Greenhorn писал(а): ↑19 авг 2023, 20:24
Сестра живёт в таком доме. Очень дорогое отопление. И включают когда уже весьма холодно, успевают помёрзнуть.
Сколько платит и за какой метраж?
В твоём доме живёт. Называла цифры раза в два выше чем плачу я за чуть бОльшую площадь.
Год не платили, так как менялся собственник котельной)) потом долги год отдавали, поэтому было побольше.
За 96 кв м - 2.2-2.6 рубля в мес, в зависимости от температуры.
За газ так же зимой платим в другой квартире, ну може на чутка меньше.
Не верю, шо ты рубль за газ платишь зимой, если ток дома в штанах и свитере ходишь, шоб экономить))
посчитал, средний расход за мес - 150 м3, по 7 руб сейчас = тыща в мес среднегодовой 50 м2 хата, это включая гор. воду, и теплую плитку на полу даже летом. в любой момент сам регулируешь температуру, индивидуально для себя, и контуры, какие надо, топишь сильнее. такшта не надо тут сказок про комфорт и экономичность общедомовых котлов
Farcry писал(а): ↑19 авг 2023, 20:53
Сколько платит и за какой метраж?
В твоём доме живёт. Называла цифры раза в два выше чем плачу я за чуть бОльшую площадь.
Год не платили, так как менялся собственник котельной)) потом долги год отдавали, поэтому было побольше.
За 96 кв м - 2.2-2.6 рубля в мес, в зависимости от температуры.
За газ так же зимой платим в другой квартире, ну може на чутка меньше.
Не верю, шо ты рубль за газ платишь зимой, если ток дома в штанах и свитере ходишь, шоб экономить))
Щеглов писал(а): ↑20 авг 2023, 00:34
посчитал, средний расход за мес - 150 м3, по 7 руб сейчас = тыща в мес среднегодовой 50 м2 хата, это включая гор. воду, и теплую плитку на полу даже летом. в любой момент сам регулируешь температуру, индивидуально для себя, и контуры, какие надо, топишь сильнее. такшта не надо тут сказок про комфорт и экономичность общедомовых котлов
Интересно еще рассказывает, что в Казахстане сплошняком zeekr-ы (которые в РФ вообще считаются люксом и их мало, в Смоленске так вообще ни одного не видел). А Шеньджень - называют вообще теслостаном, потому что там сплошные теслы. А вот зикров как раз не много. Ну и вообще в Китае электромобили с зелеными номерами давно вытеснили ДВС, в первую очередь за счет политики партии: за не зеленый номер (т.е. не электро) - надо платить весьма приличную сумму, типа $10 тысяч долларов, либо участвовать в лотерее - тогда можно получить беслпатно, но получение номера может затянуться на несколько лет. А электро - мало того. что куча скидок и бонусов, так еще и номер получается практически бесплатно и сразу.
Кстати, слетать вчетвером туда-назад стоит разумные 160к. Думал дороже будет. Хотя ~14 часов, конечно, в дороге - так себе удовольствие.
Но по любому думаю, что это интереснее, чем куда-нибудь в Европу ехать (да и что в той европе делать. особенно в наше время).
alexander писал(а): ↑15 окт 2023, 12:46
Интересно еще рассказывает, что в Казахстане сплошняком zeekr-ы (которые в РФ вообще считаются люксом и их мало, в Смоленске так вообще ни одного не видел). А Шеньджень - называют вообще теслостаном, потому что там сплошные теслы. А вот зикров как раз не много. Ну и вообще в Китае электромобили с зелеными номерами давно вытеснили ДВС, в первую очередь за счет политики партии: за не зеленый номер (т.е. не электро) - надо платить весьма приличную сумму, типа $10 тысяч долларов, либо участвовать в лотерее - тогда можно получить беслпатно, но получение номера может затянуться на несколько лет. А электро - мало того. что куча скидок и бонусов, так еще и номер получается практически бесплатно и сразу.
alexander писал(а): ↑15 окт 2023, 12:53
Интересно еще рассказывает, что в Казахстане сплошняком zeekr-ы (которые в РФ вообще считаются люксом и их мало
Да, с ценами у нас жопа. Причем, вот сейчас завозят просто огромное количество китайцев с ДВС (те же чанганы, черри....), которые по идее на родине не пользуются спросом и являются тупиковой технологией, как раз за счет ДВС. Т.е. делать эти машины китайцам качественно смысла не много, все равно на этом в долгосрочной перспективе бизнес сделать не получится, а время на производстве ДВС теряется.... А пошлины ниже наши делать не хотят, поддерживают отечественного производителя, блин. Который ща будет потихоньку 10-летние китайские модели адаптировать под российские заводы. В общем, печальная картина с автопромом. И своего не сделаем нормально все равно, и импорт не пустим. И что тут можно придумать даже не знаю, реально: если разрешить ввозить авто по их реальной стоимости, то местные заводы просто закрывать надо.
alexander писал(а): ↑15 окт 2023, 12:58
Да, с ценами у нас жопа. Причем, вот сейчас завозят просто огромное количество китайцев с ДВС (те же чанганы, черри....), которые по идее на родине не пользуются спросом и являются тупиковой технологией, как раз за счет ДВС. Т.е. делать эти машины китайцам качественно смысла не много, все равно на этом в долгосрочной перспективе бизнес сделать не получится, а время на производстве ДВС теряется.... А пошлины ниже наши делать не хотят, поддерживают отечественного производителя, блин. Который ща будет потихоньку 10-летние китайские модели адаптировать под российские заводы. В общем, печальная картина с автопромом. И своего не сделаем нормально все равно, и импорт не пустим. И что тут можно придумать даже не знаю, реально: если разрешить ввозить авто по их реальной стоимости, то местные заводы просто закрывать надо.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
anovikov писал(а): ↑15 окт 2023, 12:38
Вот это - диктатура здорового человека. Я не поддерживаю диктатуру, конечно, но уж если она есть - нужно хотя бы позитивные стороны из неё извлекать.
Нравится тебе, либералу, социальный рейтинг вкупе с тотальной слежкой? Мне - нет.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
anovikov писал(а): ↑15 окт 2023, 12:38
Вот это - диктатура здорового человека. Я не поддерживаю диктатуру, конечно, но уж если она есть - нужно хотя бы позитивные стороны из неё извлекать.
Нравится тебе, либералу, социальный рейтинг вкупе с тотальной слежкой? Мне - нет.
Значит ты полноценный либерал
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
anovikov писал(а): ↑15 окт 2023, 12:38
Вот это - диктатура здорового человека. Я не поддерживаю диктатуру, конечно, но уж если она есть - нужно хотя бы позитивные стороны из неё извлекать.
Давно известно, что диктатура (точнее, авторитаризм) может быть эффективнее демократии в критических ситуациях (война, экономическая разруха и т.п.). Опыт Китая прекрасно это подтверждает: рыночная экономика при диктатуре компартии позволила преодолеть последствия правления Мао и сделать страну экономическим гигантом. Но в долгосрочной перспективе самая просвещенная диктатура неизбежно проигрывает т.к. легко превращается в ничем не ограниченный тоталитаризм. Признаки такого перерождения в Китае налицо, и в ближайшие десятилетия бурный рост сменит стагнация и деградация. Если, конечно, не произойдет радикальной смены курса.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
ieroglif писал(а): ↑14 ноя 2023, 11:36
Для комфорта в будущем Смоленску нужен четвёртый мост. Автолюбители меня поймут.
Для комфорта пешеходов лучше меньше машин
Это нереально. Кроме того, нужны современные общественные общедоступные туалеты. Их НЕТ в целых микрорайонах - на Лавочкина, в Ситниках, Поповке, нет на Шевченко, Кирова, Краснофлотской... Более-менее ситуация только в центре, где много кафешек.