Так у них же постоплата. До 25 числа следующего месяца надо оплатить. Да и автоплатеж можно включить. В чем проблема?
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Возмездие или Империя наносит ответный удар.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Просто были учтены замечания наших клиентов. Напоминаем, что при кредитной модели расчета услуги необходимо оплачивать до 20-го числа месяца, в котором был выставлен счет. Оплатить услуги можно: через Личный кабинет, мобильное приложение, на сайте компании, через онлайн-сервисы банков.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, замечания??? Я ничего не просил "улучшать" )) было норм, не отключали, потом долг гасил просто и все. А теперь ерунда какая-то. Как маннет конченый прямо.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ты не оплатил услугу и виноват провайдер?
Ты троллишь?
-
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Бесплатно хочет, по программе доступного интернета
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Мнение было учтено исходя из большего количества пожеланий.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Не тролю. Я плачу обычно не вовремя при этом раньше не отключали. Взяли пример с
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Подскажите плз как звучало это пожелание??? Типа "пожалуйста, блокируйте учётку мою как только в минус сразу уйду", так?Ростелеком писал(а): ↑29 сен 2020, 12:33Мнение было учтено исходя из большего количества пожеланий.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 10867
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:15
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
знаю таких, которые предпочитают блок, чтобы не уйти в минуса сильныеAzazelius писал(а): ↑29 сен 2020, 14:10Подскажите плз как звучало это пожелание??? Типа "пожалуйста, блокируйте учётку мою как только в минус сразу уйду", так?Ростелеком писал(а): ↑29 сен 2020, 12:33Мнение было учтено исходя из большего количества пожеланий.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
А с какого перепоя стало до 20 ?? Всегда было до 25 !!Ростелеком писал(а): ↑29 сен 2020, 10:58 при кредитной модели расчета услуги необходимо оплачивать до 20-го числа
Ссылку на новость... гоните.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Правила оказания услуг связи. 4.3.2. При выборе системы оплаты Услуг с использованием отложенного платежа, сумма к оплате за Услугиara21 писал(а): ↑29 сен 2020, 14:37А с какого перепоя стало до 20 ?? Всегда было до 25 !!Ростелеком писал(а): ↑29 сен 2020, 10:58 при кредитной модели расчета услуги необходимо оплачивать до 20-го числа
Ссылку на новость... гоните.
определяется с учетом стоимости оказанных Абоненту Услуг в Расчетном периоде и иных платежей, а также долга
предыдущих Расчетных периодов. Абонент оплачивает Услуги, оказанные Оператором, в течение 20 дней,
следующих за днем окончания Расчетного периода.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Azazelius, многие наши клиенты были не довольны тем, что при наличии задолженности доступ к услугам не блокировался. Для проверки информации по вашему счету, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуг.
- TheBest
- Сообщения: 13222
- Зарегистрирован: 08 фев 2005, 14:36
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
И я, когда был Вашим клиентом, был в их числе.Ростелеком писал(а): ↑29 сен 2020, 16:05 многие наши клиенты были не довольны тем, что при наличии задолженности доступ к услугам не блокировался
Совершенно правильно поступаете.
Совершенно правильно - если на счёте 0, услуги не предоставляются.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ответа так и не получил, всё время было до 25, с какого числа стало до 20 ??
Где ссылка на новость или как всегда подленько втихоря ??
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
TheBest, нам очень жаль, что вы приняли такое решение.TheBest писал(а): ↑29 сен 2020, 16:19И я, когда был Вашим клиентом, был в их числе.Ростелеком писал(а): ↑29 сен 2020, 16:05 многие наши клиенты были не довольны тем, что при наличии задолженности доступ к услугам не блокировался
Совершенно правильно поступаете.
Совершенно правильно - если на счёте 0, услуги не предоставляются.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ну, а мне было удобно что не блокировались. Кому какTheBest писал(а): ↑29 сен 2020, 16:19И я, когда был Вашим клиентом, был в их числе.Ростелеком писал(а): ↑29 сен 2020, 16:05 многие наши клиенты были не довольны тем, что при наличии задолженности доступ к услугам не блокировался
Совершенно правильно поступаете.
Совершенно правильно - если на счёте 0, услуги не предоставляются.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
В своей работе мы опираемся на договор и правила обслуживания. Это официальные документы, по которым происходит обслуживание наших клиентов.
- ara21
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Не понял, а что теперь у 500 бонусов на ДР, срок годности месяц ??
Что за редкостное днище ??
Что за редкостное днище ??
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Бонусы действительны с момента их начисления в течение 24 месяцев в случае обмена на бонусные подарки. По истечении указанного срока бонусы аннулируются.
Если с момента последнего использования бонусов прошло более 18 месяцев, накопленные на бонусном балансе бонусы аннулируются. Аннулированные бонусы не подлежат восстановлению и дальнейшее их использование невозможно.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 23:07
- Настоящее имя: Артур
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
В августе позвонил Ростелеком , умело заговаривая зубы предложил воспользоваться Касперским ) . Сегодня обнаружил , что два месяца снимали деньги за антивирус. На всякий случай послушал запись того разговора и выяснолось , что действительно дал согласие на то , чтобы мне выслали смс с кодом активации. Ничего понятное дело не активировал и не скачивал , ну а деньги конечно списали ) В моем понимании списали деньги за услугу которой я не пользовался . В общем если позвонят из РТ ждите подвох.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Все предложения компании прозрачные. Да, мы проводим акцию, где пользователям интернета от Ростелекома предлагается антивирус Касперского на 1 месяц бесплатно. Если услуга понравилась, то клиенты продолжают пользоваться антивирусом, если нет, то услугу всегда можно отключить через службу поддержки или личный кабинет https://lk.rt.ru.Marsdog писал(а): ↑16 окт 2020, 19:40 В августе позвонил Ростелеком , умело заговаривая зубы предложил воспользоваться Касперским ) . Сегодня обнаружил , что два месяца снимали деньги за антивирус. На всякий случай послушал запись того разговора и выяснолось , что действительно дал согласие на то , чтобы мне выслали смс с кодом активации. Ничего понятное дело не активировал и не скачивал , ну а деньги конечно списали ) В моем понимании списали деньги за услугу которой я не пользовался . В общем если позвонят из РТ ждите подвох.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Marsdog, было такое дело. Я сказал "нет, не надо". Как только не навязывали , мол и отключите потом все ок. Я им объяснил на что они делают расчет. Ровно на то, на чем попался ты
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Здравствуйте! Мы может предложить услугу, рассказать о ней, но выбор всегда остаётся за клиентом.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Ростелеком, вы навязываете ее это раз. Своих операторов вы научили провоцировать, чтобы клиент сказал да согласен. Кроме того, вы сразу не говорите, что не обязательно даже скачивать это гавно - антивирус. Срок идёт уже с даты согласия. Клиент думает, что не скачал, значит норм, а тут херак и вы списывать деньги начинаете. Так что не надо строить из себя святых.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Кстати, по работе сталкиваюсь с разными провайдерами на подключении объектов крупного федерального клиента.
Так вот, с РТ проблем обычно нет даже в самых глухих уголках области. Всегда в назначенное время приезжают бойцы с местных узлов связи и делают как положено. Да, часто перегибы по эффективности. Видно, что подход капитальный, денег не считают. Как в анекдоте про вкручивание лампочки. Банальную оптику затягивает человек 6-8, из нескольких бригад, с четким разграничением обязанностей. Один тянет, другой варит, третий лестницу держит, четвертый "пуговицы пришивает". Один раз было, в Рудне кажется, что 10 метров от столба до объекта прокладывали под землей с реальным экскаватором. Но тем не менее результат один - канал поднят в срок.
Кстати, совсем другая история со Смолтелекомом. Там обычно задница. Супер умные инженера считают своим долгом оценить готовность объекта к монтажу, и отказаться монтировать потому что "у вас серверная стойка не готова" или "у вас розетки тут нет, а только удлинитель и вообще стены не крашенные". На любые замечание, что это не их вообще-то дело, реагируют агрессивно и, обычно, уезжают. Потом, правда, получают оперативно по шапке от заказчика и недовольные возвращаются, шипя и плюясь ядом...
Так вот, с РТ проблем обычно нет даже в самых глухих уголках области. Всегда в назначенное время приезжают бойцы с местных узлов связи и делают как положено. Да, часто перегибы по эффективности. Видно, что подход капитальный, денег не считают. Как в анекдоте про вкручивание лампочки. Банальную оптику затягивает человек 6-8, из нескольких бригад, с четким разграничением обязанностей. Один тянет, другой варит, третий лестницу держит, четвертый "пуговицы пришивает". Один раз было, в Рудне кажется, что 10 метров от столба до объекта прокладывали под землей с реальным экскаватором. Но тем не менее результат один - канал поднят в срок.
Кстати, совсем другая история со Смолтелекомом. Там обычно задница. Супер умные инженера считают своим долгом оценить готовность объекта к монтажу, и отказаться монтировать потому что "у вас серверная стойка не готова" или "у вас розетки тут нет, а только удлинитель и вообще стены не крашенные". На любые замечание, что это не их вообще-то дело, реагируют агрессивно и, обычно, уезжают. Потом, правда, получают оперативно по шапке от заказчика и недовольные возвращаются, шипя и плюясь ядом...
- fantast
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 22:55
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
У кого еще есть интернет, тиви и 5 симок с датой за небольшие. в общем-то , деньги, как у ростелекома? Кстати, есть ли смысл в такой опции?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
- Настоящее имя: Alice
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)
Мы предлагаем услугу для подключения. Решение, соглашаться или нет на её подключение, остаётся за клиентом. Оператор может рассказать о функционале услуги, её преимуществах. Если клиент дал согласие, услуга подключается. Скачивание и активацию клиент производит самостоятельно. Отключить услугу всегда можно в личном кабинете. Если у услуги есть промопериод с бесплатным сроком предоставления, начисления начинают взиматься после его завершения, если услуга не была отключена.Azazelius писал(а): ↑16 окт 2020, 23:45 Ростелеком, вы навязываете ее это раз. Своих операторов вы научили провоцировать, чтобы клиент сказал да согласен. Кроме того, вы сразу не говорите, что не обязательно даже скачивать это гавно - антивирус. Срок идёт уже с даты согласия. Клиент думает, что не скачал, значит норм, а тут херак и вы списывать деньги начинаете. Так что не надо строить из себя святых.