Global 67
ремонтируем сотовые
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Global 67
Шото я по телику тут не отписался.
Поменяли подсветку матрицы. Сделали за сутки. Оперативность зашкаливает. Зимой еще телик внезапно почернел. Привез сразу с диагнозом. на следующее утро позвонил мастер и предложил 2 варианта развития событий по повду цены подсветки. поставил оригинал. После обеда уже забрал телик.
Поменяли подсветку матрицы. Сделали за сутки. Оперативность зашкаливает. Зимой еще телик внезапно почернел. Привез сразу с диагнозом. на следующее утро позвонил мастер и предложил 2 варианта развития событий по повду цены подсветки. поставил оригинал. После обеда уже забрал телик.
- рукалицо
- Сообщения: 6961
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 734 раза
Global 67
Шо пачём?bender писал(а): ↑30 май 2019, 18:04 Шото я по телику тут не отписался.
Поменяли подсветку матрицы. Сделали за сутки. Оперативность зашкаливает. Зимой еще телик внезапно почернел. Привез сразу с диагнозом. на следующее утро позвонил мастер и предложил 2 варианта развития событий по повду цены подсветки. поставил оригинал. После обеда уже забрал телик.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Global 67
рукалицо, можно у мастеров спросить напрямую
Ватсап теперь работает, фотку например кинуть, ну и так всякое
+79516983905
Вайбер скоро тоже будет

Ватсап теперь работает, фотку например кинуть, ну и так всякое
+79516983905
Вайбер скоро тоже будет

- рукалицо
- Сообщения: 6961
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 734 раза
Global 67
А в любом случае полная замена подсветки. Но спрошу, спасибоЕлена Премудрая писал(а): ↑30 май 2019, 20:29 рукалицо, можно у мастеров спросить напрямую
Ватсап теперь работает, фотку например кинуть, ну и так всякое
+79516983905
Вайбер скоро тоже будет
![]()

-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Global 67
Телефон слейте, надо подсветку сменить в 32 лг..
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Global 67
Вездесущий,
мобильный и вотсап +79516983905
обычные городские:
356801
356895
и тебе наверно на Гагарина 3 удобнее будет )
мобильный и вотсап +79516983905
обычные городские:
356801
356895
и тебе наверно на Гагарина 3 удобнее будет )
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Global 67
Очередной респект Глобалу за восстановленный Галакси С7. Год лежал у них в ожидании донора с материнкой. В итоге заказал на али материнку (3700 для этой модели, китайская версия на тыщу дешевле, американская на квалкоме тоже дешевле).
Поменяли материнку, дисплейный блок (сами заказывали и ставили оригинал с оригинальной проклейкой). Щас тилипон как новый, все функции работают. Вот теперь думаю шо с ним делать. Вроде за год к хонору привык.
Поменяли материнку, дисплейный блок (сами заказывали и ставили оригинал с оригинальной проклейкой). Щас тилипон как новый, все функции работают. Вот теперь думаю шо с ним делать. Вроде за год к хонору привык.

-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Global 67
bender писал(а): ↑20 июн 2019, 10:48 Очередной респект Глобалу за восстановленный Галакси С7. Год лежал у них в ожидании донора с материнкой. В итоге заказал на али материнку (3700 для этой модели, китайская версия на тыщу дешевле, американская на квалкоме тоже дешевле).
Поменяли материнку, дисплейный блок (сами заказывали и ставили оригинал с оригинальной проклейкой). Щас тилипон как новый, все функции работают. Вот теперь думаю шо с ним делать. Вроде за год к хонору привык.![]()

Global 67
Оставлю свой отзыв о данной организации.
Сломалась посудомойка, побыла в одном сервисе 1,5 месяца, те честно сказали что х.з. что с ней. Позвонил сюда, описал проблему, сказали привозите. Привез. 2 недели искали проблему (ну тут не вопрос, майские праздники). Позвонили, сказали нашли проблему, нада модуль управления менять, с работой 11 т.р. Ну ладно, согласился. Дней 20 или чуть больше они этот модуль покупали. Купили.Еще пару недель они его ставили и тестировали машину. Наконец прошло 45 дней и мне позвонили со словами что все ЗБС, готово, машина пашет как часы. Забирайте. Приехал, оплатил, забрал. Привез домой. Поставил, подключил. СТарая посудомойка ныть перестала. Красота. Включил. Понял что речь шла про китайкие часы. Как не работала так и не работает тока чуть по другому. Взял коробку от модуля, полез читать про него. По результатам поиска модуль не от моей машины и на мою модель не ставится (алгоритм работы программ совсем другой). Соответственно возникает мысль что мастера в конторе не очень. Узел поменять если выявят неисправность могут, починить нет. 2 недели тестить машину и не понять что она не работает как надо и при этом отдать мне её со словами что все збс. И походу они знали что проблема не устранена, потому как когда я заявил что ремонт неуспешен деньги за ремонт вернули. В общем не прокатило.
Сломалась посудомойка, побыла в одном сервисе 1,5 месяца, те честно сказали что х.з. что с ней. Позвонил сюда, описал проблему, сказали привозите. Привез. 2 недели искали проблему (ну тут не вопрос, майские праздники). Позвонили, сказали нашли проблему, нада модуль управления менять, с работой 11 т.р. Ну ладно, согласился. Дней 20 или чуть больше они этот модуль покупали. Купили.Еще пару недель они его ставили и тестировали машину. Наконец прошло 45 дней и мне позвонили со словами что все ЗБС, готово, машина пашет как часы. Забирайте. Приехал, оплатил, забрал. Привез домой. Поставил, подключил. СТарая посудомойка ныть перестала. Красота. Включил. Понял что речь шла про китайкие часы. Как не работала так и не работает тока чуть по другому. Взял коробку от модуля, полез читать про него. По результатам поиска модуль не от моей машины и на мою модель не ставится (алгоритм работы программ совсем другой). Соответственно возникает мысль что мастера в конторе не очень. Узел поменять если выявят неисправность могут, починить нет. 2 недели тестить машину и не понять что она не работает как надо и при этом отдать мне её со словами что все збс. И походу они знали что проблема не устранена, потому как когда я заявил что ремонт неуспешен деньги за ремонт вернули. В общем не прокатило.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Global 67
Мастера еще раз просят прощения за то, что не удалось отремонтировать.
А когда я стала выспрашивать подробности, они сделали вот так
А когда я стала выспрашивать подробности, они сделали вот так
- Вложения
-
- мастера глобала когда что-то пошло не так.PNG (15.97 КБ) 4626 просмотров
Global 67
Отдал вроде 26 апреля, забрал в начале месяца. Мастер модуль забрал в понедельник, деньги на Кирова отдали во вторник. Квитанцию походу выкинул уже. Был в Гаранте описал проблему, показал какой модуль поставили, они сказали что модуль подходит, но по симптомам прошивка не та. Отдал теперь им, мож помогут.
Global 67
Всякая фигня бвыает. В данном случае времени жалко.Елена Премудрая писал(а): ↑27 июн 2019, 20:52 Мастера еще раз просят прощения за то, что не удалось отремонтировать.
А когда я стала выспрашивать подробности, они сделали вот так
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Global 67
POISON, спасибо за девиз ))
Но на самом деле ничего смешного, я раньше даже не думала, что с техникой бывает так сложно
Но на самом деле ничего смешного, я раньше даже не думала, что с техникой бывает так сложно

Global 67
Ага.Елена Премудрая писал(а): ↑27 июн 2019, 20:56 P@vlik, я по крайней мере верю в то, что они старались )
На Матросова проверяли кстати?
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Global 67
P@vlik, просто бывает, что на выдаче всё нормально, а потом не очень нормально. Уже видела такие случаи. Хорошо хоть с возвратом не козлятся.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Global 67
P@vlik, странно, они обычно всем показывают, при мне мужчина забирал стиралку, попросил подключить, без проблем вообще проверили при нём 

-
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Global 67
Угу, проверяющие сняли с себя штаны, закинули в стиралку и простирали на всех режимах.Елена Премудрая писал(а):P@vlik, странно, они обычно всем показывают, при мне мужчина забирал стиралку, попросил подключить, без проблем вообще проверили при нём
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: