Медиаинтрига "Проект РОССИЯ"
re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
Уважаемый Восток, напишите на адрес Проекта. Пометьте, что Вы выступаете под ником "Восток" на смоленском форуме. Нам есть о чем поговорить.
-
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
>Он практически целиком укомплектован самолетами советского
>производства, которые скоро начнут падать, как листья по осени из - за
>старости.
Это неправда. Авиационный парк авиакомпаний РФ в основном сформирован из б/у и новых западных самолетов, потому что наши едят в 1.5-3 раза больше топлива на пассажиро-километр и их эксплуатация убыточна.
Есть авиакомпании, крупные, имеющие _только_ импортную технику, например Трансаэро и ВимАвиа. Аэрофлот также на дальних рейсах использует только импортные самолеты, на рейсах средней протяженности - вперемежку, например B-757-200, Ил-86, Ту-154М (154Б-2 уже вроде выкинули все, с такими ценами на топливо на них разоришься). И только на ближнемагистральных линиях и МВЛ преобладают отечественные самолеты.
>производства, которые скоро начнут падать, как листья по осени из - за
>старости.
Это неправда. Авиационный парк авиакомпаний РФ в основном сформирован из б/у и новых западных самолетов, потому что наши едят в 1.5-3 раза больше топлива на пассажиро-километр и их эксплуатация убыточна.
Есть авиакомпании, крупные, имеющие _только_ импортную технику, например Трансаэро и ВимАвиа. Аэрофлот также на дальних рейсах использует только импортные самолеты, на рейсах средней протяженности - вперемежку, например B-757-200, Ил-86, Ту-154М (154Б-2 уже вроде выкинули все, с такими ценами на топливо на них разоришься). И только на ближнемагистральных линиях и МВЛ преобладают отечественные самолеты.
-
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
Ладно, я смотрю на этом форуме появилось многовато кибер-провокаторов. С каждым днем общаться становится все сложнее и сложнее, мне самому приходится переходить на грубости и глупости, потому что трудно переспорить упертых, твердолобых совков.
Пойду я отсюда...
Пойду я отсюда...
-
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
>кстати про самолеты... я недавно в Нижний Новгород летал, всего 450 км, так
>туда и обратно летел на Боинге 737, а не на каком-нить ЯК-42.. Не знаете
>почему?
Потому что Боинг расходует 22, а Як 36 грамм топлива на пассажиро-километр.
>туда и обратно летел на Боинге 737, а не на каком-нить ЯК-42.. Не знаете
>почему?
Потому что Боинг расходует 22, а Як 36 грамм топлива на пассажиро-километр.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
Мой тебе совет - меняй район.Я вижу, что люди живут на помойках.
Это было немыслимо, а люди, тем не менее, умирали.Вы представляете себе, чтобы двадцать лет назат человек умирал от голода на помойке? Это было НЕМЫСЛИМО
Вопрос: И ЧТО? Это население в общем или какие-то конкретные люди?На миллион человек уменьшается население нашей страны КАЖДЫЙ ГОД.
Через 30-50 лет я, надеюсь, еще буду старым пердуном, мои внуки пойдут в школу и все такое. В чем я неправ? Вы предлагаете другой результат?Что будет через 30 - 50 лет? Только не спешите с ответом.
Поддерживаю. Деревни стоят пустые.им нравится жить на помойках.
Спорно. Данных нету ни за сейчас, ни за тогда (это ж корупция, все таки :) ). Есть оценки, ангажированные.власть была коррумпирована и при советском союзе, и ещё в большей степени чем сейчас.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
Повторяю по буквам. С-т-р-а-н-а в жопе. А не отдельные граждане. Я тоже не голодаю и живу хорошо.В какой жопе-то? Кто хочет и работает, тот неплохо живет, не хуже тех самых американцев, а кому ничего не надо, либо привык ещё и при СССР получать получку, а не зарплату, тот и сидит в жопе.
Тут хорошо подходит поговорка "если у вас паранойя - это еще не значит, что за вами не следят". СССР, конечно, хотели развалить и всячески этому помогали, но говорить, что СССР развалился только или в основном от внешнего воздействия - нельзя (ну, некоторым можно, у них работа такая).Советский Союз развалился сам, по сугубо экономическим причинам.
Блин, это ж как раз моя любимая демократия... Что теперь делать...Попрошу не обобщать. Речь идет о \"демократии западного типа\". Иногда ее называют \"демократия шума\".
Объясняю в терминах логики. Из того, что "А" - плохо, еще не значит, что "Б" - хорошо. Даже если кроме "Б" ничего больше нет.По сути действующая конституция изначально нелегитимна.
Хорошо, я согласен быть царем.Есть наследники. На все воля Божья.
Re: re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
Беда в том, что вы не хотите понять, что предложенный в шутку вами вариант лучше, чем нескончаемая череда временщиков, не имеющих иной цели, кроме как получить возможность за счет общества решать свои личные проблемы.winzard писал(а): Хорошо, я согласен быть царем.
re:Медиаинтрига "Проект РОССИЯ"
А можно подробнее? Чем именно лучше? Какой мотив будет у Винзарда,Беда в том, что вы не хотите понять, что предложенный в шутку вами
вариант лучше, чем нескончаемая череда временщиков, не имеющих иной
цели, кроме как получить возможность за счет общества решать свои
личные проблемы.
если назначить его царем, для того, чтобы думать о благе страны? Из
истории России это, мягко говоря, не очевидно.
Re: re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
Сознание определяет действие. Действие определяет состояние экономики. Кто контролирует сознание, тот контролирует все.Kastey писал(а):Советский Союз развалился сам, по сугубо экономическим причинам. Было бы все в порядке с экономикой ничего бы не развалилось.Советский Союз был уничтожен с помощью нового оружия - информационной войны
Ради прикола попробуйте позвонить на ваше местное ТВ или радио, и спросите, можно ли разместить информацию, которая поднимет дискусию в обществе о том, что есть демократия. В 99,9% вам откажут. Потому что не мы контролируем СМИ. Под прикрытием слов о свободе это контролируеют ДРУГИЕ.
re:Медиаинтрига "Проект РОССИЯ"
В 99,9% случаев вам откажут независимо от характера информации.Ради прикола попробуйте позвонить на ваше местное ТВ или радио, и
спросите, можно ли разместить информацию, которая поднимет дискусию
в обществе о том, что есть демократия. В 99,9% вам откажут.
Только если на правах рекламы.
Re: re:Медиаинтрига
Я это и имел виду. О бесплатном размещении информации речи вообще не идет, потому что СМИ давно превратились в ларек с жесткой цензурой. На выборы в Мосгордуму хотели в метро официально повесить плакат "без знания нет выборов. без выбора нет демократии. Клипы знаний не дают" (точно не помню уже, но содержание такое). Так нам ни за какие деньги не соглашались вешать. Вот вам и вся свобода.Harmer писал(а):В 99,9% случаев вам откажут независимо от характера информации.Ради прикола попробуйте позвонить на ваше местное ТВ или радио, и
спросите, можно ли разместить информацию, которая поднимет дискусию
в обществе о том, что есть демократия. В 99,9% вам откажут.
Только если на правах рекламы.
re:Медиаинтрига "Проект РОССИЯ"
И эфирное время, и газетная площадь стоят денег. Если ваша информацияЯ это и имел виду. О бесплатном размещении информации речи вообще не
идет, потому что СМИ давно превратились в ларек с жесткой цензурой.
соответствует формату газеты или телеканала и представляет интерес
для читателей или зрителей, то еще и они вам за нее денег дадут.
Если нет - оплатите стоимость публикации. Это не демократия, это
бизнес. При монархии бизнеса не будет?
Re: re:Медиаинтрига
Вы не слышите меня? Я говорю, что за деньги отказываются публиковать информацию, ставящую под сомнение демократию.Harmer писал(а):И эфирное время, и газетная площадь стоят денег. Если ваша информация
соответствует формату газеты или телеканала и представляет интерес
для читателей или зрителей, то еще и они вам за нее денег дадут.
Если нет - оплатите стоимость публикации. Это не демократия, это
бизнес. При монархии бизнеса не будет?
re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
@Но брат с братом судится, и притом перед неверными@.
1-е Послание Коринфянам Глава 6 Стих 6
1-е Послание Коринфянам Глава 6 Стих 6
re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
Давно не был на форуме. Перечитал половину темы и понял, что с каждой новой страницей дискуссия становиться все менее содержательной. Если с недостатками демократии все понятно, то с преимуществами монархии не все так очевидно. Есть просьба к Генералу в отставке.
Не могли бы вы описать то как будет устроено функционирование государства после успешного завершения Поекта.
Думаю, что после вашего ответа в форуме будут обсуждаться более важные вопросы чем удельный расход топлива различных марок самолетов.
Не могли бы вы описать то как будет устроено функционирование государства после успешного завершения Поекта.
Думаю, что после вашего ответа в форуме будут обсуждаться более важные вопросы чем удельный расход топлива различных марок самолетов.
Re: re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
Людям свойственного говорить о том, о чем они понимают. Люди считают за истину не то, что есть истина, а то, что они понимают. Непонятная истина, будь она хоть трижды истиной, есть для людей ложь. Поэтому что бы я ни сказал, люди продолжат говорить о том, о чем понимают. Это нормально. Процесс насыщения новой информацией имеет свою инерцию.Andrey писал(а):Давно не был на форуме. Перечитал половину темы и понял, что с каждой новой страницей дискуссия становиться все менее содержательной. Если с недостатками демократии все понятно, то с преимуществами монархии не все так очевидно. Есть просьба к Генералу в отставке.
Не могли бы вы описать то как будет устроено функционирование государства после успешного завершения Поекта.
Думаю, что после вашего ответа в форуме будут обсуждаться более важные вопросы чем удельный расход топлива различных марок самолетов.
А по поводу устройства очень коротко так: Веышая власть наследуется. Средняя (губернаторы, мэры) назначается. На местах (сельсоветы) выбирается. В итоге живая связь с народом и управление.
Re: re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
Связь и сейчас с народом есть, но тот кто на верху ничего не хочет слышать по определенным причинам. Почему во время монархии глава государства будет решать проблемы государства? Может ему больше захочеться устраивать оргии и банкеты - это куда интереснее чем заниматься далами государства тем более ему за это ничего не будет.Генерал в отставке писал(а):А по поводу устройства очень коротко так: Выcшая власть наследуется. Средняя (губернаторы, мэры) назначается. На местах (сельсоветы) выбирается. В итоге живая связь с народом и управление.
Re: re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
Andrey писал(а):Вы может меня не так поняли. Я говорю о православном человеке, с детства воспитанном лучшими людьми империи в православных традициях. О каких оргиях вы говорите? Он же не демократическим путем придет, т.е. не через обещания, а как наследник, т.е. право на власть у него возникает по факту рождения, т.е. от Бога.Генерал в отставке писал(а):Почему во время монархии глава государства будет решать проблемы государства? Может ему больше захочеться устраивать оргии и банкеты - это куда интереснее чем заниматься далами государства тем более ему за это ничего не будет.
- POISON
- Сообщения: 11957
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 263 раза
а кто у нас сейчас "лучшие люди империи" могущие воспитать наследника?
и потом, необходим совсем малолетний наследник. получается, и отец у него (читай - новоиспечённый монарх) будет молодой. а все молодый, так или иначе, воспитаны в новое время, с современными установками и взглядами на жизнь. или найдём мудрого старца, который оплодотворит свою царицу по "приказу родины", чтоб наследника сотворить? только не факт, что у женщины в возрасте беременность будет протекать нормально. :)
и потом, необходим совсем малолетний наследник. получается, и отец у него (читай - новоиспечённый монарх) будет молодой. а все молодый, так или иначе, воспитаны в новое время, с современными установками и взглядами на жизнь. или найдём мудрого старца, который оплодотворит свою царицу по "приказу родины", чтоб наследника сотворить? только не факт, что у женщины в возрасте беременность будет протекать нормально. :)
-
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
>Хорошо, скажу по - другому. Наши самолеты "постарели" и их заменяют
>самолеты иностранного производста. Мы своих практически не производим.
>Сфера СТРАТЕГИЧЕСКАЯ. Понимаете? А через пять лет начнем заменять наши
>военные самолеты на старенькие фантомы?! Взаимосвязь надеюсь
>раскрывать не нужно?
Если бы ты был в курсе, какие предприятия производят военные самолеты и гражданские, и в каких положениях они находятся сейчас, ты бы понял что:
1. Те и другие друг с другом никак не связаны. Гражданские самолеты строят одни заводы, военные другие, разрабатывают их разные КБ. Есть небольшие исключения за последние 30 лет.
Когда-то Туполев строил Ту-160, это была трагическая ошибка. Но независимо от этого самолет с такими характеристиками сейчас никому не нужен (ни одна страна в мире больше не строит и не разрабатывает стратегических бомбардировщиков, это самолеты далекого прошлого). С другой стороны, Сухой пытается строить RRJ, но это мертворожденный самолет, сама постановка задачи ошибочна. Его не будет никогда.
2. Гражданские авиафирмы находятся в глубокой заднице. Они дейсвительно почти ничего не производят. Все что было запроектировано и построено ими во _все_ времена их существования - отстой. Ни один советский пассажирский самолет никогда не был сравним с западным по дальности (в одном массовом классе) и экономичности, а для гражданских самолетов это критически важные характеристики, они были неконкурентоспособны всегда и только по политическим соображениям СССР не покупал DC-8 и Boeing-707 вместо Ту-104, и т.д. Одно исключение в виде технически мало-мальски вменяемого гражданского самолета все-таки вспомнить можно - Ту-114. Он имел выдающуюся дальность полета. Но по западным меркам он был недопустимо шумным (турбовинтовой). Если 40 лет назад люди это терпели, то уже 30 лет назад даже в СССР это был уже перебор, и его сняли с эксплуатации несмотря на то что замены ему (аналогичного по дальности) не было и нет до сих пор (из советских).
3. Военные авиафирмы находятся в очень неплохом финансовом положении и делают сравнительно конкурентоспособную продукцию, учитывая специфическое положение основных "клиентов". У наших самолетов тяжелые планеры (при этом над аэродинамикой самолета подчеркнуто отказываются серьезно работать, говоря что "с современным двигателем и табуретка полетит", они и напоминают табуретки), а двигатели хоть и мощные и ресурсные, но крайне неэкономичные. Добавим сюда неумение наших летчиков (и при СССР тоже, это не "завоевание" демократии) выполнять дозаправку в воздухе, отсутствие заправщиков (Ил-78 выпущено 20 штук, у буржуем 530 KC-130), и получим огромную ахиллесову пяту нашей авиации - она уязвима для удара на земле. Американцы летают на огромные дальности, например, на Ирак они летали в войну из Италии, Испании, Великобритании, а иногда и из Штатов, чтобы противник не мог достать их самолеты в базах. У нас же такого варианта нет и не было. А самый лучший боевой самолет на земле - легкая мишень.
Но как бы то ни было, наши предприятия современные (лучшие которые есть, их в наших войсках даже почти нет в наличии) самолеты все-таки продают. Причем продают странам, с которыми приличные люди стараются дел не иметь. Они просто не могут купить самолеты лучше, поэтому покупают. И развал и потеря квалификации им не грозит.
Гражданские же самолеты наши никто не покупал и покупать не будет, что наглядно показывает ситуация сейчас. Они не могут конкурировать ни с новыми, ни с подержанными западными, несмотря на огромные, бессмысленно высокие ввозные пошлины - те же "Жигули", вид сбоку.
>самолеты иностранного производста. Мы своих практически не производим.
>Сфера СТРАТЕГИЧЕСКАЯ. Понимаете? А через пять лет начнем заменять наши
>военные самолеты на старенькие фантомы?! Взаимосвязь надеюсь
>раскрывать не нужно?
Если бы ты был в курсе, какие предприятия производят военные самолеты и гражданские, и в каких положениях они находятся сейчас, ты бы понял что:
1. Те и другие друг с другом никак не связаны. Гражданские самолеты строят одни заводы, военные другие, разрабатывают их разные КБ. Есть небольшие исключения за последние 30 лет.
Когда-то Туполев строил Ту-160, это была трагическая ошибка. Но независимо от этого самолет с такими характеристиками сейчас никому не нужен (ни одна страна в мире больше не строит и не разрабатывает стратегических бомбардировщиков, это самолеты далекого прошлого). С другой стороны, Сухой пытается строить RRJ, но это мертворожденный самолет, сама постановка задачи ошибочна. Его не будет никогда.
2. Гражданские авиафирмы находятся в глубокой заднице. Они дейсвительно почти ничего не производят. Все что было запроектировано и построено ими во _все_ времена их существования - отстой. Ни один советский пассажирский самолет никогда не был сравним с западным по дальности (в одном массовом классе) и экономичности, а для гражданских самолетов это критически важные характеристики, они были неконкурентоспособны всегда и только по политическим соображениям СССР не покупал DC-8 и Boeing-707 вместо Ту-104, и т.д. Одно исключение в виде технически мало-мальски вменяемого гражданского самолета все-таки вспомнить можно - Ту-114. Он имел выдающуюся дальность полета. Но по западным меркам он был недопустимо шумным (турбовинтовой). Если 40 лет назад люди это терпели, то уже 30 лет назад даже в СССР это был уже перебор, и его сняли с эксплуатации несмотря на то что замены ему (аналогичного по дальности) не было и нет до сих пор (из советских).
3. Военные авиафирмы находятся в очень неплохом финансовом положении и делают сравнительно конкурентоспособную продукцию, учитывая специфическое положение основных "клиентов". У наших самолетов тяжелые планеры (при этом над аэродинамикой самолета подчеркнуто отказываются серьезно работать, говоря что "с современным двигателем и табуретка полетит", они и напоминают табуретки), а двигатели хоть и мощные и ресурсные, но крайне неэкономичные. Добавим сюда неумение наших летчиков (и при СССР тоже, это не "завоевание" демократии) выполнять дозаправку в воздухе, отсутствие заправщиков (Ил-78 выпущено 20 штук, у буржуем 530 KC-130), и получим огромную ахиллесову пяту нашей авиации - она уязвима для удара на земле. Американцы летают на огромные дальности, например, на Ирак они летали в войну из Италии, Испании, Великобритании, а иногда и из Штатов, чтобы противник не мог достать их самолеты в базах. У нас же такого варианта нет и не было. А самый лучший боевой самолет на земле - легкая мишень.
Но как бы то ни было, наши предприятия современные (лучшие которые есть, их в наших войсках даже почти нет в наличии) самолеты все-таки продают. Причем продают странам, с которыми приличные люди стараются дел не иметь. Они просто не могут купить самолеты лучше, поэтому покупают. И развал и потеря квалификации им не грозит.
Гражданские же самолеты наши никто не покупал и покупать не будет, что наглядно показывает ситуация сейчас. Они не могут конкурировать ни с новыми, ни с подержанными западными, несмотря на огромные, бессмысленно высокие ввозные пошлины - те же "Жигули", вид сбоку.
-
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
Затея насчет стареньких фантомов не такая уж плохая. ВВС Турции например вооружены ими, и весьма боеспособны. По крайней мере лучше наших "соколов" на МиГ-23М* с налетом по 15 часов в год.
re:нЕДЙБЙОФТЙЗБ "рТПЕЛФ тпууйс"
Сложный вы вопрос затронули. (показатель, что думали о предмете). Много мнений на этот счет. Лично я придерживаюсь, что на трон нужно сажать младенца. И с малых лет воспитывать его как Монарха. Чтоб он на власть смотрел как на само собой разумеющееся, а не как дорвался, и теперь грабить страну, чтобы рассчитаться со своей кодлой, помогавшей выборы выиграть.POISON писал(а):а кто у нас сейчас "лучшие люди империи" могущие воспитать наследника?
и потом, необходим совсем малолетний наследник. получается, и отец у него (читай - новоиспечённый монарх) будет молодой. а все молодый, так или иначе, воспитаны в новое время, с современными установками и взглядами на жизнь. или найдём мудрого старца, который оплодотворит свою царицу по "приказу родины", чтоб наследника сотворить? только не факт, что у женщины в возрасте беременность будет протекать нормально. :)