Наука и техника
Что, где и куда развивается?
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Наука и техника
tuman69, будете вы продавать свой не имеющий аналогов в мире емобиль что бы купить этот не имеющий аналогов в мире...
- renatius
- Сообщения: 34474
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 582 раза
- Поблагодарили: 1124 раза
- Контактная информация:
Наука и техника
Хоть тут отдохни от политоты....
Американские автопроизводители готовятся к производству безвоздушных автошин. Это прям революция.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 05:03
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Наука и техника
renatius, вот когда полетит, тогда и будет разговор, а фантазийные мультики про полеты мы можем клепать даже получше ихнего.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Наука и техника
Ученые: Птицы "думают" одинаково, когда поют дуэтом
Немецкие ученые, изучавшие парное пение ткачиковых воробьев, сделали интересное открытие — выяснилось, что для синхронизации пения пернатые начинают "одинаково думать". То есть, две одновременно поющие птицы синхронизируют активность мозга.
Пение дуэтом — способность, которой могут похвастаться немногие пернатые. Одним из видов с такой способностью являются ткачиковые воробьи Plocepasser mahali, обитающие на юге и востоке Африки.
"Эти пернатые живут группами по шесть-десять особей, а так как среди разных групп (а также среди разных видов) существует очень жесткая конкуренция за территорию, то ткачиковые воробьи вынуждены устраивать сеансы группового пения, чтобы обозначить свои владения", — рассказывают авторы исследования, сотрудники Института орнитологии Общества имени Макса Планка.
Как именно ткачиковым воробьям удается демонстрировать невероятно слаженное пение — вопрос, ответа на который у ученых не было до самого недавнего времени.
Но теперь, когда исследователи из Германии изучили мозговую активность птиц при помощи специальных имплантатов, все встало на свои места.
"Когда ткачиковые воробьи поют вместе, их мыслительные органы как будто объединяются в единую сеть. То есть, мы видим точнейшую синхронизацию нейронов, расположенных в мозгах разных птиц. Это просто невероятно", — отмечают ученые.
Ваш Люцифер △ 666
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103906
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2334 раза
Наука и техника
Мы только вчера за тарелкой вечерней каши обсуждали с братьями по Азалептину тему того, что современный интернет всё больше закукливается и атомизируется. Авторы и публицисты собирают вокруг себя коллективы единомышленников, выпиливая всех неугодных и позволивших себе усомниться в гениальности хозяина блога. Происходит такая себе пономаризация, когда есть сферический «пан Олэх», а у него в комментариях абсолютно невменяемое одноклеточное стадо, которое бесконечно дякует и зигует вприсядку.
Но помимо хохлов, которые до сих пор истово веруют, что Крымский мост смоет-снесёт-сдует, есть секты так называемых верунов в хай-тек. Группам таким несть числа. Как правило, основной контингент подобных сообществ это слабообразованные школьники и гуманитарии на передержке. За годы активной промывки остатков мозгов во всём мире сформировалась целая прослойка айтишников, программистов, таксистов и борцов с режимом, которые свято уверены, что прогресс несётся таким бешеным темпом, что ему лично ничего делать-то и не нужно. Что прилетит гений в голубом электро-вертолёте и подарит бесплатный планетарный интернет. Вера этих людей столь сильна, что любые попытки потыкать палкой в уютный влажненький маня-мирок приводят к истерикам, визгам и катанию по полу.
Когда мы (неоднократно) писали, что Илон Мавродиевич Маск – это главный шарлатан современности, нас обвиняли в зашоренности, предвзятости и предлагали «сначала добиться». Поскольку мы не СМИ и нам никто не платит, то нам пофигу и потому мы продолжим.
Не успели отгреметь залпы по поводу новостей, в которых американский финансовый мир сомневается в возможности компании Tesla хоть когда-нибудь получить прибыль, как Илон Мавродиевич порадовал своих фанатов новой залепухой. На одном из собраний акционеров Tesla он заявил, что компания УЖЕ разработала концепт автомобиля-амфибии, точь-в-точь такого же, как был у Джеймса Бонда в классическом фильме 1977 года «Шпион, который меня любил». Товарищ Маск на голубом глазу рассказал, что он с самого детства мечтал создать именно такой автомобиль-субмарину, который сочетал бы в себе стильный дизайн, как у Lotus Esprit и возможности подлодки. При этом тут же сообщил, что выпуск бондомобиля пока не планируется ибо «рынок не готов». За кадром раздаются долгие продолжительные аплодисменты, в зале включается свет, смыкаются кулисы, а удовлетворённые адепты, почёсываясь, мирно расползаются по домам. Параллельно у своих экранов плачет всё конструкторское бюро «Звёздочка» и отличники по физике в рамках курса средней школы.
Что здесь хотелось бы, уважаемые читатели.
Мы регулярно пишем про Маска потому, что он является ключевой и «священной» фигурой так называемого имитационного прогресса. Своим бесконечным враньём, которое, впрочем, отвечает всем чаяньям разновозрастных инфантилов, Илон Мавродиевич пестует миллионы лентяев и [извините], которые уверены, что не нужно учиться, не нужно тратить годы на сложные научные изыскания, что наука и технологии – это компьютерная игра, где достаточно быстро кликать пальцем по кнопке мыши. Своим дискурсом Маск уводит мир – обывателей, СМИ – в научно-технический туман и бесконечный луна-парк, в котором скоростным ослепительным калейдоскопом сменяются картинки модных в этом сезоне скафандров и веган-баров на Меркурии. На практике же «пощупать» нечего, ибо перед нами именно имитация, а не созидание. Впрочем, в мире сегодня спрос именно на виртуальные продукты именно такого толка и это крайне печально.
(с)
Но помимо хохлов, которые до сих пор истово веруют, что Крымский мост смоет-снесёт-сдует, есть секты так называемых верунов в хай-тек. Группам таким несть числа. Как правило, основной контингент подобных сообществ это слабообразованные школьники и гуманитарии на передержке. За годы активной промывки остатков мозгов во всём мире сформировалась целая прослойка айтишников, программистов, таксистов и борцов с режимом, которые свято уверены, что прогресс несётся таким бешеным темпом, что ему лично ничего делать-то и не нужно. Что прилетит гений в голубом электро-вертолёте и подарит бесплатный планетарный интернет. Вера этих людей столь сильна, что любые попытки потыкать палкой в уютный влажненький маня-мирок приводят к истерикам, визгам и катанию по полу.
Когда мы (неоднократно) писали, что Илон Мавродиевич Маск – это главный шарлатан современности, нас обвиняли в зашоренности, предвзятости и предлагали «сначала добиться». Поскольку мы не СМИ и нам никто не платит, то нам пофигу и потому мы продолжим.
Не успели отгреметь залпы по поводу новостей, в которых американский финансовый мир сомневается в возможности компании Tesla хоть когда-нибудь получить прибыль, как Илон Мавродиевич порадовал своих фанатов новой залепухой. На одном из собраний акционеров Tesla он заявил, что компания УЖЕ разработала концепт автомобиля-амфибии, точь-в-точь такого же, как был у Джеймса Бонда в классическом фильме 1977 года «Шпион, который меня любил». Товарищ Маск на голубом глазу рассказал, что он с самого детства мечтал создать именно такой автомобиль-субмарину, который сочетал бы в себе стильный дизайн, как у Lotus Esprit и возможности подлодки. При этом тут же сообщил, что выпуск бондомобиля пока не планируется ибо «рынок не готов». За кадром раздаются долгие продолжительные аплодисменты, в зале включается свет, смыкаются кулисы, а удовлетворённые адепты, почёсываясь, мирно расползаются по домам. Параллельно у своих экранов плачет всё конструкторское бюро «Звёздочка» и отличники по физике в рамках курса средней школы.
Что здесь хотелось бы, уважаемые читатели.
Мы регулярно пишем про Маска потому, что он является ключевой и «священной» фигурой так называемого имитационного прогресса. Своим бесконечным враньём, которое, впрочем, отвечает всем чаяньям разновозрастных инфантилов, Илон Мавродиевич пестует миллионы лентяев и [извините], которые уверены, что не нужно учиться, не нужно тратить годы на сложные научные изыскания, что наука и технологии – это компьютерная игра, где достаточно быстро кликать пальцем по кнопке мыши. Своим дискурсом Маск уводит мир – обывателей, СМИ – в научно-технический туман и бесконечный луна-парк, в котором скоростным ослепительным калейдоскопом сменяются картинки модных в этом сезоне скафандров и веган-баров на Меркурии. На практике же «пощупать» нечего, ибо перед нами именно имитация, а не созидание. Впрочем, в мире сегодня спрос именно на виртуальные продукты именно такого толка и это крайне печально.
(с)
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Наука и техника
Удивительно брехливый опус.Ракеты Маска летают на МКС, выводят спутники, и готовится пилотируемый дракон, а этот писака втирает, что это иллюзия? Сотни тысяч Тесл на практике ездят по дорогам в Штатах, ЕС и Китае, а этому брехлу "пощупать нечего "?
- renatius
- Сообщения: 34474
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 582 раза
- Поблагодарили: 1124 раза
- Контактная информация:
Наука и техника
А тесла - что-то инновационное и прорывное? Другие производители выпускают электромобили в промышленных масштабах уже лет 15, без шоу и пиара.
Наиточнейшая статья
Наука и техника
Так в чём проблема?
Озвучь имена "других производителей", их "промышленных масштабов" и параметры их автомобилей, без шоу и пиара.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Наука и техника
Суть статьи в том, что Маск ничего не производит.А он производит , и сотни тысяч Тесл на дорогах тому доказательство. Каким образом утверждение о том, что Тесла - несуществующая иллюзия, может быть "наиточнейшим" ?
Что касается других производителей, Тесла -лидер продаж в 2018.
https://www.statista.com/statistics/960 ... -by-model/
- renatius
- Сообщения: 34474
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 582 раза
- Поблагодарили: 1124 раза
- Контактная информация:
Наука и техника
Суть статьи в том, что
1) Маск не производит ничего инновационного, и весь медийный шум вокруг него - пустой пузырь
2) Взращивается секта, поклоняющаяся этому пузырю, вместо того, чтобы зубрить тфкп и сопромат в ВУЗах
Что ты и кому пытаешься доказать - непонятно, все умеют читать.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Наука и техника
Да нет- же , ты не понимаешь смысл прочитанного. Ты можешь из штанов выпрыгнуть, но его Теслы ездят и ракеты летают. Реально. Пустой пузырь - это критиканство утверждающих , что ничего этого» не существует .
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34650
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4181 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Наука и техника
Первый кто изобрел электромобиль был Ипполит Романов и было это в 1889 году.Тесла отдыхает.https://masterok.livejournal.com/4136952.html
- Вложения
-
- 2019-06-19_105504.jpg (403.55 КБ) 9712 просмотров
Смерть опущенной америке!
- Индиана Джонс
- Сообщения: 34650
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:34
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 4181 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Наука и техника
Документальный фильм об очень неординарном человеке - Петре Петровиче Шиловском, который одним из первых в Мире, и первым в России разработал двухколесный автомобиль и железную дорогу, основанную на гироскопическом эффекте.
Смерть опущенной америке!
- renatius
- Сообщения: 34474
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 582 раза
- Поблагодарили: 1124 раза
- Контактная информация:
Наука и техника
"1) Маск не производит ничего инновационного". Согласись, это несколько меняет дело.
Но ты можешь продолжать воевать со своими мельницами.
https://www.zr.ru/content/news/912834-d ... -tesla-te/
Тем не менее формально обещание выпускать по 5 тысяч «трешек» в неделю к концу второго квартала 2018 года Илон Маск выполнил. Ради этого пришлось пойти на радикальные меры: построить рядом с основным цехом временный, под тентом, полностью лишенный автоматизации и системы кондиционирования. Возведенное за две недели июня помещение проветривается естественным путем, а вся сборка ведется вручную силами рабочих. И вот в таких полевых условиях Маску к концу прошлой недели удалось-таки собрать заветные 5 тысяч машин.
Наука и техника
Я вроде задал конкретный вопрос.
Иннова́ция, нововведе́ние — внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации[1]. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.
Это из ВИКИ.
Если ты не понял, то именно новые потребительские качества и являются собственно инновацией, а не принцип действия, которому сто лет в обед.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Наука и техника
Что значит инновационный? Это как Ё=мобиль? Или "маруся" ? Ткни пальцем в кто делает "инновационные" авто? Производители нового членовоза, свинченного из импортных компонентов ? Маск, как бы его не критиковали, выпускает реальные автомобили.На них очередь, Маск не успевает их клепать. Лет десять назад электромобиль в Штатах был экзотикой. Сегодня это обыденная явление и Тесла, лидирующая по продажам электромобилей, имеет к этому самое прямое отношение. Ещё 5 лет назад обсуждалось , доедет та Тесла из Калифорнии до НьюЙорка ? Сегодня сеть заправочных для электромобилей никого не удивляет.Розетки - на парковке возле почти любого супермаркета Вот это и есть реальность.
Я возразил написавшему о Маске следующее : " На практике же «пощупать» нечего, ибо перед нами именно имитация, а не созидание. " Назвать деятельность Маска имитацией может только и_диот, имхо. Ниже ссылка : Тесла супротив BMW M3. Ренатиус, отдохни )) не надо в тысячный раз включать д-урака . Ни автора процитированного здесь опуса, ни тебя, симпатизирующего вранью^ никто не тянул за язык. Клоунский колпак надет вами добровольно...в очередной раз
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Наука и техника
У нас было много всякого, что не взлетело и не могло взлететь. Потому, что делалось по заданию Госплана, а не для покупателя. Вот у Маска, что бы там ни говорили, и взлетает, и ездит.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- renatius
- Сообщения: 34474
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 582 раза
- Поблагодарили: 1124 раза
- Контактная информация:
Наука и техника
Продолжая тему того, что не взлетело у нас (клоуны, уймитесь, яж просил). Технологии электромобилей были готовы к массовому применению ещё 20-30 лет назад. Нам помешала смена экономического уклада, западу - промышленное лобби.
Неплохой фильм на эту тему "Кто убил электрокар?" (Who Killed the Electric Car?)
https://www.kinopoisk.ru/film/kto-ubil- ... 06-220580/
Неплохой фильм на эту тему "Кто убил электрокар?" (Who Killed the Electric Car?)
https://www.kinopoisk.ru/film/kto-ubil- ... 06-220580/
В начале 1990-х годов штат Калифорния, один из самых «загазованных» регионов США, буквально задыхавшийся в автомобильном смоге, принял специальный закон, Zero Emission Act. Этот закон в максимально категоричной, но при этом вполне реалистичной форме потребовал, чтобы все компании автомобильной индустрии каждый год продавали определенное количество машин «с нулевым выхлопом».
В частности, к 1998 году доля таких автомобилей должна была составить 2%. Компания General Motors, где уже имелся солидный задел в разработке электромобилей, отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск спортивной модели EV1 с чисто электрическим приводом. Правда, поскольку дело было совершенно новое, такие машины не продавались клиентам, а сдавались в аренду — по цене 500 долларов в месяц.
Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика, то есть известные и весьма состоятельные деятели киноиндустрии (в том числе и режиссер вышеупомянутой картины). Судя по отзывам арендаторов EV1, машина им очень нравилась, и следующим логичным шагом должно было стать начало массовых продаж электромобилей. Однако реальная жизнь пошла совсем по другой логике.
Уже через несколько лет по довольно мутным причинам калифорнийские власти отменили свой собственный «экологический» закон, дав GM формальные основания для прекращения выпуска электромобилей. В фильме Криса Пэйна очевидцы и участники происходившего рассказывают, что сделано это было под мощнейшим давлением корпораций и лоббистов в федеральных органах власти. Сколь серьезную угрозу представляет массовый выпуск электромобилей для могущественной нефтяной индустрии, объяснять, наверное, не надо.
Но помимо этого, электромобили по многим параметрам невыгодны и для автомобильной промышленности. Например, автоиндустрия делает огромные деньги на продажах запчастей, а как показала эксплуатация EV1, техобслуживание электрических машин оказалось достаточно простым делом. Поэтому, как только появился формальный повод (новые требования к автомобильным системам безопасности), компания GM отозвала все свои электромобили у арендаторов и втихаря уничтожила их на свалке в безлюдной глуши Аризонской пустыни.
Автор фильма, восстанавливая эту грустную историю, далек от мысли о кознях каких-то конкретных злодеев. Это фильм об уже готовой технологии, которая оказалась в нужное время и в нужном месте, однако в окружении совсем не тех людей. Потому что в обществе, помимо жадных корпораций и коррумпированных чиновников, есть еще и масса рядовых граждан, от внимания и интереса которых тоже многое зависит. К сожалению, уничтожение EV1 не вызвало практически никакого интереса у широкой публики. Так что после просмотра фильма-расследования у внимательного зрителя не останется никаких сомнений, кто же убил электромобиль.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:22
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Наука и техника
Опять нытикам что- то помешало .И так всегда.Вы безнадёжны. А Маск взял и сделал, положив на лобби с прибором . Ездит и хорошо продаётся. Чтобы там клоуны не сочиняли.
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
-
- Сообщения: 4507
- Зарегистрирован: 29 ноя 2003, 20:26
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 1457 раз
Наука и техника
Насколько у меня складывается ощущение, в мире принято считать, что русские много что придумали, изобрели. Русских ценят за способность находить нестандартные решения. Однако, реализовывать, воплощать в реальность, получается на порядки хуже. Если задаться целью, можно найти многое изобретённое в России или русскими и реализованное, давшее эффект - на западе.
О чем это говорит? Что придумывать, изобретать - способны, и обычно это достижения отдельных людей с великолепными идеями. А воплощать - где нужно активное взаимодействие с обществом и государством - редко получается. [Взлетают только военные и государевы цели. Космос к примеру. Но не видеомагнитофоны, не электро мобили, не персональные компьютеры. Всё для государства, но очень мало для его жителей.]
Здесь уже не раз было это видео, но ещё раз повторю, ибо в тему - о разнице между изобретениями и внедрениями, и о причинах этого:
В других странах не идеально, но лучше, чем в России. Этого достаточно. Как в том анекдоте - если за вами с другим охотником гонится медведь, то неважно как быстро вы бежите, главное бежать быстрее другого охотника :) В видео хорошо сказано про разницу в изобретениях и инновациях - в России всегда было и есть хорошо с изобретениями. Но с инновациями всегда плохо - не умеют внедрять. На мой взгляд как раз по той причине, о которой сказано в видео. И многие в России (особенно чиновники) искренне этого не понимают, в их картине мира не существует таких понятий. Смотрел год или два назад фрагменты российского мероприятия о развитии цифровых технологий и тому подобному. Упоминали Маска - "он ну ничего же инженерного не сделал, он просто классный маркетолог. Нам не нужно ориентироваться на таких людей, нам нужно развивать технологии, и давайте обсуждать конкретные технологии, которые помогут вырваться России вперёд, а не людей типа Маска." Вот просто тотальное непонимание, что именно люди типа Маска или Джобса, Гейтса или Брина и двигают "внедрение". Но чтобы они могли это делать, для них нужна среда, окружение. Законы, суды и прочее.
Один мой знакомый недавно высказался на эту же тему, его мнение о работе государственных структур на основе личного опыта (инсайд, так сказать): "нет нацеленности на развитие, тем более на внедрение. Есть цель изобрести, защитить, получить какую-то бумажку (сертификат) и всё. Трубить всюду, чтобы все знали. Думать, как внедрить - никому не интересно."
Маск - даже если вдруг он шарлатан (я так не считаю), делает для популяризации прогресса, науки, технологий, возможностей человека - больше, чем кто либо другой. Да, он своего рода кумир сейчас (типа как Киану Ривз для определенной группы людей), он на себе показывает, на что способен талантливый энтузиаст, он тащит много тем одновременно, заставляя и себя и других работать на грани износа. Разумеется, некоторые темы могут и будут проваливаться, ибо человек.
Если бы сейчас подобный человек действовал бы так же эффективно в России, то его носили бы на руках, и восхваляли из каждой табуретки. Но он "не наш", а значит - "ну точно шарлатан!".
О чем это говорит? Что придумывать, изобретать - способны, и обычно это достижения отдельных людей с великолепными идеями. А воплощать - где нужно активное взаимодействие с обществом и государством - редко получается. [Взлетают только военные и государевы цели. Космос к примеру. Но не видеомагнитофоны, не электро мобили, не персональные компьютеры. Всё для государства, но очень мало для его жителей.]
Здесь уже не раз было это видео, но ещё раз повторю, ибо в тему - о разнице между изобретениями и внедрениями, и о причинах этого:
Изобретения, но не внедрения. Люди талантливы, но общественно-государственная система не конкурентноспособна в плане предоставления возможностей для реализации идей. Проще реализовать "там".
В других странах не идеально, но лучше, чем в России. Этого достаточно. Как в том анекдоте - если за вами с другим охотником гонится медведь, то неважно как быстро вы бежите, главное бежать быстрее другого охотника :) В видео хорошо сказано про разницу в изобретениях и инновациях - в России всегда было и есть хорошо с изобретениями. Но с инновациями всегда плохо - не умеют внедрять. На мой взгляд как раз по той причине, о которой сказано в видео. И многие в России (особенно чиновники) искренне этого не понимают, в их картине мира не существует таких понятий. Смотрел год или два назад фрагменты российского мероприятия о развитии цифровых технологий и тому подобному. Упоминали Маска - "он ну ничего же инженерного не сделал, он просто классный маркетолог. Нам не нужно ориентироваться на таких людей, нам нужно развивать технологии, и давайте обсуждать конкретные технологии, которые помогут вырваться России вперёд, а не людей типа Маска." Вот просто тотальное непонимание, что именно люди типа Маска или Джобса, Гейтса или Брина и двигают "внедрение". Но чтобы они могли это делать, для них нужна среда, окружение. Законы, суды и прочее.
Один мой знакомый недавно высказался на эту же тему, его мнение о работе государственных структур на основе личного опыта (инсайд, так сказать): "нет нацеленности на развитие, тем более на внедрение. Есть цель изобрести, защитить, получить какую-то бумажку (сертификат) и всё. Трубить всюду, чтобы все знали. Думать, как внедрить - никому не интересно."
Маск - даже если вдруг он шарлатан (я так не считаю), делает для популяризации прогресса, науки, технологий, возможностей человека - больше, чем кто либо другой. Да, он своего рода кумир сейчас (типа как Киану Ривз для определенной группы людей), он на себе показывает, на что способен талантливый энтузиаст, он тащит много тем одновременно, заставляя и себя и других работать на грани износа. Разумеется, некоторые темы могут и будут проваливаться, ибо человек.
Если бы сейчас подобный человек действовал бы так же эффективно в России, то его носили бы на руках, и восхваляли из каждой табуретки. Но он "не наш", а значит - "ну точно шарлатан!".
Наука и техника
Всё проще. Маск создал инфраструктуру, сделав электромобиль более привлекательным, целесообразным и экономически выгодным.
В отличие от проектов в Индейкином и Ренатовском сообщениях, которые кроме как прожектёрство, трудно назвать.
Последний раз редактировалось leopold 21 июн 2019, 22:20, всего редактировалось 1 раз.