SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
- Doping87
- Сообщения: 45950
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3106 раз
- Поблагодарили: 2963 раза
- Контактная информация:
Про Путина и всё-всё-всё
Теперь понятно, откуда у сионистских троллей, набежавших сразу после трагедии, на устах: "пожарные машины должны уже быть на ВПП заранее". Инструктаж получен у кураторов
- Вложения
-
- sionomrazi.JPG (120.73 КБ) 5398 просмотров
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
- investigator
- Сообщения: 4143
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 20:59
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Про Путина и всё-всё-всё
Doping87, дятел, пересмотри хотя бы советский фильм Экипаж. Концовку. Даже в 1979 году имели представление, как нужно готовиться к посадке аварийного борта. Но то была другая страна. Гораздо более нормальная, чем нынешняя россия.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Про Путина и всё-всё-всё
Alеxаndр, Выдыхайте, " " "авиаспециалисты" " ". К чему весь этот балаган с пеной вдоль полосы и здесь, на форуме, когда ЛА сел негорящий и загорелся только после касания полосы?!
Второе - кто-то знает радиообмен с вышкой? Знает что запрашивали пилоты?
Звонок другу друга ничего не даст, т.к. я не поверю, что кто-то с вышки станет выдавать даже своему самому близкому родственнику прямую инфу, а значит в опубликованное здесь после якобы звонка я не поверю и буду считать вбросом.
Успокаивайтесь, пожалуйста, без нагнетаний на крови. Здесь нет специалистов, а если-бы были, то любой нормальный авиаспец будет ждать заключения комиссии.
Второе - кто-то знает радиообмен с вышкой? Знает что запрашивали пилоты?
Звонок другу друга ничего не даст, т.к. я не поверю, что кто-то с вышки станет выдавать даже своему самому близкому родственнику прямую инфу, а значит в опубликованное здесь после якобы звонка я не поверю и буду считать вбросом.
Успокаивайтесь, пожалуйста, без нагнетаний на крови. Здесь нет специалистов, а если-бы были, то любой нормальный авиаспец будет ждать заключения комиссии.
Ваш Люцифер △ 666
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Про Путина и всё-всё-всё
Что ж у запутинцев так пригорает, уже любое проишествие в стране бояться обсуждать. От любого чиха шатает глиняный колосс.
1) Никто на костях не пляшет, это форум, повторю ещё раз. Здесь люди общаются. Нет - закрывайте форум, переименовывайте в доску объявлений.
2) Несомненно своё решение вынесет МАК, на него и нужно опираться.
3) Здесь нет крупных специалистов, это ФОРУМ, а не чат НИИ. Не хотите общаться - опять же закрывайте.
4) Приводятся инструкции и рекомендации, видео свидетельства - опять же ничего не видите. Не хотите даже подумать.
5) Уже поговорил (с другом) , НО идите лесом - "это бабка на двое сказала".
1) Никто на костях не пляшет, это форум, повторю ещё раз. Здесь люди общаются. Нет - закрывайте форум, переименовывайте в доску объявлений.
2) Несомненно своё решение вынесет МАК, на него и нужно опираться.
3) Здесь нет крупных специалистов, это ФОРУМ, а не чат НИИ. Не хотите общаться - опять же закрывайте.
4) Приводятся инструкции и рекомендации, видео свидетельства - опять же ничего не видите. Не хотите даже подумать.
5) Уже поговорил (с другом) , НО идите лесом - "это бабка на двое сказала".
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Про Путина и всё-всё-всё
Сколько тысяч страниц было обсуждения самолета Качиньского. Могли бы сказать - нет специалистов здесь, ждём решения МАК, закрываем тему, молчите.
- Doping87
- Сообщения: 45950
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3106 раз
- Поблагодарили: 2963 раза
- Контактная информация:
Про Путина и всё-всё-всё
Да ладно, сейчас тебе Юстас ответит, что как это программист не может быть авиаконструктором и сотрудником безопасности полетов в одном лице))))
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Про Путина и всё-всё-всё
Эти три тутошних форумных трупоеда-плакальщика не могут успокоиться в принципе. Суть у них такая. И нельзя к тому же...Владимир13 писал(а): ↑06 май 2019, 09:59 Alеxаndр, Выдыхайте, " " "авиаспециалисты" " ". К чему весь этот балаган с пеной вдоль полосы и здесь, на форуме, когда ЛА сел негорящий и загорелся только после касания полосы?!
Второе - кто-то знает радиообмен с вышкой? Знает что запрашивали пилоты?
Звонок другу друга ничего не даст, т.к. я не поверю, что кто-то с вышки станет выдавать даже своему самому близкому родственнику прямую инфу, а значит в опубликованное здесь после якобы звонка я не поверю и буду считать вбросом.
Успокаивайтесь, пожалуйста, без нагнетаний на крови. Здесь нет специалистов, а если-бы были, то любой нормальный авиаспец будет ждать заключения комиссии.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- Doping87
- Сообщения: 45950
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3106 раз
- Поблагодарили: 2963 раза
- Контактная информация:
Про Путина и всё-всё-всё
А где pinkrat ? В запое?
Из него модератор как из меня солист Большого театра
В.А. L4
Из него модератор как из меня солист Большого театра
В.А. L4
Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиoт (c) М.Т. Цицерон
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Про Путина и всё-всё-всё
Ещё раз для особо одарённых;
Вы знаете радиообмен с вышкой, какая ситуация была заявлена как аварийная?
Самолёт садился штатно, не горел, и если в этой ситуации, по вашему надо было залить всё пеной догадайтесь с трёх раз куда доедет самолёт.
Обсуждать далее с неспециалистами подобные вопросы не буду.
PS 10 лет занимался авиацией, имею свидетельство пилота и инструктора. 500 часов налёта и около 400 прыжков с парашютом. Опыт небольшой, но достаточный, чтобы понимать, что надо и что не надо делать в подобных ситуациях, и самое главное, что не надо делать, так это нести чушь, не имея даже малейшего представления об обсуждаемом вопросе.
Ваш Люцифер △ 666
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Про Путина и всё-всё-всё
Всё ясно с обитателями данного ресурса. Пойдём действительно на яплакал.сом.)))
Там нормальные люди, с чувством юмора. И троллей путинских на дух не переносят.
-
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 15:04
- Настоящее имя: Владислав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Про Путина и всё-всё-всё
Да, Alеxаndр, идите на ...яплакал... Там Вас ЦРУшники замочат как они замочили 298 человек в МН17
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104022
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 2340 раз
Про Путина и всё-всё-всё
Там неадекватов тоже хватает)))
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Про Путина и всё-всё-всё
Извиняйте еси чо.) Задел чувства верующих, адептов.
Если надо отсижу, если надо отслужу.
Если надо отсижу, если надо отслужу.
-
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Про Путина и всё-всё-всё
Существуют нормативы (раньше так точно существовали)
Если по этому нормативу, то пожарные уложились в отводимое время, НО если бы они были подняты по тревоге заранее, то тушение приземлившегося и загоревшегося самолёта можно было начать почти сразу и кто знает возможно спасти хоть часть людей.
«Обеспечение пожарной безопасности на аэродромах гражданской авиации». М.А.Джафаров 1987 г.
Если по этому нормативу, то пожарные уложились в отводимое время, НО если бы они были подняты по тревоге заранее, то тушение приземлившегося и загоревшегося самолёта можно было начать почти сразу и кто знает возможно спасти хоть часть людей.
«Обеспечение пожарной безопасности на аэродромах гражданской авиации». М.А.Джафаров 1987 г.
1.4. Требования к времени развертывания пожарно-спасательного расчета
Под временем развертывания понимается интервал времени от момента получения личным составом пожарно-спасательного расчета сигнала «Тревога» до момента начала подачи огнетушащего состава на тушение пожара первым прибывшим пожарным автомобилем.
Время развертывания имеет исключительно важное значение, поскольку эффективность борьбы с авиационным пожаром и спасение людей, находящихся на борту аварийного ВС, зависят от того, насколько быстро пожарно-спасательные расчеты начнут массированную атаку огня. Это обусловлено, прежде всего, скоротечностью развития пожара на ВС и большой температурой в зоне горения. Так, при пожаре разлитого под фюзеляжем авиатоплива уже через 2-3 мин установившегося горения, а в отдельных случаях и раньше, происходят прогар обшивки фюзеляжа и распространение пожара в пассажирские салоны, кабину экипажа и другие помещения самолета.
Поэтому рекомендации ИКАО, НГЭА СССР, а также ряд нормативных документов МГА содержат требование, чтобы время развертывания пожарно-спасательного расчета в конце каждой ВПП не превышало 3 мин. Время развертывания определяется экспериментально при оптимальных условиях видимости и состояния дорожного покрытия.
В практической деятельности важное значение имеет детальное изучение времени развертывания с целью расчленения его на составляющие элементы и получения наглядной картины П^аТГГЬров и «узких» мест, влияющих на эту величину.
Например, экспериментальная оценка элементов времени развертывания, проведенная в ряде аэропортов на различных типах пожарных автомобилей, показала, что среднее время, затрачиваемое на исполнение этих элементов, равно:
выезд пожарного автомобиля из аварийно-спасательной станции— 12,6 с;
остановка пожарного автомобиля для посадки экипажа после выезда из станции — 17,6 с;
маневр пожарного автомобиля для выезда на ВПП или на основной маршрут — 18,6 с;
разгон до максимальной скорости на основном маршруте — 44 с;
остановка пожарного автомобиля у места авиационного происшествия—5 с;
включение пожарно-технического оборудования — 6с.
Кроме перечисленных операций, в состав элементов времени развертывания уходит время движения автомобиля по основному маршруту с максимальной скоростью.
В приведенном примере нетрудно подсчитать, что «непроизводительное время, затрачиваемое на исполнение перечисленных элементов, составляет 103,8 с из 180 с, отведенных нормативом на общее время развертывания, а на преодоление расстояния по основному маршруту до места авиапроисшествия остается лишь 76,2 с, что при максимальной скорости АА-60(7310), равной 60 км/ч, позволяет пройти 1270 м. Таким образом, сокращения общего времени развертывания можно достичь: во-первых, снижением затрат «непроизводительного времени» на исполнение таких операций, как выезд, посадка экипажа, маневр и т. п., что достигается усилвда-ши тренировками; во-вторых, наиболее оптимальным размещением на аэродроме аварийно-спасательной станции.
НГЭА СССР и некоторые другие нормативные документы, регламентирующие порядок размещения аварийно-спасательных станций на аэродроме, предусматривают в своих требованиях, чтобы здания аварийно-спасательных станций были максимально приближены к ВПП так, чтобы время развертывания первого пожарного автомобиля в конце каждой ВПП не превышало 3 мин. Место расположения станции следует выбирать с таким расчетом, чтобы обеспечивался прямой и беспрепятственный выезд пожарных автомобилей на ВПП. Если время развертывания пожарно-спасательной службы с места расположения аварийно-спасательной станции превышает нормативное, то на аэродроме должна быть построена другая вспомогательная или так называемая стартовая аварийно-спасательная станция, с помощью которой пожарные автомобили максимально приближаются к ВПП и сокращается время их развертывания.
https://fireman.club/literature/obespec ... -1987-god/
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Про Путина и всё-всё-всё
Справедливости ради. Отмечает ВВС:
- Летные данные Superjet100 по оценкам специалистов оказались на мировом уровне. Оснащенный электродистанционной системой управления, принцип которой соответствует той, что использует Airbus, самолет оказался легок в управлении.
"Лучшего в жизни ничего не встречал, - рассказал Би-би-си летчик-испытатель ГСС Михаил Марков. - Устойчивость и управляемость. Грубо говоря, если вы на нем не летали, то я вас посажу в "Суперджет", и вы на нем взлетите и сядете".
Проблема Суперджет - двигатели. Отмечает ВВС:
- В ноябре 2018 года газета "Ведомости" написала, что основной проблемой лайнера стали двигатели SaM146, которые производит совместное российско-французское предприятие.
Вторая проблема. Отмечает ВВС.
- "К наиболее серьезным рискам, выявленным в отчетный период ( февраль 2018 года - Би-би-си ) , относятся риски, связанные с попаданием ВС ( имеются в виду все самолеты авиапарка компании - Би-би-си ) в сложные метеоусловия, а также риски, связанные с неисправностью пилотажно-навигационного оборудования ВС RRJ-95В", - говорилось в документе.
https://www.google.com/amp/s/www.bbc.co ... s-48172332
- Летные данные Superjet100 по оценкам специалистов оказались на мировом уровне. Оснащенный электродистанционной системой управления, принцип которой соответствует той, что использует Airbus, самолет оказался легок в управлении.
"Лучшего в жизни ничего не встречал, - рассказал Би-би-си летчик-испытатель ГСС Михаил Марков. - Устойчивость и управляемость. Грубо говоря, если вы на нем не летали, то я вас посажу в "Суперджет", и вы на нем взлетите и сядете".
Проблема Суперджет - двигатели. Отмечает ВВС:
- В ноябре 2018 года газета "Ведомости" написала, что основной проблемой лайнера стали двигатели SaM146, которые производит совместное российско-французское предприятие.
Вторая проблема. Отмечает ВВС.
- "К наиболее серьезным рискам, выявленным в отчетный период ( февраль 2018 года - Би-би-си ) , относятся риски, связанные с попаданием ВС ( имеются в виду все самолеты авиапарка компании - Би-би-си ) в сложные метеоусловия, а также риски, связанные с неисправностью пилотажно-навигационного оборудования ВС RRJ-95В", - говорилось в документе.
https://www.google.com/amp/s/www.bbc.co ... s-48172332
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
РАССЛЕДОВАНИЕ ЧП С SSJ-1006 МАЯ, 10:48 Обновлено 11:18
СК назвал версии крушения самолета в Шереметьево
СК назвал версии крушения самолета в Шереметьево
Это недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, техническая неисправность и неблагоприятные метеоусловия
МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Следствие рассматривает ряд версий крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево, среди которых как недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, так и техническая неисправность с неблагоприятными погодными условиями. Об этом журналистам сообщила официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
Она сообщила, что в ходе оперативного совещания на месте крушения в Шереметьево Александр Бастрыкин поручил тщательно исследовать все обстоятельства, которые предшествовали трагедии, установить причины и условия, которые повлекли тяжкие последствия, и всех без исключения лиц, чьи действия или бездействие стали причиной гибели людей.
Как сообщил ранее ТАСС источник в правоохранительных органах, основная версия причины ЧП - попадание молнии в самолет. "Основная версия - удар молнии в самолет, после чего у самолета отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу и загорелся", - сказал источник. По его словам, попадание молнии подтверждают экипаж и пассажиры.
По последним данным, 41 человек погиб, в их числе двое детей и бортпроводник, спасавший пассажиров. Госпитализированы девять человек, в том числе трое членов экипажа.
Ваш Люцифер △ 666
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Про Путина и всё-всё-всё
Итак, (не от друга, чтобы не дай Бог чего. От меня) :
1) Суперджет - гавно. Аэрофлот от него плюётся, но навязывают. Постоянные поломки, постоянная нехватка запчастей.
2) Первый раз промахнулся мимо полосы из-за скорости.
3) Второй раз зашёл с креном, не выровнялся, первый "козёл" и полетела стойка.
4) Почему-то не выработали топливо перед посадкой. Почему - экономия. Связь была.
5) Пожарники приехали вовремя, в течении 2-х минут. Это норма.
1) Суперджет - гавно. Аэрофлот от него плюётся, но навязывают. Постоянные поломки, постоянная нехватка запчастей.
2) Первый раз промахнулся мимо полосы из-за скорости.
3) Второй раз зашёл с креном, не выровнялся, первый "козёл" и полетела стойка.
4) Почему-то не выработали топливо перед посадкой. Почему - экономия. Связь была.
5) Пожарники приехали вовремя, в течении 2-х минут. Это норма.
'L3' => 'Сообщение, соответствующее тематике другого специализированного раздела форума',
Создана специальная тема про самолёт. Писать в другую тему не надо!
Создана специальная тема про самолёт. Писать в другую тему не надо!
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Alеxаndр писал(а): ↑06 май 2019, 12:19 Итак, (не от друга, чтобы не дай чего. От меня) :
1) Суперджет - гавно. Аэрофлот от него плюётся, но навязывают. Постоянные поломки, постоянная нехватка запчастей.
2) Первый раз промахнулся мимо полосы из-за скорости.
3) Второй раз зашёл с креном, не выровнялся, первый "козёл" и полетела стойка.
4) Почему-то не выработали топливо перед посадкой. Почему - экономия. Связь была.
5) Пожарники приехали вовремя, в течении 2-х минут. Это норма.
4.Почему не выработали топливо перед посадкой - Суперджет уже горел. Эх. ты..
3. Не выровнялся на посадке - самолёт горел и отказала немецкая автоматика посадки..
1. Постоянные поломки - овно французский постоянно выходящий из строя двигатель.
'L3' => 'Сообщение, соответствующее тематике другого специализированного раздела форума',
Создана специальная тема про самолёт. Писать в другую тему не надо!
Создана специальная тема про самолёт. Писать в другую тему не надо!
Последний раз редактировалось sergey43 06 май 2019, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
при посадке самолёт не горел. Пламя появилось после третьего скачка. Он козлил и от удара о землю похоже подломило шасси.
Смотри видео захода на посадку с камер наблюдения. то что тиражируют это уже следствие.
-
- Сообщения: 20760
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 12:47
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 103 раза
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Самолёт горел до пасадки.. Может даже и не спорить.
Не надо удалять предупреждения!
-
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
- lex78
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Ппц... Верх цинизма службы Шереметьево- "Нормально он сел, с огоньком..." https://tv.mk.ru/video/2019/05/06/sel-s ... erjet.html
- lex78
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:58
- Откуда: Хз
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
А как же видео с лайнера с пылающим двигателем?modelist писал(а): ↑06 май 2019, 13:16упоротые заявят- монтаж
https://news.ru/proisshestviya/komandir ... amolyotom/
-
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
lex78 писал(а): ↑06 май 2019, 13:29А как же видео с лайнера с пылающим двигателем?modelist писал(а): ↑06 май 2019, 13:16
упоротые заявят- монтаж
https://news.ru/proisshestviya/komandir ... amolyotom/
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
SSJ 100 загорелся при аварийной посадке в Шереметьево 05.05.2019
Бортпроводник SSJ-100 погиб, пытаясь спасти оставшихся в хвосте пассажиров
Житель Мурманской области Максим Моисеев до последнего оставался на охваченном огнём воздушном судне. Бортпроводник выводил людей с хвоста лайнера вперёд.
Бортпроводник сгоревшего Sukhoi Superjet 100 Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть дверь в хвосте авиалайнера для спасения пассажиров. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщает ТАСС.
По данным агентства, выживших пассажиров эвакуировали через переднюю дверь. Моисеев находился в хвосте и пытался открыть заднюю дверь, но у него не получилось. Тогда бортпроводник начал выводить пассажиров с хвоста борта вперёд. Он до последнего не покидал воздушное судно.
Сообщается также, что погибший член экипажа SSJ-100 был жителем Мурманской области.
Всего на борту самолёта, направлявшегося из Москвы в Мурманск, находились 78 человек. По официальным данным СКР, спасти удалось только 37 из них. Ранее сообщалось, что пострадавший бортпроводник был госпитализирован.
Командир воздушного судна Денис Евдокимов ранее рассказал о действиях экипажа в момент жёсткой посадки лайнера.
Ваш Люцифер △ 666