ФОРМУЛА-1
подготовка в сезону 2008
Модератор: Сёма
- POISON
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 284 раза
afaf, просто сейчас сложилась такая ситуация, когда аэродинамика - почти единственная область, где у инженеров есть относительная свобода манёвра. отсюда все эксперименты.
Последний раз редактировалось POISON 09 янв 2008, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
- afaf
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 15:37
- Откуда: --
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатаafaf, просто сейчас сложилась такая ситуация, когда аэродинамика - почти единственная область, где у инженеров есть относительная свобода манёвра. отсюда все эксперименты.[/quote]
А мне кажется что свободы в аэродинамике у инженеров не так много, поэтому машины и "обрастают" тысячами "крылышек", а принципиальные идеи были бы зарезаны как не соответствующие регламенту. Вот это была "аэродинамическая свобода" когда была придумана конструкция (вроде это Lotus был) с использованием граунд-эффекта. А сегодня FIA-шники сдерживают мощности, прижимную силу и разрастание всяких электронных шпулек-мулек ради экономии бюджетов, поэтому инженерам ничего не остается как "уродовать" машины всякой "коростой".
POISON, согласишься, что даже позапрошлогодние машины все-таки приятней глазу, чем нынешние?
А мне кажется что свободы в аэродинамике у инженеров не так много, поэтому машины и "обрастают" тысячами "крылышек", а принципиальные идеи были бы зарезаны как не соответствующие регламенту. Вот это была "аэродинамическая свобода" когда была придумана конструкция (вроде это Lotus был) с использованием граунд-эффекта. А сегодня FIA-шники сдерживают мощности, прижимную силу и разрастание всяких электронных шпулек-мулек ради экономии бюджетов, поэтому инженерам ничего не остается как "уродовать" машины всякой "коростой".
POISON, согласишься, что даже позапрошлогодние машины все-таки приятней глазу, чем нынешние?
- afaf
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 15:37
- Откуда: --
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Хотелось бы спросить у завсегдатаев этой ветки: у кого какие ожидания и надежды связаны с предстоящим сезоном. Сделать сейчас некоторые "слепые" прогнозы и по ходу сезона посмотреть насколько они точны. Так просто, беседа ради беседы.
Мое предположение, что Ferrari, McLaren и BMW сохранят такое же распределение сил, только б Хейки быстро адаптировался. Еще надеюсь что Honda станет прогрессировать и хотя бы к середине сезона поедет как надо (для крепкого середняка), надеюсь на постепенное возвращение Williams в стан сильнейших (но процесс будет медленным), что Toyota тоже хоть как-то начнет оправдывать средства (у них и выбора особо нет). А вот у Renault результаты будут хоть и несопоставимо лучше прошлогодних, тем не менее особых успехов (несмотря на "убойную" пару пилотов) я от них не жду. Может это просто моя нелюбовь к Алонсо такие чаяния вызывает?.. Red Bull проведет слабый сезон. А Toro Rosso, кажется, будет записным аутсайдером. Похлещще Force India.
А ваши предположения?
Мое предположение, что Ferrari, McLaren и BMW сохранят такое же распределение сил, только б Хейки быстро адаптировался. Еще надеюсь что Honda станет прогрессировать и хотя бы к середине сезона поедет как надо (для крепкого середняка), надеюсь на постепенное возвращение Williams в стан сильнейших (но процесс будет медленным), что Toyota тоже хоть как-то начнет оправдывать средства (у них и выбора особо нет). А вот у Renault результаты будут хоть и несопоставимо лучше прошлогодних, тем не менее особых успехов (несмотря на "убойную" пару пилотов) я от них не жду. Может это просто моя нелюбовь к Алонсо такие чаяния вызывает?.. Red Bull проведет слабый сезон. А Toro Rosso, кажется, будет записным аутсайдером. Похлещще Force India.
А ваши предположения?
- pAin
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:17
- Откуда: берутся дети?
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
мне кажется Алонсо будет гоняться только с Хамильтоном... накипело за год, надолело... вот теперь и посмотрим кто круче :) будет мясно... там ещё и Райконен с Массой влезут в спор. имхо будет даже интереснее чем в этом сезоне... лишь бы небыло опять скандалов типа кто-то что-то у кго-то подслушал и по-этому ппц :(
- POISON
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 284 раза
Цитатанадеюсь что Toyota тоже хоть как-то начнет оправдывать средства[/quote]
Toyota слилась заранее:
ЦитатаБосс Toyota F1 Джон Хауэтт не связывает настоящее и будущее команды с победами...
Джон Хауэтт: "Дело не в победах, никто не говорит — если вы не побеждаете, то должны покинуть чемпионат, все зависит от ситуации в целом. Одним интересны технические, другим — иные обстоятельства, факторов множество. Победа — главный мотиватор, главная страсть участников чемпионата, но есть множество автопроизводителей, которые выступали в Формуле 1, несмотря на восьмилетнее доминирование Ferrari.
Если говорить о Toyota, то мы должны остановить спад, добиться прогресса. У нас хорошая команда, опытные специалисты, мы только что построили новую машину и будем совершенствовать ее по ходу сезона. У Toyota есть страсть к победе и предстоит многое сделать, чтобы вывести команду на уровень сильнейших".[/quote]
Toyota слилась заранее:
ЦитатаБосс Toyota F1 Джон Хауэтт не связывает настоящее и будущее команды с победами...
Джон Хауэтт: "Дело не в победах, никто не говорит — если вы не побеждаете, то должны покинуть чемпионат, все зависит от ситуации в целом. Одним интересны технические, другим — иные обстоятельства, факторов множество. Победа — главный мотиватор, главная страсть участников чемпионата, но есть множество автопроизводителей, которые выступали в Формуле 1, несмотря на восьмилетнее доминирование Ferrari.
Если говорить о Toyota, то мы должны остановить спад, добиться прогресса. У нас хорошая команда, опытные специалисты, мы только что построили новую машину и будем совершенствовать ее по ходу сезона. У Toyota есть страсть к победе и предстоит многое сделать, чтобы вывести команду на уровень сильнейших".[/quote]
- POISON
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 284 раза
ЦитатаВсё правильно он сказал.[/quote]
а что правильного, если столько лет Тойота вливает в свой формульный проект огромные деньги, а отдачи ноль?
а что правильного, если столько лет Тойота вливает в свой формульный проект огромные деньги, а отдачи ноль?
Последний раз редактировалось POISON 12 янв 2008, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
- POISON
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 284 раза
ЦитатаТакое чувство, что пилоты команды Scuderia Ferrari не сидят без дела ни минуты. Вчера они принимали участи в пресс-конференции, которая прошла на итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди Кастильо, а сегодня им предстоит сесть за руль малыша Fiat 500, и все там же - в Мадонна ди Кастильо - принять участие в импровизированной гонке, так сказать, помериться силами - кто кого!
В этой показательной гонке примут участие чемпион мира Кими Райкконен, Фелипе Масса, Лука Бадоер, Марк Жене и даже Михаэль Шумахер! Одним словом - весь цвет итальянской команды.
Место проведения для этого соревнования также выбрано очень оригинальное - замершее озеро.
Кстати, истинные поклонники пилотов Scuderia Ferrari и просто любители Формулы 1 смогут понаблюдать за этой гонкой, так сказать «в прямом эфире», на сайте fiat500.com. Соревнование начнется в 17:30 по местному времени Италии.[/quote]
у кого скоростной интернет, взгляните.
В этой показательной гонке примут участие чемпион мира Кими Райкконен, Фелипе Масса, Лука Бадоер, Марк Жене и даже Михаэль Шумахер! Одним словом - весь цвет итальянской команды.
Место проведения для этого соревнования также выбрано очень оригинальное - замершее озеро.
Кстати, истинные поклонники пилотов Scuderia Ferrari и просто любители Формулы 1 смогут понаблюдать за этой гонкой, так сказать «в прямом эфире», на сайте fiat500.com. Соревнование начнется в 17:30 по местному времени Италии.[/quote]
у кого скоростной интернет, взгляните.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выйдя наконец на первое место в мире по продажам, они могут это себе позволить.POISON писал(а):Цитата(POISON @ 12.1.2008, 13:21) а что правильного, если столько лет Тойота вливает в свой формульный проект огромные деньги, а отдачи ноль?
Кто-нить обратил внимание, что презентация новых "гамбургеров" состоялась в день рождения загорелого.
О, сколько нам открытий чудных...
- POISON
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 284 раза
"классная тачка. бэха-семёрка." ©
ЦитатаСегодня в Мюнхене команда BMW проводит презентацию своей машины сезона 2008 года - F1.08. Этот новый болид был создан на основе прошлогодней версии F1.07, но только в его аэродинамику были внесены очень значительные изменения.
Марио Тейссен - директор BMW Motorsport выглядит очень оптимистично настроенным, рассказывая о новой F1.08: «Мы очень сильно верим в то, что теперь наша машина сможет бороться за титул с тремя командами. Конечно, это будет трудно, потому что две из них являются самыми сильными в пелетоне. Но мы сумеем преодолеть то расстояние, которое отделяет нас от них».
Вилли Рампф - технический директор команды также полон надежд на предстоящий сезон: «Мы думаем, что с этой машиной, которую вы видите здесь, у нас есть возможность бороться за победы».[/quote]
картинки
репортаж с презентации BMW Sauber F1.08
ЦитатаСегодня в Мюнхене команда BMW проводит презентацию своей машины сезона 2008 года - F1.08. Этот новый болид был создан на основе прошлогодней версии F1.07, но только в его аэродинамику были внесены очень значительные изменения.
Марио Тейссен - директор BMW Motorsport выглядит очень оптимистично настроенным, рассказывая о новой F1.08: «Мы очень сильно верим в то, что теперь наша машина сможет бороться за титул с тремя командами. Конечно, это будет трудно, потому что две из них являются самыми сильными в пелетоне. Но мы сумеем преодолеть то расстояние, которое отделяет нас от них».
Вилли Рампф - технический директор команды также полон надежд на предстоящий сезон: «Мы думаем, что с этой машиной, которую вы видите здесь, у нас есть возможность бороться за победы».[/quote]
картинки
репортаж с презентации BMW Sauber F1.08
Последний раз редактировалось POISON 14 янв 2008, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:18
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаКак и год назад, в Red Bull решили обойтись без пафосных мероприятий. Новая машина - RB4 была скромно представлена прессе на тестах в Хересе - механики выкатили новинку из боксов, журналистам раздали "пресс-пак" и, после короткого выступления представителей команды, машина выехала на трассу...[/quote]
Презентация RB4
Презентация RB4
- POISON
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 284 раза
ЦитатаFIA повышает стоимость суперлицензии.
Притом повышает в разы. Если в прошлом году обязательная для каждого гонщика Ф1 суперлицензия стоила 1 690 евро плюс 447 евро за каждое набранное в прошлом чемпионате очко, то сейчас ее стоимость составляет 10 000 евро плюс 2 000 евро за каждое очко.
Это значит, к примеру, что суперлицензия Кими Райкконена теперь будет стоить 230 000 евро – что на 199 255 евро больше чем в прошлом году. А за обоих гонщиков Ferrari придется выложить 428 000 евро.
Никакие официальные причины для столь серьезного подорожания суперлицензии не названы, вероятно, таким образом менее талантливым гонщикам просто закрываются двери в Формулу 1, для того чтобы поддерживать ее эксклюзивность.[/quote]
а вы говорите, права за взятку... :)
Притом повышает в разы. Если в прошлом году обязательная для каждого гонщика Ф1 суперлицензия стоила 1 690 евро плюс 447 евро за каждое набранное в прошлом чемпионате очко, то сейчас ее стоимость составляет 10 000 евро плюс 2 000 евро за каждое очко.
Это значит, к примеру, что суперлицензия Кими Райкконена теперь будет стоить 230 000 евро – что на 199 255 евро больше чем в прошлом году. А за обоих гонщиков Ferrari придется выложить 428 000 евро.
Никакие официальные причины для столь серьезного подорожания суперлицензии не названы, вероятно, таким образом менее талантливым гонщикам просто закрываются двери в Формулу 1, для того чтобы поддерживать ее эксклюзивность.[/quote]
а вы говорите, права за взятку... :)
- POISON
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 284 раза
Клина забирают в армию
ЦитатаПосле того, как Кристиану Клину не удалось получить место в Force India, им заинтересовалась австрийская армия. На днях он получил повестку и должен будет отслужить полгода (начиная с марта этого года) в Ворарльберге, в своей родной области на западе Австрии.
Живущий в Швейцарии гонщик уже обращался к австрийским властям с просьбой освободить его от воинской повинности, но получил отказ. Теперь единственный способ получить отсрочку – это срочно найти место в какой-нибудь гоночной серии…[/quote]
прикольно у них. безработный - иди служить. а если есть обязательства по трудовому контракту, не трогают. цивилизация...
ЦитатаПосле того, как Кристиану Клину не удалось получить место в Force India, им заинтересовалась австрийская армия. На днях он получил повестку и должен будет отслужить полгода (начиная с марта этого года) в Ворарльберге, в своей родной области на западе Австрии.
Живущий в Швейцарии гонщик уже обращался к австрийским властям с просьбой освободить его от воинской повинности, но получил отказ. Теперь единственный способ получить отсрочку – это срочно найти место в какой-нибудь гоночной серии…[/quote]
прикольно у них. безработный - иди служить. а если есть обязательства по трудовому контракту, не трогают. цивилизация...