egor1980 писал(а): ↑26 июн 2023, 21:21
Захват власти через создание искусственного исчезновения продуктов в столицах (метод либерально-демократического «голодомора») – испытанный, проверенный прошлым опытом, приём либеральных революционеров.
Точно также через чиновничий саботаж и провокации
либералы создавали перебои в снабжении хлебом и другими продуктами в Петрограде, готовясь к свержению Николая II и демонтажу царской системы власти в Феврале 1917 года.
Наглое бессмысленное вранье.
То есть, в том, что в Питере случился голод зимой с 1916 на 1917 год, виновата не Царская Власть, которая прогнила насквозь со времен революции 1905 года и не способна была ни на что созидательное, общественно полезное (ни на фронте ни в тылу).
Виноваты, во те нааа,
либералы.
Ага, Царь Н2 + Распутин, назначавшие министров - либералы.
Да, egor1980?
Железнодорожное начальство, которое на каждом полустанке требовало взяток за продвижение к Питеру вагона с хлебом - оказывается не царской властью назначались, а либералами.
Да, egor1980?
Вы на ветке "Эксперты" свое вранье разместили.
Вот, пожалуйста, дайте комментарий эксперта вот этим Историческим Фактам :
https://istmat.org/node/58274
Продовольственный вопрос в Петрограде накануне революции
СкрытьРеквизиты
Автор(ы): Славнитский Н. Р.
Тема: Революция
Направление: Население и уровень жизни
Жанр: Научно-исследовательский
Государство: Россия
Период: 1915-1917
Источник: История в подробностях. 2017. № 1. С. 20-25
Петроградская городская дума в годы Первой мировой войны занималась снабжением столицы Российской империи продовольствием (и не только им). Сложности с этим, надо сказать, начались с первых месяцев войны, и далеко не все тут зависело от Думы. Дело в том, что через Петроград шло обеспечение продовольствием Финляндии, Олонецкой и Новгородской губерний, поэтому всего требовалось: для Петрограда — мяса и живности — 100 вагонов в сутки, пшеничной муки — 60, ржаной — 90, сахара — 15 вагонов и т.д., всего же 400 вагонов; для пригородов столицы — 20 вагонов в сутки, для Финляндии — 100 вагонов [4, с. 1]. Однако Министерство путей сообщения зачастую было не в состоянии предоставить такое количество вагонов (не стоит забывать, что через столицу шло и снабжение частей Действующей армии). В летний период была возможность доставлять припасы водным транспортом, но после закрытия навигации оставался только железнодорожный.
С проблемами в вопросах снабжения столкнулось уже в марте 1915 г. Один из членов продовольственной комиссии привел любопытные примеры: «Месяца 2–2 ½ тому назад стали выходить запрещения губернаторов на вывоз ржаной муки и многих других продуктов из их района. Ясно, что губернаторы хотели обеспечить свое население продуктами в достаточном количестве, но они не всегда знали о точном количестве, которое у них есть. Когда один губернатор издавал предписание — запретить вывоз таких-то продуктов, другой губернатор по аналогии то же самое запретил. Мы имеем случай, что в одном городе был запрещен вывоз соли, когда по подсчету оказалось, что этой соли для снабжения этой губернии хватило бы на 26 лет. Это было потом разъяснено, но в Петрограде соли не было и мы не знали, что делать, пока наконец, не было разрешено»…
«С овсом еще хуже. В декабре месяце говорили, что овса не будет. Мы говорили, что нужно принять экстренные меры, может быть, поручить Городскому Голове закупить через агентов овес в Сибири. Это разрешение на покупку было дано. Городской Голова командировал лицо для закупки овса, но дело в том, что из всей Сибири был запрещен вывоз овса. Нам разрешение было дано, в начале января поехал туда наш представитель, 26 января Городской Голова просил разрешение вывезти овес, довезти его до Камышловки, разрешение было дано, наш представитель поехал, 24-го центральным комитетом было разрешено перевезти 30 вагонов овса со станции Камышловка, но 26 марта поступило запрещение о том, что вывозить этот самый овес оттуда нельзя, и, несмотря на то, что мы затратили деньги, купили там овес, пришлось с ним развязаться. Через некоторое время разрешили опять купить, он купил 38 вагонов овса, но опять было запрещено, овес не был вывезен и, как мы слышали, его там же реквизировали. Нам было сказано, что овса ни овсинки не будет послано в Петроград, потому что требования на него большие» [5, с. 959].
И уже в тот момент в Городской думе отмечали, что «Сибирь прямо ломится от излишка продуктов, а Петроград чуть ли не голодает» [5, с. 962]. При этом следует отметить, что ситуация с продовольствием в Сибири была на деле отнюдь не такой радостной — если 1914 год был урожайным, то в 1915 г. сельское хозяйство Сибири пережило засуху и неурожай, а в 1916 г. поздние заморозки и засуха повторились в западной Сибири. Однако избытки хлеба в этом крае действительно имелись [9, с. 111].
Городской голова тогда же обратил внимание на еще один момент: «в настоящую минуту в Петроград прибывает до полутора тысяч вагонов в день. В настоящее время на запасных путях стоит несколько тысяч неразгруженных вагонов. Несколько тысяч.
Между тем очевидно, что это количество вагонов, прибывающих ежедневно в Петроград, полторы тысячи, будь они наполнены исключительно тем, что нам особенно нужно, вполне удовлетворили бы потребности Петрограда. Но в действительности мы не знаем, что в них находится. И по существу мы не имеем права этого знать. Кто это знает? Железнодорожное начальство или какое-нибудь другое начальство. Но мы, город, этого не знаем. Следовательно, первое, что для нас нужно, это возможность сунуть нос свой и узнать, что такое привозят. Сказать, это не выгружайте, гоните обратно, так как нам это не нужно, а вот это то, что нужно населению, в чем оно нуждается. А между тем иногда вагоны гонят пустые, неизвестно куда, привозят то, что чего не нужно, от чего мы могли бы отказаться временно в текущую серьезную минуту. А между тем те продукты, которые нам нужны, остаются в Москве или за Москвой и до нас не доходят, а иногда, может быть, стоят на запасных путях неразгруженными» [5, с. 968]. То есть городское управление зачастую не имело представления, что именно доставляют в столицу, более того тысячи вагонов оставались неразгруженными (к слову отметим, что тогда же жаловались на то, что зима выдалась снежной, и это затрудняло подвоз продовольствия).
В 1915 и 1916 гг. основные усилия продовольственной комиссии приходилось тратить не столько на закупку, сколько на доставку продовольствия [7, с. 282]. И если осенью 1916 г. поставка продовольствия в Петроград находилась в пределах 50% городских потребностей, то в январе 1917 г. — уже менее 20% [8, с. 44].
Итого,
если послушать egor1980, получается, что за произошедшее в феврале-ноябре 1917 года в РИ должны отвечать "либералы". Песня старая, основана на ЛЖИ.
В общем, давно это было.
Но Фактов - КАК оно было, вполне достаточно, чтобы составить СВОЁ мнение - КТО виноват в том, что в РИ случился 1917 год?
Расстрел семьи и обслуги Н2 - для меня чудовищное преступление.
Но то, что "дурик" (кличка того времени для Н2) в конце карьеры свинец сглотнул - это историческая справедливость.
Николай II регулярно получал отчеты и знал, какая ситуация сложилась в деревне. Например, в январе 1902 г. ему представили следующий доклад:
В зиму 1900-01 года голодало 12 губерний с общим народонаселением до 42 миллионов человек. От того смертность 2 миллиона 813 тысяч православных душ.
Оно бы по решению суда было бы красивше, но это уже детали.
История иногда так жестока, что даже сейчас неприятно.
Н2 теперь вроде святого у некоторых, но в результате его НЕДОвласти, в СССР на многие годы, (до отмены ст.58 УК РСФСР в 1961 году, применять в основном прекратили в 1953 году) "
политические авантюристы"© (Путин) окунали народ в кровавую баню так, что хребет сломали.