а автоответчик ничего не говорил ранее, что "большая авария, все операторы заняты, можете не дождаться..." или подобное? Смысл ставить четырнадцатого в очередь, если авария масштабная?Barcas23 писал(а): ↑01 ноя 2022, 09:28 К сожалению компания и качество услуг скатилась в отборнейшее Г. В последнее время постоянные глюки. В соц сетях недавно написали они, что проблемы решились. С утра интернета вновь нет. Звонишь в техподдержку, ты на очереди 12й или 14й. Как только доходит твою очередь, автоответчик произносит: извините, все операторы заняты и звонок сбрасывается. В лучших традициях домолинка лет 12 назад. Обходите ситиком стороной.
СитиКом
новый провайдер?
-
- Сообщения: 5779
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
СитиКом
-
- Сообщения: 19466
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
СитиКом
У меня сити работае, а когда не работает у любого провайдера говно
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
СитиКом
Несколько дней назад заметил что скорость ограничена 80 мегабитами, она, конечно, и раньше до сотни не дотягивала, но 94 было железно. И, судя по спидтесту, ограничение искусственное. Направил заявку в техподдержку, пока нет ответа.
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
СитиКом
У жены Ситиком, никогда не жаловалась, и техподдержка нормально работает.
А у меня пчелайн, вот с ним часто траблы.
А у меня пчелайн, вот с ним часто траблы.
е-зычник
- NovAndrey
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
СитиКом
Аналогично, около 80. Два дня назад был обрыв в доме, не было интернета, вчера устранили, скорость низкая, думал хреново скрутили
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 11923
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 407 раз
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
Достучался до техподдержки в VK.Сказали,что и 80 мб должно хватать для любых задач.И,вообще,у меня такие проблемы возникают раз в два месяца (что есть правда).На мое замечание,что не только у меня,никак не отреагировали.Предложили прислать специалиста,но я больше чем уверен.что к его приезду все будет нормально.Как и ранее,после обращения к ним.
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
Lexius, Вот мудаки! Еще осла включают.Типа,у нас все нормально,это у вас на линии.У меня тоже сейчас 78.Я так думаю,завтра техники на работу выйдут и "подкрутят".Если интересно,могу скинуть переписку с ними в личку.
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- leo
- Сообщения: 3769
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
СитиКом
ponomarev5, у меня слов нет на толстенный троллинг.. прям до сотых намерил.. циферки пиписькометров лишь частично коррелируют с качеством серфинга.
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
leo, Во-первых меряю не я,а speedtest,а во-вторых,какая разница в чем мерять? 94 условных единицы больше,чем75,96.И в третьих,уважаемый,Вы ,ка представитель компании Ситиком (ну,или сочувствующий ей) ,лучше бы позаботились о сохранении заявленной скорости,тем более,что у Вас"слов нет..."
-
- Сообщения: 5779
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
СитиКом
Лучше варианта для аналогии не нашел? Продолжайте поиски...
ЗЫ. Помогу: любой оператор может гарантировать скорость только в пределах своей сети, которая начинается за абонентским роутером. Поэтому любой оператор пишет "до".
- Макаронныйбог
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 26 окт 2022, 09:24
- Настоящее имя: Привет
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 109 раз