Фрезерами и лазерами образование действительно не изменишь. Нужны профессиональные педагоги.
Реформа образования
как будут учиться наши дети
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Реформа образования
- За это сообщение автора vg169 поблагодарил:
- Scientist67 (17 июл 2020, 13:14)
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Реформа образования
Мэр Владивостока Олег Гуменюк отправил выпускников лицея «в последний путь»
В частности, он сказал: «Все школы соберутся на стадионе “Авангард”, и мы еще раз проводим вас в последний путь в жизни».
В частности, он сказал: «Все школы соберутся на стадионе “Авангард”, и мы еще раз проводим вас в последний путь в жизни».
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Реформа образования
Во Владивостоке веселье выпускников вызвало бурную реакцию
А по-моему очень весело и смешно вышло. А всем моралистам и ханжам просто завидно. Да и в конце 11 класса это уже не подростки. Большинству уже есть 18 лет.
https://pedsovet.org/beta/article/vo-vl ... uu-reakciuВыпускники школы №74 Владивостока во время фотографирования на выпускной альбом, дождавшись ухода классного руководителя из актового зала, переоделись и устроили веселье, попросив фотографа все это запечатлеть. Одна из школьниц переоделась в полицейскую форму, некоторые выпускники обнажили торсы и надели заячьи уши. Подростки танцевали, распыляли огнетушитель и цветной дым. Продолжили танцы на школьном крыльце.
А по-моему очень весело и смешно вышло. А всем моралистам и ханжам просто завидно. Да и в конце 11 класса это уже не подростки. Большинству уже есть 18 лет.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103872
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2330 раз
Реформа образования
набросим что-ли
Учился я как раз на рубеже слома эпох, когда учителя и школа ещё были советские, а страна советская доживала последние дни перед самоубийством. И вот радостный пришел в первый раз, в первый класс в 1989 году. К началу первого класса уже умел читать, а многие в буквах путались. Путались не от того что тупые, а их этому никто не учил. Родителям в большинстве было по боку, ибо "государство должно..". Воспитатели в детском саду также не учили, ведь в школе научат. В результате первый класс воспринимался как издевательство. Умеешь читать, а тебя заставляют учить буквы по одной и повторять слога.
Во втором классе стало вообще отлично, ибо одновременно в класс перевели двоих полностью отсталых. Один отсталый был на четыре(4) года старше, благо был спокойным как удав и учится напрочь не хотел, ну его тянули за уши. Начальную школу этот гений так и не закончил, просто отказался туда ходить, а в рухнувшей системе тягания за уши и угрозы родителям произошел сбой. Союз рассыпался и повлиять на них и дитя уже было нельзя, хотя шума на эту тему хватало. Зато другой отсталый был всего на три (3) года старше, зато дико агрессивный и пытающийся быть грозой отдельно взятой начальной школы. Регулярные драки с обалдуем привели к психопатии, когда он приперся в школу с шилом и выместил злобу на моей новой модной куртке - рвал шилом и грыз зубами. Полученные люли от обладателя куртки и последующие суровые внушения от старших братьев по типу "ещё раз возьмешься за шило - сломаем ноги и отрубим руку" возымели действие и с шилом он действительно больше не приходил. Зато на его успеваемость всем было всё равно. К моменту перевода в пятый класс в центральную школу абсолютно всем было понятно, что этого отсталого не оставляют еще раз на второй год элементарно из-за боязни что забьет совсем малолетних и потому что надоело с ним возиться. Почему малолетнего психа не отправили в школу для трудновоспитуемых или хотя бы поставили на спец.учёт? Так система была советская, жалко было мальчика. Опять таки его младший брат к этому времени учился вмести с ним и решено было двоих отправить в центральную школу. И только в седьмом классе этот псих покинул школу из-за возрастных изменений - трудиться пошел и за девками бегать.
И вот таких было далеко не два, а сильно больше. Ни в отдельно взятой школе разумеется, а раскиданных по стране. Историй о том, как того или иного [извините] или имбецила тянули за уши к светлому будущему вагон и маленькая тележка. Делали всё лишь бы школу закончили и получили заветный аттестат. И к классу седьмому абсолютно до всех пришло осознание - "аттестат получат все, независимо от личных качеств и успеваемости". Да и как можно было подумать по другому, если на твоих глазах одинаковые аттестаты дают нормальным людям и имбецилам по медицинским показаниям? Соответственно и так низкая успеваемость упала ниже плинтуса, ибо нах стараться, если бумажку всё равно дадут?
Надо быть честными и признать, что если бы учили настоящим образом, то минимум 20% не закончили бы школу, или были должны быть переведены в школы для трудновоспитуемых. Без всяких преувеличений можно сказать, что большинство не получило практических знаний и умений, не говоря уже о таких важнейших понятиях как логика и системность мышления. Ну не называть же важными знаниями о художественной литературе или бредни об их авторах. Помнится был "садист" физик, что заставлял учить явления в взаимосвязи, а не тупо зубрить формулы для сдачи зачетов и контрольных. Нравились эти занятия трем людям, остальные страдали и отбывали наказание.
Всего через год после школы уже в техникумах и вузах многие хлопали ушами и тупо уставлялись на тех дурацких учителей, что смели абсурдно заявить "ну это из школьной программы, давайте расскажите мне и пойдем дальше", или граничащее с безумием "сейчас напишем контрольную по школьной программе, чтобы освободить время для специальности". Собственно вузы и техникумы многие так же не должны были не то что успешно завершить, ну и даже поступить туда. Это вообще попахивает [извините], когда уже практически взрослого тянут за уши, чтобы он получил ту специальность на которую пошел сам или его определили родители. Ему завтра на ответственную должность, а он тупой(тупая) как три половых органа вместе сложенных и есть отвратительнейшая привычка делать что нибудь исключительно ради галочки (балла в зачётке), а не ради познания профессии.
И вот мы имеем целые кучи [извините] с вузовскими дипломами, что абсолютно непригодны к тем специальностям, что у них записаны в дипломах. Кое-как сдали сессии (списали, заплатили, поставили из жалости) и вот получите дипломированных специалистов. Эти "образованцы" ещё и смеют возмущаться, когда их с вузовскими дипломами берут работать только грузчиками или уборщицами. Простите, менеджерами по продвижению и специалистами по мониторингу.
Это всё также наследие советской системы образования. Точно такое же наследие, как миллионы лопухов, вложившихся в МММ, Властелину и прочие финансовые пирамиды для безграмотных без знаний основ арифметики. Или миллионов тех, кто поверил колдунам или по телевизору заряжал банки с водой, глядя на очередного шарлатана. Как тысячи тех, кто поверил старому шарамыге, что рукой отводил шашку или тех тысяч уверовавших в сомнительного качества мастеров без проверки практикой.
И главное в ностальгии по советской системе образования на самом деле не образование как таковое. Кто выпячивает образование, те как правило лицемеры. Ибо в качестве знаний эти популисты выдвигают чаще всего знания неких художественных текстов, фильмов или их авторов, что почти полностью бесполезны для профессиональных и житейских качеств.
Уважение старших это исключительно заслуга действий старших. Те старшие, кто разумны, воздержанны и действуют личным примером пользуются уважением вне зависимости от литературы. Раньше старших слушались не из-за образования (до 20-го века его было крайне мало), а из-за того, что вели себя старшие соответственно.
Соблюдение элементарных правил начинается с детства и копируется с взрослых. Когда взрослые ведут себя как свиньи, бросают мусор где попало, пьют на глазах детей, бегают на красный и прочая. ТО глупо пенять на образование. Виноваты взрослые, не научившие вести себя детей. И кстати большинство взрослых это продукт советского образования.
Всё это лирика и повод для возмущений. Самый банальный и тупой способ перевести ответственность с себя на чужих людей, в частности учителей и представителей власти. А банальное и тупое самое действенное, ибо бьёт по эмоциям и заражает истерией сначала всех слабых умом, а потом обретает формы массового безумия и убежденности в своей правоте.
Все громкие скандалы последних лет, связанные с учителями это скандалы не поводу качества образования, а скандалы связанные с личным поведением учителей или честными словами чиновников. Стоит сказать массе "забота о ваших детях это ваша важная обязанность" то поднимаются визги и вопли. Стоит учителю показать, что кроме учительства у него есть ещё и личные интересы, то визги и ор о недопустимости такого доносятся от всех, кто старательно спихивает своих детей на чужие плечи. Стоит учителю заявить, что он намеренно выгоняет дебилов, ленивых и тупых, чтобы хорошо учить заинтересованных, то следует новая порция визгов и оров от тех, кто точно знает, что речь идёт об их детях.
Возмущенные потерей советского образования скорбят об их светлых временах детства, когда деревья были большими, мороженое сладким, а лимонад хорошо утолял жажду. Ностальгия по тем временам, когда 8 лет коридоров школы в любом случае давали аттестат и право на высшее образование без малейших усилий и копейки денег. Ностальгии об временах, когда всю ответственность за детей переложили на государство и несчастных учителей, а те из-за ложной скромности взвалили это неподъёмный груз на свои плечи. Груз со временем стал обязательным. Государство махнуло рукой и решило, что фиг с ним с трудностями, мол люди оценят. Люди не оценили и привело такое государство к самоубийство радостно хохоча. Думали, что следующее государство будет тянуть лямку также беспрекословно, а не скажет «начните уже заботиться об своих детях сами». Учителя же до недавнего времени по прежнему тянули лямку безропотно и надеялись непонятно на что, невзирая на смену формации и выросшее в новых условиях поколение. Теперь вот выясняется, что ужас! ужас! УЖАС! ну у учителей есть личная жизнь, интересы и они отказываются погибать и тратить всё время без остатка на чужих отпрысков.
Явление среди учителей молодое, однако имеющиеся тенденции пугают многих до дрожи в коленях. Подумать только. Почти тридцать лет учителя держались за старые привычки и установки, а сейчас новое поколение учителей отказываются от этого и живут точно как же, как и обычные люди, элементарно делая свою работу вместо горения на службе.
Как оно было раньше? Родился у тебя ребенок. Ты его в ясли, где о нём заботятся световой день. Чуть подрос, а ты его с яслей в детский сад, где о нём продолжают заботиться целыми днями. Ходят понимаешь целыми дня вокруг да около, гигиену заставляю соблюдать, чтобы ходил вовремя, сразу же лечился, если заболеет. И на работе мгновенно оплачиваемые выходные, если оказался вынужден заботиться об собственном ребенке, и оплачиваемые же путевки в санатории если надо восстановиться. Потом школа, где опека достигает немыслимых высот. В школе учат, лечат, выгуливают по культурным местам, иногда задалбывают вызовами в школу чтобы побеседовать об успеваемости и посещаемости. А как наступило межсезонье, то детей берут пачками и рассылают по школьным лагерям. Вот уж где совсем замечательно. Отвел дитя утром на автобус в лагерь и забыл о нём на лето. Ну так можешь навещать на пару часов в выходной день, привезти что-то вкусное и уехать опять к себе домой. А можешь и вообще не навещать, если лагерь далеко или тебе лично лень тащиться куда-то. Ну или отправить дитя в деревню на лето родственникам, пусть они там с ним нянчаются, в деревне же нет в сезон активной пахоты иных забот, кроме заботы о малолетних. А осенью принял опять дитя домой и снова о нём заботятся. Ну кроме ночи и выходных, когда формальные выходные, если конечно нет каких-то школьных экскурсий.
Голосящим нужно именно это, а не какое-то там качество образования. Они хотят отдать детей в чужие руки и всю ответственность переложить на чужие плечи. Слабоумные отказываются осознавать только два понятия:
1. Прошлое вернуть нельзя.
2. Образование это производное от социально-экономической формации, а не наоборот.
Следовательно, советское образование вернуть нельзя. И учителей с государством обязать быть иными, чем все другие люди невозможно.
Хотите качественное образование и хорошо воспитанных детей? Прекратите первым делом истерику и нытьё. Учитесь сами и будьте примером поведения. Для начала займитесь физкультурой регулярно, читайте полезное вместо художественного вымысла, выучите основы, уймите свои эмоции. Затем выучитесь доносить мусор до мусорных баков, переходить дорогу на зеленый, пить без детей и очень умеренно, вести разговор и делать пояснения спокойным тоном без истерик.
Этот путь конечно довольно тяжел и требует личной воли и ответственности перед самим собой. Зато снимает многие вопросы и претензии не по адресу. Осознайте, что вы сами много не знаете или не хватает выдержки при общении с своими детьми. Учитесь и будет больше шансов на хороший результат.
Григорий Шепелёв. РБМ.
Учился я как раз на рубеже слома эпох, когда учителя и школа ещё были советские, а страна советская доживала последние дни перед самоубийством. И вот радостный пришел в первый раз, в первый класс в 1989 году. К началу первого класса уже умел читать, а многие в буквах путались. Путались не от того что тупые, а их этому никто не учил. Родителям в большинстве было по боку, ибо "государство должно..". Воспитатели в детском саду также не учили, ведь в школе научат. В результате первый класс воспринимался как издевательство. Умеешь читать, а тебя заставляют учить буквы по одной и повторять слога.
Во втором классе стало вообще отлично, ибо одновременно в класс перевели двоих полностью отсталых. Один отсталый был на четыре(4) года старше, благо был спокойным как удав и учится напрочь не хотел, ну его тянули за уши. Начальную школу этот гений так и не закончил, просто отказался туда ходить, а в рухнувшей системе тягания за уши и угрозы родителям произошел сбой. Союз рассыпался и повлиять на них и дитя уже было нельзя, хотя шума на эту тему хватало. Зато другой отсталый был всего на три (3) года старше, зато дико агрессивный и пытающийся быть грозой отдельно взятой начальной школы. Регулярные драки с обалдуем привели к психопатии, когда он приперся в школу с шилом и выместил злобу на моей новой модной куртке - рвал шилом и грыз зубами. Полученные люли от обладателя куртки и последующие суровые внушения от старших братьев по типу "ещё раз возьмешься за шило - сломаем ноги и отрубим руку" возымели действие и с шилом он действительно больше не приходил. Зато на его успеваемость всем было всё равно. К моменту перевода в пятый класс в центральную школу абсолютно всем было понятно, что этого отсталого не оставляют еще раз на второй год элементарно из-за боязни что забьет совсем малолетних и потому что надоело с ним возиться. Почему малолетнего психа не отправили в школу для трудновоспитуемых или хотя бы поставили на спец.учёт? Так система была советская, жалко было мальчика. Опять таки его младший брат к этому времени учился вмести с ним и решено было двоих отправить в центральную школу. И только в седьмом классе этот псих покинул школу из-за возрастных изменений - трудиться пошел и за девками бегать.
И вот таких было далеко не два, а сильно больше. Ни в отдельно взятой школе разумеется, а раскиданных по стране. Историй о том, как того или иного [извините] или имбецила тянули за уши к светлому будущему вагон и маленькая тележка. Делали всё лишь бы школу закончили и получили заветный аттестат. И к классу седьмому абсолютно до всех пришло осознание - "аттестат получат все, независимо от личных качеств и успеваемости". Да и как можно было подумать по другому, если на твоих глазах одинаковые аттестаты дают нормальным людям и имбецилам по медицинским показаниям? Соответственно и так низкая успеваемость упала ниже плинтуса, ибо нах стараться, если бумажку всё равно дадут?
Надо быть честными и признать, что если бы учили настоящим образом, то минимум 20% не закончили бы школу, или были должны быть переведены в школы для трудновоспитуемых. Без всяких преувеличений можно сказать, что большинство не получило практических знаний и умений, не говоря уже о таких важнейших понятиях как логика и системность мышления. Ну не называть же важными знаниями о художественной литературе или бредни об их авторах. Помнится был "садист" физик, что заставлял учить явления в взаимосвязи, а не тупо зубрить формулы для сдачи зачетов и контрольных. Нравились эти занятия трем людям, остальные страдали и отбывали наказание.
Всего через год после школы уже в техникумах и вузах многие хлопали ушами и тупо уставлялись на тех дурацких учителей, что смели абсурдно заявить "ну это из школьной программы, давайте расскажите мне и пойдем дальше", или граничащее с безумием "сейчас напишем контрольную по школьной программе, чтобы освободить время для специальности". Собственно вузы и техникумы многие так же не должны были не то что успешно завершить, ну и даже поступить туда. Это вообще попахивает [извините], когда уже практически взрослого тянут за уши, чтобы он получил ту специальность на которую пошел сам или его определили родители. Ему завтра на ответственную должность, а он тупой(тупая) как три половых органа вместе сложенных и есть отвратительнейшая привычка делать что нибудь исключительно ради галочки (балла в зачётке), а не ради познания профессии.
И вот мы имеем целые кучи [извините] с вузовскими дипломами, что абсолютно непригодны к тем специальностям, что у них записаны в дипломах. Кое-как сдали сессии (списали, заплатили, поставили из жалости) и вот получите дипломированных специалистов. Эти "образованцы" ещё и смеют возмущаться, когда их с вузовскими дипломами берут работать только грузчиками или уборщицами. Простите, менеджерами по продвижению и специалистами по мониторингу.
Это всё также наследие советской системы образования. Точно такое же наследие, как миллионы лопухов, вложившихся в МММ, Властелину и прочие финансовые пирамиды для безграмотных без знаний основ арифметики. Или миллионов тех, кто поверил колдунам или по телевизору заряжал банки с водой, глядя на очередного шарлатана. Как тысячи тех, кто поверил старому шарамыге, что рукой отводил шашку или тех тысяч уверовавших в сомнительного качества мастеров без проверки практикой.
И главное в ностальгии по советской системе образования на самом деле не образование как таковое. Кто выпячивает образование, те как правило лицемеры. Ибо в качестве знаний эти популисты выдвигают чаще всего знания неких художественных текстов, фильмов или их авторов, что почти полностью бесполезны для профессиональных и житейских качеств.
Уважение старших это исключительно заслуга действий старших. Те старшие, кто разумны, воздержанны и действуют личным примером пользуются уважением вне зависимости от литературы. Раньше старших слушались не из-за образования (до 20-го века его было крайне мало), а из-за того, что вели себя старшие соответственно.
Соблюдение элементарных правил начинается с детства и копируется с взрослых. Когда взрослые ведут себя как свиньи, бросают мусор где попало, пьют на глазах детей, бегают на красный и прочая. ТО глупо пенять на образование. Виноваты взрослые, не научившие вести себя детей. И кстати большинство взрослых это продукт советского образования.
Всё это лирика и повод для возмущений. Самый банальный и тупой способ перевести ответственность с себя на чужих людей, в частности учителей и представителей власти. А банальное и тупое самое действенное, ибо бьёт по эмоциям и заражает истерией сначала всех слабых умом, а потом обретает формы массового безумия и убежденности в своей правоте.
Все громкие скандалы последних лет, связанные с учителями это скандалы не поводу качества образования, а скандалы связанные с личным поведением учителей или честными словами чиновников. Стоит сказать массе "забота о ваших детях это ваша важная обязанность" то поднимаются визги и вопли. Стоит учителю показать, что кроме учительства у него есть ещё и личные интересы, то визги и ор о недопустимости такого доносятся от всех, кто старательно спихивает своих детей на чужие плечи. Стоит учителю заявить, что он намеренно выгоняет дебилов, ленивых и тупых, чтобы хорошо учить заинтересованных, то следует новая порция визгов и оров от тех, кто точно знает, что речь идёт об их детях.
Возмущенные потерей советского образования скорбят об их светлых временах детства, когда деревья были большими, мороженое сладким, а лимонад хорошо утолял жажду. Ностальгия по тем временам, когда 8 лет коридоров школы в любом случае давали аттестат и право на высшее образование без малейших усилий и копейки денег. Ностальгии об временах, когда всю ответственность за детей переложили на государство и несчастных учителей, а те из-за ложной скромности взвалили это неподъёмный груз на свои плечи. Груз со временем стал обязательным. Государство махнуло рукой и решило, что фиг с ним с трудностями, мол люди оценят. Люди не оценили и привело такое государство к самоубийство радостно хохоча. Думали, что следующее государство будет тянуть лямку также беспрекословно, а не скажет «начните уже заботиться об своих детях сами». Учителя же до недавнего времени по прежнему тянули лямку безропотно и надеялись непонятно на что, невзирая на смену формации и выросшее в новых условиях поколение. Теперь вот выясняется, что ужас! ужас! УЖАС! ну у учителей есть личная жизнь, интересы и они отказываются погибать и тратить всё время без остатка на чужих отпрысков.
Явление среди учителей молодое, однако имеющиеся тенденции пугают многих до дрожи в коленях. Подумать только. Почти тридцать лет учителя держались за старые привычки и установки, а сейчас новое поколение учителей отказываются от этого и живут точно как же, как и обычные люди, элементарно делая свою работу вместо горения на службе.
Как оно было раньше? Родился у тебя ребенок. Ты его в ясли, где о нём заботятся световой день. Чуть подрос, а ты его с яслей в детский сад, где о нём продолжают заботиться целыми днями. Ходят понимаешь целыми дня вокруг да около, гигиену заставляю соблюдать, чтобы ходил вовремя, сразу же лечился, если заболеет. И на работе мгновенно оплачиваемые выходные, если оказался вынужден заботиться об собственном ребенке, и оплачиваемые же путевки в санатории если надо восстановиться. Потом школа, где опека достигает немыслимых высот. В школе учат, лечат, выгуливают по культурным местам, иногда задалбывают вызовами в школу чтобы побеседовать об успеваемости и посещаемости. А как наступило межсезонье, то детей берут пачками и рассылают по школьным лагерям. Вот уж где совсем замечательно. Отвел дитя утром на автобус в лагерь и забыл о нём на лето. Ну так можешь навещать на пару часов в выходной день, привезти что-то вкусное и уехать опять к себе домой. А можешь и вообще не навещать, если лагерь далеко или тебе лично лень тащиться куда-то. Ну или отправить дитя в деревню на лето родственникам, пусть они там с ним нянчаются, в деревне же нет в сезон активной пахоты иных забот, кроме заботы о малолетних. А осенью принял опять дитя домой и снова о нём заботятся. Ну кроме ночи и выходных, когда формальные выходные, если конечно нет каких-то школьных экскурсий.
Голосящим нужно именно это, а не какое-то там качество образования. Они хотят отдать детей в чужие руки и всю ответственность переложить на чужие плечи. Слабоумные отказываются осознавать только два понятия:
1. Прошлое вернуть нельзя.
2. Образование это производное от социально-экономической формации, а не наоборот.
Следовательно, советское образование вернуть нельзя. И учителей с государством обязать быть иными, чем все другие люди невозможно.
Хотите качественное образование и хорошо воспитанных детей? Прекратите первым делом истерику и нытьё. Учитесь сами и будьте примером поведения. Для начала займитесь физкультурой регулярно, читайте полезное вместо художественного вымысла, выучите основы, уймите свои эмоции. Затем выучитесь доносить мусор до мусорных баков, переходить дорогу на зеленый, пить без детей и очень умеренно, вести разговор и делать пояснения спокойным тоном без истерик.
Этот путь конечно довольно тяжел и требует личной воли и ответственности перед самим собой. Зато снимает многие вопросы и претензии не по адресу. Осознайте, что вы сами много не знаете или не хватает выдержки при общении с своими детьми. Учитесь и будет больше шансов на хороший результат.
Григорий Шепелёв. РБМ.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- В.А.
- Сообщения: 23107
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Санаторий Сатаны
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Реформа образования
Действительно, махровый вброс-наброс-провокация. Совок распался в 1991. Автор поступил в первый класс в 1989 г, соответственно , закончил школу в 2000 г, учился, получается, когда все институты страны находились в предсмертных конвульсиях и агонии, как раз самое пекло событий и последствий перестройки, развала, путчей, гиперинфляции, приватизации, деноминации, дефолта, периода первоначального накопления капитала, установления диких капиталистических отношений. Магазины пустые, зарплаты -пенсии не платят, люди буквально выживают, стоят километровые очереди за хлебом, ждут гуманитарную помощь, чуть позже жрут ножки Буша, и то, что на огороде нарастёт, плюсом две войны в Чечне, огааа, а нам автор умилительно про "не стоит ностальгировать, займитесь физкультурой".
Правильно , поколению Z теперь уже можно впаривать любую дичь о прошлом.
Этапы развития любого государства нужно рассматривать отдельно и в совокупности факторов. СССР с самого становления был настолько разным, что смыла обсуждать что-либо без сравнения каждого конкретного периода нет.
Правильно , поколению Z теперь уже можно впаривать любую дичь о прошлом.
Этапы развития любого государства нужно рассматривать отдельно и в совокупности факторов. СССР с самого становления был настолько разным, что смыла обсуждать что-либо без сравнения каждого конкретного периода нет.
-
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 01:03
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Реформа образования
Недурно. Только нельзя рассматривать образование (и любую другую область) отдельно от остальной системы. Иначе получаются эмоциональные, насыщенные субъективным видением и личным опытом посты без самого главного - попытки разобраться в первопричине кризиса. У автора выходит, что это излишний героизм учителей и инфантильность родителей, а не решение об отказе от научно-технического прогресса в позднем Союзе.
- В.А.
- Сообщения: 23107
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Санаторий Сатаны
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Реформа образования
Без того количество бюджетных мест мизерное, ещё урезать планируют:
И это в то время, как все развитые и развивающиеся страны, наоборот, расширяют возможности для обучения за счёт государственных или частных средств.
https://iz.ru/891457/anna-ivushkina/def ... a-chetvertДефицит «бюджета»: бесплатных мест в вузах станет меньше
Шансы получить высшее образование за счет государства к 2024 году могут сократиться на 25%
И это в то время, как все развитые и развивающиеся страны, наоборот, расширяют возможности для обучения за счёт государственных или частных средств.
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Реформа образования
В.А., вроде уже поспешили опровергнуть депутаты. Хотя им верить себя не уважать.
- В.А.
- Сообщения: 23107
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Санаторий Сатаны
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Реформа образования
investigator, где они опровергли? В столицах, да, там ситуация более менее стабильная. В регионах будут "экономить".
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Реформа образования
В.А.,
В Госдуме опровергли сокращение бюджетных мест в вузах
В Госдуме опровергли сокращение бюджетных мест в вузах
В своем Facebook Никонов, который возглавляет комитет нижней палаты по образованию, прокомментировал статью в газете «Известия» о том, что число бюджетных мест в высших учебных заведениях через пять лет сократится на 17%. Авторы материала при этом ссылались на доклад правительства Федеральному собранию о политике в сфере образования.
«На самом деле количество бюджетных мест не сократится», — написал Никонов. Депутат при этом согласился с тем, что заложенная в закон об образовании формула, в соответствии с которой на 10 тыс. молодых людей в возрасте от 17 до 30 лет должно приходиться 800 бюджетных мест в вузах, через пять лет может устареть. Связано это с изменениями в демографии и ростом числа выпускников школ.
«Поэтому и цифру 800 нужно увеличить. Что и будет сделано. России нужно больше образованных людей, а не меньше», — заявил Никонов.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/24/06/2019/5 ... 2eb8b5ccd2
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Реформа образования
А вот с этим не поспоришь. Не то что будут, уже экономят вовсю. По факту я даже не сомневаюсь, что высшее образование будет становиться все недоступнее.В регионах будут "экономить".
- В.А.
- Сообщения: 23107
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Санаторий Сатаны
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Реформа образования
investigator, да, такая политика уже давно. Точнее сказать было: "продолжат экономить".
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Реформа образования
Значит правильно сделать противоположное, то что он предлагает и делает , как известно, все провальноеГлава корпорации «Роснано» Анатолий Чубайс предложил...
- В.А.
- Сообщения: 23107
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Санаторий Сатаны
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Реформа образования
https://www.mk.ru/amp/social/2019/07/02 ... gatye.html
Ценам на обучение в вузах предрекли взлет: дипломы получат богатые
Расценки уже поднялись на 19% и подорожают еще на 15–20%
Ценам на обучение в вузах предрекли взлет: дипломы получат богатые
Расценки уже поднялись на 19% и подорожают еще на 15–20%
-
- Сообщения: 4506
- Зарегистрирован: 29 ноя 2003, 20:26
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 1457 раз
Реформа образования
Про Чубайса. Народ, вы на источники смотрите? :)
"Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями."
Но проще, конечно, сказать, что во всём виноват Чубайс :)
https://youtu.be/2x8Whu8w9HE?t=228 момент в 3:48
"Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями."
Но проще, конечно, сказать, что во всём виноват Чубайс :)
https://youtu.be/2x8Whu8w9HE?t=228 момент в 3:48
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Реформа образования
В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает обсудить интервью Германа Грефа, касающееся, в частности, программы «Бесогон» и темы образования. Что именно скрывается за наукообразием и иностранной терминологией, которой оперирует Герман Оскарович? Почему представление о будущем образования и жизни страны черпается в изречениях йогина, и как связана издательская деятельность «Сбербанка» с «Образованием 2030»? О какой новой фабрике говорит господин Греф, и почему эта «фабрика» может быть опасна для человеческой природы и способности размышлять?
- За это сообщение автора Индиана Джонс поблагодарил:
- saf16 (17 июл 2020, 14:25)
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Реформа образования
Я вот одного не понимаю, зачем банкир Греф,лезет в наше образование? Объяснение только одно,отрабатывает свои американские денюжки и свое двойное гражданство
Смерть опущенной америке!
- В.А.
- Сообщения: 23107
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Санаторий Сатаны
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Реформа образования
А чего сразу американские?
По логике - немецкие.
Зы. И чегой-то ботоферма вдруг грефа топить дружно начала?
ПутЕн опяц не знал?
По логике - немецкие.
Зы. И чегой-то ботоферма вдруг грефа топить дружно начала?
ПутЕн опяц не знал?
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Реформа образования
Сейчас все школьные учебники будет издавать один хозяин под разными издательствами. Супруга написала в рецензии на один из новых учебников физики более 160!!! замечаний. Издатель нашел более сговорчивого. А значит учебник пойдет в тираж и школы. И готовьте денежки. В ценах на учебники стеснятся не будут. Хотя учебное заведение должно обеспечить учащихся учебной литературой. Но в бюджете денех нет, но держитесь и хорошего вам настроения.
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Реформа образования
Ботоферма это ты! Уже давно всем известно,на кого работает эта американская собачка Греф и Путин не ставил Грефа на ту должность которую он занимает
Смерть опущенной америке!
- В.А.
- Сообщения: 23107
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Санаторий Сатаны
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Реформа образования
АДЪ!!!DimTs писал(а): ↑17 июл 2020, 12:50 Сейчас все школьные учебники будет издавать один хозяин под разными издательствами. Супруга написала в рецензии на один из новых учебников физики более 160!!! замечаний. Издатель нашел более сговорчивого. А значит учебник пойдет в тираж и школы. И готовьте денежки. В ценах на учебники стеснятся не будут. Хотя учебное заведение должно обеспечить учащихся учебной литературой. Но в бюджете денех нет, но держитесь и хорошего вам настроения.
-
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:10
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Реформа образования
Путин не ставил? А у кого и в чьем правительстве Греф сидел? И при ком это было?Индиана Джонс писал(а): ↑17 июл 2020, 12:55Ботоферма это ты! Уже давно всем известно,на кого работает эта американская собачка Греф и Путин не ставил Грефа на ту должность которую он занимает
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Реформа образования
Scientist67, Это ельциновская банда.Сейчас сидит в правительстве?А председателем Правления «Сбербанка России» он был выбран и никакой Путин его не назначал.
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:10
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Реформа образования
На состоявшихся 26 марта 2000 года выборах президента России победил Владимир Путин. 7 мая он вступил в должность и 17 мая назначил премьер-министром Михаила Касьянова[16]. При формировании правительства Касьянова Греф был приглашён на созданную специально для него должность министра экономического развития. 18 мая Указом президента Владимира Путина Министерство торговли РФ и Министерство экономики РФ были объединёны в Министерство экономического развития и торговли РФ[17].Индиана Джонс писал(а): ↑17 июл 2020, 13:23 Scientist67, Это ельциновская банда.Сейчас сидит в правительстве?А председателем Правления «Сбербанка России» он был выбран и никакой Путин его не назначал.
Греф был основным лоббистом вхождения России во Всемирную торговую организацию. Также в различное время являлся членом совета директоров многих государственных компаний («Газпром», «Связьинвест» и др.) 24 февраля 2004 года правительство Касьянова было отправлено в отставку. Греф также ушёл в отставку с поста министра.
В начале марта было сформировано первое правительство Фрадкова, в котором Греф снова возглавил Министерство экономического развития и торговли РФ. 14 марта состоялись президентские выборы, на которых был переизбран Путин. 7 мая, просуществовав лишь два месяца, это правительство сложило свои полномочия перед вновь избранным президентом РФ. Михаил Фрадков сохранил должность премьер-министра, и в мае было создано второе правительство Фрадкова, где Греф продолжил работу в качестве министра экономического развития и торговли[18].
12 сентября 2007 года премьер-министр Фрадков обратился к Путину с просьбой об отставке правительства. Президент принял отставку правительства и поблагодарил его за достигнутые результаты в работе. Путин отметил такие достижения правительства, как хорошие темпы роста экономики, снижение инфляции, рост реальных доходов населения, начало осуществления крупных социальных проектов[19].
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Реформа образования
Scientist67, и что? В 2000 году Путин мог и не знать,на кого работает Греф и чья он шестерка,поэтому его нет в нашем современном правительстве
Смерть опущенной америке!
-
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 25 июн 2019, 23:10
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34641
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4177 раз
- Поблагодарили: 1501 раз
Реформа образования
Scientist67, вот за 7 лет и узнал и погнал его из правительства
Смерть опущенной америке!