step писал(а): ↑30 июл 2022, 09:10
Один не понимает значение слова "идеология".
Имеет ли какое то значение то, КАК любой участник СФ понимает "идеологию КПК"?
Имхо, нет.
Имеет значение только то, как участник СФ ощущует влияние идеологии КПК на свой мозг.
Luden : ↑27 апр 2021, 12:22
У КПК есть идеологическая база. И экономика находится под руководством этой идеологии.
Ощути разницу между идеей коммерческой прибыли и идеями коммунизма и социализма.
С другой стороны участник
Beric информирует, что по его ощущениям,
идеология - это про власть+деньги. остальное - для ...
Кто прав?
Идеология КПК действия КНР - в помощь!
В 2016 г РФ и КНР создали СП :
В сферу деятельности CRAIC входит создание продукции, дизайн, производство, маркетинг, продажа, послепродажное обслуживание, консультирование, управление проектом и другие соответствующие деятельности по созданию ШФДМС.
https://aviation21.ru/sozdano-sp-po-raz ... vu-shfdms/
Вершки и корешки - всё
по честному поровну.
В совместном предприятии CRAIC стороны получили по 50%. Стоимость проекта оценивается в $20 млрд: $13 млрд пойдет непосредственно на разработку лайнера, $7 млрд – на создание системы постпродажного обслуживания и финансовые инструменты стимулирования продаж. Расходы СОМАС и ОАК договорились разделить пополам, поставки предполагается начать с 2026 г.
Затраты РФ на это СП с КНР = примерно 600 млрд руб.
Время летит быстро, внизапно КНР озаботился
идеологией КПК "
идеей коммерческой прибыли"© (Luden)
2019 год :
В конце 2018 г. китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК. Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке, говорят собеседники.
Абидна, панимаешь!!
С другой стороны, а как оно могло быть по другому, если всего планировалось за 20 лет сделать 800 ерапланов, из них примерно 700 должны быть проданы китайским авиакомпаниям?
Итого №1:
2022 год
Китай и Россия могут приостановить реализацию проекта создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR-929 на 250-300 пассажиров.
По данным издания South China Morning Post, причиной тому стали разногласия по вопросу включения западных компаний в процесс производства самолета и раздела прибыли.
Согласно изданию, в Пекине выступили за подключение к проекту западных компаний, таких как Rolls-Royce и General Electric, а также выразили нежелание делить доходы от продаж на внутреннем рынке КНР.
Итого №2 :
идеология КПК и ее влияние на мозг участников СФ - фигня.
Важно влияние идеологии КПК на кошельки россиян, о чом и предупреждал участник
Beric.