Трасса «Меридиан» станет первой частной дорогой в России, так как строится не на деньги государства. Проезд по ней будет платным. «Меридиан» пройдёт от Шанхая до Гамбурга, являясь одним из ключевых проектов «Экономического пояса Шелкового пути». В России автодорога пройдёт по территориям Оренбургской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Орловской, Брянской и Смоленской областей. Сдать трассу в эксплуатацию планируют в 2024 году.
Трасса «Меридиан»
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Трасса «Меридиан»
Из инета.
В российском Минфине обсудили строительство автомагистрали «Меридиан
», которая соединит Западную Европу и Китай. Протяженность ее российского участка — более 2 тысяч километров. А вообще она пройдет через девять регионов, от Оренбуржья до границы с РБ. Весь маршрут — более 8000 км
и, как писали «Ведомости» в сентябре прошлого года, дороги в Беларуси , Казахстане и Китае почти готовы. В прошлом году началось строительство в Оренбургской области.
Применительно к Смоленской области об этом мегапроекте известно немногое. Маршрут трассы пройдет по юго-западному краю области — через Краснинский, Хиславичский, Монастырщинский, Рославльский и Шумячский районы. Такая логистика подразумевает ее использование в основном транзитным транспортом.
Контролирует реализацию проекта на территории региона обладминистрация, а сопровождает его региональная Корпорация инвестразвития. Сейчас у нас «в полном объёме проведены мероприятия по формированию проектируемой полосы отвода автомагистрали „Меридиан“», сообщает региональный инвестпортал. Как пишут «Ведомости», «выкупался 100-метровый коридор земли».
Реализация этого проекта принесет Смоленщине 33 млрд рублей прямых частных инвестиций, отмечается на инвестпортале. Для сравнения, объем всех капвложений в экономику региона в 2018-м составил 71 млрд рублей, а областной бюджет на этот год запланирован в размере 40,6 млрд.
По четырехполосной трассе можно будет гонять со скоростью 130 км в час. Это значит, что смоленский участок, протяженность которого около 160 км, можно будет преодолеть чуть более чем за час. Правда, за это удовольствие придется раскошелиться — проезд будет платный. По имеющимся данным, для транзитных фур расчетная стоимость 1 км проезда по «Меридиану» — 30 руб., для грузового внутри России — 5 руб., для легкового — 2 руб.
Проект реализуется за счёт частных инвестиций. Ранее сообщалось, что дорогу будет строить «Русская холдинговая компания». Российский участок «Меридиана» включен в утвержденный правительством комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, рассчитанный до 2024 года.
Кстати, в 2018 году в Поднебесной построили 6 тыс. километров скоростных автодорог. В то же время в России, по данным Росавтодора, построили и реконструировали 286 км федеральных трасс.
В российском Минфине обсудили строительство автомагистрали «Меридиан
», которая соединит Западную Европу и Китай. Протяженность ее российского участка — более 2 тысяч километров. А вообще она пройдет через девять регионов, от Оренбуржья до границы с РБ. Весь маршрут — более 8000 км
и, как писали «Ведомости» в сентябре прошлого года, дороги в Беларуси , Казахстане и Китае почти готовы. В прошлом году началось строительство в Оренбургской области.
Применительно к Смоленской области об этом мегапроекте известно немногое. Маршрут трассы пройдет по юго-западному краю области — через Краснинский, Хиславичский, Монастырщинский, Рославльский и Шумячский районы. Такая логистика подразумевает ее использование в основном транзитным транспортом.
Контролирует реализацию проекта на территории региона обладминистрация, а сопровождает его региональная Корпорация инвестразвития. Сейчас у нас «в полном объёме проведены мероприятия по формированию проектируемой полосы отвода автомагистрали „Меридиан“», сообщает региональный инвестпортал. Как пишут «Ведомости», «выкупался 100-метровый коридор земли».
Реализация этого проекта принесет Смоленщине 33 млрд рублей прямых частных инвестиций, отмечается на инвестпортале. Для сравнения, объем всех капвложений в экономику региона в 2018-м составил 71 млрд рублей, а областной бюджет на этот год запланирован в размере 40,6 млрд.
По четырехполосной трассе можно будет гонять со скоростью 130 км в час. Это значит, что смоленский участок, протяженность которого около 160 км, можно будет преодолеть чуть более чем за час. Правда, за это удовольствие придется раскошелиться — проезд будет платный. По имеющимся данным, для транзитных фур расчетная стоимость 1 км проезда по «Меридиану» — 30 руб., для грузового внутри России — 5 руб., для легкового — 2 руб.
Проект реализуется за счёт частных инвестиций. Ранее сообщалось, что дорогу будет строить «Русская холдинговая компания». Российский участок «Меридиана» включен в утвержденный правительством комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, рассчитанный до 2024 года.
Кстати, в 2018 году в Поднебесной построили 6 тыс. километров скоростных автодорог. В то же время в России, по данным Росавтодора, построили и реконструировали 286 км федеральных трасс.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Трасса «Меридиан»
Вездесущий, не понял про инвестиции. Дорога строится на частные деньги, стало быть, плата за проезд уйдет все тому же частному инвестору. А, учитывая ее трассировку, значение дороги для хозяйственной жизни региона будет стремиться к нулю. Или в данном случае главное - отчитаться об их привлечении?
- Farcry
- Сообщения: 34712
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Трасса «Меридиан»
А земля)? На которой трасса будет)lexa1-87 писал(а): ↑23 июн 2019, 20:09 Вездесущий, не понял про инвестиции. Дорога строится на частные деньги, стало быть, плата за проезд уйдет все тому же частному инвестору. А, учитывая ее трассировку, значение дороги для хозяйственной жизни региона будет стремиться к нулю. Или в данном случае главное - отчитаться об их привлечении?
- viktor_ccs
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Трасса «Меридиан»
И что земля? Земля-то как раз изымается из хозяйственного оборота. Так что рассчитывать можно разве что на налог за землю, который как был, так и остается (точных цифр не имею, но не вижу причин, чтобы он стал, скажем, а 10 раз больше). Хорошо бы не освободили от него вообще, пока дорога не окупится.
Какая именно инфраструктура будет создана, полезная для Смоленской области? Если условный житель Ершичей захочет "с ветерком" добраться до Красного, то деньги он уплатит, скорее всего, московской фирме. А много ли наберется на этом маршруте грузов, для которых скорость доставки будет играть решающую роль?
Рабочие места - появится, наверное, штук 100 на всю область.
- viktor_ccs
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Трасса «Меридиан»
Если земля была в муниципальной собственности, то налога нетlexa1-87 писал(а): ↑30 июн 2019, 10:21И что земля? Земля-то как раз изымается из хозяйственного оборота. Так что рассчитывать можно разве что на налог за землю, который как был, так и остается (точных цифр не имею, но не вижу причин, чтобы он стал, скажем, а 10 раз больше). Хорошо бы не освободили от него вообще, пока дорога не окупится.
Инфраструктура для транзитчиков: АЗС, кафе.lexa1-87 писал(а): ↑30 июн 2019, 10:21Какая именно инфраструктура будет создана, полезная для Смоленской области? Если условный житель Ершичей захочет "с ветерком" добраться до Красного, то деньги он уплатит, скорее всего, московской фирме. А много ли наберется на этом маршруте грузов, для которых скорость доставки будет играть решающую роль?
Рабочие места - появится, наверное, штук 100 на всю область.
Даже платная инфраструктура (с ветерком от Ершичей до Красного) - все равно инфраструктура. Выбор всегда хорошо. Плюс разгрузка старых дорог за счет того, что кто-то поедет по платке. Ну и 100 рабочих мест в сельской местности - это хорошо