Алонсов и другие..
Вся Формула в одной теме.
Модератор: Сёма
- leo
- Сообщения: 3791
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
Попов прям кипятком писал от 3его места..Молодец Алонсо, спору нет.. да и как правильно подмечено: научился молчать. Вопрос: на долго ли его хватит?
Эклеру действительно пора порчу идти снимать..
Гасли, Цунода, Боттас.. меня порадовали крепкой гонка в серединке.
Хаас весьма насторожил.. Что на второй год происходит с Магнусеном? в первый приход в первый сезон Хаас ехал и вот опять вляпались в ту же ..
Хем-Рассел. Пока непонятно. будем наблюдать.
У Переса примерно такой же темп от Макса, как и в прошлом году.
Эклеру действительно пора порчу идти снимать..
Гасли, Цунода, Боттас.. меня порадовали крепкой гонка в серединке.
Хаас весьма насторожил.. Что на второй год происходит с Магнусеном? в первый приход в первый сезон Хаас ехал и вот опять вляпались в ту же ..
Хем-Рассел. Пока непонятно. будем наблюдать.
У Переса примерно такой же темп от Макса, как и в прошлом году.
- leo
- Сообщения: 3791
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
"Nascar is nice. I’m back with @teamtrackhouse and @iloq_official at COTA in Austin." один дед-финн.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44490
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Алонсов и другие..
26 марта Кими Райкконен вновь сядет за руль машины NASCAR на техасском автодроме COTA (Circuit of the Americas), и мы об этом рассказывали. Но он будет не единственным представителем Формулы 1 в американской кузовной серии, и не единственным чемпионом мира: в Остине в NASCAR дебютирует Дженсон Баттон.
Баттону предстоит пилотировать Ford Mustang команды Rick Ware Racing, а маркетинговую поддержку проекта взяла на себя Stewart-Haas Racing. В отличие от Кими, Дженсон собирается провести несколько гонок в NASCAR: кроме COTA, это будет этап на новом городском кольце в Чикаго, а также гонка в Индианаполисе на трассе, конфигурацией напоминающей ту, что в своё время принимала гонки Формулы 1.
Дженсон Баттон: «Очевидно, что машина NASCAR очень отличается от тех, к которым я привык. Она намного тяжелее и менее мощная, а главное, у неё нет прижимной силы. У неё секвентальная коробка передач, и при переключениях ты должен работать педалью газа – в общем, за короткое время мне предстоит много всего освоить.
Но я очень рад принять новый вызов, а когда я чем-то занимаюсь, то погружаюсь в работу на 100%. Причём для меня это не просто развлечение, я хочу выступать конкурентоспособно и понимаю, что для этого нужно время. Так что план провести три гонки в этом сезоне должен сработать.
Я хочу, чтобы мне было комфортно за рулём, чтобы я мог в любой ситуации выжать из машины столько же, сколько удаётся другим гонщикам. Посмотрим, какими будут результаты, но я хочу добиться, чтобы я мог уверенно тормозить – так поздно, как мне хочется, держать высокую скорость в быстрых поворотах и вести плотную борьбу с соперниками».
У Дженсона уже есть представление о технике NASCAR, поскольку в этом году ему предстоит пилотировать такую машину, но подвергнутую необходимым переделкам, в классической гонке на выносливость в Ле-Мане. Этот проект называется Garage56, и вместе с командой Hendrick Motorsports он уже работал на тестах в Себринге, Дайтоне и в Остине».
После завершения карьеры в Формуле 1, Баттон пробовал свои силы в разных гоночных дисциплинах: выступал в японском чемпионате Super GT и выиграл его в 2018 году, участвовал в «24 часах Ле-Мана» и внедорожных гонках Mint 400 и Baja 1000.
Баттону предстоит пилотировать Ford Mustang команды Rick Ware Racing, а маркетинговую поддержку проекта взяла на себя Stewart-Haas Racing. В отличие от Кими, Дженсон собирается провести несколько гонок в NASCAR: кроме COTA, это будет этап на новом городском кольце в Чикаго, а также гонка в Индианаполисе на трассе, конфигурацией напоминающей ту, что в своё время принимала гонки Формулы 1.
Дженсон Баттон: «Очевидно, что машина NASCAR очень отличается от тех, к которым я привык. Она намного тяжелее и менее мощная, а главное, у неё нет прижимной силы. У неё секвентальная коробка передач, и при переключениях ты должен работать педалью газа – в общем, за короткое время мне предстоит много всего освоить.
Но я очень рад принять новый вызов, а когда я чем-то занимаюсь, то погружаюсь в работу на 100%. Причём для меня это не просто развлечение, я хочу выступать конкурентоспособно и понимаю, что для этого нужно время. Так что план провести три гонки в этом сезоне должен сработать.
Я хочу, чтобы мне было комфортно за рулём, чтобы я мог в любой ситуации выжать из машины столько же, сколько удаётся другим гонщикам. Посмотрим, какими будут результаты, но я хочу добиться, чтобы я мог уверенно тормозить – так поздно, как мне хочется, держать высокую скорость в быстрых поворотах и вести плотную борьбу с соперниками».
У Дженсона уже есть представление о технике NASCAR, поскольку в этом году ему предстоит пилотировать такую машину, но подвергнутую необходимым переделкам, в классической гонке на выносливость в Ле-Мане. Этот проект называется Garage56, и вместе с командой Hendrick Motorsports он уже работал на тестах в Себринге, Дайтоне и в Остине».
После завершения карьеры в Формуле 1, Баттон пробовал свои силы в разных гоночных дисциплинах: выступал в японском чемпионате Super GT и выиграл его в 2018 году, участвовал в «24 часах Ле-Мана» и внедорожных гонках Mint 400 и Baja 1000.