SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 16:56
- Настоящее имя: mmmmm
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Вас никто не спрашивает. Есть люди, которые этим занимаются. Своё мнение при себе оставьте как бесполезное.
-
- Сообщения: 28740
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 2144 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 49662
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6132 раза
- Поблагодарили: 1508 раз
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
То есть человек, известный и некоторыми уважаемый.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Извини, Гринхорн, известный - это не профессия.
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 16:56
- Настоящее имя: mmmmm
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Пилотам значит грозит, а не тем кто их неподготовленных туда выпустил. Путиномика во всей своей красе."Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики — им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ "Нарушение правил полетов и подготовки к ним". заявил "Газете.Ru" юрист Алексей Гавришев.
Я предупреждал. r
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 436 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
ню-нюinvestigator писал(а): ↑07 май 2019, 16:23 На западе никаких денег не требуют. Сами все делают и продают
Европейский союз готовится принять ответные меры в связи с субсидиями США для авиастроительной корпорации Boeing.
США готовится к новому наступлению в торговой войне, поводом для которого стало недавнее заключение ВТО о том, что Брюссель выделяет субсидии авиастроительному концерну Airbus.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Спокойнее. Следствие разберётся.
А из серьёзного - борт работал на Аварийной частоте.
Это означает внештатную ситуацию на нем.
По любому.
Никто сейчас достоверно не знает, что там за ситуация была.
Моё впечатление - рванули на посадку как в последний бой. Успев прокукарекать СОС на аварийной. Вы помехи - другие борты.. транспорт на полосе видите на видео? Нет? Это значит - все рванули с полосы в разные стороны как тараканы. Дураков под самолёт попадать нет. А это значит - диспетчер старта успел всех разогнать по внутрипортовой частоте.
Вот это на видео видно. А что в кабине происходило - нет.
Оставьте летунов в покое. У них сорок трупов в активе и член экипажа.
Им сейчас очень плохо.
- investigator
- Сообщения: 4147
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 289 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Магомед Толбоев, лётчик-испытатель, Герой России
Может "патриотам"-путинистам хоть такие люди глаза откроют на суперджет, подготовку авиационных кадров в России и тд.
http://www.aif.ru/society/opinion/vsemu ... kiy_faktor
Может "патриотам"-путинистам хоть такие люди глаза откроют на суперджет, подготовку авиационных кадров в России и тд.
http://www.aif.ru/society/opinion/vsemu ... kiy_faktor
- рукалицо
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:30
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 734 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Вот Талбоева пожалуйста не надо сюда, а то нарасскажет. Как и всегда, впрочем.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Ты прям на ещё неостываших трупах вприсядку пошёл.. с коленцами.
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 16:56
- Настоящее имя: mmmmm
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Да, да, очень удобно. У вас всегда Система не при чём и любое её упоминание в таких событиях, которые её именно и показывают - пляски на костях. Очень удобно.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Luden писал(а): ↑07 май 2019, 19:11Спокойнее. Следствие разберётся.
А из серьёзного - борт работал на Аварийной частоте.
Это означает внештатную ситуацию на нем.
По любому.
Никто сейчас достоверно не знает, что там за ситуация была.
Моё впечатление - рванули на посадку как в последний бой. Успев прокукарекать СОС на аварийной. Вы помехи - другие борты.. транспорт на полосе видите на видео? Нет? Это значит - все рванули с полосы в разные стороны как тараканы. Дураков под самолёт попадать нет. А это значит - диспетчер старта успел всех разогнать по внутрипортовой частоте.
Вот это на видео видно. А что в кабине происходило - нет.
Оставьте летунов в покое. У них сорок трупов в активе и член экипажа.
Им сейчас очень плохо.
Он не передавал SOS. Он передавал сигнал "Pan-Pan" - поломка. И сигнала SOS нет в авиации, есть сигнал "Mayday" - бедствие.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Методичка запутинцеп по SSJ:
1) Ты скачешьна костях ! (Кто бы, что ни говорил)
2) Поной ещё насчёт траура !
1) Ты скачешьна костях ! (Кто бы, что ни говорил)
2) Поной ещё насчёт траура !
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 16:56
- Настоящее имя: mmmmm
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Luden, дело не в трауре, а в Системе. Ты нормально общаться не можешь по прежнему я смотрю. Обязательно надо зацепить. Дело твоё уб л юдок.
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 16:56
- Настоящее имя: mmmmm
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Йо, за провокацию не хочешь тогда неместному трольку тоже самое выписать?
Поскольку кнопка "жалоба" отсутствует, всё претензии сгружай в устройство. А тут за обсуждение правил, кроме призыва их соблюдать, будут наказания. Йо.
Поскольку кнопка "жалоба" отсутствует, всё претензии сгружай в устройство. А тут за обсуждение правил, кроме призыва их соблюдать, будут наказания. Йо.
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Чуток от темы отойду, вопрос, господа-товарищи:
Вот вас не коробит, и вообще зачем это, сразу открывают рот и первым делом говорят - матпомощь семьям погибшим - 1 млн, пострадавшим - 500 т.р.? Зачем это, всегда теперь, при любых чп ? Да хоть 50 млн., 500 млн., людей то не вернуть близким. Зачем вся эта финансовая инфа первым делом подаётся, для чего ? Чей интерес удовлетворить ? Ночью новости смотрю после аварии, Чибис начинает сразу про матпомощь.
Любое чп - сразу кто сколько получит. Меня бы, тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог, это ни сколько б не успокоило. А остальным зачем знать.
Вот вас не коробит, и вообще зачем это, сразу открывают рот и первым делом говорят - матпомощь семьям погибшим - 1 млн, пострадавшим - 500 т.р.? Зачем это, всегда теперь, при любых чп ? Да хоть 50 млн., 500 млн., людей то не вернуть близким. Зачем вся эта финансовая инфа первым делом подаётся, для чего ? Чей интерес удовлетворить ? Ночью новости смотрю после аварии, Чибис начинает сразу про матпомощь.
Любое чп - сразу кто сколько получит. Меня бы, тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог, это ни сколько б не успокоило. А остальным зачем знать.
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 436 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Переговоры пилотов и диспетчеров самолета Суперджет-100
Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?
Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Говорите...
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.
Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль).
Пилот: Снижаюсь 80. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 2319 (другой борт, - прим. ред), влево курс 060.
Пилот: Алло, 1492 курс 057, снижаемся 80
Диспетчер: Аэрофлот 1492, подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.
Пилот: Снижаемся и сохраняем эшелон 080. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, снижайтесь эшелон 70.
Пилот: Аэрофлот 1492. Москва подход.
Пилот: Аэрофлот 1492, 70 снижаемся.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.
Пилот: Снижаемся 60. Шереметьево круг. Аэрофлот 1492
Пилот: Аэрофлот 1492. Эшелон 60
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Вправо курс 140 снижайтесь.
Пилот: 900 вправо 140. Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
Пилот: Вправо 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
Диспетчер: Вас понял.
Пилот: Аэрофлот 1492. Вправо курс 180. Снижение через 600 метров.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.
Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходИте к точке eko 39.
Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.
Пилот: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно вас было.
Пилот: Подскажем, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170.
Пилот: вправо 170, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?
Пилот: Да.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца азимут 63, удаление 26.
Пилот: Приняли, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20.
Пилот: Возьму.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS (наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам, - прим. ред.)?
Пилот: Заход по ILS, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вас понял, заход ILS, 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца.
Пилот: Понял.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131, 5.
Пилот: Аэрофлот 1492, необходима помощь.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая.
Пилот: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая.
Пилот: продолжаем заход, 24 левая, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 (метров в секунду, - прим ред.) порывы 10 метров в секунду, ВП 24 левая, посадку разрешаю.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП 24 левая, посадку разрешаю.
Пилот: Вас принял, ВП 24 левая.
Далее более 2 минут в переговорах пауза. Пилот сажает самолет, получив все необходимые указания.
Диспетчер: Аварийные службы на полосы.
Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?
Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Говорите...
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.
Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль).
Пилот: Снижаюсь 80. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 2319 (другой борт, - прим. ред), влево курс 060.
Пилот: Алло, 1492 курс 057, снижаемся 80
Диспетчер: Аэрофлот 1492, подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.
Пилот: Снижаемся и сохраняем эшелон 080. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, снижайтесь эшелон 70.
Пилот: Аэрофлот 1492. Москва подход.
Пилот: Аэрофлот 1492, 70 снижаемся.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.
Пилот: Снижаемся 60. Шереметьево круг. Аэрофлот 1492
Пилот: Аэрофлот 1492. Эшелон 60
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Вправо курс 140 снижайтесь.
Пилот: 900 вправо 140. Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
Пилот: Вправо 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
Диспетчер: Вас понял.
Пилот: Аэрофлот 1492. Вправо курс 180. Снижение через 600 метров.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.
Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходИте к точке eko 39.
Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.
Пилот: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно вас было.
Пилот: Подскажем, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170.
Пилот: вправо 170, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?
Пилот: Да.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца азимут 63, удаление 26.
Пилот: Приняли, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20.
Пилот: Возьму.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS (наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам, - прим. ред.)?
Пилот: Заход по ILS, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вас понял, заход ILS, 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца.
Пилот: Понял.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131, 5.
Пилот: Аэрофлот 1492, необходима помощь.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая.
Пилот: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая.
Пилот: продолжаем заход, 24 левая, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 (метров в секунду, - прим ред.) порывы 10 метров в секунду, ВП 24 левая, посадку разрешаю.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП 24 левая, посадку разрешаю.
Пилот: Вас принял, ВП 24 левая.
Далее более 2 минут в переговорах пауза. Пилот сажает самолет, получив все необходимые указания.
Диспетчер: Аварийные службы на полосы.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan!
При этом сигнале пилота, обычно самолёт не встречают на полосе все пожарные расчеты и скорые.
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 436 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Переговоры аварийных служб Шереметьево
— - Полминуты... Направление 12, 5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно
- Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, ***……
— - Полминуты... Направление 12, 5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно
- Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, ***……
- Shin Fa Lee
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:38
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 436 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
— Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту
— Выезжаю
— Пожарная машина вышка, не понял, повтори
— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли
— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с
— Авария самолет горит на ВПП на взлете
— Правильно, подтверждаю
— Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь
— Приняли, вызываем
— Доложите обстановку, что случилось?
— Мы на месте
— Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано
— Прибыли к месту, поданы лафетные стволы
— Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям
— По людям 73 пассажира
Тушение самолета в Шереметьево
— Они на месте, нет?
— Ответьте
— В двух словах, что там, на месте события?
— Вам дополнительные расчеты нужны из города?
— Не понял, нужны доп. расчеты из города?
— Врачи пошли помогать
— Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту
— Все силы вызваны
— Понял
— Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?
— На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров
— Экипаж на улице стоит
— Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?
— Два человека, бортпроводники
— Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?
— Сейчас, одну секунду
— Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?
— Сейчас попытаемся
— А экипаж, командир, второй пилот?
— Экипаж, командир, второй пилот есть?
— Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю
— Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались
— По телеграмме на борту — 73 пассажира
— Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3
— 76 пассажиров, экипаж 3+2
— По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2
— Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно
— Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2
— Один погибший
— Бригада медицины центра катастроф прибыла
— Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?
— Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?
— А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте
— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то
— …визуально, огня не наблюдаю
— Что по пассажирам, дайте информацию
— Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?
— … самолета мы пока……
— Насколько сильно пострадали?
— Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?
— ….я тоже видел, а остальных……
— Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..
— Из города пожарная прибыла, не нужна она?
— Информация по экипажу…..находятся ….
— …пострадали!?!
— Я не понимаю, скажите да или нет
— Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?
— Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП
— Нет, они не нужны
— Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?
— А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?
— Пассажиры возле самолета есть еще?
— Пассажиров нет
— Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее
— Сколько пострадавших наблюдаете?
— Трое пострадавших
— Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом
— Ясно
— Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой
— На правой можно проезжать
— На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?
— Все оцеплено
Видео самолета рейса Москва - Мурманск, совершившего аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, на утро после трагедии
— Подтвердите отсутствие техники на 24 правой
— Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера
— Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?
— Свяжитесь с терминалом B
— У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?
— Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема
— В передвижной пункт передайте
— По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.
— Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?
Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали
— Я по вотсапу вам скинула список
— Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей
— Выезжаю
— Пожарная машина вышка, не понял, повтори
— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли
— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с
— Авария самолет горит на ВПП на взлете
— Правильно, подтверждаю
— Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь
— Приняли, вызываем
— Доложите обстановку, что случилось?
— Мы на месте
— Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано
— Прибыли к месту, поданы лафетные стволы
— Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям
— По людям 73 пассажира
Тушение самолета в Шереметьево
— Они на месте, нет?
— Ответьте
— В двух словах, что там, на месте события?
— Вам дополнительные расчеты нужны из города?
— Не понял, нужны доп. расчеты из города?
— Врачи пошли помогать
— Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту
— Все силы вызваны
— Понял
— Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?
— На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров
— Экипаж на улице стоит
— Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?
— Два человека, бортпроводники
— Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?
— Сейчас, одну секунду
— Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?
— Сейчас попытаемся
— А экипаж, командир, второй пилот?
— Экипаж, командир, второй пилот есть?
— Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю
— Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались
— По телеграмме на борту — 73 пассажира
— Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3
— 76 пассажиров, экипаж 3+2
— По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2
— Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно
— Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2
— Один погибший
— Бригада медицины центра катастроф прибыла
— Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?
— Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?
— А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте
— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то
— …визуально, огня не наблюдаю
— Что по пассажирам, дайте информацию
— Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?
— … самолета мы пока……
— Насколько сильно пострадали?
— Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?
— ….я тоже видел, а остальных……
— Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..
— Из города пожарная прибыла, не нужна она?
— Информация по экипажу…..находятся ….
— …пострадали!?!
— Я не понимаю, скажите да или нет
— Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?
— Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП
— Нет, они не нужны
— Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?
— А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?
— Пассажиры возле самолета есть еще?
— Пассажиров нет
— Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее
— Сколько пострадавших наблюдаете?
— Трое пострадавших
— Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом
— Ясно
— Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой
— На правой можно проезжать
— На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?
— Все оцеплено
Видео самолета рейса Москва - Мурманск, совершившего аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, на утро после трагедии
— Подтвердите отсутствие техники на 24 правой
— Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера
— Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?
— Свяжитесь с терминалом B
— У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?
— Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема
— В передвижной пункт передайте
— По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.
— Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?
Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали
— Я по вотсапу вам скинула список
— Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей
-
- Сообщения: 28740
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 2144 раза
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
надеюсь, что люди начнут отказываться от полетов на этом самолете. надеюсь также, что кто-то даже поймет, что весь проект SSJ - это никакой не самолет, это топорная провластная пропаганда, и ее отличие от любых других сюжетов только в том, что оплачена она была не только бюджетными деньгами, но и человеческими жизнями.
а самый цинизм ситуации в том, что рукожопство и тупость настолько повальные и дремучие, что даже оплаченную огромными деньгами пропаганду - и ту умудрились просрать, нанеся ущерб рейтингу вместо его поднятия
лавров (с) 
а самый цинизм ситуации в том, что рукожопство и тупость настолько повальные и дремучие, что даже оплаченную огромными деньгами пропаганду - и ту умудрились просрать, нанеся ущерб рейтингу вместо его поднятия


- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Прошу модераторов выполнять свои обязанности и не допускать перерастание обсуждения трагедии с человеческими жертвами в политический антироссийский митинг. Аморальный.
Если за провокациями на 1 мая следила и пресекала полиция, то здесь эта полиция - вы.
Обращаю ваше внимание на группу плавцов в полосатых купальниках, которые уже назначили виновных в трагедии.
Ещё до окончания следствия. Как это и принято на западе в последние годы.
Не шуми, всё под контролем. r
Если за провокациями на 1 мая следила и пресекала полиция, то здесь эта полиция - вы.
Обращаю ваше внимание на группу плавцов в полосатых купальниках, которые уже назначили виновных в трагедии.
Ещё до окончания следствия. Как это и принято на западе в последние годы.
Не шуми, всё под контролем. r
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 16:56
- Настоящее имя: mmmmm
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
И оскорбления смоленских пользователей, и обсуждение действий модераторов - неплохо, и всё в одном посте.
- renatius
- Сообщения: 35033
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Конечно покоробило, хотелось в телевизор чем-нибудь запустить: люди родных потеряли, горе неописуемое, а они рассказывают кто и сколько компенсации получит. Да много чего покоробило, вести-24 так и вообще пробивает одно дно за другим, чмошники, недоросли и невежды.
- renatius
- Сообщения: 35033
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 596 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Да, нарушение налицо. Обязательно примем меры.
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 16:56
- Настоящее имя: mmmmm
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
renatius, не совсем понятно - где ты взял сообщение, на которое ответил? 
А к неместному провокатору - присмотритесь...

А к неместному провокатору - присмотритесь...

-
- Сообщения: 28740
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 2144 раза
- Контактная информация:
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
"тут ведь как:
если гей, но за нас,
он уже не совсем педераст" (с)

если гей, но за нас,
он уже не совсем педераст" (с)

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Призываю удалиться обсуждать правила и нарушения в Устройство 
