Самый прикол что Серенький и тут скажет что это не бот
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
Самый прикол что Серенький и тут скажет что это не бот
дважды мимо. Не самый и не скажет.
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС, указав номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ФИО владельца договора. Мы проверим!
Это еще договор он их не читал, что еще и должен будет за отключение
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора. Мы проверим и поможем вам с решением вопроса.fantast писал(а): ↑26 ноя 2020, 11:33 Предполагал, что могут быть неудобства, но не думал, что все так грустно. Подключился к Ростелекому две недели назад. В плане были телевизор, интернет и 4 телефонные линии. Три с переносом номера. Вчера мне пришло сообщение, в 5 утра ваша линия будет переключена на Ростелеком. Просыпаюсь утром, втыкаю симку, старую линию выключили, а новую не включили. Попросил на улице телефон у прохожего, позвонил в Смоленск, я сейчас в Питере, попросил жену позвонить в ростелеком. Там ей сказали, что номер еще не подключили к какой-то группе, на исполнение вашей заявки уйдет еще 3 дня.
По факту. За две недели пользования услугами компании, интернет дома есть, телевизор не работает, техники сказали, что новый телевизор самсунг, который я купил за день до подключения, не той системы., из 4х линий работает только одна.
Вывод. Приеду в Смоленск, буду отключаться от этой фирмы и требовать назад 1000 рублей, которые они взяли в качестве аванса.
Добрый день. Просьба написать нам в лс подробнее, на какой номер был звонок, какую услугу вам предлагали?
Здравствуйте! Рады, что наши услуги нравятсяalexander писал(а): ↑26 ноя 2020, 15:11 Кстати, а в чем смысл использовать приставку и спец тарифы для ТВ? Вот у меня ростелеком, телик обычный самс с тизеном. ТВ через приложение wink вроде нормально смотрится.... В чем суть платных подписок и спец девайсов? Качество эфирных каналов врядли будет лучше, чем оно есть.
Для детальной консультации по услугам, пожалуйста, напишите нам в лс, так как персональные данные не можем размещать на внешней площадке. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с описанной ситуацией и находились без связи. Сейчас рассматривается вопрос о добавлении номера в группу.
У меня нет приставки. Я же спрашиваю - зачем она, если винк и так работает?
Чтобы мне еще больше стали звонить, я сделал проще заблокировал номер с которого звонилиРостелеком писал(а): ↑26 ноя 2020, 16:25Добрый день. Просьба написать нам в лс подробнее, на какой номер был звонок, какую услугу вам предлагали?
У меня тоже с тизеном - поставил винка из списка приложений и все. На этом настройка закончилась. Может интернет тормозной? Я по проводу подключал.
Да это какая то фигня, у меня в 2013 году Ситиком быстрее работал
Если потребуется помощь, всегда на связи.Slam писал(а): ↑26 ноя 2020, 17:10Чтобы мне еще больше стали звонить, я сделал проще заблокировал номер с которого звонилиРостелеком писал(а): ↑26 ноя 2020, 16:25Добрый день. Просьба написать нам в лс подробнее, на какой номер был звонок, какую услугу вам предлагали?
так если номер заблокировать, то чаще с него звонить не смогут. звездишь ты.