Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44568
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 446 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, почему у вас для разных раёнов области разные тарифы? В деревнях люди побогаче, с них побольше надо урвать?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте. Стоимость подключения и тарифы зависят от технологии и адреса подключения. Платное подключение обычно в частном секторе и малоквартирных домах, так как затраты на проведение линий связи выше, чем в городе в многоквартирных домах. Тарифы могут быть выше по тем же причинам, а также зависят от набора подключаемых услуг (интернет, ТВ, мобильная связь, видеонаблюдение и т.д.).
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44568
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 446 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, ваш фирменный роутер взятый в аренду сломался через 6 часов, это нормально?
Хотя, в принципе, чего еще ждать от РТК? Еще это говно предлагали купить за почти 4000 или взять в рассрочку!
Про то, как проложили кабель, вообще нет слов... На работу берете только криворуких и слепых? Не стыдно вам за такое?
Понятно, что хозяева все переделают, но тем не менее?
Хотя, в принципе, чего еще ждать от РТК? Еще это говно предлагали купить за почти 4000 или взять в рассрочку!
Про то, как проложили кабель, вообще нет слов... На работу берете только криворуких и слепых? Не стыдно вам за такое?
Понятно, что хозяева все переделают, но тем не менее?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
ПРЯНИК1, здравствуйте! Обязательно направьте нам свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваши данных. Мы детально рассмотрим вопрос и приложим все усилия для разрешения данной ситуации. Будем ждать от Вас информации!ПРЯНИК1 писал(а): ↑20 июл 2021, 11:45 Ростелеком, ваш фирменный роутер взятый в аренду сломался через 6 часов, это нормально?
IMG_20210720_104822.jpg
Хотя, в принципе, чего еще ждать от РТК? Еще это говно предлагали купить за почти 4000 или взять в рассрочку!
Про то, как проложили кабель, вообще нет слов... На работу берете только криворуких и слепых? Не стыдно вам за такое?
IMG_20210720_001346.jpg
Понятно, что хозяева все переделают, но тем не менее?
-
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
хозяева вряд ли переделают, их же устраивает гвоздь вбитый в стену для ключей. Не стыдно хозяевам за такое? ©
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44568
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 446 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Mick, так надо... Именно, что надо... И гвоздик и ключ оказались там не просто так..
И дажэ, если хозяева не справятся, то я им помогу кабель ровно прибить.
Ростелеком, вчера оставили заявку в ТП на проблему с роутером, ее зарегистрировали.. И естественно, никто сегодня даже не подумал ни перезвонить, ни что-либо сделать... Да и зачем? Абонентская плата ведь и так начисляется..
И дажэ, если хозяева не справятся, то я им помогу кабель ровно прибить.
Ростелеком, вчера оставили заявку в ТП на проблему с роутером, ее зарегистрировали.. И естественно, никто сегодня даже не подумал ни перезвонить, ни что-либо сделать... Да и зачем? Абонентская плата ведь и так начисляется..
-
- Сообщения: 28737
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 2144 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
вполне подходит к обоям (особенно разноцветным) и ключам на вбитом в обои гвоздике. не понимаю, в чем проблема?ПРЯНИК1 писал(а): ↑20 июл 2021, 11:45 Ростелеком, ваш фирменный роутер взятый в аренду сломался через 6 часов, это нормально?
IMG_20210720_104822.jpg
Хотя, в принципе, чего еще ждать от РТК? Еще это говно предлагали купить за почти 4000 или взять в рассрочку!
Про то, как проложили кабель, вообще нет слов... На работу берете только криворуких и слепых? Не стыдно вам за такое?
IMG_20210720_001346.jpg
Понятно, что хозяева все переделают, но тем не менее?

-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42823
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
ПРЯНИК1, в Ростелеком пробовал сообщить? Два года установлен терминал gpon настроил и забыл
Правда да.они гавно,к нему еще подключен кинетик.

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 авг 2021, 20:42
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Конкуренция большая, и жить хочется всем) Так что они все и стараются решать вопросы, чтобы привлекать внимание клиентов существующих и новых. Да и связь у них сейчас стала нормальной, а то одно время писец что было. Инет перестал работать и ждешь мастера неделями, чтобы снова его возобновили.
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, спасибо за решение вопроса. Честно, не ожидал. 

Спешл эдишн
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Были рады вам помочь

-
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:41
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Smolensk. LOMONOSOVA ICQ 1289109
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Спасибо. Убрали сопли в подъезде, ведь можете. 

Отправлено с моего SM-N985F через Tapatalk
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ребята, переходил кто на "Технологии выгоды +", где проводной инет + мобильная связь с общими минутами и трафиком?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- Turgraf
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 12:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Schumi, Я пытаюсь уже больше месяца. Теперь уже ржу... Поначалу все было красиво. 3 симки даем, переход со своими номерами, 2000 минут общего котла, из которого все по мере надобности используют минуты, 500 смсок, бесплатные звонки на рт и городские телефоны, тв и инет. Все в розовых тонах.. С самого начала спрашивал, не будет ли проблем с переходом, т.к. 2 номера на меня оформлено, а один на жену. Нет проблем сказали. Главное, чтобы из номеров хотя бы один был оформлен на меня. Причем и специалист, который предлагал по телефону это говорил, и специалист, который пришел заключать договор. Поставил тв-бокс проводной, т.к. 5 штук за вайфайный бокс платить я не стал. Заполнили 3 договора на мобильную связь с переходом номеров, дали 3 симки. Через 8 дней, положенных по закону на переход, приходит смс, что по номеру жены в переходе отказано. Начал узнавать, чо за фигня, оказывается все переносимые номера должны принадлежать мне. И все. Молчок. Начал ругаться и на сайте, и тут. Но все, что смогли мне сделать, это 30% скидки на полгода. Перехода двух моих номеров ДО СИХ ПОР нет. С 6 июля! На сайте извиняются, заводят какие-то заявки, и все стоит на месте. И я получается плачу и за свои старые номера и за новые. Сэкономил блин! Я ведь переходил, чтобы меньше и удобнее платить. А в результате получил вот это все. И я ведь до сих пор не знаю, перенесут мои номера или нет. Сроки никто не называет. А прошел месяц и неделя.
- Turgraf
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 12:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Да, кстати, еще один нюанс, который всплыл только в процессе подписания договоров. Раньше я был подключен к инету с абонентской платой за роутер 1 рупь, теперь 30. Мелочь, а не приятно... Винк, который подключают в качестве тв, можно ставить на любые андроид устройства, после установки в качестве логина используется основной телефон, на который приходит пароль. Я не плотно им пользовался, глянул так пару раз, показалось, что тормозит. Но может показалось, утверждать не буду.
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Turgraf, ага понятно.
Почитал отзывы, передумал.
Удобно, конечно, когда всё в одном.
Буду тогда разделять, инет отдельно (ситиком), мобилки отдельно.
Почитал отзывы, передумал.
Удобно, конечно, когда всё в одном.
Буду тогда разделять, инет отдельно (ситиком), мобилки отдельно.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- Neo1288
- Сообщения: 9771
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Интерфейс у них уродский, управление неудобное. Но с тупниками и тормозами точно нет проблем. С их-то ресурсами...Turgraf писал(а): ↑14 авг 2021, 00:38 Да, кстати, еще один нюанс, который всплыл только в процессе подписания договоров. Раньше я был подключен к инету с абонентской платой за роутер 1 рупь, теперь 30. Мелочь, а не приятно... Винк, который подключают в качестве тв, можно ставить на любые андроид устройства, после установки в качестве логина используется основной телефон, на который приходит пароль. Я не плотно им пользовался, глянул так пару раз, показалось, что тормозит. Но может показалось, утверждать не буду.
И, нормального звука 5 канального тоже нет...
А что касаемо симок, то в их пакетном предложении вкусно все, но там же вроде абонентка за каждый номер еще плюсом? Или это я с МТС путаю?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Действительно, появился новый интерфейс - Wink. У него имеется достаточно много преимуществ:
быстрая загрузка и работа интерфейса;
интерфейс удобен и интуитивно понятен;
А главное, что в Wink еще больше фильмов и сериалов. Еще на пяти устройствах вы сможете смотреть каналы и фильмы, купленные на ТВ-приставке. И это бесплатно!
К сожалению, детально не знакомы с ситуацией и не можем её прокомментировать. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Всё оперативно проверим.
быстрая загрузка и работа интерфейса;
интерфейс удобен и интуитивно понятен;
А главное, что в Wink еще больше фильмов и сериалов. Еще на пяти устройствах вы сможете смотреть каналы и фильмы, купленные на ТВ-приставке. И это бесплатно!
К сожалению, детально не знакомы с ситуацией и не можем её прокомментировать. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Всё оперативно проверим.
- Neo1288
- Сообщения: 9771
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ваш Винк как-то не очень знает, что бывают приставки с пультом без кнопок выбора каналов и без Ch+, Ch-, например. И как переключать каналы?Ростелеком писал(а): ↑16 авг 2021, 03:00 Здравствуйте! Действительно, появился новый интерфейс - Wink. У него имеется достаточно много преимуществ:
быстрая загрузка и работа интерфейса;
интерфейс удобен и интуитивно понятен;
А главное, что в Wink еще больше фильмов и сериалов. Еще на пяти устройствах вы сможете смотреть каналы и фильмы, купленные на ТВ-приставке. И это бесплатно!
К сожалению, детально не знакомы с ситуацией и не можем её прокомментировать. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Всё оперативно проверим.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проконсультируем вас по данному вопросу. Дополнительно напишите номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора.Neo1288 писал(а): ↑16 авг 2021, 17:20Ваш Винк как-то не очень знает, что бывают приставки с пультом без кнопок выбора каналов и без Ch+, Ch-, например. И как переключать каналы?Ростелеком писал(а): ↑16 авг 2021, 03:00 Здравствуйте! Действительно, появился новый интерфейс - Wink. У него имеется достаточно много преимуществ:
быстрая загрузка и работа интерфейса;
интерфейс удобен и интуитивно понятен;
А главное, что в Wink еще больше фильмов и сериалов. Еще на пяти устройствах вы сможете смотреть каналы и фильмы, купленные на ТВ-приставке. И это бесплатно!
К сожалению, детально не знакомы с ситуацией и не можем её прокомментировать. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Всё оперативно проверим.
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Спешл эдишн
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
1Гбит эт круто )) Хотя меня и 100ка пока устраивает.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 11:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Хотел у "бывалых" поинтересоваться....gpon терминал же на ночь не нужно отключать или включил раз его и забыл о его существовании ? 

-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42823
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
около двух лет назад подключали,как включил так и работаетRollin Ghost писал(а): ↑19 авг 2021, 01:16 Хотел у "бывалых" поинтересоваться....gpon терминал же на ночь не нужно отключать или включил раз его и забыл о его существовании ?![]()

-
- Сообщения: 19579
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 1473 раза
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)