а ты не советник уже?
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
я советник, но я же не давал интервью, что у меня "полное взаимопонимание с главой" (С) Это они кипятком ссали, я же отношусь настороженно к действиям Главы. есть положительные примеры. но есть и отрицательные. просто раз ребята визжали, что "у них с главой единый взгляд на проблему ОТ" (С) - пусть выскажутся и пусть решают... Их зона ответственности, я туда не лезу...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Снова про трамвай
369, взгляд один, подходы разные))
Что до ремонта, то договорились, что на следующей неделе со специалистом, который будет принимать работы, пойдём разбираться, что там с рельсами и шпалами так/не так. По итогам отпишусь.
На сегодня ремонт остановился, потому что не замечено шпал и рельсов, которые бы не были уложены
Тем временем съезд, вид сверху
Что до ремонта, то договорились, что на следующей неделе со специалистом, который будет принимать работы, пойдём разбираться, что там с рельсами и шпалами так/не так. По итогам отпишусь.
На сегодня ремонт остановился, потому что не замечено шпал и рельсов, которые бы не были уложены
Тем временем съезд, вид сверху
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
Сегодня привезли рельсы для укладки в кривой. Ещё немного рельсов для укладки в прямой. Подрядчик жалуется, что за уже выполненные работы не приходит оплата, чтобы закупить следующие ресурсы
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
LancX, эти плиты уложили для бетонирования. И делают их только на переездах, потому что там важнее всего ровность проезжей части. А делать так на всём протяжении - дорого. Потому с одной стороны делается максимально дёшево, а с другой максимально дорого))
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
В городе Нижний новгород появилась выделенка для ОТ, но показала свою неэффективность и её решили убрать. СКОЛЬКО людей в Нижнем (погуглите, склоько там населения) высказалось в её защиту? Думаете сотни тысяч? нет, всего 950 человек.... Это все что вам надо знать о ВСЕНАРОДНОЙ поддержке выделенных линий!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Кстати это ЗА НЕДЕЛЮ всего 950 граждан. автомобилисты кстати собрали много тысяч подпсей ПРОТИВ неё))) Хотя один автобус перевозит 90 человек, а в авто по одному ездят!)))))))))))))))
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Снова про трамвай
Погуглил: Окончательного решения о том, будет ли выделенка на проспекте Гагарина пока нет. Сейчас на проспекте Гагарина запущен пилотный проект, он действует всего несколько дней, этого времени недостаточно для того, чтобы сделать окончательные выводы.
Ну и конечно вопли автомобильнутых ожидаемы.
Ну и конечно вопли автомобильнутых ожидаемы.
Снова про трамвай
Прямо так и показала неэффективность? Даже интересно, в чём у тебя эффективность выражается. Какие критерии, за какой срок и как ты их нашёл в Нижнем?))369 писал(а): ↑16 июн 2019, 14:28 В городе Нижний новгород появилась выделенка для ОТ, но показала свою неэффективность и её решили убрать. СКОЛЬКО людей в Нижнем (погуглите, склоько там населения) высказалось в её защиту? Думаете сотни тысяч? нет, всего 950 человек.... Это все что вам надо знать о ВСЕНАРОДНОЙ поддержке выделенных линий!
Можно рассмотреть другие города, где выделенные полосы давно и отлично работают. Но зачем, ведь тогда нельзя подтверждать свою ничем не подверждённую теорию о вреде выделенных полос =)
Можешь оценить эффективность выделенной полосы в Перми?)) Показала ли эффективность или нет, а то я прям не знаю...
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- svenuh
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
- Настоящее имя: Юрий Кабанов
- Откуда: г. Каловые Массы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Снова про трамвай
почему нижегородские бараны должны отличаться от смоленских?
в нормальных цивилизованных городах выделенка для ОТ существует, ОТ ходит строго по расписанию, пробок нет.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
KoD@K писал(а): ↑16 июн 2019, 15:37Прямо так и показала неэффективность? Даже интересно, в чём у тебя эффективность выражается. Какие критерии, за какой срок и как ты их нашёл в Нижнем?))369 писал(а): ↑16 июн 2019, 14:28 В городе Нижний новгород появилась выделенка для ОТ, но показала свою неэффективность и её решили убрать. СКОЛЬКО людей в Нижнем (погуглите, склоько там населения) высказалось в её защиту? Думаете сотни тысяч? нет, всего 950 человек.... Это все что вам надо знать о ВСЕНАРОДНОЙ поддержке выделенных линий!
Я где-то написал что их нашел Я? пруф, плиз. В данный момент. если ты умеешь пользоваться поиском идет как раз вопрос о её сохарнении, так как мэрия НН ХОЧЕТ её ликвидировать. И люди собирают подписи, чтоб ЕЁ оставить. так понятнее. Я не понимаю, почему я тебе должен рассказывать о какой-то эффективности, которой нет, и которую не я оценивал? ты что-то попутал. думаю, что в мэрии НН тебе ответят предметно. если. конечно, тебе реально нужен ответ на этот вопрос, а не просто "набросить на вентилятор"
Можно рассмотреть другие города, где выделенные полосы давно и отлично работают. Но зачем, ведь тогда нельзя подтверждать свою ничем не подверждённую теорию о вреде выделенных полос =)
Еще раз - почему Я должен тебе доказывать ТВОИ же предположения о неэффективности выделенок? и зачем другие города? я привел конкретный пример НН Евгений, попрошу,не надо забалтывать вопрос о Выделенках, приплетая другие города и ваши какие-то домыслы. Вам же указали, и вы согласились, что варианта Будапешта и Дрездена у нас НИКОГДА не будет. И я привел лишь информацию из НН. и что петицию в защиту ОТ подписало менее 1000 человек в огромной городе. ВСЁ! больше я ничего не писал. давайте, вы не будете набрасывать. а будете оперировать фактами!
Можешь оценить эффективность выделенной полосы в Перми?)) Показала ли эффективность или нет, а то я прям не знаю...
Я понимаю, что вы не понимаете ни в первый, ни во второй раз. Но я реально ре поймы, вы - тупой? как выделенка в Перми соотносится с новостью о ликвидации выделенка в НН? и почему я как-то должен считать её эффективность. если я не специалсит в этом? Евгений, прекращайте набрасывать на вентилятор. больше похоже на пиар вас лично, а не на поиск истины!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Евгений, кстати на фото (вами представленным) авто едут по трамвайной полосе. Так модет быть, ТАК не надо делать. пропадает основной плюс - отсутствие дтп на полосе!)))))))))) вы сами себя высекаете.. Евений, точнее надо относиться к такому...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Снова про трамвай
Смотрю на твою цитату:
И вообще, никогда не говори никогда ;)
P.S.
Что-то я тут не вижу, чтобы ты на кого-то сослался. Написал: "показала свою неэффективность". Как показала, кому показала? =)369 писал(а): ↑16 июн 2019, 14:28 В городе Нижний новгород появилась выделенка для ОТ, но показала свою неэффективность и её решили убрать. СКОЛЬКО людей в Нижнем (погуглите, склоько там населения) высказалось в её защиту? Думаете сотни тысяч? нет, всего 950 человек.... Это все что вам надо знать о ВСЕНАРОДНОЙ поддержке выделенных линий!
Так всё-таки эффективности нет, но не ты оценивал =DD369 писал(а): ↑16 июн 2019, 17:18 Я где-то написал что их нашел Я? пруф, плиз. В данный момент. если ты умеешь пользоваться поиском идет как раз вопрос о её сохарнении, так как мэрия НН ХОЧЕТ её ликвидировать. И люди собирают подписи, чтоб ЕЁ оставить. так понятнее. Я не понимаю, почему я тебе должен рассказывать о какой-то эффективности, которой нет, и которую не я оценивал? ты что-то попутал. думаю, что в мэрии НН тебе ответят предметно. если. конечно, тебе реально нужен ответ на этот вопрос, а не просто "набросить на вентилятор"
Где я предполагал о неэффективности выделенок?))369 писал(а): ↑16 июн 2019, 17:18 Еще раз - почему Я должен тебе доказывать ТВОИ же предположения о неэффективности выделенок? и зачем другие города? я привел конкретный пример НН Евгений, попрошу,не надо забалтывать вопрос о Выделенках, приплетая другие города и ваши какие-то домыслы. Вам же указали, и вы согласились, что варианта Будапешта и Дрездена у нас НИКОГДА не будет. И я привел лишь информацию из НН. и что петицию в защиту ОТ подписало менее 1000 человек в огромной городе. ВСЁ! больше я ничего не писал. давайте, вы не будете набрасывать. а будете оперировать фактами!
И вообще, никогда не говори никогда ;)
Всё с тобой, Андрей, понятно. Тупой я, а не специалист ты Но я запишу в свой блокнотик, что ты не специалист в вычислении эффективности выделенных полос369 писал(а): ↑16 июн 2019, 17:18 Я понимаю, что вы не понимаете ни в первый, ни во второй раз. Но я реально ре поймы, вы - тупой? как выделенка в Перми соотносится с новостью о ликвидации выделенка в НН? и почему я как-то должен считать её эффективность. если я не специалсит в этом? Евгений, прекращайте набрасывать на вентилятор. больше похоже на пиар вас лично, а не на поиск истины!
P.S.
Когда-нибудь, Андрей, ты научишься видеть причину и следствие: причина - машина заняла полосу и как следствие машины вынуждены на короткое расстояние выехать на трамвайные пути
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
еще раз - ценность выделенки чтоб туда не могла заехать машина и столкнуться с другой машиной.. не в этом ли?
насчет эффективности - ну не умеешь гуглить что происходит с ОТ в Нижнем и что там реально убирают выделенку - твоя проблема. не моя... даже на ЧанчОрг петиция висит
насчет эффективности - ну не умеешь гуглить что происходит с ОТ в Нижнем и что там реально убирают выделенку - твоя проблема. не моя... даже на ЧанчОрг петиция висит
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Евгений, давайте уважать собеседника, не надо набрасывать, записывать в блокнотики. Детский сад. не набрасывай, да не оплёван будешь))) давай уважать других!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
и снова поддержу Ёсю. давайте уважительно разговаривать. евгений, тебе предупреждение!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Снова про трамвай
Да, да, мне предупреждение
Плиты на Гагарина на прямых участках будут аналогичны тем, что уложили на Рыленкова
И на линию, абсолютно буднично, вышел 19 по счёту москвич из второй партии москвичей
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Неверная
- Сообщения: 11317
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Снова про трамвай
А смолянам надо гордиться, что им списывают утиль из столицы?
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
Снова про трамвай
LancX, виброизоляционных матов не видать, но стыков должно стать меньше. Пока рельсы ровные будет более или менее тихо. Останутся косяки колёсных пар.
Неверная, если смоляне не заработали на новое, то да, надо радоваться б/у, тем более бесплатному.
Неверная, если смоляне не заработали на новое, то да, надо радоваться б/у, тем более бесплатному.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Снова про трамвай
Если у смоленского руководства трамвайного парка денег нет на нормальные, современные трамваи, то они и 15 -20 хламу рады. . Даешь утиль со всех городов в Смоленск, желательно с деревянными лавками.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Снова про трамвай
Что то мне подсказывает, что нормальные, они же современные, самоубьются на смоленских рельсовых направлениях,в Москве тот же Витязь иногда не слышно как подкрадывается на без стыков в см или пару и с прокладкой резиновой, или какой там в сторону дорожного полотна
У других читайте!
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
ну на Тойоту новую для руководмтва, настолько хорошую, что её забрал себе соваренко, бабки нашлись. так что - не надо ля-ля.. 130 лямов же нашли на ремонт... и не надо ныть, что нашел город, МУПТТУ тоже МУП и тоже на гордские деньги авто покупает
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Снова про трамвай
Это областные деньги. И то, потому что федеральные власти запретили тратить деньги по федеральной программе на трамвайные пути. И власти многих регионов надеются, что это изменится на следующий год.
Что до городских денег, то МУТТП платит налогов как раз на размер субсидии из бюджета.
Тойота была куплена для Соваренко, ему и передавали. Но почему ты решил, что это не создало проблем для бюджета МУТТП? Или может субсидию ему увеличили? А значит денег как не было, так и нет. Находится только на хотелки руководства =)
На 130 млн. сегодня можно купить 4 трамвайных вагона, с салонным кондиционером. Или 5 таких, как у нас рыжие =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Но почему ты решил, что это не создало проблем для бюджета МУТТП?(С) - хренею от твоей логики. Я как раз решил СТРОГО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ! СОЗДАЛО ПРОБЛЕМЫ!!! и ты прекрасно знаешь, как я боролся с этой закупкой. зачем набрасываешь? евгений, в сотый раз предлагаю тебе беседовать культурно, с фактами, а не твоими домыслами. попробуй! прояви уважение, и к тебе проявят! Ты же надеюсь, встретился с Главой, обсудили вопрос ремонта и его качества. ты же вроде советник именно по этим вопросам?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
может надо менять руководство, у которого такие хотелки? зачем ты защищаешь этого товарища?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- ara21
- Сообщения: 4337
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Снова про трамвай
Так что теперь всё время на 20 - 30 летнем хламе ездить ?? Слабо привести пути в нормальное состояние ??