В нашем случае себестоимость состоит из материалов, расходников и накладных расходов.
Это так у нас. Мы же не держим штат сотрудников, чтоб потом оправдывать этим их низкие зп

Когда муж ее обеспечивает зачем ей это знать.
Интересно сколько бы твой бизнес просуществовал, если бы ты так делала и какая стоимость услуг или товаров былаНеверная писал(а): ↑23 сен 2020, 21:39дверь не купили. А должны были?![]()
Бывает нецелесообразно, если ты понимаешь.
Давай пример.
Ты можешь с заказа 50 тыщ заплатить своему работнику 15-20 тыщ?![]()
Да я всегда об этом говорил. Но тут же п о ц р е о т ы.
Далеко не каждый способен работать на себя. Это не хорошо и не плохо - просто человек хочет в стадо. Чтобы на рабу ходить, чтобы жонка не пилила...
Ну это смелое утверждение. Я HH смотрю и Авито именно из любопытства, ибо работа мне уж точно не нужна.
Ерунда. Есть рынок труда - он регулирует ЗП. Начнешь одной звезде платить вдвое и коллективу пипец.
Не, ну это надо как-то решать. Не дело так...неправильно...
...до поры-до времени...
Так надо посидеть, хлебнуть пивца и обсудить. И Клаву вызвоним, ежели надо.
Выкинь свой старый смартфон и купи новый, все нормально работает приложениеfantast писал(а): ↑26 сен 2020, 05:46 Пришлось пользоваться программой яндекс такси целый месяц почти каждый день. Ставлю единицу. Практически перед каждым вызовом надо удалить программу и загрузить ее снова. Иначе она виснет. У меня телефон куплен в английской версии за рубежом, и адрес подачи машины и адрес доставки автоматически переводится в английский текст, даже если я набиваю по русски. Водитель приезжает и говорит, что за хрень у меня на экране, вам на автовокзал? Яндекс зачем-то слился с юбером в российской версии, а это разные методы оплаты, и мой юбер ругается и не пускает мою кредитку в Смоленск. Много раз отменял заказ из-за того, что карта не могла определить мое местоположение, а к адресу не было доступа, даже строки такой не было. Кстати, локация в Смоленске работает отвратительно, назначат карантин, можете ходить с телефоном куда угодно, никто не узнает. Вообщем, натерпелся, но это вопросы к разработчику программы, просьба к водителям понять и простить отмену заказа.
Ну да, ну да, купил хрен пойми что и где, а потом 1* и куча негатива.
Какой экзотический клиент. Прям даже интересно.
"Я полагаю, что это следует шить"
Мне тоже интересно, почему юбер присылает мне на почту чек за поездку, а яндекс нет. А мне надо списать и получить возврат налогов. Мои претензии, кто не понял, не к сервису такси, а к разработчику по.
Идея здравая, главное, что б супруга не накрыла. Эт я прА КлавуВолоденька писал(а): ↑26 сен 2020, 05:07Так надо посидеть, хлебнуть пивца и обсудить. И Клаву вызвоним, ежели надо.
Вон, в приложении Максим, в комментах к заказу, пишу +50-70 руб к цене заказа и никаких проблем с поиском авто.
типа лайфхак такой?
Типа да