре тройки прошло, четвёрка, и тока потом приехала двойка.
И что совсем достало так это чистота в салонах. Точнее ее полное отсутствие. Пока транспорт новый (троллейбусы, автобусы) в них походу убирают. Потом видно руки не доходят. О маршрутках вообще молчу. Особенно прикольно упираться ногами в грязную запаску.
Упс что-то два раза два раза отправилось. :unsure:
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 17:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
C трамвая ми ситуация не столь проста, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что существует понятие "трудный маршрут" - это трамвайные маршруты, которые двигаются по улице Дзержинского (раньше ещё и Большая Советская). Об этом говорит буква "Т" после "бортового номера", написанного по центру вагона. И основная проблема в том, что для трамвая сложен спуск по данной улице и не все "машины" (в силу своего технического состояния) способны на такой "подвиг". Вот, по-этому, и получается, что 2-ек много, а 3, 4, 7-ок маловато.Goncharov1963 писал(а):Цитата(Goncharov1963 @ 29.1.2008, 10:18) Видать цифр мало - не хватает.
С трамваями тож какая-то странность с количеством вагонов на маршрутах, так номер "7" ИМХО вообще некий призрак - вижу вагоны с этим номером неболее двух-трех раз за месяц, при том, что по логике на вокзал много народа катается с Киселя. Зато "2"-ек бесчисленное количество, но все они только до Багратиона ходят.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 17:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А вообще, мне кажется, что надо развивать наземный пассажирский транспорт большой вместительности - автобусы и троллейбусы. А маршрутки, как и такси, должны быть лишь альтернативой данному способу передвижения, а не основным видом пассажирского транспорта в городе.
Много примеров в России, когда местные власти порой полностью избавляются от маршрутных такси и закупают большой парк автобусов (трамваев, троллейбусов).
Хотелось бы видеть что-нибудь подобное на улицах родного города ...
Много примеров в России, когда местные власти порой полностью избавляются от маршрутных такси и закупают большой парк автобусов (трамваев, троллейбусов).
Хотелось бы видеть что-нибудь подобное на улицах родного города ...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да речь об этом уже лет 10 как идет. Только это ж столько народу "честного хлеба" лишится. Троллейбус-то не рэкетнешь.Vlad_02 писал(а):Цитата(Vlad_02 @ 31.1.2008, 9:43) +1, кстати, ведь идет же речь о том, чтобы в Смоленске пустить троллейбусы и по Дзержинке и на Колхозку...
посмотрим...
Уже писал ранее, что при существующей планировке улиц маршрутки превратились в бич нашего города. Это даже если не учитывать тот вред, который они наносят экологии. Проезжая часть короткобазовым и "узкоколейным" транспортом разбивается на порядок быстрее. Число участников дорожного движения превысило все разумные да уже и неразумные нормы. Скоро нашим "слугам" и мигалки не помогут. Так что пора мэрии вертолеты закупать.
Интересно а в какую сумму выльется строительства монорельса? Да если его построить с той же Королевки или Ситников хотя бы до центра города он за несколько лет окупится.
И когда в конце концов задумаются о строительстве моста через Днепр в районе КДМа? Днепр-то уже не тот, что раньше.
О, сколько нам открытий чудных...
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
а как ты предлагаешь расширить улицы? дома снести или тротуары убрать?Вальдер писал(а):Цитата(Вальдер @ 1.2.2008, 15:55) Травмваи вообще убрать, центральные улицы - Дзержинку, Гагарина расширить, и так пробки
Пусть лучше автобусов купят
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не, ну я понимаю, есть 16 и 16Д, 22 и 22Д есть и другие подобные пары с незначительной разницей в длине маршрута и одинаковым тарифом, но такое...
Сажусь сегодня в 18, плачу 7 рублей пару остановок проезжаю и только потом замечаю что на двери салона стикер с маршрутом наполовину оборван и вместо него гордо красуется 18К именно К. Маршрут 18К от Шарма до Полиграфа, т.е более чем в 2 раза короче нового маршрута 18 (Шарм - Карачевский переулок), но тариф как ни в чем не бывало 7 рублей. Похоже они совсем обнаглели. Ну ладно год катали за 5. Так не от хорошей же жизни с троллейбусом конкурировали. Но теперь. Интересно этот 18К тоже мэрия утвердила?
Сажусь сегодня в 18, плачу 7 рублей пару остановок проезжаю и только потом замечаю что на двери салона стикер с маршрутом наполовину оборван и вместо него гордо красуется 18К именно К. Маршрут 18К от Шарма до Полиграфа, т.е более чем в 2 раза короче нового маршрута 18 (Шарм - Карачевский переулок), но тариф как ни в чем не бывало 7 рублей. Похоже они совсем обнаглели. Ну ладно год катали за 5. Так не от хорошей же жизни с троллейбусом конкурировали. Но теперь. Интересно этот 18К тоже мэрия утвердила?
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатана двери салона стикер с маршрутом наполовину оборван и вместо него гордо красуется 18К именно К[/quote]
вот-вот. А управление транспорта Смоленска в свое время с помпой представляло новую транспортную схему г. Смоленска. Говорили, чтобыли проведены исследования, изучены пассажиропотоки. Вполне допускаю, что часть денег распилили, но на остаток, очевиднро, постарались что-то улучшить. И вот те на - нифига не работает. Оказывается, администрация даже обеспечитбь выполнение принятых ею решений не может.
вот-вот. А управление транспорта Смоленска в свое время с помпой представляло новую транспортную схему г. Смоленска. Говорили, чтобыли проведены исследования, изучены пассажиропотоки. Вполне допускаю, что часть денег распилили, но на остаток, очевиднро, постарались что-то улучшить. И вот те на - нифига не работает. Оказывается, администрация даже обеспечитбь выполнение принятых ею решений не может.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
не все <_< на тех, что до завода спереди бумажку (ОАО "СВЕТ" :D ) подсовывают
есть даже график движения (по крайней мере неделю назад был), но реально как повезет...
как минимум один раз за час можно доехать до завода, хотя бывает и 2-3 подряд
вообще ситуация с транспортом до завода меняется каждую неделю, тут еще вечерний автобус платным сделали
есть даже график движения (по крайней мере неделю назад был), но реально как повезет...
как минимум один раз за час можно доехать до завода, хотя бывает и 2-3 подряд
вообще ситуация с транспортом до завода меняется каждую неделю, тут еще вечерний автобус платным сделали
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да, блин, броня крепка, но где же космонавты.Pi1at писал(а):Цитата(Pi1at @ 3.2.2008, 17:02) не все <_< на тех, что до завода спереди бумажку (ОАО "СВЕТ" :D ) подсовывают
есть даже график движения (по крайней мере неделю назад был), но реально как повезет...
как минимум один раз за час можно доехать до завода, хотя бывает и 2-3 подряд
вообще ситуация с транспортом до завода меняется каждую неделю, тут еще вечерний автобус платным сделали
Это опять-таки подтверждает вывод о том, что с организацией движения общественного транспорта в городе полный бардак.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
к примеру сегодня утром в 5.30 на Шарме должно было стоять 3 маршрутки до завода
в итоге первая подъехала в 5.45 (не раньше), на ней уехало человек 18...никак не меньше
когда подъехали <_< остальные не знаю - уехал на рогатом в 6 с копейками 8)
Итого: простоял на остановке 40 мин, опоздал на 3 мин :rolleyes:
А ведь народ и с матросова ходит...
ладно, хватит о наболевшем :D
в итоге первая подъехала в 5.45 (не раньше), на ней уехало человек 18...никак не меньше
когда подъехали <_< остальные не знаю - уехал на рогатом в 6 с копейками 8)
Итого: простоял на остановке 40 мин, опоздал на 3 мин :rolleyes:
А ведь народ и с матросова ходит...
ладно, хватит о наболевшем :D
Убрать трамваи и за их счет расширить проезжую часть.Walter писал(а):Цитата(Walter @ 1.2.2008, 16:44) а как ты предлагаешь расширить улицы? дома снести или тротуары убрать?
Моя жена сначала тоже не соглашалась с такими выводами, но прокатившись со мной на машине несколько раз в час пик согласилась, что травмваи изрядно тормозят поток и способствуют созданию пробок. (Я, конечно, иногда по путям поток обгоняю, но во-первых, это нарушение, во-вторых, подвеску жалко, поэтому так делаю только когда сильно спешу)
PS Представь, что сейчас бы на Советской творилось, если бы оттуда в свое время трамваи не убрали? №;%: почище чем на Николаева и Гагарина
PPS А пару частных домов реально надо на Волоке снести (с переселением жителей в нормальные квартиры естественно) и там дорогу расширить, одна полоса вниз - катастрофически мало. Слава Богу, живу и работаю в других районах города, но пары поездок там мне хватило чтобы прочувствовать всю прелесть... еду с Колхозки на Шевченко вверх, встречка - от Полиграфа вниз - стоит в пробке вся улица.
Последний раз редактировалось Вальдер 05 фев 2008, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
за счет трамваев ты расширишь ну 2-3 проблемные улицы...это же не панацея...Вальдер писал(а):Цитата(Вальдер @ 5.2.2008, 18:05) Убрать трамваи и за их счет расширить проезжую часть.
Моя жена сначала тоже не соглашалась с такими выводами, но прокатившись со мной на машине несколько раз в час пик согласилась, что травмваи изрядно тормозят поток и способствуют созданию пробок. (Я, конечно, иногда по путям поток обгоняю, но во-первых, это нарушение, во-вторых, подвеску жалко, поэтому так делаю только когда сильно спешу)
PS Представь, что сейчас бы на Советской творилось, если бы оттуда в свое время трамваи не убрали? №;%: почище чем на Николаева и Гагарина
PPS А пару частных домов реально надо на Волоке снести (с переселением жителей в нормальные квартиры естественно) и там дорогу расширить, одна полоса вниз - катастрофически мало. Слава Богу, живу и работаю в других районах города, но пары поездок там мне хватило чтобы прочувствовать всю прелесть... еду с Колхозки на Шевченко вверх, встречка - от Полиграфа вниз - стоит в пробке вся улица.
вот переходы(подземные и надземные) увеличивают проходимость перекрестка на 25-30% - вот это уже реальные темы.
а на николаева пробки не из-за трамваев, а из-за припаркованных машин.
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
В комплексе сочетание мер по упразднению трамваев и введению переходов было бы более эффективнымWalter писал(а):Цитата(Walter @ 6.2.2008, 15:28) за счет трамваев ты расширишь ну 2-3 проблемные улицы...это же не панацея...
вот переходы(подземные и надземные) увеличивают проходимость перекрестка на 25-30% - вот это уже реальные темы.
а на николаева пробки не из-за трамваев, а из-за припаркованных машин.
Припаркованные машины меня гораздо больше на Гагарина у Детского мира напрягают, понаставят своих пепелацов так что не проедешь... Где гаишники блин ходят... хотя и на Николаева хватает
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вспомнилось. В начале восьмидесятых автовокзал располагался еще на Колхозке. Так вот приехали из Брянска три моих будущих одногруппника и так поразились величию нашего города, а потому что сразу увидели подземный переход и им воспользовались. Потом мы им объяснили на досуге, что в нашем городе две достопримечательности: Собор и подземный переход. Причем неизвестно что еще из них достопримечательнее. Я лично считаю, что переход.Walter писал(а):Цитата(Walter @ 6.2.2008, 15:28) вот переходы(подземные и надземные) увеличивают проходимость перекрестка на 25-30% - вот это уже реальные темы.
Если бы наши доблестные гаишники нормально разруливали бы проблемы парковки, глядишь и денежки бы на эти парковки бы нашлись. А то интересно получается с той же 25-й сентября. Сначала Эльдорадо загадил все вокруг, теперь еще Техносат на Соколовского плюс рынок и куча магазинов. Проехать можно иногда только по трамвайным путям.
О, сколько нам открытий чудных...
Вот. Блин а я думаю, вспоминаю а где же это такое место где на трамвайные пути просто ПРИХОДИТСЯ выезжать чтоб пару машин не протаранить... а оно вот оно где :)Gem писал(а):Цитата(Gem @ 6.2.2008, 18:57) А то интересно получается с той же 25-й сентября. Сначала Эльдорадо загадил все вокруг, теперь еще Техносат на Соколовского плюс рынок и куча магазинов. Проехать можно иногда только по трамвайным путям.
+500
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А то! Учитывая далеко выступающие жопы (пардон) припаркованных не по правилам авто, надо сильно постараться проехать там в выходной день. Я уже молчу о том, что иной раз выехать с Соколовского налево вообще нереально.Вальдер писал(а):Цитата(Вальдер @ 6.2.2008, 19:00) Вот. Блин а я думаю, вспоминаю а где же это такое место где на трамвайные пути просто ПРИХОДИТСЯ выезжать чтоб пару машин не протаранить... а оно вот оно где :)
+500
О, сколько нам открытий чудных...
Это уже вопрос культуры вождения) стараюсь всегда если дорожная ситуация позволяет пропускать народ, который в плотном потоке выруливает, сегодня я пропущу - завтра меня.
Кстати, на Соколовского имхо надо ГАИшникам пастись) можно суточную норму штрафов на час выполнить если паркующихся кадум-ов штрафовать
Кстати, на Соколовского имхо надо ГАИшникам пастись) можно суточную норму штрафов на час выполнить если паркующихся кадум-ов штрафовать
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Порой непонятно есть ли вообще ГАИ в нашем славном городишке. Иногда кажется что они как перелетные птицы или стаи саранчи налетают наедятся до отвала и снова куда-то пропадают. Недавно видел картину маслом - оформление "поцелуя" (ДТП) женщиной-гаишником. Похоже мужикам вообще все в лом стало.Вальдер писал(а):Цитата(Вальдер @ 6.2.2008, 19:24) Это уже вопрос культуры вождения) стараюсь всегда если дорожная ситуация позволяет пропускать народ, который в плотном потоке выруливает, сегодня я пропущу - завтра меня.
Кстати, на Соколовского имхо надо ГАИшникам пастись) можно суточную норму штрафов на час выполнить если паркующихся кадум-ов штрафовать
О, сколько нам открытий чудных...