Автобусы, трамваи и маршрутки
Собственно уже было, но пропало
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Позволю вернуться к теме.
Давеча ехал в трамвае поздно вечером с белоруссом. Спросив, сколько стоит билет он наивно протянул кондуктору 3 рубля. Оказывается у них там студенты ездят за полцены.
Отсюда возник вопрос. Почему у нас студентов заставляют покупать студенческие проездные? Да и всех остальных тоже. Ведь это никоим образом не мортивирует работу общественного транспорта. На фига выезжать на линию если проездные уже проплатили их еще не выполненную работу. Позавчера в районе 21 часа две двойки подряд пошли с Багратиона в парк. По одной видно боятся.
Возражения о том, что надо печатать несколько видов билетов отмету сразу. Ехал разок на 131 там были билеты по 6, 7, 8 рублей и т.п. Т.е. они есть такие билеты.
И еще раздражает когда транспорт ломается, то в маршрутке водитель возвращает деньги, в трамвае нет. Почему?
Ну и о себестоимости. На 18 проезд 5 рублей. Значит и за 5 выгодно?
Давеча ехал в трамвае поздно вечером с белоруссом. Спросив, сколько стоит билет он наивно протянул кондуктору 3 рубля. Оказывается у них там студенты ездят за полцены.
Отсюда возник вопрос. Почему у нас студентов заставляют покупать студенческие проездные? Да и всех остальных тоже. Ведь это никоим образом не мортивирует работу общественного транспорта. На фига выезжать на линию если проездные уже проплатили их еще не выполненную работу. Позавчера в районе 21 часа две двойки подряд пошли с Багратиона в парк. По одной видно боятся.
Возражения о том, что надо печатать несколько видов билетов отмету сразу. Ехал разок на 131 там были билеты по 6, 7, 8 рублей и т.п. Т.е. они есть такие билеты.
И еще раздражает когда транспорт ломается, то в маршрутке водитель возвращает деньги, в трамвае нет. Почему?
Ну и о себестоимости. На 18 проезд 5 рублей. Значит и за 5 выгодно?
Последний раз редактировалось Gem 15 ноя 2007, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ЦитатаПочему у нас студентов заставляют покупать студенческие проездные?[/quote]
Никто не заставляет. Ну нет (кажется) такого закона по г.Смоленску, чтоб студенты за пол цены ездили.
ЦитатаОказывается у них там студенты ездят за полцены[/quote]
Тут кстати возникает вопрос, ИХ студенты? А то ведь это в данном случае принципиально.
ЦитатаПочему у нас студентов заставляют покупать студенческие проездные? Да и всех остальных тоже. Ведь это никоим образом не мортивирует работу общественного транспорта. На фига выезжать на линию если проездные уже проплатили их еще не выполненную работу.[/quote]
Схема такая. Покупай оптом, плати меньше. Или в розницу (билеты) но плати больше. При чем тут транспорт? Это везде так.
ЦитатаИ еще раздражает когда транспорт ломается, то в маршрутке водитель возвращает деньги, в трамвае нет. Почему?[/quote]
ХЗ. Видимо никто не спрашивает( А того же маршруточника порвали бы на американский флаг)
Кстати, тоже зависит от ситуации. Как то тоже сломалась маршрутка, просто приехала другая, кто хотел туда пересели (ну кто хотел конечно мог и деньгами получить, но ночью, чуть ближе печерска, с подозрением, что сломавшаяся маршрутка последняя таких вопросов не возникло)
Никто не заставляет. Ну нет (кажется) такого закона по г.Смоленску, чтоб студенты за пол цены ездили.
ЦитатаОказывается у них там студенты ездят за полцены[/quote]
Тут кстати возникает вопрос, ИХ студенты? А то ведь это в данном случае принципиально.
ЦитатаПочему у нас студентов заставляют покупать студенческие проездные? Да и всех остальных тоже. Ведь это никоим образом не мортивирует работу общественного транспорта. На фига выезжать на линию если проездные уже проплатили их еще не выполненную работу.[/quote]
Схема такая. Покупай оптом, плати меньше. Или в розницу (билеты) но плати больше. При чем тут транспорт? Это везде так.
ЦитатаИ еще раздражает когда транспорт ломается, то в маршрутке водитель возвращает деньги, в трамвае нет. Почему?[/quote]
ХЗ. Видимо никто не спрашивает( А того же маршруточника порвали бы на американский флаг)
Кстати, тоже зависит от ситуации. Как то тоже сломалась маршрутка, просто приехала другая, кто хотел туда пересели (ну кто хотел конечно мог и деньгами получить, но ночью, чуть ближе печерска, с подозрением, что сломавшаяся маршрутка последняя таких вопросов не возникло)
-
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаА парк наших трамваев просто умиляет, их похоже никто менять вообще не собирается - несколько питерских вагонов несколько лет назад прикупили, и все, да и те уже почти убитые.[/quote]
Да уж, увы, но факт. Нет средств на приобретение новых вагонов, причем очень давно. Питерские вагоны - 2 шт. подарили нам еще в 2001 году на 100-летие Смоленского трамвая, два или три вагона были приобретены в 2002 году. Всё! Жаль... :unsure:
Да уж, увы, но факт. Нет средств на приобретение новых вагонов, причем очень давно. Питерские вагоны - 2 шт. подарили нам еще в 2001 году на 100-летие Смоленского трамвая, два или три вагона были приобретены в 2002 году. Всё! Жаль... :unsure:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Во всем мире народ платит за расстояние даже при покупке проездного. И не дай бог там что-то пойдет не по расписанию. Вы же, покупая ж/д билет, платите от расстояния.Storm писал(а):Цитата(Storm @ 15.11.2007, 11:04) Никто не заставляет. Ну нет (кажется) такого закона по г.Смоленску, чтоб студенты за пол цены ездили.
Тут кстати возникает вопрос, ИХ студенты? А то ведь это в данном случае принципиально.
Схема такая. Покупай оптом, плати меньше. Или в розницу (билеты) но плати больше. При чем тут транспорт? Это везде так.
ХЗ. Видимо никто не спрашивает( А того же маршруточника порвали бы на американский флаг)
Кстати, тоже зависит от ситуации. Как то тоже сломалась маршрутка, просто приехала другая, кто хотел туда пересели (ну кто хотел конечно мог и деньгами получить, но ночью, чуть ближе печерска, с подозрением, что сломавшаяся маршрутка последняя таких вопросов не возникло)
Студентам из РБ можно только позавидовать, они ездят за полцены на всем (и маршрутках тоже) и их менталитет уже таков, что они думают, что и в РФ, которая типа гуманнее и богаче студням тоже хорошо.
Покупая оптом, Вы как бы заключаете договор на транспортировку своего драгоценного туловища. Тогда, что заставит тех же трамвайщиков Вас возить если деньги уже получены? Совесть? Не смешите меня. Я за постоплатную систему как выражается Билайн.
На 18 езжу часто. Тариф 5 рублей.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ЦитатаСтудентам из РБ можно только позавидовать, они ездят за полцены на всем (и маршрутках тоже) и их менталитет уже таков, что они думают, что и в РФ, которая типа гуманнее и богаче студням тоже хорошо.[/quote]
Да, позавидовать можно. Но не уверен, что приехав в РБ наш студент получит какую либо скидку на проезд.
ЦитатаВо всем мире народ платит за расстояние даже при покупке проездного. И не дай бог там что-то пойдет не по расписанию. Вы же, покупая ж/д билет, платите от расстояния.[/quote]
100р чтобы проехать с одного конца города на другой в рейсовом автобусе. В часы пик дороже. С проездным дешевле (но и там то тоже предоплата.....).
Кстати:
ЦитатаТогда, что заставит тех же трамвайщиков Вас возить если деньги уже получены[/quote]
так ничего не заставит..... Да и без этого их ничего не заставляет. Они так работают вне зависимости от того получены уже деньги или еще нет.
Я вот думаю, маршрутки то отбирают у трамваев/автобусов много клиентов. Причем маршрутки сами по себе довольно выгодны. Так что мешает автобусникам-тролейбусникам закупить те же маршрутки и в часы пик пускать большие автобусы, а в остальное время - маршрутки. Так нет же, не хотят. И чего тогда удивляться, что нет средств на покупку новых автобусов?
Да, позавидовать можно. Но не уверен, что приехав в РБ наш студент получит какую либо скидку на проезд.
ЦитатаВо всем мире народ платит за расстояние даже при покупке проездного. И не дай бог там что-то пойдет не по расписанию. Вы же, покупая ж/д билет, платите от расстояния.[/quote]
100р чтобы проехать с одного конца города на другой в рейсовом автобусе. В часы пик дороже. С проездным дешевле (но и там то тоже предоплата.....).
Кстати:
ЦитатаТогда, что заставит тех же трамвайщиков Вас возить если деньги уже получены[/quote]
так ничего не заставит..... Да и без этого их ничего не заставляет. Они так работают вне зависимости от того получены уже деньги или еще нет.
Я вот думаю, маршрутки то отбирают у трамваев/автобусов много клиентов. Причем маршрутки сами по себе довольно выгодны. Так что мешает автобусникам-тролейбусникам закупить те же маршрутки и в часы пик пускать большие автобусы, а в остальное время - маршрутки. Так нет же, не хотят. И чего тогда удивляться, что нет средств на покупку новых автобусов?
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
А с какого простите? Еслы вы гражданин РФ. В России же не действуют такие льготы. Так же как и российские военнослужащие имеют льготы на проезд, то приехав в РБ там обломаются... :) вот так...Storm писал(а):Цитата(Storm @ 15.11.2007, 12:39) Да, позавидовать можно. Но не уверен, что приехав в РБ наш студент получит какую либо скидку на проезд.
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лично меня убивает больше всего не то, что маршрутки перехватили львиную долю перевозок, а то что им на все насрать. Достаточно выйти на колхозку в 17:50 и увидеть как на остановке стоит народу на 3 маршрутки а чела из маршрутки болтает со знакомым. А людей все больше. Я конечно понимаю что все мы люди и все такое, но рядом стоит пазик и ждет пока этот мудаг наговориться, потому что если подъедет вперед - получит звизды. [извините]. Ненавижу!
// Vovo.
-
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 08:32
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
vovaivanov писал(а):Цитата(vovaivanov @ 15.11.2007, 14:33) Лично меня убивает больше всего не то, что маршрутки перехватили львиную долю перевозок, а то что им на все насрать. Достаточно выйти на колхозку в 17:50 и увидеть как на остановке стоит народу на 3 маршрутки а чела из маршрутки болтает со знакомым. А людей все больше. Я конечно понимаю что все мы люди и все такое, но рядом стоит пазик и ждет пока этот мудаг наговориться, потому что если подъедет вперед - получит звизды. [извините]. Ненавижу!
да, только в России такое бывает
Я б трамваи вообще убрал из города :) Сразу проезжие части дорог расширились бы и график движения нормализовался немножко. А то едешь по Николаева в час пик, мало того что дорога узкая, машин много, светофоров понатыкано, так еще и трамваи пассажиров высаживают приходится стоять ждать... вот еще один фактор, вызывающий пробки
Лучше б троллейбусные линии вели или новые автобусные маршруты вводили
Лучше б троллейбусные линии вели или новые автобусные маршруты вводили
Последний раз редактировалось Вальдер 16 ноя 2007, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Парирую) что будет если пропадет электричество или НА ПУТЯХ произойдет авария?Goncharov1963 писал(а):Цитата(Goncharov1963 @ 16.11.2007, 14:08) От исчезновения трамваев ИМХО пробки не рассосутся, а вот граждане будут томиться в автобусах и троллейбусах в этих самых пробках, так у трамвая, как правило, есть свой фривей и доехать на нем в час пик, порой, бывает в разы быстрее, чем на личном автотранспорте.
Где-то с пару месяцев назад наблюдал картину маслом: 2 кросавчега не смогли разъехаться на путях в районе центрума - в итоге вереницы травмаев в обе стороны, автомобильная пробка от центрума к Гагарина заканчивалась как раз на повороте)
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ЦитатаПарирую) что будет если пропадет электричество или НА ПУТЯХ произойдет авария?
Где-то с пару месяцев назад наблюдал картину маслом: 2 кросавчега не смогли разъехаться на путях в районе центрума - в итоге вереницы травмаев в обе стороны, автомобильная пробка от центрума к Гагарина заканчивалась как раз на повороте)[/quote]
Важно не то, что может случиться, а как часто это случается. Пробки каждый день, а аварии далеко не каждый.
Обычно вечером на трамвае действительно можно добраться до места куда быстрее, чем на другом виде транспорта.
Где-то с пару месяцев назад наблюдал картину маслом: 2 кросавчега не смогли разъехаться на путях в районе центрума - в итоге вереницы травмаев в обе стороны, автомобильная пробка от центрума к Гагарина заканчивалась как раз на повороте)[/quote]
Важно не то, что может случиться, а как часто это случается. Пробки каждый день, а аварии далеко не каждый.
Обычно вечером на трамвае действительно можно добраться до места куда быстрее, чем на другом виде транспорта.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Цитататак еще и трамваи пассажиров высаживают приходится стоять ждать... вот еще один фактор, вызывающий пробки[/quote]
Да, и получается, что остановился трамвай, никто не едет т.к. пассажиры. А потом никто не едет т.к. красный загорелся. Кто бы их обязал высаживать пассажиров только когда красный горит на светофоре.
Да, и получается, что остановился трамвай, никто не едет т.к. пассажиры. А потом никто не едет т.к. красный загорелся. Кто бы их обязал высаживать пассажиров только когда красный горит на светофоре.
Всегда есть несколько способов "освежевать тушку") В частности найти объезд - но это относится только к колёсному транспортуGoncharov1963 писал(а):Цитата(Goncharov1963 @ 16.11.2007, 16:59) Вальдер, собственно Storm до словно ответил, что хотел я сказать. Сам посуди "пропадет электричество" - это ты тролейбус остановил, а "произойдет авария" - автобусы и троллейбусы встанут, да и ты сам в своей "Оке" ;)
PS а серьезно мне не везет наверное просто с трамваями, последние 2 раза когда ездил - сабж ломался буквально подо мной))
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Собственно хотелось бы вернуться к тому бардаку, что творится со схемой движения и его же расписанием.
Насколько мне известно 17 маршрут ходит через Дзерджинку (тот что со Смирнова). Так и я думал до сего дня. Сажусь у "зеленки" в пазик без опознавательных знаков с гордой надписью 17. В салоне никого. Подходит кондуктор. Я медленно обалдеваю. Билет стоит 6 рублей. Обалдеваю еще больше. Блин это уже должно было меня насторожить. Но я наивно так спрашиваю: "На колхозке останавливается?" (хотел на 6 пересесть) Кондуктор утвердительно так: "А как же!" Переезжаем мост водила включает левый поворотник. Я в сомненье ибо мимо прямо проезжает такой же пазик 17-го маршрута. Повторно задаю тот же вопрос. Мне вежливо так: "Останавливается только возле крытого рынка". Ни фига себе колхозка рассуждаю я и начинаю возмущаться. Оказалось это не просто 17, а 17 рейсовый. До сего дня ни в жись бы не подумал, что теперь пазики косят под рейсовые. Вот такой бардак творится в датском королевстве. И ходит этот рейсовый через Советскую.
Кто еще не в курсе сильно изменилось движение 18 и 23 маршрутов. 18 вернулся не просто к советским временам, а даже их переплюнул. Ходит теперь до лесоторговой базы, что рядом с "Бахусом". Туда же заруливает и 23.
Насколько мне известно 17 маршрут ходит через Дзерджинку (тот что со Смирнова). Так и я думал до сего дня. Сажусь у "зеленки" в пазик без опознавательных знаков с гордой надписью 17. В салоне никого. Подходит кондуктор. Я медленно обалдеваю. Билет стоит 6 рублей. Обалдеваю еще больше. Блин это уже должно было меня насторожить. Но я наивно так спрашиваю: "На колхозке останавливается?" (хотел на 6 пересесть) Кондуктор утвердительно так: "А как же!" Переезжаем мост водила включает левый поворотник. Я в сомненье ибо мимо прямо проезжает такой же пазик 17-го маршрута. Повторно задаю тот же вопрос. Мне вежливо так: "Останавливается только возле крытого рынка". Ни фига себе колхозка рассуждаю я и начинаю возмущаться. Оказалось это не просто 17, а 17 рейсовый. До сего дня ни в жись бы не подумал, что теперь пазики косят под рейсовые. Вот такой бардак творится в датском королевстве. И ходит этот рейсовый через Советскую.
Кто еще не в курсе сильно изменилось движение 18 и 23 маршрутов. 18 вернулся не просто к советским временам, а даже их переплюнул. Ходит теперь до лесоторговой базы, что рядом с "Бахусом". Туда же заруливает и 23.
О, сколько нам открытий чудных...
- POISON
- Сообщения: 12016
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
ЦитатаДо сего дня ни в жись бы не подумал, что теперь пазики косят под рейсовые.[/quote]
уж давно существуют рейсовые ПАЗики 2, 25 и прочие.
уж давно существуют рейсовые ПАЗики 2, 25 и прочие.
Последний раз редактировалось POISON 29 янв 2008, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если посчитать то маршрут №3 не короче №2. Однако садишься на Холодильнике. На одну 3 как минимум три 2 пройдут. Причем совсем пустые. Как я уже писал никто даже и думать не хочет об анализе движения. Как говорят провидцы, 7 слишком счастливая цифра чтобы ее часто показывать. :yahoo:Goncharov1963 писал(а):Цитата(Goncharov1963 @ 29.1.2008, 10:18) Видать цифр мало - не хватает.
С трамваями тож какая-то странность с количеством вагонов на маршрутах, так номер "7" ИМХО вообще некий призрак - вижу вагоны с этим номером неболее двух-трех раз за месяц, при том, что по логике на вокзал много народа катается с Киселя. Зато "2"-ек бесчисленное количество, но все они только до Багратиона ходят.
О, сколько нам открытий чудных...