alexander писал(а): ↑21 июн 2022, 15:44
Интересно, это до скольки? У меня домашние любят дома зимой +25-26.
alexander , в Италии на зимний период 19-21С, в летнее время в кондиционированных помещениях не ниже 25-27С.
ограничения температуры только в общественных зданиях, личного жилья это не касается.
21 июня 2022
Перед принятием ответных мер в Кремле собираются провести глубокий анализ решения Литвы о блокаде Калининграда, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. В течение нескольких дней он будет сделан.
"Это решение, действительно, беспрецедентное, это является нарушением всего и вся. Мы понимаем, что это связано с соответствующим решением Европейского союза распространить действие санкций на транзит. Это тоже считаем незаконным"
Ничо нового.
Какая страна согласится, что против нее санкции врубили законно, ничо не нарушая?
Кас. ситуевины с Лукашеску
Почему молчит, хотя этот частичный запрет на транзит и его ж/д касается ?
Дело простое.
31 января 2022 года Лукашеску высказал последнюю угрозу литвинам, так шта ему угрожать Литве уже нечем....
Спойлер
По его словам, литовцы должны понимать, что Минск предупреждает их в последний раз, и если они начнут давить, то пусть не обижаются на ответ.
МОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Премьер-министр Болгарии Кирил Петков возложил ответственность за вынесение парламентом вотума недоверия его кабинету на трех местных политиков и посла России Элеонору Митрофанову.
"Это была честь для меня возглавлять правительство, которое свергли Пеевски, Борисов, Трифонов и Митрофанова", — цитирует политика издание Novinite.
Крупный ретейлер мобильных устройств «Связной» подтвердил поставки гаджетов по каналам параллельного импорта. По этой схеме в Россию поставили смартфоны и часы Samsung, последние модели iPhone, игровые приставки PlayStation, Xbox и Nintendo. Устройства будут дороже на 10–20%, чем аналогичные, ввезенные с согласия правообладателя или производителя
Политика взаимных санкций и ограничений сегодня бьет по совершенно разным сферам нашей жизни. И если, скажем, покупка новой машины или поездка на выходные в Париж «на выставку» – не вещи первой необходимости, то, например, нехватка лекарств, чипов или запчастей могут вылиться в серьезные проблемы.
Тут перечислять можно долго, но когда дело дошло до авиации, то поневоле становится не по себе. Еще в мае «Коммерсанте» вышла тревожная статья о безработице среди пилотов ВС и их падающих доходах. О проблемах авиации в РФ кстати мы писали на днях.
Теперь этот «пожар» перекинулся на летные училища. Из-за краха авиаотрасли без работы сегодня, по приблизительным оценкам, остались более 90% выпускников-пилотов. При этом несколько лет назад в России наблюдался острый дефицит пилотов.
Теперь же все ведущие авиакомпании не только остановили набор пилотов, но и увольняют персонал или отправляют его в простой. По некоторым данным, набор новых пилотов в мае не состоялся у «Победы», авиакомпания «Россия» отвечает выпускникам стандартным отказом. «Аэрофлот» информацию о наборе не предоставляет.
Но это не все. Дьявол, как обычно, кроется в деталях. Скоро возникнет еще одна проблема в авиации – нечем будет красить российские самолеты. Европейские PPG и AkzoNobel ушли из России, а китайские аналоги не выдерживают конкуренции в плане качества.
И так, кстати, во многих секторах. К примеру, на горнорудных площадках не хватает покрышек для грузовиков… Впрочем, это другая история, и мы о таких вещах будем рассказывать подробнее.
Справится ли экономика РФ с санкционным давлением на фоне появления таких моментов, деталей, мелочей? Вспомним Шерлока Холмса – нет ничего важнее мелочей! Их появляется все больше и больше, и каждая со своими нюансами. Но, как в старом анекдоте, «есть нюанс».
Что имеем в сухом остатке? С учетом безработицы среди пилотов, возможного их отъезда за рубеж в поисках работы, падающего трафика, а также того факта, что лайнеры Boeing и Airbus в РФ сейчас практически не обслуживаются, риски полетов российскими авиакомпаниями существенно возросли. Прямые риски. Те самые.
SSJ, конечно, самолет, наверное, неплохой. Но есть, скажем так, свои особенности. Да и вообще раз на раз не приходится. А число зарубежных летающих самолётов у нас вообще хотят законодательно ограничить.
Что делать российским пилотам, которые остались не у дел? В их квалификации сомневаться не приходится, но ждут ли их рабочие места в других странах? Насколько нам известно, кадрового голода там нет. Да и квалификацию надо все-таки тоже поддерживать – тренажеры, дополнительное обучение, повышение навыков… Как безработному пилоту поддерживать себя в форме?
Не хочется сгущать краски, но… Чем дальше, тем сильнее хочется «проснуться»…
я правильно понимаю, у них будет в таком случае жопа, но они только выиграли?
Вице-канцлер и министр экономики и проблем климата ФРГ Роберт Хабек считает, что после завершения технических работ на «Северном потоке» в июле Россия может не возобновить поставки газа. Если Россия пойдет на такой шаг, то Германию ожидает троекратное увеличение счетов за газ и остановка ряда отраслей немецкой промышленности. При этом само сокращение поставок газа из России он связал с европейскими санкциями и их эффективностью.
Согласно результатам исследования, при производстве среднего легкового автомобиля, такого как VW Golf, в атмосферу выбрасывается 6,8 тонны CO2, а электромобиля, такого как Polestar 2, — 26 тонн. Никакая последующая эксплуатация не компенсирует уже это загрязнение, подчеркивают исследователи. Для производства такого количества СО2 антикризисной Ладе Гранте понадобится 10–15 лет
Shin Fa Lee писал(а): ↑24 июн 2022, 11:43
я правильно понимаю, у них будет в таком случае жопа, но они только выиграли?
Вице-канцлер и министр экономики и проблем климата ФРГ Роберт Хабек считает, что после завершения технических работ на «Северном потоке» в июле Россия может не возобновить поставки газа. Если Россия пойдет на такой шаг, то Германию ожидает троекратное увеличение счетов за газ и остановка ряда отраслей немецкой промышленности. При этом само сокращение поставок газа из России он связал с европейскими санкциями и их эффективностью.