Снова про трамвай
Снова про трамвай
Официальная дата закрытия трамвайного движения дальше пл. Победы - 27 мая.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Рекомендую заглядывать в ВК-группу "Смоленский транспорт": https://vk.com/smolensk_transport
Помимо прочего, там опубликовано и видео со сцепом 71-623 в нашем трамвайном парке. Причем бегает он весьма бодро.
Снова про трамвай
ara21, вот картинка из видео, где наш челнок показан из низкопольных вагонов. Причём вагоны данной модификации так ещё никто не цеплял =)
При желании можно посмотреть в движении на эти вагоны в сюжете ГТРК:
Тем временем на пр. Гагарина образовалась небольшая выделенная полоса для трамвая:
При желании можно посмотреть в движении на эти вагоны в сюжете ГТРК:
Тем временем на пр. Гагарина образовалась небольшая выделенная полоса для трамвая:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Снова про трамвай
А стоп-сигналы будут установлены на "морде лица" буксируемого вагона? А как будут работать указатели поворота - шиворот-навыворот? Или авось обойдётся?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Снова про трамвай
У трамвая? Ты боишся что трамвай резко затормозит и ты в него влетишь? Вообще это должно интересовать только другой трамвай как мне кажется.
- рукалицо
- Сообщения: 6491
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 698 раз
Снова про трамвай
И всё-таки? ПДД для трамваев никто не отменял.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Токоприемники подняты на обоих вагонах. Означает ли это, что контроллеры соединены "зеркально" (тележке-то все равно, в какую сторону крутить колеса)?
А вот на 71-608КМ один опущен - собрать аналог 71-611 не получилось?
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Снова про трамвай
Странная логика. Хотя чему удивляться, в России больше половины населения, во всех сферах жизни рассуждают также. Потому и живем как в Эрэфии, а не как в ФРГ.
Снова про трамвай
lexa1-87, при испытаниях у всех челноков уже был поднят только один пантограф:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Снова про трамвай
СМЕ - сила. Вообще считаю, что городу нужно вернуть двойные трамваи. И хочу сказать спасибо тем людям, кто организовал это движение и не оставил без нормального транспорта.
Снова про трамвай
А Багратиона - Вокзал - Ситники ? Там же никак нельзя трамваи оставить. Ремонт трамваем скрестить с ремонтом моста. У нас только "выбирают сердцем", а думают тем на чем сидят.investigator писал(а): ↑28 май 2019, 12:22 И хочу сказать спасибо тем людям, кто организовал это движение и не оставил без нормального транспорта.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
На видео разглядел, что между вагонами перекинут силовой кабель. Тем не менее, в какой-то момент 71-623 идет с двумя поднятыми токоприемниками.
Но вопрос был не об этом. Все же: второй вагон ездит прицепом, удалось "обмануть" систему управления или такая возможность заложена конструктивно? Какой из вариантов верный?
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Снова про трамвай
Работники МУТТП явно не виноваты в том, что ремонт моста затеяли, правда? Зато со своей стороны они сделали все, чтобы сохранить трамвай из Киселевки до центра. А это очень загруженное направление. Я уже 2 раза на СМЕ проехал туда-обратно. И могу сказать, что пустыми они не идут уже с П. Алексеева. А с площади вообще народу сразу дофига. Я уезжал, были все сидячие места заняты и человек 15-20 стояло. А маршрутки и пазики в это время вообще полные под завязку. В дверях висят люди. И это днем. Что было бы вечером, если бы не оставили трамвай! Так что МУТТП молодцы и еще раз спасибо всем причастным.newborn писал(а): ↑28 май 2019, 12:35А Багратиона - Вокзал - Ситники ? Там же никак нельзя трамваи оставить. Ремонт трамваем скрестить с ремонтом моста. У нас только "выбирают сердцем", а думают тем на чем сидят.investigator писал(а): ↑28 май 2019, 12:22 И хочу сказать спасибо тем людям, кто организовал это движение и не оставил без нормального транспорта.
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:40
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Снова про трамвай
Прикинул Все работает, ясень день, но организовано через пень-колоду.
Основная масса населения ГГС не читает СФ (я о такой схеме движения узнал именно на форуме). А объявления на остановках малозаметны. Народ садится в трамвай, услышав объявление вагоновожатого "Рославльское кольцо", матерясь, большинство выходит. Не на всех трамваях стоят таблички с надписью "Рославльское кольцо", я сегодня ехал именно на таком.
В объявлении на остановке четко написано, что маршрут "2к" ходит "Петра Алексеева - Рославльское кольцо", но ни на одном одинарном трамвае нет таблички "2к". И те и другие номера просто "двойки".
Для чего было писать про отдельные номера маршрутов "2к" и "2"? Так бы и написали - сдвоенные вагоны до пл.Победы, одинарные - на Рославльское. А когда информации мало и она не соответствует действительности, люди введены в заблуждение.
В 13.00 в одном сдвоенном вагоне в сторону пл. Победы насчитал 3 чел., а через 5-7 мин. за ним еще один, в том же направлении - 5 чел. Утром и вечером, надеюсь, будет больше.
Но в целом работники МУТТП молодцы, организовав перевозку в центр, при отсутствии разворотного кольца.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Снова про трамвай
Академик Иосиф, 3 и 4 нельзя. Такие маршруты есть. Вот тут люди точно будут путаться.Тогда уж 5 и 6. Меня вот другой вопрос интересует. Нужно бы этот разъезд на площади и после ремонта Гагарина оставить. Пусть будет. А лучше вернуть Никольское кольцо.
Последний раз редактировалось investigator 28 май 2019, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
- investigator
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 762 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Снова про трамвай
Я дважды внутри такого ехал. С площади народу было много. Вообще сразу стояли. Я писал уже. Ехал в 14 часов. Туда ехал в 12. На площади вышло человек 25.В 13.00 в одном сдвоенном вагоне в сторону пл. Победы насчитал 3 чел., а через 5-7 мин. за ним еще один, в том же направлении - 5 чел. Утром и вечером, надеюсь, будет больше.
- John Prick
- Сообщения: 9236
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Снова про трамвай
А какой от него смысл при нормальном движении трамваев? Да и, судя по тому, что стрелку для него взяли из ситников, других стрелок в муттп нет, а их там надо две.investigator писал(а): ↑28 май 2019, 20:29 Меня вот другой вопрос интересует. Нужно бы этот разъезд на площади и после ремонта Гагарина оставить. Пусть будет.
ПС. Тож прокатился сегодня.
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Снова про трамвай
Да уж... Успехов в перевозке воздуха.
Хотя несколько дребезжащего хлама могли бы оставить на участке Багратиона - Ситники.
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Снова про трамвай
У меня возник вполне резонный вопрос. Два месяца планируют ремонтировать участок на пр. Гагарина. Пол-города осталась без трамвая (Покровка, Багратиона и тд.). Интересно на отсечённом участке (а там наверняка есть проблемные, может быть небольшие, участки) будут что-нибудь чинить в эти два месяца? Или сначала два месяца здесь, потом два месяца там. Глядишь и опять Новый год.
Снова про трамвай
Yurgis, как я слышал, что планы есть. Денег нет. Если будут деньги, то должны какие-то участки подремонтировать в той части сети. Но капитально нет, не собираются. После Гагарина должен начаться ремонт рельсов по Трамвайному проезду, а после ремонт перекрёстка Рыленкова/25 сентября с заменой стрелки.
Вчера ещё прошёл слух, что вроде как на Шевченко должны так же отремонтировать рельсы, но за чей счёт, в какие сроки, что там вообще будет. Не понятно.
Вчера ещё прошёл слух, что вроде как на Шевченко должны так же отремонтировать рельсы, но за чей счёт, в какие сроки, что там вообще будет. Не понятно.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Снова про трамвай
Что кстати по полотну на Гагрина. ПО старинке будут шпалы и рельсы класть или как на Покровке плиты? Хотелось бы второй вариант
Снова про трамвай
LancX, почему рельсы на Фрунзе - это плохо, я постарался подробно описать здесь: https://kod4k.livejournal.com/4369.html
Но с точки зрения автомобилистов разница будет не существенна. На рельсы будут уложены крупноразмерные плиты, примерно такие, как на переездах на ул. Рыленкова уложены.
А с точки зрения адекватной организации движения, плиты такие должны лежать только на переездах. И на остальных участках трамвайных путей личного автотранспорта быть не должно.
Тем временем ремонт на пр. Гагарина продолжается:
Но с точки зрения автомобилистов разница будет не существенна. На рельсы будут уложены крупноразмерные плиты, примерно такие, как на переездах на ул. Рыленкова уложены.
А с точки зрения адекватной организации движения, плиты такие должны лежать только на переездах. И на остальных участках трамвайных путей личного автотранспорта быть не должно.
Тем временем ремонт на пр. Гагарина продолжается:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
KoD@K, твое "не должно" вступает в противоречие с действующими Правилами дорожного движения. Преимущество трамвая не в том, что это "священная корова", которой все должны поклоняться (условно 20% пассажиров будут "лететь", тогда как все прочие, находящиеся вне трамвая, пусть постоят в пробке), а в его способности осваивать реально большие пассажиропотоки, которые у нас не слишком-то наблюдаются. Поэтому я по-прежнему считаю, что если делать, то не трамвайный, а транспортный коридор. И ТПУ к нему. А еще следует учесть, что обслуживающая трамвай техника (кран, вышка контактной сети) на автомобильном ходу, стало быть, для ее работы в отсутствие покрытия тоже создаются препятствия.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Снова про трамвай
Если это в мой адрес, то не угадал. Я по городу за рулем езжу сравнительно нечасто, при этом с Гагарина особых проблем не испытываю.
Другое дело, что я категорически против постановки вопроса типа: "Мы будем биться за мир до последнего человека".
Снова про трамвай
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но не могли-бы Вы мне неграмотному, процитировать ПДД.
Тот пункт, где написано, что автомобили должны ездить по трамвайным путям.