pilot22 писал(а): ↑12 фев 2021, 18:51
Ростелеком, Спасибо, надеюсь что не придется обращаться.
Все мои претензии отработаны в мою пользу, подтверждение я получу конечно только в Счете, который получу в марте за февраль.
Что имеем по итогу:
1. РТК вернул денежные средства за первый месяц пользования интернетом
2. РТК сделал перерасчет за облачные игры, обнулив оплату за них в "0 руб"
3. РТК вернул стоимость аренды оборудования на 1 рубль в месяц с 10 рублей, так как признали данное повышение с 01.02.2021г. технической ошибкой.
У меня остались вопросы:
1. Как зафиксировать условия предоставления услуг РТК, что бы они не могли просто так меняться? и что бы меня всегда уведомляли о таких действиях.
2. Как заблокировать Ваши промоакции на доп услуги и подключения к ним? не нужны они совсем пожилому человеку у кого стоит этот интернет!
У операторов связи есть услуга открытия контентного счета. Промоакции как я понял подключаются автоматически, если не успел отключиться, далее пошла оплата по ним. Не хочу я сидеть и каждый день в ЛК контролировать расходы. Хочу просто платить 1 раз в месяц установленную сумму и радоваться интернету и жизни.
Насколько я помню ФАС обязала вывести дополнительные платные услуги в отдельный счет по желанию клиента, по другому вопрос не решался с операторами, так как операторы говорили что это не их услуги.
К примеру у меня сейчас подключена акция антивирус, я своего согласия не давал на участие в акции такой.
Скажу чуть больше, мне пытались ее предложить при подключении, но я в документах установщику написал "Не хочу участвовать ни в каких акциях, прошу мне их не подключать!", но зайдя в ЛК увидел антивирус до 15.02.
17.01.2021 подал заявку на отключение этой акции, а она так и висит в работе в ЛК. Мне сейчас пришло смс, что у меня заканчивается промо период и далее будет по 90 руб в месяц.
Для чего мне информация? я отключил сразу же эту акцию.
Мне в ТП объяснили что у вас же заявка есть, вот 15.02. в последний день акции отключится. А если я не в курсе акции этой и не нажал отключиться, то она активировалась бы?
Таким образом получается, что это навязывание лишних платных услуг без моего согласия. Можно мне отключить любые такие дополнительные услуги?
Если такое не возможно, предлагаю идею "услуга запрет подключения промоакций" или "Самоизоляция от дополнительных услуг" - стоимость 10 руб в месяц. Я даже готов такую услугу оплачивать!