Магистраль М-1 Москва – Минск.

из последнего

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34672
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1185 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Farcry »

Могу продемонстрировать в действии, а реально на автомате она особо и не нужна.
Аватара пользователя
Румата
Строг, но справедлив
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
Откуда: ХХV-й округ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Румата »

в том то и дело, что автомат назад и так не катится, зато на автомате система явно должна подключаться при срывании на подъеме колес в пробуксовку. Правда как там перераспределятся крутящий момент с одновременным подтормаживанием вкурить пока не могу - это ж реакция системы должны быть мгновенной и слаженной, ибо если начинает авто тянуть по склону (бывает такое - колеса свистят, водитель тапкой жмет пытаясь вытянуть авто, а машина ползет вниз), то авто остановить крайне тяжело. Кстати система работает только в горку или с горки то же???
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

Румата писал(а):К тому же при дожде не сложенное зеркало по любому забрызгивается, а так - расправил ушки и почесал не задерживаясь особенно.
А, я думал что для борьбы с забрызгиванием нужно подогрев зеркал использовать, там капли эти буквально за несколько минут испаряются :)

Беликов, ИМХО основной смысл кожи - меньше засирается, особенно если в машине ребенок или если барахло на дачу возить.

Из тех отсутствующих фич кажутся полезными камера заднего вида (вместо парктроников) и подогрев руля, кто-нибудь использовал ?
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34672
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1185 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Farcry »

Румата, При скатывании эта система не работает.
Короче, я про нее чуть неправильно написал, специально позвонил в киа и вот их ответ:
Система помощи при старте на подъёме (НАС) активизируется автоматически. Система НАС удерживает тормозное усилие, создаваемое водителем при торможении, на 2 секунды после отпускания педали тормоза.
Зачем она на автомате, внятно не ответили.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

Farcry писал(а): Зачем она на автомате, внятно не ответили.
Где-то читал, что на фордах она встроена в адаптивную подвеску (датчики и прочее там же). Возможно тут тоже "в нагрузку" идет ;)
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Serzhu »

Если почитать описания этих авто, то там упор делается на какую-то ерунду, прикольную, но отсутствие которой на авто классом ниже не напрягает.
а ты попробуй из теорий вылезти и затестить. Если бы эта ерунда не напрягала людей, то авто бы не делились по классам и ценник не был бы таким.
Седаны того же Е класса сильно отличаются от С класса. Качество материалов соответственно. Аудиосистемы и т.п. тоже. Про подушки безопасности те же самые - у тебя их 2 или 4, а там их 6-8. Железо разное, управляемость разная. Ты управляешь кораблем - стал на рельсы и ровно поехал, тебя не колбасит по дороге от ветра или встречной фуры.
Володенька
Сообщения: 4650
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Володенька »

Народ, подскажите шиномонтаж, уже работающий в 6 утра в Смоленске, или на Минке в сторону Мск.
Кажется, завтра потребуется.

Вроде, не совсем оффтоп - про Минку же тоже спросил...
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
oleg8151
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение oleg8151 »

на колхозке вроде как круглосуточный, но 6 утра время конечно такое, что может быть и спать все будут
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

Serzhu писал(а): а ты попробуй из теорий вылезти и затестить. Если бы эта ерунда не напрягала людей, то авто бы не делились по классам и ценник не был бы таким.
Седаны того же Е класса сильно отличаются от С класса. Качество материалов соответственно. Аудиосистемы и т.п. тоже. Про подушки безопасности те же самые - у тебя их 2 или 4, а там их 6-8. Железо разное, управляемость разная. Ты управляешь кораблем - стал на рельсы и ровно поехал, тебя не колбасит по дороге от ветра или встречной фуры.
Так ездил (пассажиром) на разных - не цепляет, ощущаемое улучшение качества очень небольшое (ИМХО) и не стоит в разы большей цены. Собственно главная претензия - в моем случае в машине ездит максимум 2-3 человека, поэтому 5-7 сидений абсолютно не нужно, а вот нормально организованное пространство для 2-3 человек было бы очень кстати. Скажем, длина тягача вполне сравнима с размерами авто представительского класса, но кабина тягача гораздо комфортнее - спальник-траходром, кухня с холодильниками-микроволновками-чайниками, стабилизация кабины, плюс движки с моментом под 2000 Нм, коробка на 12-16 передач, скорость до 120 даже под загрузкой, ретардер, куча электроники, отличный обзор...

В общем производители явно знают что нужно сделать для удобства путешествий на большие расстояния, но в представительских авто почему-то больше занимаются играми с электроникой и всякими "эксклюзивными материалами". Если сравнивать с тягачами, то в понтовых авто пришлось пойти на компромиссы по многим позициям, вот только цена у них бескомпромиссная :)
Аватара пользователя
Matvei
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
Откуда: Коркожиа
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Matvei »

Володенька писал(а):Народ, подскажите шиномонтаж, уже работающий в 6 утра в Смоленске, или на Минке в сторону Мск.
Кажется, завтра потребуется.

Вроде, не совсем оффтоп - про Минку же тоже спросил...
В сторону Москвы рано ничего не работает. Как вариант на Краснинском шоссе, напротив автосалона Форд, раньше был круглосуточный, надо в окошко постучать. Либо на Минке в Дивасы заедь, там всегда работают.
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Serzhu »

maximkr, а ты на тягаче ездил на дальняк? :rofl:
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

Serzhu писал(а):maximkr, а ты на тягаче ездил на дальняк? :rofl:
До Москвы и обратно ездил, пассажиром (в одну сторону шел пустой, в другую - с грузом). На бОльшие расстояния - не ездил. А в чем дело-то ?

PS. Водила всю дорогу расхваливал тягач и усиленно не понимал нафига за уазики (так он называл все джипы) такие деньги отдавать :)
Последний раз редактировалось maximkr 29 мар 2012, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34672
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1185 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Farcry »

maximkr, Ну ты жжошь!!! Ты хоть знаешь зачем тягачу 12-16 передач? Да и цена у нового тягача не меньше мерса s500!
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

Farcry писал(а):maximkr, Ну ты жжошь!!! Ты хоть знаешь зачем тягачу 12-16 передач?
Для экономии топлива ?
Farcry писал(а):Да и цена у нового тягача не меньше мерса s500!
Да! Но "машины" там гораздо больше - двигатели мощнее, кабина просторнее, железа чисто по массе раза в 3 больше. Если в 3 раза больше железа стоит в 3 раза больше денег - это же нормально :)
Аватара пользователя
Румата
Строг, но справедлив
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
Откуда: ХХV-й округ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Румата »

ребята, вроде не туда поехали. На вкус и цвет все фломастеры разные. Кто то знает чего хочет от машины - кто то не знает и восхваляет поезда, не отрицая при этом, что бывают ситуации когда лучше поехать на такси, пусть даже шестерке ВАЗ.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

Румата писал(а):Кто то знает чего хочет от машины - кто то не знает и восхваляет поезда
Румата, ты угадал :) В самом деле последнюю неделю посмотривал сайты вроде quto.ru на предмет "А может машину обновить, 6 лет скоро". В итоге ничего толком найти не получилось:
- седаны не подходят ибо на дачу барахло возить не удобно (а это основное назначение), а гонять не актуально
- внедорожники побольше стоят сильно дороже, а разница в пользе минимальна (движок мощнее мне не нужен, а то барахло что в crv не влезало - оно бы и туда не влезло).
- в европейских/японских пикапах кабина маленькая, не влезаю конкретно.
- просто обновить црв на версию поновее - глупо как-то, эта еще не ломалась ни разу.

Вопрос такой - приходилось ли менять машину просто потому, что "вроде положено по сроку" ? Знали ли вы знали заранее что вместо нее купите ? Чем старая машина не устраивала ?
anovikov
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение anovikov »

Если в 3 раза больше железа стоит в 3 раза больше денег - это же нормально
Популярная косьюмерская фишка. Используется автопроизводителями для впаривания больших седанов и траков - потребитель считает что большая машина и стоить должна дорого, а реальная разница в себестоимости минимальна. В результате когда дорожает бензин - производителям плохеет т.к. люди начинают покупать маленькие машины экономные по топливу, которые в производстве ненамного дешевле, а стоят намного меньше ибо людей психологически душит платить много за мелкую машину. Именно из-за этого обанкротились автопроизводители в 2008-2009, когда не удалось больше продавать массово SUVы и траки.
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Serzhu »

maximkr, тебе подойдёт пежо(ситроен) партнер удлиненный. дешево и практично.
Володенька
Сообщения: 4650
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Володенька »

Слетал в Мск.
Со всеми пробками 4.5 часа. 120-130 км/ч. Расход 7.1
Хорошо!
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34672
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1185 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Farcry »

Володенька писал(а):Слетал в Мск.
Со всеми пробками 4.5 часа. 120-130 км/ч. Расход 7.1
Хорошо!
Хлеба там хоть себе купил? Или зря мотался?
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

anovikov писал(а): Популярная косьюмерская фишка. Используется автопроизводителями для впаривания больших седанов и траков - потребитель считает что большая машина и стоить должна дорого, а реальная разница в себестоимости минимальна.
Так это со всеми дорогими вещами так: чем дороже, тем больше навары производителя. Но если переход к грузовикам позволяет хоть какие-то полезные параметры в 3+ раз улучшить, то если заплатить за легковушку в 2-3 раза больше твоей, то вообще ничего в 2-3 раза лучше не станет. Ну т.е.абстрактные параметры (вроде мощности двигателя или mpg) задрать можно, но реальные (соответственно, время разгона до сотни и стоимость владения) - фиг. Если бы речь шла о компах, то эта ситуация говорила бы об ущербной архитектуре решения: при линейном росте цены не получается добиться линейного роста производительности.

Serzhu, если в качестве единственной машины - жена не поймет :) Вообще когда црв брали, то запасным вариантом был какой-нибудь средний/большой гламурный пикап вроде honda ridgeline. Но тогда испугался проблем с запчастями, а сейчас халяву с растаможкой пикапов прикрыли и оно уже не актуально.
Аватара пользователя
Logels
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 11:34
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Logels »

Топ про состояние М1 плавно перерос в безопасность движения (понты кто круче ездит), а затем в обсуждение машин (понты у кого машина круче типо "холодильник некуда ставить..." :rofl: Жива старая русская забава: Письками меряться.... :pleasantry:
anovikov
Сообщения: 12064
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение anovikov »

Ну т.е.абстрактные параметры (вроде мощности двигателя или mpg) задрать можно, но реальные (соответственно, время разгона до сотни и стоимость владения) - фиг.
Ну, если заостриться на одном параметре то можно легко. Camaro ZL1 стоит от силы в 2 раза дороже моей вольвы а разгоняется в 2.2 раза быстрее.
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

anovikov писал(а): Ну, если заостриться на одном параметре то можно легко. Camaro ZL1 стоит от силы в 2 раза дороже моей вольвы а разгоняется в 2.2 раза быстрее.
1) Даже в России ?
http://new.auto.ru/cars/new/sale/6401182-f137.html
Суперчаржер 580 л.с.
ZL1 - $116 790
2) Camaro - он чуть ли не самый дешевый, близкий Ford Shelby 3.6 ляма стоит.
http://www.supercar.pickup-center.ru/ca ... ng/Shelby/
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение maximkr »

Logels, а как можно меряться тем, чего нету ? Типа, кто круче будет в диалоге вроде

- У тебя в машине есть холодильник ?
- Нету
- Вот и у меня нету.

?
Dima_SML
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:40
Настоящее имя: Дима
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение Dima_SML »

Крупная авария произошла сегодня около 3.55 на 280-м километре трассы Москва-Минск. Ее участниками стали в общей сложности шесть автомобилей, три из которых сгорели. «Из-за ремонта на мосту в тот момент были свободны только две полосы движения из четырех, в связи с этим три или четыре фуры перегородили проезд, а еще одна фура, ехавшая со стороны Сафонова, просто не успела затормозить и врезалась в стоящие грузовики, - рассказал Gorodnews очевидец происшествия. - Она тут же взорвалась и практически полностью сгорела. От нее загорелись и две другие фуры, которые также буквально уничтожило пламя».
«Столкновение автомобилей произошло так называемым «паровозиком», - рассказали в пресс-службе УГИБДД УМВД России по Смоленской области. - Водитель грузового автомобиля Volvo с прицепом не выбрал безопасной дистанции и столкнулся с автомобилем Scania. Тот по инерции врезался в другую фуру марки Mercedes. Она, в свою очередь, толкнула четвертый грузовик — Volvo VH-12, который врезался в легковой автомобиль Peugeot 407. Эта машина от удара попала под прицеп пятой фуры, также марки Volvo”.
В результате аварии погиб мужчина 1966 года рождения, водитель первой фуры, из-за которой и случилась авария. Еще два человека пострадали. Водитель автомобиля Scania 1978 года рождения отказался от госпитализации, несмотря на рану лица и многочисленные ушибы. Водитель машины Mercedes 1969 года рождения попал в больницу с переломами стопы и двух пальцев ноги.
Из-за ДТП движение автотранспорта на этом участке трассы долгое время было сильно затруднено, как в сторону Москвы, так и в сторону Минска. Сегодня утром сотрудники ГИБДД пропускали машины лишь небольшими партиями, ведь дорогу преграждали остовы трех сгоревших машин: Volvo, в которой взорвался бензобак, Scania, загоревшейся от нее, и Mercedes, на которую пламя перекинулось со второго грузовика. По оценкам специалистов, все три фуры не подлежат восстановлению. Возобновить движение на мосту удалось всего пару часов назад.

http://www.gorodnews.ru/news/item.php?id=1231
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение at_hacker »

maximkr писал(а):электрическое складывание зеркал - не пользовались, вообще не понял зачем оно.
Это чтобы когда возле торгового центра в Москве в выходной день паркуешься, тебе зеркала не снесли соседи, когда будут выезжать ;-)
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение at_hacker »

Беликов писал(а): Аналогично. Туда же датчики света, дождя, омыватель фар и тп. Всё это удобно но плюсы лично для меня примерно уравновешивают минусы по исправлению редких глюков всего этого добра.
Омыватель фар нужен. Потому что ксеноновый свет на грязи и пыли стекла рассеивается и начинает слепить встречных.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11993
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 268 раз

Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение POISON »

Опробовал ЦКАД. Неплохо.
DimiON
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
Настоящее имя: Демьян
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 38 раз

Магистраль М-1 Москва – Минск.

Сообщение DimiON »

POISON, почему "неплохо"?
Очень даже хорошо, не хуже платных участков М4!
Ответить Пред. темаСлед. тема