Вести с дорог
по стопам автофорума
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Farcry
- Сообщения: 34729
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Вести с дорог
Делали месяц назад. Что-то в районе 1000 рур было.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17395
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Вести с дорог
без показа машины?
PS. Интересно, как смена домена на .site может помочь в борьбе с российским законодательством....
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Вести с дорог
alexander, с показом. На Кловке
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Farcry
- Сообщения: 34729
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Вести с дорог
Кабмин откладывает начало обязательной фотофиксации техосмотра с 1 марта до 1 октября — Мишустин
Очень надеюсь, что это повлияет на ажиотаж и появится возможность сделать ДК тем, у кого действительно она заканчивается в ближайшее время. Так же цены должны снизиться.
https://tass.ru/obschestvo/10779041
-
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:30
- Настоящее имя: скрыто
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Вести с дорог
О том же подумала.. пока снегу до горла - он сравнивает ямы и можно не бить машину ,просто ездить очень трудно, а вот нет снега - все ямы вылезли - и ездить опять таки очень трудно... Не понос, так золотуха!!
А через день еще и затопит низины!
Грязно, мокро, скользко, дыряво!
Как не поверни - хорошо не получается....
- За это сообщение автора sudiadredd поблагодарил:
- rouse (26 фев 2021, 23:10)
Глубокая река течет без шума...
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Вести с дорог
погоди, если верить прогнозам погоды, вся эта нынешняя водичка замерзнет и вот тогда будет вхлам.
Спешл эдишн
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103914
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2335 раз
Вести с дорог
Greenhorn, и Б.Советская уже в ямах.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Вести с дорог
как думаешь, сколько раз за прошлый год лица ответственные за дороги привлекались к ответственности? И скольких из них удалось привлечь?
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103914
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2335 раз
Вести с дорог
Посторонним В, Без понятия. Но судя по текущей ситуации явно недостаточно.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
- Настоящее имя: Демьян
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Вести с дорог
Представляеешь - да!
Качество металла, из которого делали двигатели, кузова и ходовую на порядок лучше нынешних!
По этой причине, при должном обслуживании старые авто намного крепче и долговечнее нынешнего барахла.
Производителям тупо невыгодно делать что-либо долговечное, посмотри на срок службы официальный нынешней техники - авто = 8 лет, смартофон = 2 года.
Из нас делают общество потребителей, миром правят маркетологи!
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
- Настоящее имя: Демьян
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Вести с дорог
SERGIO, конечно недостаточно!
Уверен, что при показатели 0,0 даже одного ответственного, если привлечь, то этого будет достаточно, чтобы делать дороги стали лучше.
А, если 3-4, то дороги будут как в Сингапуре!
Уверен, что при показатели 0,0 даже одного ответственного, если привлечь, то этого будет достаточно, чтобы делать дороги стали лучше.
А, если 3-4, то дороги будут как в Сингапуре!
-
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
- Контактная информация:
Вести с дорог
ты с темы не соскакивай. мой коммент касался исключительноDimiON писал(а): ↑27 фев 2021, 10:13Представляеешь - да!
Качество металла, из которого делали двигатели, кузова и ходовую на порядок лучше нынешних!
По этой причине, при должном обслуживании старые авто намного крепче и долговечнее нынешнего барахла.
Производителям тупо невыгодно делать что-либо долговечное, посмотри на срок службы официальный нынешней техники - авто = 8 лет, смартофон = 2 года.
Из нас делают общество потребителей, миром правят маркетологи!
вот и хочется услышать офигительную историю, какое 30летнее авто переживет новое. давай, вещай
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Вести с дорог
Beric, тут начинаются нюансы, десятки авто можно перечислить, но все они жили и будут жить, например в калифорнии (хотя сейчас с погодой хрен разберешь), ты же сам часто смотришь фильмы, вспомни Вольво из Ваша честь, а уж про всякие бронко и иже с ними, они просто не сгнивают, но устают определенно да.
ЗЫ а еще же пресловутая Куба, где даже советский автопром всяко старше 30летнего возраста встречается, так что ставь вопросы четко
ЗЫ а еще же пресловутая Куба, где даже советский автопром всяко старше 30летнего возраста встречается, так что ставь вопросы четко
У других читайте!
-
- Сообщения: 48187
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6006 раз
- Поблагодарили: 1474 раза
- Контактная информация:
Вести с дорог
Частично согласен. Но уровень комфорта и безопасности современных авто не сравнить с теми, потому и есть смысл покупать новые.DimiON писал(а): ↑27 фев 2021, 10:13Представляеешь - да!
Качество металла, из которого делали двигатели, кузова и ходовую на порядок лучше нынешних!
По этой причине, при должном обслуживании старые авто намного крепче и долговечнее нынешнего барахла.
Производителям тупо невыгодно делать что-либо долговечное, посмотри на срок службы официальный нынешней техники - авто = 8 лет, смартофон = 2 года.
Из нас делают общество потребителей, миром правят маркетологи!
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Вести с дорог
из пустого в порожнее, ссылка так себе, но история то известная должна быть многим - https://fishki.net/2164656-jeffekt-lamp ... 3486563720
У других читайте!
- Dejmos
- Сообщения: 6479
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 491 раз
- Поблагодарили: 1422 раза
- Контактная информация:
Вести с дорог
Довольно мутная история. Ты действительно считаешь что тебе дома хватит такой лампочки? Пусть она и 100 лет проработает. В принципе никто не мешает и на любую современную лампу накаливания подать напряжение пониже, чтобы еле-еле светилась. 100 лет может и не протянет, но несколько десятилетий вполне.
* Руссо программисто, облико аморале *
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Вести с дорог
Банальный диод в разрыв электроцепи освещения на лестничной площадке. Лампа накаливания мощностью 25 ватт работает уже почти 31 год. В результате внесенных изменений диод режет один полупериод амплитуды напряжения - на выходе порядка 100-120 вольт, соответственно сила света заметно уменьшилась. Свет мерзкий, мерцающий... За всю перестройку и кризисы на эту лампочку никто не покусился :)
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вести с дорог
Да ладно, с 25 Вт и без диода можно в жмурки играть. С диодом там темень кромешная.Larry писал(а): ↑02 мар 2021, 12:45 Банальный диод в разрыв электроцепи освещения на лестничной площадке. Лампа накаливания мощностью 25 ватт работает уже почти 31 год. В результате внесенных изменений диод режет один полупериод амплитуды напряжения - на выходе порядка 100-120 вольт, соответственно сила света заметно уменьшилась. Свет мерзкий, мерцающий... За всю перестройку и кризисы на эту лампочку никто не покусился :)
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Вести с дорог
1. Недалеко от дома на стоянке стоит Теана. Внешне сохранилась более чем, а вот обшивка сидений расползлась "вхлам" - экокожа низкого качества.
У соседа на даче много лет в качестве уличных кресел используются поделки на базе жигулевских классических кресел. Только на зиму пленкой укрывает. Жива та кожа престарелого дермантина более чем.
2. Смотрел и руками щупал лет несколько т.н. в одном из автосервисов одну детальку: Opel Insignia парт-намбер 0851123 — крышка охлаждения клапана EGR.
Она из пластика, с одной стороны - охлаждающая жидкость, с другой - раскаленный выпускной коллектор. Через 3-5 лет имеет эта крышка свойство трескаться - есть риск потерять охлаждающую жидкость и загубить мотор. Деталь несложная в изготовлении в промышленных масштабах. Проблема известна, но производитель так и не переходит на ее выпуск из алюминиевого сплава.
3. На паре марок французских авто поголовно выходит из строя одна пара заслонок климатической системы - зимой в дальней дороге насмерть замерзнуть можно. Производитель уверял, что климатический агрегат меняется в сборе у официалов - цена 2800 ойро. Потеребители продукции наняли юридических вредителей и вчинили такой иск производителю, что сразу вышел технический бюллетень по замене этих заслонок, в том числе и на базе обычных автомастерских, и сами заслонки ремонтные пошли в продажу. У других производителей поголовно летят приводы заслонок - обратная сторона медали климат-контроля. Там, где ручное тросовое управление - потребители практически не жалуются на выход из строя приводов.
4. Еще пример - практически поголовно стали использовать в изготовлении автомобилей пары металлов, которым противопоказано находиться в соприкосновении друг с другом - цинк и алюминий. Например - ось поводков стеклоочистителей стальные оцинкованные, а втулки, в которых они работают - алюминиевые. Смазка в этом сопряжении не предусмотрена. Оксид алюминия накапливается и сильно расширяется, втулка в запущенном случае лопается. Худо-бедно с неработающим стеклоочистителем возможно хоть как-то перемещаться в пространстве. А что делать, если из-за этой фигни сначала перекашиваются алюминиевые тормозные суппорта, а затем отламываются уши суппортов тормозной системы??? Такой суппорт крепится оцинкованными болтами к оцинкованной скобе. О какой безопасности современного автотранспорта тогда можно говорить?
Я не ретроград, но местами автомобильный инженер-менеджмент такое творит, что ни в сказке сказать, ни пером описать...
Последний раз редактировалось Larry 02 мар 2021, 13:09, всего редактировалось 2 раза.