Во дуракиВ Великобритании прошли крупнейшие протесты со времен Маргарет Тэтчер
Более полумиллиона британцев вышли на улицы, требуя индексации зарплат до уровня инфляции, которая перешагнула порог 10%. Пока правительство не готово изменить свою политику.)
Нашим то Сенькам, Допцам с Индюками всё п.х.ю
Компания Procter&Gamble, которая занимается производством бытовой химии и товаров для гигиены (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) повышает отпускные цены в среднем на 40%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо дистрибьютора.
В целом годовая инфляция, по оценке Росстата, составила в 2022 году 11,9%, что оказалось значительно ниже прогнозов начала года. Ведомство ранее раскрыло статистику по ценам на отдельные группы товаров: сильнее всего из этих групп подорожали моющие и чистящие средства — на 30%, электротовары и другие бытовые товары — на 15%, молоко и молочная продукция — на 15%.
Среди примерно 560 товаров и услуг, отслеживаемых Росстатом, сильнее всего выросли цены на туристические услуги. Это произошло на фоне западных санкций на авиаотрасль и ограничений на валютные операции. Так, поездка на отдых в Египет стала дороже почти на 160% (в 2,6 раза), в Турцию — на 118,6%, в ОАЭ — на 73,6%. Также в десятку наиболее подорожавших товаров и услуг вошли спички (+50,8%), ксерокопирование документов (48,1%), туалетное мыло (44,2%), женские прокладки (43,5%), новые легковые иномарки (39,1%) и дезодоранты (38,8%).
Маргарин — относительно дешевый продукт — за 2022 год подорожал на 38,5% (242 руб. в среднем за 1 кг в декабре)
Дезодоранты подорожали на 38,8%, шампуни — на 36,9%, гели для душа — на 34,9%, а краски для волос — на 34,1%.