Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Всем Привет, пришли ставить GPON, у меня был свой модем ZTE F680, я настроил его по мануалу РТК http://bz.south.rt.ru/?p=2117 как и ZTE F670 (он же RT-GM-4).
Модем после подключения оптики зарегистрировался на голове ONT, его увидели все нормально, но интернет на него не пришел. В чем может быть проблема в настройках?
Пока пришлось взять в аренду Iskratel RT-GM-3.
MTU стояло 1492, и тип услуг выбран Internet. Тип линка PPP. Может в этом проблема?
Пароль состоит из 8 символов, а ZTE после обновления пароля показывает 6 точек, может он не принимает пароль такой длинны?
Модем после подключения оптики зарегистрировался на голове ONT, его увидели все нормально, но интернет на него не пришел. В чем может быть проблема в настройках?
Пока пришлось взять в аренду Iskratel RT-GM-3.
MTU стояло 1492, и тип услуг выбран Internet. Тип линка PPP. Может в этом проблема?
Пароль состоит из 8 символов, а ZTE после обновления пароля показывает 6 точек, может он не принимает пароль такой длинны?
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Стоит обратиться в техподдержку. А пароль позволяет вводит полностью 8 знаков?pilot22 писал(а): ↑16 янв 2021, 14:53 Всем Привет, пришли ставить GPON, у меня был свой модем ZTE F680, я настроил его по мануалу РТК http://bz.south.rt.ru/?p=2117 как и ZTE F670 (он же RT-GM-4).
Модем после подключения оптики зарегистрировался на голове ONT, его увидели все нормально, но интернет на него не пришел. В чем может быть проблема в настройках?
Пока пришлось взять в аренду Iskratel RT-GM-3.
MTU стояло 1492, и тип услуг выбран Internet. Тип линка PPP. Может в этом проблема?
Пароль состоит из 8 символов, а ZTE после обновления пароля показывает 6 точек, может он не принимает пароль такой длинны?
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Да набирает 8 символов и не ругается. Обратится куда? когда им говоришь модель роутера, мы о таком не слышали даже и как его настроить не знаем...
UPD: Позвонил по совету выше, услышал специалистов тех поддержки РТК, он говорит как вы смогли поменять модем если он припаивается внутри оптикой
Говорю просто перерегистрируйте мой модем на ONT, мне в ответ: Оптические модемы по телефону не можем, можем составить заявку, к Вам придет специалист и настроит все и перерегистрирует, НО это платно будет!
АУ РТК вы чего? по телефону перед подключением все гортанили в один голос, проблем заменить не будет! а теперь это еще и платно?!!!!
Монтажник в глаза первый раз увидел такой роутер, а ко мне придет спец его настраивать
Если РТК не знает там все автоматически настраивается и не нужен мне платный вызов специалиста!
Спасибо коллегам из МСК, сказали монтажник что нулевой приходил, нужно скинуть перед регистрацией модема PLOAM Password (Вот как делается на хуавей https://prostelecom.ru/nastrojka-huawei-hg8245h/)
Я скинул пароль и теперь не могу бесплатно поменять на свой модем и сдать это Г "Iskratel GM-3" обратно?
Ростелеком КИДАЛОВО! пойду завтра отключаться...Первый раз такое встречаю на оптике, в МГТС даже модем не привязывают меняй какой хочешь. Или по звонку все делают, а тут заработать на всем хотят!
Что бы не попасть как я, и кто меняет на свое оборудование ZTE, скидывайте перед регистрацией ONT на 0000000000
И не верьте что сможете просто вот так поменять модем как уверяют при подключении. В договоре прописана схема, как с Вас содрать еще денег! Допустим у меня аренда модема 1 рубль, если я меняю на свой раньше чем 2 года, то плачу неустойку, НО по ценам уже закрепленным в договоре, а там аренда модема 110 рублей! Итого, если решили поменять на свой через 3 месяца, то формула такая 3*110р доплати и потом меняй!
Чем больше пользуешься оборудованием РТК, тем больше заплатишь при смене или расторжении Договора.
Мне просто есть теперь с чем сравнить, в Москве оборудование дают бесплатно и нет проблем свое ставить. Смоленску видно позволено обманывать и драть деньги за любое действие.
UPD: Позвонил по совету выше, услышал специалистов тех поддержки РТК, он говорит как вы смогли поменять модем если он припаивается внутри оптикой
Говорю просто перерегистрируйте мой модем на ONT, мне в ответ: Оптические модемы по телефону не можем, можем составить заявку, к Вам придет специалист и настроит все и перерегистрирует, НО это платно будет!
АУ РТК вы чего? по телефону перед подключением все гортанили в один голос, проблем заменить не будет! а теперь это еще и платно?!!!!
Монтажник в глаза первый раз увидел такой роутер, а ко мне придет спец его настраивать
Если РТК не знает там все автоматически настраивается и не нужен мне платный вызов специалиста!
Спасибо коллегам из МСК, сказали монтажник что нулевой приходил, нужно скинуть перед регистрацией модема PLOAM Password (Вот как делается на хуавей https://prostelecom.ru/nastrojka-huawei-hg8245h/)
Я скинул пароль и теперь не могу бесплатно поменять на свой модем и сдать это Г "Iskratel GM-3" обратно?
Ростелеком КИДАЛОВО! пойду завтра отключаться...Первый раз такое встречаю на оптике, в МГТС даже модем не привязывают меняй какой хочешь. Или по звонку все делают, а тут заработать на всем хотят!
Что бы не попасть как я, и кто меняет на свое оборудование ZTE, скидывайте перед регистрацией ONT на 0000000000
И не верьте что сможете просто вот так поменять модем как уверяют при подключении. В договоре прописана схема, как с Вас содрать еще денег! Допустим у меня аренда модема 1 рубль, если я меняю на свой раньше чем 2 года, то плачу неустойку, НО по ценам уже закрепленным в договоре, а там аренда модема 110 рублей! Итого, если решили поменять на свой через 3 месяца, то формула такая 3*110р доплати и потом меняй!
Чем больше пользуешься оборудованием РТК, тем больше заплатишь при смене или расторжении Договора.
Мне просто есть теперь с чем сравнить, в Москве оборудование дают бесплатно и нет проблем свое ставить. Смоленску видно позволено обманывать и драть деньги за любое действие.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 14:52
- Настоящее имя: Слепой
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Дело не в том, что Москва это или Смоленск. Просто МГТС и Ростелеком (особенно смоленский) это сильно разные конторы с разным подходам к клиентам.
МГТС тоже достаточно борзая контора, но до уровня борзости Ростелекома им ещё долго расти.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Согласен полностью, да не МГТС уже не такая борзая, сейчас там все гладко...нет таких скрытых обманных платежей как тут в договорах, нет кабальных условий! не понравился интернет, выкинул в окно модем им позвонил и отключил, все! Даже за оборудованием не приходят и счет не выставляют.
МГТС уже нет конторы такой, с сентября месяца это MTS Home.
А вот РТК там как тут "Борзая", просто так не расторгнешь договор. Даже сдав оборудование и расторгнув Договор потом приходит долг, причем за период когда ты уже не ползовался и сдал его. А потом через полгода судебные приставы названивают из-за 500 рублей....
МГТС уже нет конторы такой, с сентября месяца это MTS Home.
А вот РТК там как тут "Борзая", просто так не расторгнешь договор. Даже сдав оборудование и расторгнув Договор потом приходит долг, причем за период когда ты уже не ползовался и сдал его. А потом через полгода судебные приставы названивают из-за 500 рублей....
Последний раз редактировалось pilot22 16 янв 2021, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44479
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
pilot22, а проводной телефон в Москве - это, тожэ сейчас МТС?
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Нет, медь оставили МГТС и все договоры которые были на МГТС, они остались...и ЛК МГТС осталось. Сейчас кто новые услуги подключает, то только с МТС договоры уже.
и GPON разделили, у кого договор старый и у них IP МГТС остался. у новых уже IP МТС.
А так позвонив в МГТС в техподдержку, отвечают уже МТС Хоум.
и GPON разделили, у кого договор старый и у них IP МГТС остался. у новых уже IP МТС.
А так позвонив в МГТС в техподдержку, отвечают уже МТС Хоум.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
На хуавеях это ничего не делается. На них этот пароль не устанавливается.pilot22 писал(а): ↑16 янв 2021, 15:33 Спасибо коллегам из МСК, сказали монтажник что нулевой приходил, нужно скинуть перед регистрацией модема PLOAM Password (Вот как делается на хуавей https://prostelecom.ru/nastrojka-huawei-hg8245h/)
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
healer, у вас прошивка Ростелеком на хуавее? На хуавее проще, серийник через Web морду прописываешь.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Для будущих клиентов РТК выкладываю интересные факты из Доп. соглашения к Договору оказания услуг. О которых мне не сказали при подключении!
Зато перед подключением все было гладко и проблем поменять нет)
Зато перед подключением все было гладко и проблем поменять нет)
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте, pilot22. Мы не скрываем, что у нас имеются тарифы с определённым периодом пользования услугами, по которым имеется дополнительное соглашение на этот период. Информация может быть размещена на сайте, а также прописывается в договоре. С договором необходимо ознакомиться до его подписания. Коллеги из службы продаж должны предоставлять информацию, если по тарифу имеется дополнительное соглашение.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте, Меня никто не знакомил. Мастер сказал с вопросами по договору и как подключить свое оборудование позвоните на горячую линию, куда я и звонил, что бы выяснить условия промо акции. Где на мои вопросы отвечали вы же понимаете что это не совсем законно и вы можете это оспорить.Ростелеком писал(а): ↑17 янв 2021, 01:33Здравствуйте, pilot22. Мы не скрываем, что у нас имеются тарифы с определённым периодом пользования услугами, по которым имеется дополнительное соглашение на этот период. Информация может быть размещена на сайте, а также прописывается в договоре. С договором необходимо ознакомиться до его подписания. Коллеги из службы продаж должны предоставлять информацию, если по тарифу имеется дополнительное соглашение.
Далее мне пришла смс на оферту по заключению Договора.
Не вопрос я согласился и назвал мастеру код. А далее мне пришла куча документов якобы подписанных мной Договор, Доп соглашение №1 к Договору, Доп. соглашение №2 к Договору. Хорошо что еще кредитный договор не пришел!
Так не делается, фактически вы не ознакомив меня с полными условиями, подключили на условиях которые выгодны Вам.
По итогу пришла смс с ID кодом Договора и что подписан договор. А где подписанные доп соглашения? Я на них согласие и не давал и коды должны быть разные на каждый документ.
Я позвонил потом менеджеру вашего отдела продаж, который мне говорил иное до подключения, где на меня еще и наехали что вас не устраивает в нашем оборудовании за 1 рубль? Да меня устроило бы, но зная Вас, через 2 года вы повысите цену до 110 руб в мес. Да и мое оборудование современнее того что ставит компания РТК сейчас еще и за 6200 рублей!!!
Я изначально просил установить мое оборудование! Да не запустилось мое оборудование сразу, меня все уверили что проблем в любое время поменять на Ваше не будет (умолчав что это бесплатно сделать будет не возможно). Но как только я устранил проблемы в настройках своего оборудования, мне сейчас отказывают бесплатно ставить мое оборудование!
Почему компания РТК перестала ставить абоненские "розетки"? они в 3 раза дешевле чем модемы которые впариваете за 6200руб. и Вам не выгодно отжимать потом с рабов дань?
Где в договоре прописано что я должен Вам еще заплатить за установку своего оборудования? Зачем мне платный вызов мастера который не понимает в настройках моего модема от слова совсем? У всех провайдеров это делается удаленно по звонку!
А делов-то просто перерегистрировать оборудование на ONT.
Больше писать не буду, пустые разговоры, Роспотреб проверит кто прав.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Мы уважаем ваше право обратиться к вышестоящим организациям. Для возможности проверки с нашей стороны просим написать в ЛС ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора.pilot22 писал(а): ↑17 янв 2021, 02:33Здравствуйте, Меня никто не знакомил. Мастер сказал с вопросами по договору и как подключить свое оборудование позвоните на горячую линию, куда я и звонил, что бы выяснить условия промо акции. Где на мои вопросы отвечали вы же понимаете что это не совсем законно и вы можете это оспорить.Ростелеком писал(а): ↑17 янв 2021, 01:33Здравствуйте, pilot22. Мы не скрываем, что у нас имеются тарифы с определённым периодом пользования услугами, по которым имеется дополнительное соглашение на этот период. Информация может быть размещена на сайте, а также прописывается в договоре. С договором необходимо ознакомиться до его подписания. Коллеги из службы продаж должны предоставлять информацию, если по тарифу имеется дополнительное соглашение.
Далее мне пришла смс на оферту по заключению Договора.
Не вопрос я согласился и назвал мастеру код. А далее мне пришла куча документов якобы подписанных мной Договор, Доп соглашение №1 к Договору, Доп. соглашение №2 к Договору. Хорошо что еще кредитный договор не пришел!
Так не делается, фактически вы не ознакомив меня с полными условиями, подключили на условиях которые выгодны Вам.
По итогу пришла смс с ID кодом Договора и что подписан договор. А где подписанные доп соглашения? Я на них согласие и не давал и коды должны быть разные на каждый документ.
Я позвонил потом менеджеру вашего отдела продаж, который мне говорил иное до подключения, где на меня еще и наехали что вас не устраивает в нашем оборудовании за 1 рубль? Да меня устроило бы, но зная Вас, через 2 года вы повысите цену до 110 руб в мес. Да и мое оборудование современнее того что ставит компания РТК сейчас еще и за 6200 рублей!!!
Я изначально просил установить мое оборудование! Да не запустилось мое оборудование сразу, меня все уверили что проблем в любое время поменять на Ваше не будет (умолчав что это бесплатно сделать будет не возможно). Но как только я устранил проблемы в настройках своего оборудования, мне сейчас отказывают бесплатно ставить мое оборудование!
Почему компания РТК перестала ставить абоненские "розетки"? они в 3 раза дешевле чем модемы которые впариваете за 6200руб. и Вам не выгодно отжимать потом с рабов дань?
Где в договоре прописано что я должен Вам еще заплатить за установку своего оборудования? Зачем мне платный вызов мастера который не понимает в настройках моего модема от слова совсем? У всех провайдеров это делается удаленно по звонку!
А делов-то просто перерегистрировать оборудование на ONT.
Больше писать не буду, пустые разговоры, Роспотреб проверит кто прав.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Вы меня простите, но толку вам писать что либо не вижу смысла. У меня уже написана претензия в адрес РТК.Ростелеком писал(а): ↑17 янв 2021, 03:17 Мы уважаем ваше право обратиться к вышестоящим организациям. Для возможности проверки с нашей стороны просим написать в ЛС ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора.
Вы сначала в своих документах разберитесь. Я вчера изучив что подписали моей ЭДО пришел в ужас. Договор заключен на один тариф, все кабальные рабские условия вынесены в Доп соглашение №1 (Я с ними соглашусь))) они вообще на другой тариф и ко мне не применимы).
Вы еще со времен ADSL не научились народ обманывать, там до суда с Вами дошли и вы как то сдались на мировое соглашение сразу же. Напомню как Вы хотели отжать с меня 12 тыс рублей при зарплате в те времена 6 тыс руб. Просто было банальное расторжение договора да еще с моим оборудованием. При расторжении договора якобы выяснилось, что в мой договор внесли в одностороннем порядке некие изменения и направлены мне были в личный кабинет. Но только их наличие в ЛК не подтвердилось.
Так вот Доп соглашение №3 еще смешнее, оно вносит изменение в Доп соглашение №2 (Тариф не соответствует заключенному Договору) в способе оплаты за тариф, который ко мне отношения не имеет.
Таким образом ответьте на вопрос, реклама везде висит на тариф 330 руб. Договор я якобы заключаю (подчеркиваю что я не слежу за тарифами 2018 года к которому вы меня подключили) на 660 руб, но по промо акции вы его отдаете на 2 года за 330 рублей (О том что это акция на некий период ни слова нет в рекламе!). Про оборудование я вообще молчу, при досрочном расторжении в договоре установлена скрытая неустойка уже по тарифам отличающаяся от основного Договора и основного Тарифа.
Что бы не быть голословным, просьба прислать ссылку на тариф на официальном сайте РТК за 330 рублей, я его там даже не нашел.
В документах на установку, лично своей рукой написал не подключать мне ни каких услуг, антивирусы и т.д. Зайдя в ЛК обнаруживаю подключенный антивирус НОД32, который с 15.02.2021 еще и платный становится...
Странно, но только что позвонил мастер и готов приехать бесплатно настроить и подключить мой модем. А вчера все операторы твердили в один голос что вызов мастера и настройка платная. С этим тоже разберитесь, у Вас платно или бесплатно?
Я не удивлюсь, что поставив мой модем мне РТК выкатит абоненку 660 рублей. Как так заработать Вам не дал на супер акции.
Последний раз редактировалось pilot22 17 янв 2021, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
К сожалению, не видя ситуации, не можем комментировать. Если передумаете, ждём вас в личных сообщениях.pilot22 писал(а): ↑17 янв 2021, 10:46Вы меня простите, но толку вам писать что либо не вижу смысла. У меня уже написана претензия в адрес РТК.Ростелеком писал(а): ↑17 янв 2021, 03:17 Мы уважаем ваше право обратиться к вышестоящим организациям. Для возможности проверки с нашей стороны просим написать в ЛС ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора.
Вы сначала в своих документах разберитесь. Я вчера изучив что подписали моей ЭДО пришел в ужас. Договор заключен на один тариф, все кабальные рабские условия вынесены в Доп соглашение №1 (Я с ними соглашусь))) они вообще на другой тариф и ко мне не применимы).
Вы еще со времен ADSL не научились народ обманывать, там до суда с Вами дошли и вы как то сдались на мировое соглашение сразу же. Напомню как Вы хотели отжать с меня 12 тыс рублей при зарплате в те времена 6 тыс руб. Просто было банальное расторжение договора да еще с моим оборудованием. При расторжении договора якобы выяснилось, что в мой договор внесли в одностороннем порядке некие изменения и направлены мне были в личный кабинет. Но только их наличие в ЛК не подтвердилось.
Так вот Доп соглашение №3 еще смешнее, оно вносит изменение в Доп соглашение №2 (Тариф не соответствует заключенному Договору) в способе оплаты за тариф, который ко мне отношения не имеет.
Таким образом ответьте на вопрос, реклама везде висит на тариф 330 руб. Договор я якобы заключаю (подчеркиваю что я не слежу за тарифами 2018 года к которому вы меня подключили) на 660 руб, но по промо акции вы его отдаете на 2 года за 330 рублей (О том что это акция на некий период ни слова нет в рекламе!). Про оборудование я вообще молчу, при досрочном расторжении в договоре установлена скрытая неустойка уже по тарифам отличающаяся от основного Договора и основного Тарифа.
Что бы не быть голословным, просьба прислать ссылку на тариф на официальном сайте РТК за 330 рублей, я его там даже не нашел.
Странно, но только что позвонил мастер и готов приехать бесплатно настроить и подключить мой модем. А вчера все операторы твердили в один голос что вызов мастера и настройка платная. С этим тоже разберитесь, у Вас платно или бесплатно?
Я не удивлюсь, что поставив мой модем мне РТК выкатит абоненку 660 рублей. Как так заработать Вам не дал на супер акции.
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Давайте дождемся мастера. Меня и так уже прозвали в РТК "человек с роутером из будущего" от куда-то привезенного. В ЛК писать не буду, так как знаю что вы не решаете эти вопросы.Ростелеком писал(а): ↑17 янв 2021, 11:48 К сожалению, не видя ситуации, не можем комментировать. Если передумаете, ждём вас в личных сообщениях.
Все что вы можете, это создать заявку. Создавал уже через вас, пришел отказ по ней. Потом сам создал на офф. сайте и решение сразу обратное.
Чем Вы тут помогаете людям не понятно, на вопросы не отвечаете.
Представьтесь пожалуйста кто Вы, ФИО и должность. По законам РФ, если вы официальный представитель РТК, то обязаны представится с кем я общаюсь по моему требованию.
Мои персональные данные о передаче 3-м лицам согласие не давал ни РТК ни Вам.
Честно сказать, я сомневаюсь что смогут подключить мое оборудование, ни один мастер не знает как подключить более усовершенствованный модем. Не знают PON Password региона Смоленской области. У вас все заложено в прошивках и "мастера" ничего не смогут сделать!
Сейчас мне уже звонил третий мастер, предыдущие 2 как я понял услышав модель устройства литеровались. Только представители Московского РТК ржут над ситуацией и говорят делов на 2 минуты, мы такие ставим кто переходит из МГТС к нам уже год.
Я уже третьего уговорил не бойся приезжай, хотя бы попытайся.
Это обычный GM-4 только усовершенствованный, Web интерфейс даже такой же. Ничего сверхъестественного в нем нет.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Вы общаетесь с официальным аккаунтом компании на данном форуме.pilot22 писал(а): ↑17 янв 2021, 11:55Давайте дождемся мастера. Меня и так уже прозвали в РТК "человек с роутером из будущего" от куда-то привезенного. В ЛК писать не буду, так как знаю что вы не решаете эти вопросы.Ростелеком писал(а): ↑17 янв 2021, 11:48 К сожалению, не видя ситуации, не можем комментировать. Если передумаете, ждём вас в личных сообщениях.
Все что вы можете, это создать заявку. Создавал уже через вас, пришел отказ по ней. Потом сам создал на офф. сайте и решение сразу обратное.
Чем Вы тут помогаете людям не понятно, на вопросы не отвечаете.
Представьтесь пожалуйста кто Вы, ФИО и должность. По законам РФ, если вы официальный представитель РТК, то обязаны представится с кем я общаюсь по моему требованию.
Мои персональные данные о передаче 3-м лицам согласие не давал ни РТК ни Вам.
Честно сказать, я сомневаюсь что смогут подключить мое оборудование, ни один мастер не знает как подключить более усовершенствованный модем. Не знают PON Password региона Смоленской области. У вас все заложено в прошивках и "мастера" ничего не смогут сделать!
Сейчас мне уже звонил третий мастер, предыдущие 2 как я понял услышав модель устройства литеровались. Только представители Московского РТК ржут над ситуацией и говорят делов на 2 минуты, мы такие ставим кто переходит из МГТС к нам уже год.
Я уже третьего уговорил не бойся приезжай, хотя бы попытайся.
Это обычный GM-4 только усовершенствованный, Web интерфейс даже такой же. Ничего сверхъестественного в нем нет.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44479
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 444 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Понятно почему... Задача, увести из общедоступного обзора разбор спорных и неприятных ситуаций.. Тожэ самое происходит и в ВК, на любые негативные высказывания пользователей в адрес РТК, дажэ в совершенно не тематических группах и сообществах, тут жэ появляются представители компании и настойчиво уговаривают продолжить общение в личке...
А форум тем и хорош, что структурированно хранит тематическое общение и интересующиеся легко смогут, дажэ через довольно долгое время, найти описание данной истории...
Продолжим наблюдение..
-
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: 24 апр 2005, 19:28
- Откуда: Смоленск, Мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Спасибо за пояснение, вы в подпись или в профиль внесите информацию о себе, куда если что на вас жаловаться.Ростелеком писал(а): ↑17 янв 2021, 13:07 Вы общаетесь с официальным аккаунтом компании на данном форуме.
Конкретно через Вас подавал заявку на подключение на этом форуме, мне отказали, мол Ваш дом не подключен к технологии GPON можем подключить к ADSL и FTTb. Подал заявку через посредника РТК, мне ответили технология GPON есть, но РТК ответил что нет в коробке свободного порта. Не вопрос, вышел к щитку открыл коробку и вижу свободный порт. Набираю оператора РТК, оператор делает новую заявку на выезд специалиста что бы он своими глазами это увидел. И смех и грех!
Ради интереса поднялся этажом выше, так там 3 порта свободных в коробке, даже если у меня нет места проблема у РТК протащить оптику на 2 метра больше с коробки выше? и это не видно в вашей модной программе?
Прошел еще день мне набирает "мастер" и говорит а кто Вам сказал что у вас есть порт? уже приезжал кто-то смотреть? Я говорю я сам вижу что есть, хорошо я приеду теперь посмотрю. на 4 или 5 день приехал установщик и тыркает оптику в свободный порт в моем щитке))))))
Итого 3 заявки на подключение 2 из которых отказы)))
Работал бы у меня такой отдел продаж, на улицу пошли бы коробки инспектировать!
Теперь по сути дела, мастер приехал сейчас, но настроить так и не смог. К нему претензий нет, парнишка нормальный, но PON Password который он ввел не прошел для регистрации моего оборудования (странно что везде в РФ 20 символов PON Pass, а у Вас 9). Большая просьба обучать свой персонал технологиям 2019 года хотя бы и не экономить на персонале и оборудовании, ведь с клиентов 3 шкуры снимаете!
В следующий раз привезу модем РТК, прошитый под РТК и тогда поменяем и\или новых проблем поимеем(
Ваш клиент из будущего!
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Просим обратиться в личные сообщения, так как предоставляется конфиденциальная информация, которая не подлежит разглашению.ПРЯНИК1 писал(а): ↑17 янв 2021, 13:41Понятно почему... Задача, увести из общедоступного обзора разбор спорных и неприятных ситуаций.. Тожэ самое происходит и в ВК, на любые негативные высказывания пользователей в адрес РТК, дажэ в совершенно не тематических группах и сообществах, тут жэ появляются представители компании и настойчиво уговаривают продолжить общение в личке...
А форум тем и хорош, что структурированно хранит тематическое общение и интересующиеся легко смогут, дажэ через довольно долгое время, найти описание данной истории...
Продолжим наблюдение..
-
- Сообщения: 19466
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
pilot22 писал(а): ↑17 янв 2021, 14:27Спасибо за пояснение, вы в подпись или в профиль внесите информацию о себе, куда если что на вас жаловаться.Ростелеком писал(а): ↑17 янв 2021, 13:07 Вы общаетесь с официальным аккаунтом компании на данном форуме.
Конкретно через Вас подавал заявку на подключение на этом форуме, мне отказали, мол Ваш дом не подключен к технологии GPON можем подключить к ADSL и FTTb. Подал заявку через посредника РТК, мне ответили технология GPON есть, но РТК ответил что нет в коробке свободного порта. Не вопрос, вышел к щитку открыл коробку и вижу свободный порт. Набираю оператора РТК, оператор делает новую заявку на выезд специалиста что бы он своими глазами это увидел. И смех и грех!
Ради интереса поднялся этажом выше, так там 3 порта свободных в коробке, даже если у меня нет места проблема у РТК протащить оптику на 2 метра больше с коробки выше? и это не видно в вашей модной программе?
Прошел еще день мне набирает "мастер" и говорит а кто Вам сказал что у вас есть порт? уже приезжал кто-то смотреть? Я говорю я сам вижу что есть, хорошо я приеду теперь посмотрю. на 4 или 5 день приехал установщик и тыркает оптику в свободный порт в моем щитке))))))
Итого 3 заявки на подключение 2 из которых отказы)))
Работал бы у меня такой отдел продаж, на улицу пошли бы коробки инспектировать!
Теперь по сути дела, мастер приехал сейчас, но настроить так и не смог. К нему претензий нет, парнишка нормальный, но PON Password который он ввел не прошел для регистрации моего оборудования (странно что везде в РФ 20 символов PON Pass, а у Вас 9). Большая просьба обучать свой персонал технологиям 2019 года хотя бы и не экономить на персонале и оборудовании, ведь с клиентов 3 шкуры снимаете!
В следующий раз привезу модем РТК, прошитый под РТК и тогда поменяем и\или новых проблем поимеем(
Ваш клиент из будущего!
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- exorsist
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
А я думал, что Ploam пароль у них на сервере зашит. Тоже решил поменять себе терминал и при подключении он затребовал этот самый PLOAM. Звонил в техподдержку, что бы мне его дали, а они так и не поняли, что это такое PLOAM. Так я эту затею и оставил. Получается, что я на старом роутере изменю PLOAM на 0000000000, и потом в новом введу такой же пароль и у меня всё заработает?pilot22 писал(а): ↑16 янв 2021, 15:33
Спасибо коллегам из МСК, сказали монтажник что нулевой приходил, нужно скинуть перед регистрацией модема PLOAM Password (Вот как делается на хуавей https://prostelecom.ru/nastrojka-huawei-hg8245h/)
Я скинул пароль и теперь не могу бесплатно поменять на свой модем и сдать это Г "Iskratel GM-3" обратно?
Ростелеком КИДАЛОВО! пойду завтра отключаться...Первый раз такое встречаю на оптике, в МГТС даже модем не привязывают меняй какой хочешь. Или по звонку все делают, а тут заработать на всем хотят!
Что бы не попасть как я, и кто меняет на свое оборудование ZTE, скидывайте перед регистрацией ONT на 0000000000
-
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
что сегодня с ростелекомом? спидтест даже до сотки не дотягивает.???
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Мы проверим скорость относительно подключенного тарифного плана. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы номер лицевого счета или полный адрес, ФИО владельца договора.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Локальные проблемы, плачу за 100 Мбит/с, спидтест выдает 200 Мбит/с.
Причем через Wi-Fi
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
и проблема в билайне такая же. Думаю всё последствия 23 ноября
-
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
- Настоящее имя: бездельник
- Откуда: Куд-куда
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 85 раз