tuman69 писал(а): ↑19 дек 2020, 13:47
Greenhorn писал(а): ↑19 дек 2020, 13:43
Shador писал(а): ↑19 дек 2020, 13:42
на момент переговоров - рыночная. Как только ты работника нанял, рыночной она быть, как правило, перестаёт. У неё появляется дисконт в связи с возможными трудностями работника найти новую работу, и премия в связи с возможными трудностями работодателя найти работнику замену. Обычно дисконт выше премии, хотя в моменте ситуация может меняться.
Справедливости нет?
ну вот смотри:
Допустим , предприниматель успешно торгуоет своим товаром в Москву и в другие денежные места. Будет ли он платить своим рабочим по московским расценкам ? Учитывая, что он вполне может это сделать.
Нет, не будет. Потому его цена и будет конкурентнее москвичей. Это называется успешная стратегия.
Например, Эппл мог выбрать массовую нишу, но пошёл другим путём. Их продукция чрезвычайно дорога, производство в Китае, где платят мало на фоне американцев, в итоге на счетах компании горы денег. Такую же стратегию, правда позже, выбрал Гнусмус. Другие компании пошли другим путём, массовка подешёвке. Хотя Хуавей тоже вроде в сегмент выше среднего смотрит. Разные стратегии, разные деньги. Но все подтягиивают цены под платёжеспособность. Потому и те, кто из регионов выходят на московскую платёжеспособность, подтягивают цены и получают больше прибыли. Хотя это не ко всем рынкам относится. Может мебели, фирменных шмоток. В моём бизнесе цены в Москве ниже чем в регионах.