Ти подали те на билет? Или попрошайничал на мобильный?
Российские железные дороги
всё лучше, лучше и лучше
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Российские железные дороги
Патриотам и прочим там...
Женщина жалуется на отвратительные условия за большие деньги
Женщине представилась возможность прокатиться на «новом» поезде Смоленск-Санкт-Петербург. По словам местной жительницы, для пассажиров созданы ужасные условия.
Женщина утверждает, что единственный поезд, который напрямую связывает Смоленск и Санкт-Петербург, мягко говоря староват. По ее словам, из отстойника РЖД достали списанные старые вагоны и продают поездки в них за 3.800 руб.
Кроме того, пассажиров поджидал привет из далекого прошлого железнодорожного транспорта. Старые, покрытые копотью вагоны, отапливаются углем.
«Вонь стояла такая,что можно задохнуться. Все вещи пропахли гарью. Этот ад длился 13 часов и 48 минут. Освещение в вагоне было доступным от Смоленска до Витебска. Далее (примерно с 19 часов) освещение было тусклым и индивидуальные светильники не работали. Читать можно было только с фонариком», – сообщает недовольная пассажирка.
Смолянка негодует ввиду того, что жителям регионов недоступны качественные услуги и комфортные поездки от РЖД.
https://readovka67.ru/news/173485
Женщина жалуется на отвратительные условия за большие деньги
Женщине представилась возможность прокатиться на «новом» поезде Смоленск-Санкт-Петербург. По словам местной жительницы, для пассажиров созданы ужасные условия.
Женщина утверждает, что единственный поезд, который напрямую связывает Смоленск и Санкт-Петербург, мягко говоря староват. По ее словам, из отстойника РЖД достали списанные старые вагоны и продают поездки в них за 3.800 руб.
Кроме того, пассажиров поджидал привет из далекого прошлого железнодорожного транспорта. Старые, покрытые копотью вагоны, отапливаются углем.
«Вонь стояла такая,что можно задохнуться. Все вещи пропахли гарью. Этот ад длился 13 часов и 48 минут. Освещение в вагоне было доступным от Смоленска до Витебска. Далее (примерно с 19 часов) освещение было тусклым и индивидуальные светильники не работали. Читать можно было только с фонариком», – сообщает недовольная пассажирка.
Смолянка негодует ввиду того, что жителям регионов недоступны качественные услуги и комфортные поездки от РЖД.
https://readovka67.ru/news/173485
- рукалицо
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 701 раз
Российские железные дороги
Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении
-
- Сообщения: 19466
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
Российские железные дороги
Страна воюет с полмира, а ей комфорт подавай
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 48146
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6005 раз
- Поблагодарили: 1474 раза
- Контактная информация:
Российские железные дороги
На каком направлении?
ЗЫ Зато туалеты современные, гравитационные. С гравицапой.
-
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Российские железные дороги
на жлектрофицированном вообще не топят.Садясь на Белорусском в купе смоленского поезда надо выходить на остановках погреться.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Российские железные дороги
Питание от тепловоза. Правда если он боле менее новый.
Даже ласточки от ТЭП70 запитывают.
- рукалицо
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 701 раз
Российские железные дороги
В котлах пассажирских вагонов стоят высоковольтные тэны. От тепловоза нет высокого, только освещение и прочая мелочёвка. Что и сам вагон от своего генератора умеет.
-
- Сообщения: 19466
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
Российские железные дороги
Ну могли бы давно миниядерные ректоры в вагоны поставить
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Российские железные дороги
Питание от тепловоза. Правда если он боле менее новый.рукалицо писал(а): ↑11 дек 2023, 19:33 [quote=modelist post_id=10358431 time=<chrome_annotation data-index="12" data-data="b86183b5-efb2-41ba-936a-a8760e137620" data-annotation="1702312083" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1702312083</chrome_annotation> user_id=55453]
[quote=рукалицо post_id=10358376 time=<chrome_annotation data-index="13" data-data="79ce0280-b4e1-43cc-a8fc-16020ae0ba3f" data-annotation="1702287394" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1702287394</chrome_annotation> user_id=80328]
Интересно, как Ара и некая смолянка представляют себе отопление вагона на не электрифицированном направлении
Даже ласточки от ТЭП70 запитывают.
[/quote]
В котлах пассажирских вагонов стоят высоковольтные тэны. От тепловоза нет высокого, только освещение и прочая мелочёвка. Что и сам вагон от своего генератора умеет.
[/quote]
ТЭП70БС имеет выход 3кВ.как раз для этих целей
- рукалицо
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 701 раз
Российские железные дороги
modelist, БС у нас почти экзотика. Как правило, обычный ТЭП-70, а то и вообще Машка. Вот и не заморачиваются
-
- Сообщения: 19466
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
Российские железные дороги
Да мы поняли что ты очень жизнерадостный.
- За это сообщение автора Centavrius поблагодарил:
- step (13 дек 2023, 22:34)
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- step
- Сообщения: 46467
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Российские железные дороги
И оптимист
42
- John Prick
- Сообщения: 9259
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Российские железные дороги
Про двухсистемность ничего не сказано. Видимо, "полностью" стоит всё же взять в кавычки.
https://habr.com/ru/news/783520/
https://habr.com/ru/news/783520/
РЖД 28 декабря 2023 года запустят первый полностью импортозамещённый аналог электропоезда «Ласточка», имя нового поезда — «Финист», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию.
«28 декабря на сети РЖД начинает курсировать первый полностью импортозамещённый аналог „Ласточки“. Имя для нового поезда — „Финист“ — выбрали народным голосованием», — сообщили в РЖД.
На первом этапе состав будет курсировать на пригородных маршрутах в Свердловской области, а с января 2024 года запланированы маршруты из Екатеринбурга в Карпинск (через Серов) и Верхотурье.
«Финист» имеет пять вагонов. Здесь 416 мест (в «Ласточке», построенной «Синара — транспортные машины» вместе с немецким концерном Siemens на заводе «Уральские локомотивы», было 346 посадочных мест).
Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду. Спинки не откидываются. Мест друг напротив друга нет. Есть USB‑разъёмы для зарядных устройств. Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона. Также в новой «Ласточке» стало большее число туалетов — три вместо двух.
Холдинг «Синара — транспортные машины» представил опытный образец скоростного электропоезда серии ЭС104 — «Ласточку» полностью российского производства — в июле 2023 года.
- рукалицо
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 701 раз
Российские железные дороги
Возможно, и нет смысла делать все поезда двухсистемными. Первые наверное и будут там гонять, поближе к заводу.
- Neo1288
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Российские железные дороги
Двухсистемные обещали через год. Да и не все же ласточки двухсистемные были.John Prick писал(а): ↑28 дек 2023, 12:29 Про двухсистемность ничего не сказано. Видимо, "полностью" стоит всё же взять в кавычки.
- Farcry
- Сообщения: 34711
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Российские железные дороги
Лучше бы пути меняли, что бы скорость под 200 и выше везде была. До мск тогда можно за пару часов
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44479
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Российские железные дороги
Как в Америцэ - Гиперлуп пусть строят...
А ваще, хорошоб, чтоб на юг ускорили как-то поезда...
- Farcry
- Сообщения: 34711
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Российские железные дороги
А/п откроют и на юг полетишь.
А вообще, не надо туда ездить, пока хоть какие еще страны доступны
- John Prick
- Сообщения: 9259
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Российские железные дороги
Так это была их "фича". Тех, самых первых "Ласточек". Так-то понятно, что они нужны далеко не везде.
- Neo1288
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Российские железные дороги
А мы с этой "фичи" до сих пор страдаем - "пригородный" салон на дальняк то еще удовольствие.John Prick писал(а): ↑28 дек 2023, 20:16 Так это была их "фича". Тех, самых первых "Ласточек". Так-то понятно, что они нужны далеко не везде.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Российские железные дороги
А мы с этой "фичи" до сих пор страдаем - "пригородный" салон на дальняк то еще удовольствие.Neo1288 писал(а): ↑29 дек 2023, 08:13 [quote="John Prick" post_id=10361337 time=<chrome_annotation data-index="48" data-data="28e98234-cfc2-420c-8906-3631cb8e6ff0" data-annotation="1703783761" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1703783761</chrome_annotation> user_id=2582]
Так это была их "фича". Тех, самых первых "Ласточек". Так-то понятно, что они нужны далеко не везде.
[/quote]
Это были ласточки с ОИ 2014. Там ездить далеко не требовалось.
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Российские железные дороги
Двухсистемные обещали через год. Да и не все же ласточки двухсистемные были.Neo1288 писал(а): ↑28 дек 2023, 17:57 [quote="John Prick" post_id=10361272 time=<chrome_annotation data-index="34" data-data="2235c8df-39f8-4690-8ac7-721575044a67" data-annotation="1703755767" data-type="PHONE_NUMBER" role="link" style="border-bottom-width: 1px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(83, 100, 130);">1703755767</chrome_annotation> user_id=2582]
Про двухсистемность ничего не сказано. Видимо, "полностью" стоит всё же взять в кавычки.
[/quote]
Вопрос, какая сцепка на них, импортозамещенная?
-
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Российские железные дороги
Так европейский он ))Neo1288 писал(а): ↑29 дек 2023, 08:13А мы с этой "фичи" до сих пор страдаем - "пригородный" салон на дальняк то еще удовольствие.John Prick писал(а): ↑28 дек 2023, 20:16 Так это была их "фича". Тех, самых первых "Ласточек". Так-то понятно, что они нужны далеко не везде.
- Dejmos
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 1422 раза
- Контактная информация:
Российские железные дороги
Европейские электрички, к олимпиаде закупленные. Потом там уплотнили кресла до состояния скотовозок для электората и пустили на межгород.
Для Смоленска да, развитие. А я вот когда-то ездил экспрессом Москва-Курск до Тулы, потом вместо него пустили это убожество. Возмущений было...
* Руссо программисто, облико аморале *
- Farcry
- Сообщения: 34711
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Российские железные дороги
Притом ласточки на курско/тульском направлении хотя бы без мест напротив друг друга и в каждом поезде есть бизнес вагон.Dejmos писал(а): ↑29 дек 2023, 10:09Европейские электрички, к олимпиаде закупленные. Потом там уплотнили кресла до состояния скотовозок для электората и пустили на межгород.
Для Смоленска да, развитие. А я вот когда-то ездил экспрессом Москва-Курск до Тулы, потом вместо него пустили это убожество. Возмущений было...
-
- Сообщения: 19466
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
Российские железные дороги
А чего возмущались? Мало уплотнили? Можно было больше?Dejmos писал(а): ↑29 дек 2023, 10:09Европейские электрички, к олимпиаде закупленные. Потом там уплотнили кресла до состояния скотовозок для электората и пустили на межгород.
Для Смоленска да, развитие. А я вот когда-то ездил экспрессом Москва-Курск до Тулы, потом вместо него пустили это убожество. Возмущений было...
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)