Отпишись о качестве брака плиз.JEs007 писал(а):Цитата(JEs007 @ 17.10.2007, 16:55) Магазин "Принцип-Компани" торгуют бракованными ресиверами METABOX 7, и упорно не хотят этого признать, ну и естественно менять тоже, по ходу дела, не собираются уже купленные :diablo:
Принцип Компани
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 14:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сходи в центр по защите прав потребителей, там тебе подскажут где сделать независимую экспертизу или какие бумаги взять у производителя, подтверждающие что товар бракованный, и с этими бумагами дуть в принцип-компани, написав заяву(там же помогут написать заявление). Хотя чаще всего решаются такие проблемы обычным звонком сотрудника ОЗПП в компанию, где был куплен товар. Не оставляй этот вопрос просто так :rolleyes:JEs007 писал(а):Цитата(JEs007 @ 17.10.2007, 16:55) Магазин "Принцип-Компани" торгуют бракованными ресиверами METABOX 7, и упорно не хотят этого признать, ну и естественно менять тоже, по ходу дела, не собираются уже купленные :diablo:
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 10:42
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ну в данном случае JEs007 абсолютно прав, ибо проблема действительно существует.
Я купил недавно данный ресивер с аналогичным дефектом.
Но идти качать права смысла не вижу, если и заменят, то на аналогичный, с "кривой" партии.
К тому-же, как оказалось, проблема решается весьма просто, заменой перемычки на 100-омный резистор.
Я купил недавно данный ресивер с аналогичным дефектом.
Но идти качать права смысла не вижу, если и заменят, то на аналогичный, с "кривой" партии.
К тому-же, как оказалось, проблема решается весьма просто, заменой перемычки на 100-омный резистор.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 14:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Дежа-вю, не дежа-вю, просто стоит понимать что не все пользователи хотят писать и набивать посты. Вот лично мне просто интересно читать форум, я не ставлю своей целью набить побольше постов, а к некоторым вопросам немного болезненно отношусь, поэтому и отписался...Думаю аналогичная ситуация и у автора, знал он про смоленский сайт но не писал сюда, а как ему продали хреновый товар решил с кем-то поделиться информацией-дальше зарегился и отписался...что тут плохого? Али вы защитник принцип компани? дык сразу тогда говорите аффтар нуб, принцип рулит :unsure:spyder-man писал(а):Цитата(spyder-man @ 18.10.2007, 13:30) что то у меня дежа вю . почему то всегда недовольные сообщения типа- продавцы косо посмотрели , не поцеловали в попу на выходе из магазина, создают пользователи с количеством сообщений от одного до трех , тенденция однако....
Странно, а я бы попытался вернуть деньги, ведь не обязательно соглашаться на обмен из той-же кривой партии. А качать права есть смысл, ты за это платишь деньги и имеешь право выбирать товар за свои деньги, а они хотят твоих денег и должны предложить все что в их силах, дабы получить твои деньги. Имхо конечно.Denis Tkachenko писал(а):Цитата(Denis Tkachenko @ 18.10.2007, 14:15) Ну в данном случае JEs007 абсолютно прав, ибо проблема действительно существует.
Я купил недавно данный ресивер с аналогичным дефектом.
Но идти качать права смысла не вижу, если и заменят, то на аналогичный, с "кривой" партии.
К тому-же, как оказалось, проблема решается весьма просто, заменой перемычки на 100-омный резистор.
Гарантия в любом случае будет теряться, по крайней мере они тебе всегда припомнят о твоей замене. И никто тут не ноет. Как писал выше, я не должен думать о паяльниках и доработках когда покупаю новую вещь. С такой логикой потом будем покупать телевизоры и дома менять там запчасти, что-бы он заработал и т.д. и т.п.TAndrew писал(а):Цитата(TAndrew @ 18.10.2007, 16:29) В такое случае не ныть, а паяльник в руки (если знаете, с какой стороны держать), но только предварительно выяснить, не теряется ли гарантия в случае подобной самостоятельной "переделки".
трудно не согласиться) хоть сам и закупаюсь в Принципе, одна из любимых контор, но по-любому, деньги должны вернуть если что-то не такKSL писал(а):Цитата(KSL @ 18.10.2007, 19:00) Как писал выше, я не должен думать о паяльниках и доработках когда покупаю новую вещь. С такой логикой потом будем покупать телевизоры и дома менять там запчасти, что-бы он заработал и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось Вальдер 18 окт 2007, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемый тов. JEs007! Подобное утверждение может быть неверно расценено как порочащее нашу (и Вашу) деловую репутацию. Я бы попросил воздержаться от подобных высказываний, поскольку они в данном случае ничем не подкреплены, не имеют под собой веских оснований. А подобные неаргументированные утверждения являются всего лишь обычными слухами. А слухи хороши лишь в шоу-бизнесе...JEs007 писал(а):Цитата(JEs007 @ 17.10.2007, 16:55) Магазин "Принцип-Компани" торгуют бракованными ресиверами METABOX 7, и упорно не хотят этого признать, ну и естественно менять тоже, по ходу дела, не собираются уже купленные :diablo:
Эту информацию может подтвердить производитель приемника, может и импортер\дистрибьютер. Пока официальной информации от них не поступало. Массовых обращений, которые должны были бы быть, если бы в продажу попала партия бракованных приемников, так же не отмечалось. Более того, с данным приемником и данной неисправностью к нам в гарантийный отдел не обращался ни один покупатель. То есть - ни один покупатель кроме Вас, а ни единого человека вообще. Разумеется, обращения по телефону с консультациями по различным вопросам(в том числе и по приемникам) в это число не входят.JEs007 писал(а):Цитата(JEs007 @ 17.10.2007, 21:09) Вот имено в Домике я и узнал о партии бракованых Метабоксов
В данном случае необходимо обратиться к нам в гарантийный отдел по адресу: 214000, г. Смоленск, пр-т Гагарина, д. 5, к. 415.JEs007 писал(а):Цитата(JEs007 @ 17.10.2007, 21:09) ... я купил ресивер, он не исправен, и почему я должен его ремонтировать сразу после покупки.
JEs007 писал(а):Цитата(JEs007 @ 17.10.2007, 21:09) Уперлись, что это не проверенная информация, это при том, что в нашем разговоре упоминался источник этой информации.
На данный момент это непроверенная информация. И останется таковой, если не будет ее подтверждения. Источник информации можно назвать абсолютно любой - но принять на веру можно далеко не все.
По телефону? Или каким-то иным способом? :rolleyes: Напоминаю, что в данном случае необходимо обратиться в гарантийный отдел. Вы же не обращались туда, не так ли?JEs007 писал(а):Цитата(JEs007 @ 17.10.2007, 21:09) Да, блин, гул услышит и глухой, тут и подтверждения никакого не надо.
Именно так. При определенных условиях подобное может иметь место. Но речь о подобном гуле, а не о таком же. Ведь этого гула пока еще кроме Вас никто не слышал.JEs007 писал(а):Цитата(JEs007 @ 17.10.2007, 21:09) Даже сказали, что такой гул слышен у большинства ресиверов.
Присоединяюсь. В дальнейщем, все обсуждения работы нашей компании хотелось бы видеть именно там. Гораздо удобнее, когда все находится в одном месте.2noik писал(а):Цитата(2noik @ 18.10.2007, 1:57) Переместил тематически..
2Винзард.Пихани тему в "Принцип Компани" плиз.
Прежде этого, все же, необходимо обратиться к нам, в наш гарантийный отдел. В "центр по защите прав потребителей" необходимо пойти, если Вы считаете, что наша компания каким-либо образом нарушила Ваши права, как потребителя. Каким образом мы смогли это сделать без Вашего к нам обращения - ума не приложу...KSL писал(а):Цитата(KSL @ 18.10.2007, 12:06) Сходи в центр по защите прав потребителей, там тебе подскажут где сделать независимую экспертизу или какие бумаги взять у производителя, подтверждающие что товар бракованный, и с этими бумагами дуть в принцип-компани, написав заяву(там же помогут написать заявление).
-
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 20 сен 2004, 01:02
- Откуда: Смоленск. Центр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Интересно,а как ты хочешь решить сию проблему,если "по роду занятий не могу потратить день в пустую на разъезды."?? Даже соглсись "Принцип" вернуть тебе деньги-тебе ПОЛЮБОМУ приезжать в Смоленск...JEs007 писал(а):Цитата(JEs007 @ 18.10.2007, 21:32) Что-то я не пойму, в телефоном разговоре не упоминалось о непосредственном обращении в гарантийный отдел. Я объяснил ситуацию, сотрудник ГО стал говорить о гуле на большинстве ресиверов, именно так, а не так как вы пишите выше, т.е. "подобном гуле", о непроверенной информации и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что везти его к вам не стоит. Живу я не в Смоленске, и по роду занятий не могу потратить день в пустую на разъезды.
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чтобы такое сказать нужно как минимуть дефект увидеть. Или ты им по телефону гудение демонстрировал?JEs007 писал(а):Цитата(JEs007 @ 19.10.2007, 8:23) Вот когда скажут привозите, поменяем или вернем деньги без проблем, тогда разговор другой.
Задолбал ты. Пойди, сходи в СЦ и предъяви свой дефект. Если откажут-будешь предъявлять претензии.JEs007 писал(а):Цитата(JEs007 @ 19.10.2007, 8:23) Никто к ним не приходил с данной проблемой значит, хм..., естественно не пойдут, потому что знают, что себе дороже выйдет. А то что даже здесь уже два человека писали о данной проблеме с ресивером, это он пропустил в своих комментариях.
Официальной информации значит они ждут, ну ну, зачем же тогда было говорить что в Домику они звонили и дозвониться не могут? Это же неофициальная информация. Странно, не правда ли?
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17394
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Черт, привык я все же к компьютерным конторам, расположенным в подвалах и прочее: меридианы, НТМ и т.п. Да даже Этна и та была сговорчивее Принципа.
Купил у них в офисе на гагарина железку (700р), вообщем-то сэкономить хотел, посему купил не самую хорошую, прям скажем. Дома при ее настройке получил кучу геморроя и решил лучше пойти на следующий день и заапгрейдить ее на что-то более нормальное с моей доплатой, ессно. Сделать это хотел между делом, ибо не думал, что тут могут быть какие-то трудности. Трудность обычно бывает только если хочешь бабки назад забрать, а я не собирался :)
Вообщем, подошел я к менеджеру, объяснил ситуацию, но он весьма отрешенно мне ответил, что тут может помочь только технический отдел. Т.е. надо мне топать на 4ый этаж и там показывать мою железку, чтоб они ее потестили и выдали решение можно ли эту железку назад принимать. Чертыхаясь пошел я на 4ый этаж (уже понимая, что попал), там тех. сотрудник уже был занят каким-то клиентом, у которого были какие-то траблы с модемом и димами. На мои заверения в процессе, что вот она ваша железка, вчера куплена и она лежит тут в коробочке, все аккуратененько сложено и все работает сотрудник не регаировал (видимо, работа у него такая :) Спокойно говорил, что ща вот с клиентом разберемся передо мной и затестим важу железку, подключим к компу, драйвера поставим, комплектацию посмотрим... Подождав вообщем минут 20-30 очередь моя все же подошла, он все проверил, дрова поставил... заработало... Ура! Выписал мне бумажку этот деятель и отправил назад в магазин на первый этаж. На первом этаже правда оказалось, что более нормальной железки у них нету и менеджер мне сам предложил сделать возврат денег (ибо ему похоже было похоже глубоко пофиг куплю я у них что-то или нет), а я чтоб шел и покупал железку эту где-то еще, раз мне так надо. Что я и сделал.
Резюме: то что в других конторах легко и непринужденно делается за 5 мин, в Принципе растянулось на час. С другой стороны, в других конторах не любят возвращать деньги, а тут сами предложили вернуть. Негатива от магазина и обслуживания не получил, но в бюрократии контора тонет :(
PS. Кстати, изначально пошел в принцип, ожидая, что сэкономлю время. Ибо в меридиане тоже долго... пока дождешся менеджера, пока отдашь деньги, пока они принесут что надо... За мелочевкой лучше не ходить.
Купил у них в офисе на гагарина железку (700р), вообщем-то сэкономить хотел, посему купил не самую хорошую, прям скажем. Дома при ее настройке получил кучу геморроя и решил лучше пойти на следующий день и заапгрейдить ее на что-то более нормальное с моей доплатой, ессно. Сделать это хотел между делом, ибо не думал, что тут могут быть какие-то трудности. Трудность обычно бывает только если хочешь бабки назад забрать, а я не собирался :)
Вообщем, подошел я к менеджеру, объяснил ситуацию, но он весьма отрешенно мне ответил, что тут может помочь только технический отдел. Т.е. надо мне топать на 4ый этаж и там показывать мою железку, чтоб они ее потестили и выдали решение можно ли эту железку назад принимать. Чертыхаясь пошел я на 4ый этаж (уже понимая, что попал), там тех. сотрудник уже был занят каким-то клиентом, у которого были какие-то траблы с модемом и димами. На мои заверения в процессе, что вот она ваша железка, вчера куплена и она лежит тут в коробочке, все аккуратененько сложено и все работает сотрудник не регаировал (видимо, работа у него такая :) Спокойно говорил, что ща вот с клиентом разберемся передо мной и затестим важу железку, подключим к компу, драйвера поставим, комплектацию посмотрим... Подождав вообщем минут 20-30 очередь моя все же подошла, он все проверил, дрова поставил... заработало... Ура! Выписал мне бумажку этот деятель и отправил назад в магазин на первый этаж. На первом этаже правда оказалось, что более нормальной железки у них нету и менеджер мне сам предложил сделать возврат денег (ибо ему похоже было похоже глубоко пофиг куплю я у них что-то или нет), а я чтоб шел и покупал железку эту где-то еще, раз мне так надо. Что я и сделал.
Резюме: то что в других конторах легко и непринужденно делается за 5 мин, в Принципе растянулось на час. С другой стороны, в других конторах не любят возвращать деньги, а тут сами предложили вернуть. Негатива от магазина и обслуживания не получил, но в бюрократии контора тонет :(
PS. Кстати, изначально пошел в принцип, ожидая, что сэкономлю время. Ибо в меридиане тоже долго... пока дождешся менеджера, пока отдашь деньги, пока они принесут что надо... За мелочевкой лучше не ходить.
- Angelochek
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 21:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Слава богу, домой я в Принципе брала только коврик для мыши))) Понравился очень! Под ковер настоящий сделан, красивааа!! :)
А вот на работу на Кирова мы брали флэшку и ещё некоторые товары, флэшка оказалась нерабочей.. на ее замену ушло немало времени! Потому что сначала неторопливый манагер позвонил на Гагарина, узнал есть ли у них такое.. там сказали, что будет после завоза через день! Когда я пришла на Кирова через день за заменой, мне сказали, что ее ещё не довезли с Гагарина, сгоняйте туда сами раз уж очень надо. Т.к. ходить сюда желания больше не было, пришлось идти на Гагарина. +не пропустила наша бухгалтерия их счета и договор с первого раза, потому что в тексте было ПБОЮЛ, а на печати ИП.. или наоборот, следовательно, ещё это все переделывала с манагерами..
А вот на работу на Кирова мы брали флэшку и ещё некоторые товары, флэшка оказалась нерабочей.. на ее замену ушло немало времени! Потому что сначала неторопливый манагер позвонил на Гагарина, узнал есть ли у них такое.. там сказали, что будет после завоза через день! Когда я пришла на Кирова через день за заменой, мне сказали, что ее ещё не довезли с Гагарина, сгоняйте туда сами раз уж очень надо. Т.к. ходить сюда желания больше не было, пришлось идти на Гагарина. +не пропустила наша бухгалтерия их счета и договор с первого раза, потому что в тексте было ПБОЮЛ, а на печати ИП.. или наоборот, следовательно, ещё это все переделывала с манагерами..
Последний раз редактировалось Angelochek 27 ноя 2007, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Аналогичные впечатления, кстати. Общался с гарантийным отделом 3 раза, все что хотел они сделали (т.е. необоснованных отказов не было), но времени это занимало в разы больше, чем ожидал, много беготни с бумажками. Например, замена глючного винта в Меридиане заняла 5 минут (принес, посмотрели, проверили гарантийник, вынесли новый), в Принципе аналогичная история заняла часа 4, раза 3 рассказывал что мне нужно. Во время процесса не покидало ощущение "все-таки с этим винтом я, кажется, попал"alexander писал(а):Цитата(alexander @ 27.11.2007, 19:29) Резюме: то что в других конторах легко и непринужденно делается за 5 мин, в Принципе растянулось на час. С другой стороны, в других конторах не любят возвращать деньги, а тут сами предложили вернуть. Негатива от магазина и обслуживания не получил, но в бюрократии контора тонет :(
PS. Кстати, изначально пошел в принцип, ожидая, что сэкономлю время. Ибо в меридиане тоже долго... пока дождешся менеджера, пока отдашь деньги, пока они принесут что надо... За мелочевкой лучше не ходить.
Сейчас вот на работе померший DVD-RW лежит, надо будет выделить время и попробовать его поменять.
Последний раз редактировалось maximkr 30 ноя 2007, 22:53, всего редактировалось 1 раз.