Ну т.е. ты предлагаешь не продавать сервисы Яндексу, а всунуть в коробку DLNA?alexander писал(а): ↑20 май 2021, 23:01 В яндекс станции и в яндекс медиаплеере стоит алиса в качестве медиаплеера. В целом ок, можно и телик смотреть, и кино, и музыку/радио слушать, но но дальше яндекс-сервисов сунуться нельзя. Даже какого-нибудь просмотра по dlna нет, никакой софт тоже ставить нельзя.
Сбербанк ОнЛ@йн
Глухо, как в Сбербанке
- step
- Сообщения: 46459
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Сбербанк ОнЛ@йн
42
-
- Сообщения: 4145
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 21:13
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Сбербанк ОнЛ@йн
Кассир Сбера вызвала Росгвардию к клиенту, который хотел положить на счет 40 тыс. монетами
Спойлер
В Москве кассир Сбербанка вызвала в отделение на улице Виноградова сотрудников Росгвардии из-за клиента, который хотел положить на свой счет 40 тысяч рублей накопленными за несколько лет десятирублевыми монетками. Об этом у себя на странице в Facebook рассказал сам клиент банка, директор онлайн-площадки "Московский киберспорт" Василий Рябов.
По словам владельца крупной партии мелочи, в банке ему сказали, что за прием монет берут комиссию, а без комиссии принимают только по 300 рублей. Поскольку клиент не отказался от первоначальных намерений, сотрудники банка, с его слов, устроили "цирк".
"Кассир сначала закрыл кассу на 20 минут, потом открыл и вызвал не мой талон, а следующий. Я спросил, почему так? Ответил, что, мол, возможно я пропустил свою очередь. Хм... Я взял еще один талон, кассир это увидел, вышел из кассы, подошел к терминалу выдачи талонов и взял сам к себе талон, зашел в кассу и вызвал сам себя!" - написал клиент.
На тот момент в отделении банка уже никого не было. Рябов зашел в кассу и поинтересовался, когда его пригласят, после чего кассир согласился принять первые 30 монеток. Спустя 20 минут деньги были внесены. Тогда Рябов попросил внести следующие 300 рублей и заодно позвать управляющего. Однако кассир сказала, что его нет и потребовала взять новый талон для следующих 300 рублей.
Василий Рябов в недоумении поинтересовался, должны ли клиенты брать несколько талонов, если им нужно "оплатить телефон, коммуналку и другие услуги". "Кассир молчал. Чтож, мне не трудно пойти к терминалу и взять 133 талона. Но вы же понимаете что это абсурдная ситуация? В кассе установлен монетоприемник с автоматическим подсчетом монет. Все мои монеты посчитать уйдет пять минут. Нет, банк считает разумным тратить время не только одного клиента, но и фактически приостанавливает работу кассы для всех остальных клиентов. И считает это нормой", - отметил Рябов.
Однако во время приема вторых 300 рублей в кассу вошли сотрудники Росгвардии, которых вызвала кассир. "Человек в форме спрашивает меня - Что вы тут делаете? Отвечаю - получаю услугу в своем банке. Они видят все своими глазами, поворачиваются к сотруднику банка (как выяснилось, заместителю управляющего) и спрашивают - причина вызова оперативной группы? Та отвечает - мужчина захватил кассу!", - рассказал Рябов.
Впрочем, Росгвардия отказалась забирать Рябова и потребовали от представителя банка написать объяснительную. После этого кассир закончила прием второй партии монеток по 300 рублей, забрала вещи и покинула кассу, оставив клиента, пояснил Рябов.
После этого он оставил жалобу, позвонив на горячую линию Сбера, и написал заявление в Центробанк, в котором указал, что Сбер не принимает монеты Банка России, которые в ходу по всей стране.
"Теперь звонят, просят прийти в отделение для урегулирования ситуации", - сообщил Рябов.
Он также обратился к другим российским банкам с предложением перевести к ним все три своих счета из Сбера, если кто-то из них "зачислит 40к рублей монетами достоинством 10 рублей беcпроцентно и без такого цирка".
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/28may2021/sber.html
По словам владельца крупной партии мелочи, в банке ему сказали, что за прием монет берут комиссию, а без комиссии принимают только по 300 рублей. Поскольку клиент не отказался от первоначальных намерений, сотрудники банка, с его слов, устроили "цирк".
"Кассир сначала закрыл кассу на 20 минут, потом открыл и вызвал не мой талон, а следующий. Я спросил, почему так? Ответил, что, мол, возможно я пропустил свою очередь. Хм... Я взял еще один талон, кассир это увидел, вышел из кассы, подошел к терминалу выдачи талонов и взял сам к себе талон, зашел в кассу и вызвал сам себя!" - написал клиент.
На тот момент в отделении банка уже никого не было. Рябов зашел в кассу и поинтересовался, когда его пригласят, после чего кассир согласился принять первые 30 монеток. Спустя 20 минут деньги были внесены. Тогда Рябов попросил внести следующие 300 рублей и заодно позвать управляющего. Однако кассир сказала, что его нет и потребовала взять новый талон для следующих 300 рублей.
Василий Рябов в недоумении поинтересовался, должны ли клиенты брать несколько талонов, если им нужно "оплатить телефон, коммуналку и другие услуги". "Кассир молчал. Чтож, мне не трудно пойти к терминалу и взять 133 талона. Но вы же понимаете что это абсурдная ситуация? В кассе установлен монетоприемник с автоматическим подсчетом монет. Все мои монеты посчитать уйдет пять минут. Нет, банк считает разумным тратить время не только одного клиента, но и фактически приостанавливает работу кассы для всех остальных клиентов. И считает это нормой", - отметил Рябов.
Однако во время приема вторых 300 рублей в кассу вошли сотрудники Росгвардии, которых вызвала кассир. "Человек в форме спрашивает меня - Что вы тут делаете? Отвечаю - получаю услугу в своем банке. Они видят все своими глазами, поворачиваются к сотруднику банка (как выяснилось, заместителю управляющего) и спрашивают - причина вызова оперативной группы? Та отвечает - мужчина захватил кассу!", - рассказал Рябов.
Впрочем, Росгвардия отказалась забирать Рябова и потребовали от представителя банка написать объяснительную. После этого кассир закончила прием второй партии монеток по 300 рублей, забрала вещи и покинула кассу, оставив клиента, пояснил Рябов.
После этого он оставил жалобу, позвонив на горячую линию Сбера, и написал заявление в Центробанк, в котором указал, что Сбер не принимает монеты Банка России, которые в ходу по всей стране.
"Теперь звонят, просят прийти в отделение для урегулирования ситуации", - сообщил Рябов.
Он также обратился к другим российским банкам с предложением перевести к ним все три своих счета из Сбера, если кто-то из них "зачислит 40к рублей монетами достоинством 10 рублей беcпроцентно и без такого цирка".
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/28may2021/sber.html
- fem
- Сообщения: 6517
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:17
- Настоящее имя: ИРина
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Сбербанк ОнЛ@йн
Везде пишут, что Сбербанк выдает д/с без ограничений, а мне сегодня в банкомате дали только 5 тыр.
Здесь можно купить книги: https://www.alib.ru/
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Сбербанк ОнЛ@йн
Виртуальные карты Сбера через Гугл Пэй работают норм.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Сбербанк ОнЛ@йн
Возможно в банкомате денег просто почти нет. Поэтому, ограничения
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Farcry
- Сообщения: 34618
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Сбербанк ОнЛ@йн
Farcry, да, знаю. Странно, кстати. Это ж был бы удар по России, но Сбер не тронули. Правда, на какой-то договорняк смахивает
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 27866
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 2076 раз
- Контактная информация:
Сбербанк ОнЛ@йн
под санкциями но не такими жесткими как псб, втб, совком, открытие.
в макси сегодня непрекращающаяся длинная очередь в банкоматы.
в макси сегодня непрекращающаяся длинная очередь в банкоматы.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103736
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 2320 раз
Сбербанк ОнЛ@йн
Заходил примерно в 14, никаких очередей не было, все как всегда.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 27866
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 2076 раз
- Контактная информация:
Сбербанк ОнЛ@йн
у нас разные макси, видимо, был вначале в 11, потом в 14, очередь в человек в 20 не менялась
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Сбербанк ОнЛ@йн
Beric, SERGIO, вы с разных входов вошли
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 27866
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 2076 раз
- Контактная информация:
Сбербанк ОнЛ@йн
кстати да, я оба раза только в левом крыле был но, конечно, очередь собралась только там, в правом было пусто
- POISON
- Сообщения: 11987
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 267 раз
Сбербанк ОнЛ@йн
Что у сбера с сайтом?
Какой ему браузер нужен?Нельзя войти на сайт Сбербанка в этом браузере.
Пожалуйста, попробуйте другой браузер. Если не получится, позвоните нам по номеру 900 или +7 495 500-55-50, если вы за границей.
Ваш support ID: < 1505917364978784414>
[Назад]
Сбербанк ОнЛ@йн
Дело не в браузере, а в сертификате сайта.POISON писал(а): ↑10 мар 2022, 19:02 Что у сбера с сайтом?Какой ему браузер нужен?Нельзя войти на сайт Сбербанка в этом браузере.
Пожалуйста, попробуйте другой браузер. Если не получится, позвоните нам по номеру 900 или +7 495 500-55-50, если вы за границей.
Ваш support ID: < 1505917364978784414>
[Назад]
Сионисты массово отзывают сертификаты "пгакляторашкинских" сайтов.
С особым смаком грохают сертификаты госконтор и крупных корпораций.
Если сертификат отозван, на этот сайт уже не зайдёшь никаким обычным браузером. Не пустит без https.
Приходится всяким сберам и прочим бегать в мыле и получать новые сертификаты где ещё дают.
Но чекисты уже озаботились и выдают сертификаты по ГОСТУ.
Эти сертификаты не понимают обычные браузеры.
Поэтому Яндексбраузер и Атом.
Вскорости чекисты выдадут плагины к обычным браузерам, которые позволят понимать ГОСТ.
Но там другая засада...
Впрочем, это уже совсем другая история.
https://www.ixbt.com/news/2022/03/10/ch ... uzery.html
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/62290d349a794713b8c2f5aa
- John Prick
- Сообщения: 9234
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
- Farcry
- Сообщения: 34618
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
- Домкрат
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 14:21
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: из инвалидной коляски
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сбербанк ОнЛ@йн
мне при входе пишет: Сбербанк приостановил отправку SMS-паролей на телефон, в связи с заменой SIM-карты.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103736
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 2320 раз
Сбербанк ОнЛ@йн
Тож все работает
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44473
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Сбербанк ОнЛ@йн
Около 10 покупок на Алике днем было, смски для подтверждения списания приходили мгновенно...