СитиКом
новый провайдер?
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
Конечно!Тариф увеличится, есть смысл 720 заплатить за 3 месяца, тогда будет 100 грубо говоря за 240 рублей....идисмкнить тариф на 249 за 100 и больше не вносить заранее,а просто постоянно 100 иметь
17 февраляДмитрий 11:53
Добрый день.Прошу перевести меня на тариф "Скоростная бомба" со следующего отчетного периода (14.03).№ 011907
СИТИКОМ | Стабильный интернет и TV 12:10
Добрый день .конечно, сделаем. Спасибо что Вы с нами.
17 февраляДмитрий 11:53
Добрый день.Прошу перевести меня на тариф "Скоростная бомба" со следующего отчетного периода (14.03).№ 011907
СИТИКОМ | Стабильный интернет и TV 12:10
Добрый день .конечно, сделаем. Спасибо что Вы с нами.
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- рукалицо
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 701 раз
СитиКом
У тебя может сотка по акции была, когда давали сотку за три месяца оплаты? Она закончилась уже.ponomarev5 писал(а): ↑24 апр 2022, 12:18 А у меня в Личном кабинете как был Ураган 1,так и остался.Но,при этом сотка была!
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
Т.е.пообещали и не перевели?ponomarev5 писал(а): ↑24 апр 2022, 12:04 Добрый день.Прошу перевести меня на тариф "Скоростная бомба" со следующего отчетного периода (14.03).№ 011907
СИТИКОМ | Стабильный интернет и TV 12:10
Добрый день .конечно, сделаем. Спасибо что Вы с нами.
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
После звонка в техподдержку и заверения,что"У вас все нормально" волшебным образом стало
https://www.speedtest.net/my-result/d/2 ... d14f70175b
https://www.speedtest.net/my-result/d/2 ... d14f70175b
- NovAndrey
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
СитиКом
Везет, а тут с тарифом до 100 скорость 20 и 3 https://www.speedtest.net/result/13075491734ponomarev5 писал(а): ↑24 апр 2022, 13:07 После звонка в техподдержку и заверения,что"У вас все нормально" волшебным образом стало
https://www.speedtest.net/my-result/d/2 ... d14f70175b
-
- Сообщения: 19466
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
СитиКом
Через кабель напрямую?NovAndrey писал(а): ↑25 апр 2022, 15:54Везет, а тут с тарифом до 100 скорость 20 и 3 https://www.speedtest.net/result/13075491734ponomarev5 писал(а): ↑24 апр 2022, 13:07 После звонка в техподдержку и заверения,что"У вас все нормально" волшебным образом стало
https://www.speedtest.net/my-result/d/2 ... d14f70175b
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- NovAndrey
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
СитиКом
Через роутер плюс usb-сетевая карта, но раньше эта связка 50 Мбит, а потом при смене тарифа 100 Мбит тянула. Поищу удлинитель для сетевого кабеля, проверю напрямую, просто как-то стабильное ограничение идет, ровненько без провалов, как-будто шейпер мегабит на 25 стоит и больше не пускает.
-
- Сообщения: 19466
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
СитиКом
с этого и надо начинатьNovAndrey писал(а): ↑26 апр 2022, 11:05 Через роутер плюс usb-сетевая карта, но раньше эта связка 50 Мбит, а потом при смене тарифа 100 Мбит тянула. Поищу удлинитель для сетевого кабеля, проверю напрямую, просто как-то стабильное ограничение идет, ровненько без провалов, как-будто шейпер мегабит на 25 стоит и больше не пускает.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- Solder
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 19:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СитиКом
В последнее время ситиком начинает разочаровывать отсутствием интернета на Попова 125 кв 1. Промежутки отсутствия интернета короткие, но зачастили и местами напрягают, т.к. пропадает тогда, когда нужен. Длится это уже пару месяцев. Вот в данный момент интернета нет. На акцию оплата от 3 месяцев в личке ВК хоть ответили чего-нибудь, есть акция, нет акции.
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
Antih, у меня 100 без акций за 249р.Раньше было за 200 по акции,сейчас цену подняли и те же 100.
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 11925
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 407 раз
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
Вчера вечером аналогично.Их ответ стандартный-у нас все нормально.Solder писал(а): ↑12 июн 2022, 23:06 В последнее время ситиком начинает разочаровывать отсутствием интернета на Попова 125 кв 1. Промежутки отсутствия интернета короткие, но зачастили и местами напрягают, т.к. пропадает тогда, когда нужен. Длится это уже пару месяцев. Вот в данный момент интернета нет. На акцию оплата от 3 месяцев в личке ВК хоть ответили чего-нибудь, есть акция, нет акции.
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- leo
- Сообщения: 3769
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
СитиКом
ponomarev5, Если возможно таки не отказывайтесь от проверки от квартиры.. у Вас 1й этаж. оборудование стоит на чердаке скорее всего. мало ли что с кабелем могло случиться.. (балун где-то позеленел, отошел, провод дверью прижали и пакеты через него не пролаааааазят )
- ponomarev5
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:10
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
СитиКом
leo, У меня второй этаж и оборудование стоит в подвале.Со следующей недели пойду в отпуск и милости прошу-проверяйте.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 11:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
СитиКом
Здравствуйте. Не в курсе, ситикомовское IP-TV на телевизоре самсунг F-серии 2013 года сейчас можно настроить? На форуме была древняя тема по настройке, но не уверен в актуальности тех данных.
-
- Сообщения: 19466
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
СитиКом
У них же смотрешка вроде, если поставить приложение то смотри, если нет купляй твбокс
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 11:10
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
СитиКом
У меня ТВ нет - просили родственники настроить, а на сайте ситикома ничего про это не указано. Но всё просто оказалось - у телевизора самсунг 2013 года приложение ставится и работает без проблем. Каналов там много, думал меньше.Centavrius писал(а): ↑08 окт 2022, 18:18 У них же смотрешка вроде, если поставить приложение то смотри, если нет купляй твбокс
-
- Сообщения: 19466
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
СитиКом
Ну так то айлук тогда дешевле, там доллар в мес цена, а каналов еще большеSerg_Sm писал(а): ↑09 окт 2022, 21:53У меня ТВ нет - просили родственники настроить, а на сайте ситикома ничего про это не указано. Но всё просто оказалось - у телевизора самсунг 2013 года приложение ставится и работает без проблем. Каналов там много, думал меньше.Centavrius писал(а): ↑08 окт 2022, 18:18 У них же смотрешка вроде, если поставить приложение то смотри, если нет купляй твбокс
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- Barcas23
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:03
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 29 раз
СитиКом
К сожалению компания и качество услуг скатилась в отборнейшее Г. В последнее время постоянные глюки. В соц сетях недавно написали они, что проблемы решились. С утра интернета вновь нет. Звонишь в техподдержку, ты на очереди 12й или 14й. Как только доходит твою очередь, автоответчик произносит: извините, все операторы заняты и звонок сбрасывается. В лучших традициях домолинка лет 12 назад. Обходите ситиком стороной.
- рукалицо
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 701 раз
СитиКом
Они меня почти убедили, что проблема в моём роутереBarcas23 писал(а): ↑01 ноя 2022, 09:28 К сожалению компания и качество услуг скатилась в отборнейшее Г. В последнее время постоянные глюки. В соц сетях недавно написали они, что проблемы решились. С утра интернета вновь нет. Звонишь в техподдержку, ты на очереди 12й или 14й. Как только доходит твою очередь, автоответчик произносит: извините, все операторы заняты и звонок сбрасывается. В лучших традициях домолинка лет 12 назад. Обходите ситиком стороной.