Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44479
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Бесит Ростелеком, просто фактом своего ростелекомства. Но, подключю маман.. Батя тож на РТК.. Ибо, нет других вариантов провода..
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Если у вас имеются нерешенные вопросы или замечания в отношении наших услуг, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44479
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
У меня есть вопросы, но вы отказываетесь на них отвечать.Ростелеком писал(а): ↑03 фев 2021, 17:16Здравствуйте! Если у вас имеются нерешенные вопросы или замечания в отношении наших услуг, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, написал в личку. За январь как и ожидалось за облако выставили деньги.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- fantast
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Сегодня опять ростелеком отказал в переносе номера. Теперь назначили на 11 февраля. В службе поддержки по секрету сказали, что теле2 не отпускает. Дикость какая-то. Приходится платить и теле2 и ростелекому, не заплатишь теле2, они заблокируют номер. Тогда начнется все сначала. Дело в том, что номер много где есть, и замена номера на другой это лишние движения, всех обзвонить, ко всем прийти лично и тд. Уже и заявления писали, и жалобы, и в инстаграмме, но ростелекому пофиг.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
так если Еле2 не отпускает, то наверно лучше их пинать
у меня была подобная ситуация с переходом от Зеленых на красные. Перешел только с 3го раза.
А оказалось что в базе у них были мои неверные данные. Похоже заносил данные калека
у меня была подобная ситуация с переходом от Зеленых на красные. Перешел только с 3го раза.
А оказалось что в базе у них были мои неверные данные. Похоже заносил данные калека
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- HappyNation
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
fantast, тебе сценарий кино нужно писать. Приключения канадца в России
- fantast
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Уже пинали. Но я заключил контракт с ростелекомом, почему этот перевод номера должен быть моей головной болью? Не могут, пусть так и скажут, будем думать, а то говорят как в известном кино, "такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются, зайдите на недельке".
- fantast
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Это точно. Чтобы получить свой контейнер в порту Питера, например, мне понадобилось два раза летать в Турцию и два раза ездить в Питер на 4 дня. В итоге выдали, но обокрали. Сейчас уже подготовил жалобу. А ты знал, что в России есть список из более 600 книг, которые запрещены к ввозу в РФ? поэтому всю нашу домашнюю библиотеку разобрали, вытащили из коробок, каждую! книгу описали, автор, год издания, название. Контейнер полностью разгружали для детального осмотра, фотографирования и переписи вещей ДВА раза! А день простоя контейнера стоит $100.
-
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
в смысле? этож одна лавка. несколько лет назад ростелеком купил теле2. я думал, сторонний оператор не отпускает.fantast писал(а): ↑04 фев 2021, 18:16 Сегодня опять ростелеком отказал в переносе номера. Теперь назначили на 11 февраля. В службе поддержки по секрету сказали, что теле2 не отпускает. Дикость какая-то. Приходится платить и теле2 и ростелекому, не заплатишь теле2, они заблокируют номер. Тогда начнется все сначала. Дело в том, что номер много где есть, и замена номера на другой это лишние движения, всех обзвонить, ко всем прийти лично и тд. Уже и заявления писали, и жалобы, и в инстаграмме, но ростелекому пофиг.
а вообще, при любом раскладе это нарушение закона. номер принадлежит гражданину. «не отпускать» оператор не имеет права. другое дело, что тот, к кому хочешь уйти, наверное может отказать в подключении по формальной причине, но это бред, это не в его интересах.
учитывая все это, возможно дело в каком-нибудь негласном соглашении внутри холдинга, типа крепостных друг к другу не отпускаем, поэтому они на пару тебя катают. но и так это нарушение закона, значит, можно пробовать возбуждать органы.
самый интересный вопрос: а нахера менять трусы на трусы? сеть-то одна и та же, бирки отличаются
Последний раз редактировалось Beric 04 фев 2021, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета/номер телефона и ФИО владельца договора. Будем рады помочь.fantast писал(а): ↑04 фев 2021, 18:40Уже пинали. Но я заключил контракт с ростелекомом, почему этот перевод номера должен быть моей головной болью? Не могут, пусть так и скажут, будем думать, а то говорят как в известном кино, "такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются, зайдите на недельке".
- fantast
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком дает 4 линии на один счет+телевизор. В среднем каждый номер переходил месяц. На сегодня используется три. Вот сейчас боремся за четвертый. Но деньги снимают за 4 с самого начала.
-
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
вот хоть убейте, не понимаю вас вас чехлят, тебя так вообще одна контора в два ствола, а вы покорно несёте им бабло
блин, тот же билайн, 5 или 8 номеров, 3000 или 5000 минут, безлимитный мобильный интернет, проводной интернет, зомбоящик, 1200 штоле в месяц. взял да перешёл. нахера какие-то страдания, я не понимаю
блин, тот же билайн, 5 или 8 номеров, 3000 или 5000 минут, безлимитный мобильный интернет, проводной интернет, зомбоящик, 1200 штоле в месяц. взял да перешёл. нахера какие-то страдания, я не понимаю
- fantast
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Beric, Когда я там находился было много дел и было не до этого. Когда временно выехал, то заниматься этим сложно. Это ты всё знаешь, куда пойти что кому сказать. У меня пока нет опыта. Согласен, этим пользуются. С их стороны это некрасиво. Мне остается только писать на форуме, чтобы следующий клиент подумал дважды прежде чем к ним идти.
-
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 697 раз
- Поблагодарили: 2088 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
не знаю как в канаде, но здесь корпорации нахлобучивают клиентов по полной программе. это закон российской жизни. кто-то меньше, кто-то больше. а кто-то по беспределу. ростелеком из последних, наглее и более свинского отношения к тем, кто несёт им деньги, нет. а связаться с ним - что попасть в рабство.
вот теперь и ты все знаешь)
вот теперь и ты все знаешь)
Последний раз редактировалось Beric 04 фев 2021, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- HappyNation
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
так к ним и так клиенты не идут. Ещё Пушкин писал: к нему ни птица не летит, ни зверь не йдет...
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес нам в ЛС. Проверим ситуацию.fantast писал(а): ↑04 фев 2021, 18:16 Сегодня опять ростелеком отказал в переносе номера. Теперь назначили на 11 февраля. В службе поддержки по секрету сказали, что теле2 не отпускает. Дикость какая-то. Приходится платить и теле2 и ростелекому, не заплатишь теле2, они заблокируют номер. Тогда начнется все сначала. Дело в том, что номер много где есть, и замена номера на другой это лишние движения, всех обзвонить, ко всем прийти лично и тд. Уже и заявления писали, и жалобы, и в инстаграмме, но ростелекому пофиг.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Зачем Вам в старом что либо вводить, смотрите этот пароль в старом, в новом его же введите, настройте соединение новое на новом. Нужно еще на старом глянуть VLAV ID (30) или (3). У меня стоит голова OLT Huawei, соответственно ID 30. Название соединение делаете с названием Internet. Если голова ZTE там другое будет название.exorsist писал(а): ↑22 янв 2021, 06:30А я думал, что Ploam пароль у них на сервере зашит. Тоже решил поменять себе терминал и при подключении он затребовал этот самый PLOAM. Звонил в техподдержку, что бы мне его дали, а они так и не поняли, что это такое PLOAM. Так я эту затею и оставил. Получается, что я на старом роутере изменю PLOAM на 0000000000, и потом в новом введу такой же пароль и у меня всё заработает?pilot22 писал(а): ↑16 янв 2021, 15:33
Спасибо коллегам из МСК, сказали монтажник что нулевой приходил, нужно скинуть перед регистрацией модема PLOAM Password (Вот как делается на хуавей https://prostelecom.ru/nastrojka-huawei-hg8245h/)
Я скинул пароль и теперь не могу бесплатно поменять на свой модем и сдать это Г "Iskratel GM-3" обратно?
Ростелеком КИДАЛОВО! пойду завтра отключаться...Первый раз такое встречаю на оптике, в МГТС даже модем не привязывают меняй какой хочешь. Или по звонку все делают, а тут заработать на всем хотят!
Что бы не попасть как я, и кто меняет на свое оборудование ZTE, скидывайте перед регистрацией ONT на 0000000000
сообщите мне его PLOAM тоже в личку плиз. Деятель который пришел от РТК утверждал, что 123456789 в Смоленском регионе. (мой не прошел регистрацию на голове, думаю он его не знает)
РТК фиксирует мак адрес на OLT вашего ONT. Если на хувей будете менять, там можно подставить мак адрес со старого и даже не нужно звонить в РТК. Если на другой ONT, то настраиваете все как на старом и звоните в ТП что заменили на новый роутер регистрацию на OLT.
РТК к сожалению ввел развод на бабки, бесплатно вам не могут поменять регистрацию модема (на Ваш) и у них обязателен выезд сотрудника к Вам домой (это услуга платная). Я месяц назад нагнул РТК сделать это бесплатно, не имеют право!
Ну приехал ко мне этот специалист и стал фоткаться с моим модемом, я говорю настраивай. Он говорит вы чего я не знаю как, вы настройте а я позвоню что бы с головой его соединили...
Если что не понятно, пиши помогу. Спецы из РТК тебе не помогут, они к сожалению развитием как провести телефон по меди.
В Москве и области все пароль PLOAM знают, кто не знает ТП его сообщает без проблем. Регистрация твоего оборудования в РТК занимает 5 минут по телефону. В Смоленске навязанная услуга платная!!! (выезд специалиста на регистрацию твоего модема).
После того как я поднял вопрос о законности данной услуги, ко мне приехали бесплатно это делать...
Больше скажу, представитель РТК который тут сидит и не представляется кто она (он), не факт что живет даже в Смоленске. вся поддержка РТК в большинстве сидит в Калуге вроде, если память не изменяет. В Смоленске нет тех поддержки! и самозванец (ка) который тут в форуме сидит не понятно кто даже и из какого подразделения!
Кому нужен секретный телефон установщиков в Смоленске (они же Вася техподдержка и ваши друзья) пишите в личку дам.
Обещал людям в Мск не раскрывать информацию. У РТК все очень засекречено, что бы задать вопрос звоните в Калугу 8-800! Калуга потом связывается со Смоленском, в Смоленске вопросы из Калуги не понимают...сочувствую короче...Сделано все для народа, оптимизация персонала и пускание Вас по кругу по другим регионам.
Всем кто читает данный форум и платит за аренду модема, вы рабы маркетологов РТК, этот модем стоит на авито 500 рублей. Проверьте только перед покупкой, что бы он был выкуплен у провайдера или вообще не ставился в РТК, а то были случаи такие, что долги стали выставлять новому владельцу по нему.
Если вам нужен искрател GM-3, пишите, скажу где купить по 1800 руб. Я в шоке что их впаривают по 6200 руб.
В Смоленске сейчас ставят только GM-3.
В целом потестировал модем пару дней и скажу не плох он. Танцев с бубном нет, супер админа нет, там все открыто. Супер админ точнее есть, там импульсный пароль при каждом соединении его генерирует OLT. Он нужен для телефонии только. Модем реально один из лучших что я тестировал, но по WiFi проигрывает чуток ZTE F680.
Последний раз редактировалось pilot22 07 фев 2021, 02:59, всего редактировалось 14 раз.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Всем привет, клиент из будущего вернулся!
19.01.2021 установив матери (которой уже 8 десяток) интернет от РТК уехал в Мск домой. Тут решил сегодня зайти в ЛК и глянуть как там мои заявки на отключение всех услуг в том числе касперского, которого мне подключили насильно. В договоре на подключение моей рукой написано отключить все платные услуги, в том числе что антивирус мне не нужен!
19.01.2021 продублировал запреты на все подписки, отключение антивируса, который подключи все это в ЛК отфиксировано!
И вижу картину!!!
17 дней использования интернета и уже на 1500 рублей? ВЫ ЧТО ТАМ КУРИТЕ?
По итогу уже пошла процедура расторжения Договора на такой интернет, приезжайте РТК забирать свое оборудование потому как я его возвращать и платить не собираюсь!
Благо Билайн договор не расторг а заморозил.
1. У меня записан разговор с вашим менеджером (с его согласия! вы же говорите что разговор записывается, я ему тоже так сообщил!), который обещал, что 1 месяц интернета будет бесплатный, так как я перехожу от другого провайдера! Счет за январь мне все равно выставили!
2. РТК дал ответ откуда за 17 дней столько я задолжал им! Ответ: якобы 23.01 мама (80 лет +) или я находясь в Мск, или не известно кто, зайдя в ЛК, подключил услугу "облачные игры", гулять так гулять на пенсию! На сервере облачных игр тоже логи будут запрошены что никто не играл!
3. По условиям договора меня РТК обязан уведомлять о всех изменениях и подключенных услугах на емаил и телефон который являлся контактным. В ЛК еще продублировал контактный телефон и почту куда направлять счета!
Ответ оператора мне пофиг что у Вас где, в базе Ваша учетка заведена что все изменения по счету направлять на номер +7 (999)999-99-99. Кто вводит данные по подключаемым абонентам? к нему тоже будут вопросы, возможно, это специально сделано перед подключением мне услуг, и это Ваши проблемы Уважаемы Ростелеком! Вы еще и нарушаете закон об использовании ЭДО! Вы куда договор направляли на номер 9999999999? Мой номер телефона с момента подключения и подписи ЭДО должен у вас на лбу в базе зарегистрироваться и оставаться в ней на срок заключения Договора! НИКТО его кроме меня (с моего согласия) не может менять в Вашей базе. И отговорки в суде, что техническая ошибка, легла база, восстановилась не так не пройдет...
4. Так же у меня записан разговор о том, что у меня контракт на 2 года на аренду роутера за 1 рубль и его не смогут поднять в течении 2 лет, теперь я узнаю что с 01.02.2021 я должен 10 рублей платить за аренду. Этот вопрос пока под вопросом, Договор не смотрел. Завтра уже выясню...
5. Ну ладно вы номера и адреса мои поменяли подключив платные услуги, почему в ЛК в истории нет уведомлений?
а. о подключенной платной услуге
б. о росте арендной платы через 14 дней после подключения?
По итогу на лицо мошеннические действия со стороны оператора связи. По факту кто подключал будут запрошены логи с сервера, надеюсь в этот раз дело довести до УК РФ и найти эту "крысу" кто это делает.
В надзорные инстанции заявления поданы, сейчас еще обсудил с Прокуратурой, сказали пиши интересный факт, прокурорскую проверку готовы провести.
Всем кто не верит отзывам в интернете про Ростелеком, верьте им!
Ну а я жду второго судебного процесса с РТК, первый так и не состоялся, согласился на мировое соглашение 20 лет назад не по своей инициативе! 20 лет и ничего не изменилось!
Ps:Уже видать сообщили о моих жалобах в надзорку, пошли звонки с просьбой дать 48 часов для выяснения всех обстоятельств. А чего так долго 2 дня на 1 вопрос?
19.01.2021 установив матери (которой уже 8 десяток) интернет от РТК уехал в Мск домой. Тут решил сегодня зайти в ЛК и глянуть как там мои заявки на отключение всех услуг в том числе касперского, которого мне подключили насильно. В договоре на подключение моей рукой написано отключить все платные услуги, в том числе что антивирус мне не нужен!
19.01.2021 продублировал запреты на все подписки, отключение антивируса, который подключи все это в ЛК отфиксировано!
И вижу картину!!!
17 дней использования интернета и уже на 1500 рублей? ВЫ ЧТО ТАМ КУРИТЕ?
По итогу уже пошла процедура расторжения Договора на такой интернет, приезжайте РТК забирать свое оборудование потому как я его возвращать и платить не собираюсь!
Благо Билайн договор не расторг а заморозил.
1. У меня записан разговор с вашим менеджером (с его согласия! вы же говорите что разговор записывается, я ему тоже так сообщил!), который обещал, что 1 месяц интернета будет бесплатный, так как я перехожу от другого провайдера! Счет за январь мне все равно выставили!
2. РТК дал ответ откуда за 17 дней столько я задолжал им! Ответ: якобы 23.01 мама (80 лет +) или я находясь в Мск, или не известно кто, зайдя в ЛК, подключил услугу "облачные игры", гулять так гулять на пенсию! На сервере облачных игр тоже логи будут запрошены что никто не играл!
3. По условиям договора меня РТК обязан уведомлять о всех изменениях и подключенных услугах на емаил и телефон который являлся контактным. В ЛК еще продублировал контактный телефон и почту куда направлять счета!
Ответ оператора мне пофиг что у Вас где, в базе Ваша учетка заведена что все изменения по счету направлять на номер +7 (999)999-99-99. Кто вводит данные по подключаемым абонентам? к нему тоже будут вопросы, возможно, это специально сделано перед подключением мне услуг, и это Ваши проблемы Уважаемы Ростелеком! Вы еще и нарушаете закон об использовании ЭДО! Вы куда договор направляли на номер 9999999999? Мой номер телефона с момента подключения и подписи ЭДО должен у вас на лбу в базе зарегистрироваться и оставаться в ней на срок заключения Договора! НИКТО его кроме меня (с моего согласия) не может менять в Вашей базе. И отговорки в суде, что техническая ошибка, легла база, восстановилась не так не пройдет...
4. Так же у меня записан разговор о том, что у меня контракт на 2 года на аренду роутера за 1 рубль и его не смогут поднять в течении 2 лет, теперь я узнаю что с 01.02.2021 я должен 10 рублей платить за аренду. Этот вопрос пока под вопросом, Договор не смотрел. Завтра уже выясню...
5. Ну ладно вы номера и адреса мои поменяли подключив платные услуги, почему в ЛК в истории нет уведомлений?
а. о подключенной платной услуге
б. о росте арендной платы через 14 дней после подключения?
По итогу на лицо мошеннические действия со стороны оператора связи. По факту кто подключал будут запрошены логи с сервера, надеюсь в этот раз дело довести до УК РФ и найти эту "крысу" кто это делает.
В надзорные инстанции заявления поданы, сейчас еще обсудил с Прокуратурой, сказали пиши интересный факт, прокурорскую проверку готовы провести.
Всем кто не верит отзывам в интернете про Ростелеком, верьте им!
Ну а я жду второго судебного процесса с РТК, первый так и не состоялся, согласился на мировое соглашение 20 лет назад не по своей инициативе! 20 лет и ничего не изменилось!
Ps:Уже видать сообщили о моих жалобах в надзорку, пошли звонки с просьбой дать 48 часов для выяснения всех обстоятельств. А чего так долго 2 дня на 1 вопрос?
Последний раз редактировалось pilot22 07 фев 2021, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием и хотели бы во всём детально разобраться. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.pilot22 писал(а): ↑06 фев 2021, 23:13 Всем привет, клиент из будущего вернулся!
19.01.2021 установив матери (которой уже 8 десяток) интернет от РТК уехал в Мск домой. Тут решил сегодня зайти в ЛК и глянуть как там мои заявки на отключение всех услуг в том числе касперского, которого мне подключили насильно. В договоре на подключение моей рукой написано отключить все платные услуги, в том числе что антивирус мне не нужен!
19.01.2021 продублировал запреты на все подписки, отключение антивируса, который подключи все это в ЛК отфиксировано!
И вижу картину!!!
17 дней использования интернета и уже на 1500 рублей? ВЫ ЧТО ТАМ КУРИТЕ?
По итогу уже пошла процедура расторжения Договора на такой интернет, приезжайте РТК забирать свое оборудование потому как я его возвращать и платить не собираюсь!
Благо Билайн договор не расторг а заморозил.
1. У меня записан разговор с вашим менеджером (с его согласия! вы же говорите что разговор записывается, я ему тоже так сообщил!), который обещал, что 1 месяц интернета будет бесплатный, так как я перехожу от другого провайдера! Счет за январь мне все равно выставили!
2. РТК дал ответ откуда за 17 дней столько я задолжал им! Ответ: якобы 23.01 мама (80 лет +) или я находясь в Мск, или не известно кто, зайдя в ЛК, подключил услугу "облачные игры", гулять так гулять на пенсию! На сервере облачных игр тоже логи будут запрошены что никто не играл!
3. По условиям договора меня РТК обязан уведомлять о всех изменениях и подключенных услугах на емаил и телефон который являлся контактным. В ЛК еще продублировал контактный телефон и почту куда направлять счета!
Ответ оператора мне пофиг что у Вас где, в базе Ваша учетка заведена что все изменения по счету направлять на номер +7 (999)999-99-99. Кто вводит данные по подключаемым абонентам? к нему тоже будут вопросы, возможно, это специально сделано перед подключением мне услуг, и это Ваши проблемы Уважаемы Ростелеком!
4. Так же у меня записан разговор о том, что у меня контракт на 2 года на аренду роутера за 1 рубль и его не смогут поднять в течении 2 лет, теперь я узнаю что с 01.02.2021 я должен 10 рублей платить за аренду. Этот вопрос пока под вопросом, Договор не смотрел. Завтра уже выясню...
5. Ну ладно вы номера и адреса мои поменяли подключив платные услуги, почему в ЛК в истории нет уведомлений?
а. о подключенной платной услуге
б. о росте арендной платы через 14 дней после подключения?
По итогу на лицо мошеннические действия со стороны оператора связи. По факту кто подключал будут запрошены логи с сервера, надеюсь в этот раз дело довести до УК РФ и найти эту "крысу" кто это делает.
В надзорные инстанции заявления поданы, сейчас еще обсудил с Прокуратурой, сказали пиши интересный факт, прокурорскую проверку готовы провести.
Всем кто не верит отзывам в интернете про Ростелеком, верьте им!
Ну а я жду второго судебного процесса с РТК, первый так и не состоялся, согласился на мировое соглашение 20 лет назад не по своей инициативе! 20 лет и ничего не изменилось!
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
pilot22, про логи с сервера смешно конечно как и про "Договор не смотрел. Завтра уже выясню...", но в остальном интересная картина
У других читайте!
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Спасибо за очередное беспокойство, уже и так много людей решают данный вопрос, я дал согласие на 48 часов.Ростелеком писал(а): ↑07 фев 2021, 00:13Здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием и хотели бы во всём детально разобраться. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.pilot22 писал(а): ↑06 фев 2021, 23:13 Всем привет, клиент из будущего вернулся!
19.01.2021 установив матери (которой уже 8 десяток) интернет от РТК уехал в Мск домой. Тут решил сегодня зайти в ЛК и глянуть как там мои заявки на отключение всех услуг в том числе касперского, которого мне подключили насильно. В договоре на подключение моей рукой написано отключить все платные услуги, в том числе что антивирус мне не нужен!
19.01.2021 продублировал запреты на все подписки, отключение антивируса, который подключи все это в ЛК отфиксировано!
И вижу картину!!!
17 дней использования интернета и уже на 1500 рублей? ВЫ ЧТО ТАМ КУРИТЕ?
По итогу уже пошла процедура расторжения Договора на такой интернет, приезжайте РТК забирать свое оборудование потому как я его возвращать и платить не собираюсь!
Благо Билайн договор не расторг а заморозил.
1. У меня записан разговор с вашим менеджером (с его согласия! вы же говорите что разговор записывается, я ему тоже так сообщил!), который обещал, что 1 месяц интернета будет бесплатный, так как я перехожу от другого провайдера! Счет за январь мне все равно выставили!
2. РТК дал ответ откуда за 17 дней столько я задолжал им! Ответ: якобы 23.01 мама (80 лет +) или я находясь в Мск, или не известно кто, зайдя в ЛК, подключил услугу "облачные игры", гулять так гулять на пенсию! На сервере облачных игр тоже логи будут запрошены что никто не играл!
3. По условиям договора меня РТК обязан уведомлять о всех изменениях и подключенных услугах на емаил и телефон который являлся контактным. В ЛК еще продублировал контактный телефон и почту куда направлять счета!
Ответ оператора мне пофиг что у Вас где, в базе Ваша учетка заведена что все изменения по счету направлять на номер +7 (999)999-99-99. Кто вводит данные по подключаемым абонентам? к нему тоже будут вопросы, возможно, это специально сделано перед подключением мне услуг, и это Ваши проблемы Уважаемы Ростелеком!
4. Так же у меня записан разговор о том, что у меня контракт на 2 года на аренду роутера за 1 рубль и его не смогут поднять в течении 2 лет, теперь я узнаю что с 01.02.2021 я должен 10 рублей платить за аренду. Этот вопрос пока под вопросом, Договор не смотрел. Завтра уже выясню...
5. Ну ладно вы номера и адреса мои поменяли подключив платные услуги, почему в ЛК в истории нет уведомлений?
а. о подключенной платной услуге
б. о росте арендной платы через 14 дней после подключения?
По итогу на лицо мошеннические действия со стороны оператора связи. По факту кто подключал будут запрошены логи с сервера, надеюсь в этот раз дело довести до УК РФ и найти эту "крысу" кто это делает.
В надзорные инстанции заявления поданы, сейчас еще обсудил с Прокуратурой, сказали пиши интересный факт, прокурорскую проверку готовы провести.
Всем кто не верит отзывам в интернете про Ростелеком, верьте им!
Ну а я жду второго судебного процесса с РТК, первый так и не состоялся, согласился на мировое соглашение 20 лет назад не по своей инициативе! 20 лет и ничего не изменилось!
Дело в том, что вы заинтересованная сторона, которая в Смоленске по тихому захочет решить вопрос....
Вы лучше дайте свои "официальные" ответы на вопросы выше перед всеми пользователями данного форума, я с вами по кустам лазить не собираюсь! Мне не 20 лет...
Если вы забыли, то напоминаю, через Вас я делал заявку на подключение, мне отказали в связи с тем что у меня в доме нет технологии GPON. Оказалось что есть, какое недоразумение) Потом есть, но нет портов...а потом оказывается их там много...
Через неделю ревизия была свободных портов по всему дому, видно руководство читает сообщения из форума, где я порекомендовал, выгнать менеджеров по продажам на улицу и провести ревизию портов в подъездах. Только были опять обычные работяги а не менеджеры.
Работяги жаловались, что вы их не отправляете на обучение технологиям GPON, и что им дают новый ONT и говорят разбирайся как хочешь....Они даже не знают как их настраивать... Позор такой крупной компании экономящих на сотрудниках. Только с пользователей и бабушек деньги тащите в карманы.
Почему я не IT специалист должен их обучать как что настроить?
Насколько я помню Ваш новый руководитель юрист по образованию, посмотрел бы он какие договоры и допы юр. отдел загрузил в электронном виде с пользователями. Рекомендую ему тоже там ревизию провести...
Последний раз редактировалось pilot22 07 фев 2021, 01:46, всего редактировалось 8 раз.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Смейтесь, такое уже было! и логи удалились случайно, и доказательств в суде не было представлено. У меня нет время сейчас сидеть читать Договоры, они однотипные. Там будет фраза? что РТК в одностороннем порядке что хочет то и творит. Люди соглашаются с ней и опускают руки, но только не стоит этого делать!
Я уже писал выше, что договор на один тариф, Доп №1 где все эти кабальные условия на другой тариф, а Доп №3 на третий...Что бы со всем этим разобраться нужно часика полтора время потратить. Я на это тратить свое время не планирую, отдам юристу пускай развлекается.
Последний раз редактировалось pilot22 07 фев 2021, 03:16, всего редактировалось 4 раза.
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
pilot22, логи удаляются не случайно, а исходя из заложенной ротации, так то я без смеха в общем то
У других читайте!
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Забудьте о ротации, операторов связи обязали хранить ВСЕ логи 6 месяцев по закону Яровой. Все Ваши тырки мышкой под куполом)
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком,
Добрый день, ваше обеспокоенность оправдалась)
Прошло 48 часов которые просил РТК на решение проблемы.
Они прошли и я позвонил опять уточнить как там дела? ЕСТЕСТВЕННО оператор меня не слышит попробуйте перезвонить, вас не слышно, до свидания))))))) 4 раза звонил!!! 4 раза меня не слышали!!! Ну я то опытный и позвонил в отдел подключения ваших и услуг, и о чудо...я Вас слышу))) Попросил перевести в отдел сервиса и не говорить кто я, меня перевели и тут прозрение! меня слышат!!!
Спросил как там мои дела? А никак сказали мне! Ваша заявка перешла в статус на рассмотрение вышестоящему руководству а это еще +10 дней!
Ну тогда завел я еще парочку новых заявок, вы хотели помочь? тогда можете подискутировать тут.
Мною заключен Договор на определенную акцию в которой четко сказано:
Вот в Москве такое нашел https://moscow.rt.ru/group/11/content/3837
Вот нашел в Смоленске https://smolensk.rt.ru/group/11/content/3829
Но я вас прошу показать на сайте, который указан в Договоре, а именно www.rt.ru - у меня не открывает такой сайт! где его такой найти? может это внутренний адрес для сотрудников?
местах работы с абонентами - это вообще бредовая отговорка, я что должен каждый день ходить на узел связи и смотреть новости? это не считается уведомлением должным образом! Такая фраза в суде будет ничтожна!
Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем.... - хорошо, опять умные фразы, ну не воспользовались вы этим правом, значит сайт и узлы связи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для такой информации. Тут кто-то у вас просмотрел и не поставил "или".
Обращаю внимание, что для ответов на вышеизложенное не требуется номера лицевого счета!
Ну по второй заявке вопрос скорее решится без Вашего участия, там объяснения менеджер по продажам будет давать, который обманул при подключении об условиях перехода от другого Провайдера. Может он и не обманул, а вот далее кто-то подправил мои условия в системе возможно, как и номера мои сделали 9999999999...
И да народ, не верьте что первый месяц бесплатно при переходе от другого провайдера! мне выставили счет за первый месяц!
Добрый день, ваше обеспокоенность оправдалась)
Прошло 48 часов которые просил РТК на решение проблемы.
Они прошли и я позвонил опять уточнить как там дела? ЕСТЕСТВЕННО оператор меня не слышит попробуйте перезвонить, вас не слышно, до свидания))))))) 4 раза звонил!!! 4 раза меня не слышали!!! Ну я то опытный и позвонил в отдел подключения ваших и услуг, и о чудо...я Вас слышу))) Попросил перевести в отдел сервиса и не говорить кто я, меня перевели и тут прозрение! меня слышат!!!
Спросил как там мои дела? А никак сказали мне! Ваша заявка перешла в статус на рассмотрение вышестоящему руководству а это еще +10 дней!
Ну тогда завел я еще парочку новых заявок, вы хотели помочь? тогда можете подискутировать тут.
Мною заключен Договор на определенную акцию в которой четко сказано:
Далее предмет Договора:«Период участия в Акции» – минимальный период, в течение которого Абонент обязуется пользоваться
подключенным на условиях Акции Пакетом Услуг и составляющий 24 (двадцать четыре) календарных месяцев с
момента подключения Пакета услуг.
Условия Акции я выкладывал выше, там ничего интересно, только любое движение означает, что я вылетаю с этой акции, но есть условия и для Вас, которые вы не соблюли, а именно:Оператор обязуется оказывать услуги по предоставлению Пакета услуг на условиях Соглашения в рамках
Акции, а Абонент обязуется оплачивать предоставление Пакета услуг на условиях Соглашения.
Прошу Вас, как официального представителя ответить, как Вы меня уведомили за 10 дней? ссылку на сайт об изменении моей акции пожалуйста можете дать? в счете прописали? так вы еще не выставили мне его до 01.02.2021г. Где можно посмотреть, что аренда с 1 рубля оборудования в моей акции выросла до 10 рублей с 01.02.2021?Оператор оставляет за собой право самостоятельно устанавливать и/или изменять тарифные планы, отдельные
тарифы на услуги, определять иные ценовые условия предоставления услуг в соответствии с условиями Договора
при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем
размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru и в местах работы с абонентами.
Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об
изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной,
факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.
Вот в Москве такое нашел https://moscow.rt.ru/group/11/content/3837
Вот нашел в Смоленске https://smolensk.rt.ru/group/11/content/3829
Но я вас прошу показать на сайте, который указан в Договоре, а именно www.rt.ru - у меня не открывает такой сайт! где его такой найти? может это внутренний адрес для сотрудников?
местах работы с абонентами - это вообще бредовая отговорка, я что должен каждый день ходить на узел связи и смотреть новости? это не считается уведомлением должным образом! Такая фраза в суде будет ничтожна!
Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем.... - хорошо, опять умные фразы, ну не воспользовались вы этим правом, значит сайт и узлы связи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для такой информации. Тут кто-то у вас просмотрел и не поставил "или".
Обращаю внимание, что для ответов на вышеизложенное не требуется номера лицевого счета!
Ну по второй заявке вопрос скорее решится без Вашего участия, там объяснения менеджер по продажам будет давать, который обманул при подключении об условиях перехода от другого Провайдера. Может он и не обманул, а вот далее кто-то подправил мои условия в системе возможно, как и номера мои сделали 9999999999...
И да народ, не верьте что первый месяц бесплатно при переходе от другого провайдера! мне выставили счет за первый месяц!
Последний раз редактировалось pilot22 08 фев 2021, 23:37, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
У меня еще вопрос есть к действующим пользователям, я тут решил в ЛК кое что подправить, так мне сразу пришел код на телефон что бы поменять. А при подключении каких либо платных услуг приходит такой код для подтверждения на телефон? или они подключаются как хотят?
По идее должны любые действия в ЛК подтверждаться смс и кодом.
Я к сожалению ни разу не подключал их в РТК.
Это очень поможет в моей ситуации и остальным в будущем.
По идее должны любые действия в ЛК подтверждаться смс и кодом.
Я к сожалению ни разу не подключал их в РТК.
Это очень поможет в моей ситуации и остальным в будущем.
Последний раз редактировалось pilot22 09 фев 2021, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ну реально, я уже не могу на такое смотреть. Как я писал выше нужна ревизия в юр. отделе РТК.
Допустим нас всех уведомили о повышении цены https://smolensk.rt.ru/group/11/content/3829
открываю данный файл https://smolensk.rt.ru/sites/default/fi ... olinsk.pdf , и где там мой тариф?
Вот мой тариф:
Официальный Представитель, можно пояснения? если моего тарифа нет в этом списке, на каком основании мне подняли аренду? аж на целых 9 рублей!
Можете не вычищать документы из ЭДО, это бесполезно, и добавлять мой тариф из будущего в перечень тоже бесполезно. Все это легко доказывается. Наверняка тарифы утверждались Правлением или Советом директоров РТК.
Опять мне скажите пришелец из будущего? зайти через год?
Допустим нас всех уведомили о повышении цены https://smolensk.rt.ru/group/11/content/3829
открываю данный файл https://smolensk.rt.ru/sites/default/fi ... olinsk.pdf , и где там мой тариф?
Вот мой тариф:
Официальный Представитель, можно пояснения? если моего тарифа нет в этом списке, на каком основании мне подняли аренду? аж на целых 9 рублей!
Можете не вычищать документы из ЭДО, это бесполезно, и добавлять мой тариф из будущего в перечень тоже бесполезно. Все это легко доказывается. Наверняка тарифы утверждались Правлением или Советом директоров РТК.
Опять мне скажите пришелец из будущего? зайти через год?
Последний раз редактировалось pilot22 09 фев 2021, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Информация об изменении стоимости аренды оборудования расположена на сайте: https://smolensk.rt.ru/group/11/content/3829 от 21.01.2021г. в разделе Новости (https://smolensk.rt.ru/events). Если вы не находите в перечне ваш тариф, то для проверки вопроса напишите нам в личные сообщения, указав номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора. Также данные потребуются, чтобы уточнить бесплатный промопериод и начисления по лицевому счёту. Мы всегда рады помочь в разрешении вопросов.pilot22 писал(а): ↑08 фев 2021, 23:57 Ну реально, я уже не могу на такое смотреть. Как я писал выше нужна ревизия в юр. отделе РТК.
Допустим нас всех уведомили о повышении цены https://smolensk.rt.ru/group/11/content/3829
открываю данный файл https://smolensk.rt.ru/sites/default/fi ... olinsk.pdf , и где там мой тариф?
Вот мой тариф:
Официальный Представитель, можно пояснения? если моего тарифа нет в этом списке, на каком основании мне подняли аренду? аж на целых 9 рублей!
Можете не вычищать документы из ЭДО, это бесполезно, у меня документы заверены уже нотариально)
Опять мне скажите пришелец из будущего? зайти через год?