ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Родителям, юноши которых мечтают об авиации.
ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
ЮМПШ - юношеская мотопланерная школа. У нас есть все основания полагать, что такая школа в Смоленске, с его авиационными прошлыми традициями - вполне возможна! Наши мальчишки этого достойны! Для этого у нас есть немалый и пока что эксклюзивный опыт по постройке мотопланеров, их испытаниям, их пилотировании и обучении их пилотирования. У нас пока нет понимания администрации города в этом вопросе, хотя по чиновничьим кабинетам уже истоптана не одна пара ботинок! Значит, кроме нас - никто здесь ничего не может. Возьмёмся поэтапно за дело сами.
Вероятно для такой темы было бы лучше открыть целый сайт, и он безусловно будет, но пока ограничимся диспутом населения области на эту тему. Для чего мы это делаем? Нам нужны соратники и помошники в данном вопросе, потому, что задача ставится непростая. Когда наблюдается общий упадок всего авиационного, мы вдруг полшли против ветра, да ещё и школу такую захотели??? Но уверяю Вас, друзья, ничего сверхестественного в этом нет, всё давно опробировано и в других видах существует в разных странах / в странах Балтии, например/ только не в России. Нам тут не до того.
Юношеские планерные школы существовали ещё в СССР. Их было около десятка. Набирались туда мальчишки лет 14-ти, которые хотели быть авиаторами. В качестве матчасти использовали простейшие деревянные планерки БРО-11. По аэродрому был протянут трос, а к тросу крепились уздечки. К этим уздечкам прицеплялся планер, лебётка тащила трос, мальчишка в планере тянул ручку на себя и поднимался в воздух. Невысоко. Метров 5! Дальше уздечка не пускала. Потом лебётка останавливалась и учлёт планировал с пяти метров плавненько на землю. Естествено мальчишке приходилось проявить умение в пилотировании планера, чтобы не разбить себе нос. Смертельных случаев ни в одной школе не было! Ноги и руки иногда ломали, но гораздо реже, чем на футболе или хоккее. Из этих мальчишек выросло племя настоящих авиаторов, преданых своему делу, высококлассных специалистов. Я даже знаю одного в Смоленске, который только для того, чтобы посещать ЮПШ, каждую неделю мотался в Москву в Тушино, совсем мальчишкой...
Кого мы будем принимать в ЮМПШ? В первую очередь авиамоделистов, имеющих стаж моделиста, а не просто записавшихся в кружок. Мальчишек, интересующихся авиацией , много о ней знающих. Естественно для всех будут вступительные собеседования.
Чем они там будут заниматься?
В программе, рассчитаной на три года, предполагается теоретический курс основных авиационных дисциплин, строительство мотопланеров для ЮПШ, история отечественной авиации, физподготовка, занятия на тренажёрах и симуляторах, аэродромные занятия на технике, большая программа наземных упражнений, подлёты и самостоятельные полёты по коробочке. Последнее, естественно с личного согласия родителей , при требуемой подготовленности учлёта и целесообразности его полётов. /Например, если он хочет в лётчики/.
Мы бы очень хотели, чтобы ЮМПШ была бесплатной для подростков, это просто необходимое условие! Технику мы построим сами, для аэродрома полей на смоленщине хватает, автобус для поездок на аэродром какой-нибудь развалящий, выпросим у таксистов, ангары тоже можно построить самим. Это же не набережную в городе строить! Уместно вспомнить, что авиация в этой стране вообще зародилась на пожертвования народа, частных лиц, меценатов. Наверно пришло время начинать всё сначала. А может и администрация нас наконец услышит?
Сейчас нам обещают, что к сентябрю у нас уже будет специальное отремонтированое помещение в центре города. Его действительно ремонтируют! А мы в свою очередь, чтобы не с нуля начинать, предоставим будущим учлётам свой мотопланер, пока они себе не построют. И значит в сентябре должен появится в городе новый интересный кружок. По окончании этого "кружка" мы будем выдавать мальчишкам специальные дипломы о первоначальной лётной подготовке и рекомендации к поступлению в авиационные заведения. По-моему неплохо! Если бы мне, когда я был пацаном, довелось попасть в такую ЮМПШ, я бы был счастлив! Так сделаем это для наших детей!
Большая просьба забредшим на эту ветку - говорите по существу. Не пытайтесь здесь самоутверждаться и устраивать говорильню. Нам это не надо! Есть предложения или вопросы - задавайте! Чем больше мы соберём на свою сторону хотя бы просто сочуствующих, тем вернее наше дело.
Благодарю за внимание.
Вероятно для такой темы было бы лучше открыть целый сайт, и он безусловно будет, но пока ограничимся диспутом населения области на эту тему. Для чего мы это делаем? Нам нужны соратники и помошники в данном вопросе, потому, что задача ставится непростая. Когда наблюдается общий упадок всего авиационного, мы вдруг полшли против ветра, да ещё и школу такую захотели??? Но уверяю Вас, друзья, ничего сверхестественного в этом нет, всё давно опробировано и в других видах существует в разных странах / в странах Балтии, например/ только не в России. Нам тут не до того.
Юношеские планерные школы существовали ещё в СССР. Их было около десятка. Набирались туда мальчишки лет 14-ти, которые хотели быть авиаторами. В качестве матчасти использовали простейшие деревянные планерки БРО-11. По аэродрому был протянут трос, а к тросу крепились уздечки. К этим уздечкам прицеплялся планер, лебётка тащила трос, мальчишка в планере тянул ручку на себя и поднимался в воздух. Невысоко. Метров 5! Дальше уздечка не пускала. Потом лебётка останавливалась и учлёт планировал с пяти метров плавненько на землю. Естествено мальчишке приходилось проявить умение в пилотировании планера, чтобы не разбить себе нос. Смертельных случаев ни в одной школе не было! Ноги и руки иногда ломали, но гораздо реже, чем на футболе или хоккее. Из этих мальчишек выросло племя настоящих авиаторов, преданых своему делу, высококлассных специалистов. Я даже знаю одного в Смоленске, который только для того, чтобы посещать ЮПШ, каждую неделю мотался в Москву в Тушино, совсем мальчишкой...
Кого мы будем принимать в ЮМПШ? В первую очередь авиамоделистов, имеющих стаж моделиста, а не просто записавшихся в кружок. Мальчишек, интересующихся авиацией , много о ней знающих. Естественно для всех будут вступительные собеседования.
Чем они там будут заниматься?
В программе, рассчитаной на три года, предполагается теоретический курс основных авиационных дисциплин, строительство мотопланеров для ЮПШ, история отечественной авиации, физподготовка, занятия на тренажёрах и симуляторах, аэродромные занятия на технике, большая программа наземных упражнений, подлёты и самостоятельные полёты по коробочке. Последнее, естественно с личного согласия родителей , при требуемой подготовленности учлёта и целесообразности его полётов. /Например, если он хочет в лётчики/.
Мы бы очень хотели, чтобы ЮМПШ была бесплатной для подростков, это просто необходимое условие! Технику мы построим сами, для аэродрома полей на смоленщине хватает, автобус для поездок на аэродром какой-нибудь развалящий, выпросим у таксистов, ангары тоже можно построить самим. Это же не набережную в городе строить! Уместно вспомнить, что авиация в этой стране вообще зародилась на пожертвования народа, частных лиц, меценатов. Наверно пришло время начинать всё сначала. А может и администрация нас наконец услышит?
Сейчас нам обещают, что к сентябрю у нас уже будет специальное отремонтированое помещение в центре города. Его действительно ремонтируют! А мы в свою очередь, чтобы не с нуля начинать, предоставим будущим учлётам свой мотопланер, пока они себе не построют. И значит в сентябре должен появится в городе новый интересный кружок. По окончании этого "кружка" мы будем выдавать мальчишкам специальные дипломы о первоначальной лётной подготовке и рекомендации к поступлению в авиационные заведения. По-моему неплохо! Если бы мне, когда я был пацаном, довелось попасть в такую ЮМПШ, я бы был счастлив! Так сделаем это для наших детей!
Большая просьба забредшим на эту ветку - говорите по существу. Не пытайтесь здесь самоутверждаться и устраивать говорильню. Нам это не надо! Есть предложения или вопросы - задавайте! Чем больше мы соберём на свою сторону хотя бы просто сочуствующих, тем вернее наше дело.
Благодарю за внимание.
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
А "вы" - это кто?СЕН-СЕЙ писал(а):кроме нас - никто здесь ничего не может.
- Dejmos
- Сообщения: 6613
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Ага, я тоже в окно смотрел. В кои то веки выдалась хорошая погода - и сразу все ринулись летать :)Aml писал(а):Так, для поддержки разговора...
Сегодня наблюдал в районе "Южного"
* Руссо программисто, облико аморале *
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Народ стал не тот. Идею не понимает. Его больше интересует, кто это "мы"? И вот "мы" всё бросили и давай объяснять всему миру....
Не имеет принципиального значения.... Мы - это мы! Остальные тоже могут многое, но ЮМПШ заниматься не будут. Это не приносит прибыли. Но это имеет большой социальный эффект в вопросе воспитания молодёжи.
На фото. Радостно отметить, что в нашем прославленом аэроклубе наконец то появилась группа энтузиастов, благодаря которой теперь можно сделать такой снимок. Молодцы! Но Бланики для первоначального обучения юношей не предназначены. Слишком дорого!
Таскание в ЮПШ планеров с помощью лебёдки Макарова - тоже дело недешёвое. И потому государство тогда брало эти расходы на себя. Тому государству лётчики были нужны, значит. В более развитых странах, таких как Германия, Польша, Латвия, Чехословакия... и теперь используют лебёдки для затяжки планёров. В инете можно найти массу фотографий на эту тему. Мы же, в силу бедности, используем автономный мотопланер сверхлёгкого класса. Эта машина позволяет многократно увеличить ассортимент тренажёрных упражнений против простой буксировки на лебётке. А значит и выучка учлёта поднимется на порядок! Я говорю "поднимется" не из теоретических рассуждений. Свою систему одноместного обучения мы уже обкатали на людях различного пола и возраста и сделали соответствующие выводы - Работает! Система такого обучения зародилась очень давно, ещё в 75-м году прошлого века, дополнялась и совершенствовалась и теперь представляет собой стройную систему обучения пилотов по одноместной схеме. Из-за эффективности и дешевизны она наилучшим образом подходит для юношеских планерных школ первоначального обучения, хотя мотопланер спроектирован так, что легко поднимет и взрослого человека. Такую систему не используют пока нигде в мире. Мы хотим чтобы Смоленск стал пионером в этом движении!
Не имеет принципиального значения.... Мы - это мы! Остальные тоже могут многое, но ЮМПШ заниматься не будут. Это не приносит прибыли. Но это имеет большой социальный эффект в вопросе воспитания молодёжи.
На фото. Радостно отметить, что в нашем прославленом аэроклубе наконец то появилась группа энтузиастов, благодаря которой теперь можно сделать такой снимок. Молодцы! Но Бланики для первоначального обучения юношей не предназначены. Слишком дорого!
Таскание в ЮПШ планеров с помощью лебёдки Макарова - тоже дело недешёвое. И потому государство тогда брало эти расходы на себя. Тому государству лётчики были нужны, значит. В более развитых странах, таких как Германия, Польша, Латвия, Чехословакия... и теперь используют лебёдки для затяжки планёров. В инете можно найти массу фотографий на эту тему. Мы же, в силу бедности, используем автономный мотопланер сверхлёгкого класса. Эта машина позволяет многократно увеличить ассортимент тренажёрных упражнений против простой буксировки на лебётке. А значит и выучка учлёта поднимется на порядок! Я говорю "поднимется" не из теоретических рассуждений. Свою систему одноместного обучения мы уже обкатали на людях различного пола и возраста и сделали соответствующие выводы - Работает! Система такого обучения зародилась очень давно, ещё в 75-м году прошлого века, дополнялась и совершенствовалась и теперь представляет собой стройную систему обучения пилотов по одноместной схеме. Из-за эффективности и дешевизны она наилучшим образом подходит для юношеских планерных школ первоначального обучения, хотя мотопланер спроектирован так, что легко поднимет и взрослого человека. Такую систему не используют пока нигде в мире. Мы хотим чтобы Смоленск стал пионером в этом движении!
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Понятно. Очередной пи...бол. Только "идейный".СЕН-СЕЙ писал(а):Народ стал не тот. Идею не понимает. Его больше интересует, кто это "мы"? И вот "мы" всё бросили и давай объяснять всему миру....
Не имеет принципиального значения.... Мы - это мы!
Лицензия на обучение имеется у "вас"?
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
В нашем городе всегда так, проверено. Ну судя по количеству сообщений на форуме, надо ещё разобраться, кто тут пи...бол.
Если не знаешь ответа на вопрос, то лучше его не задавать - рекомендую! А ещё лучше если Вы напишите здесь, кто выдаёт такие лицензии, которые вы имеете в виду? Кстати, как она называется? И хорошо бы, если бы вместо подставного лица, бабушки с фотоаппаратом, Вы вставили своё! Интересно же посмотреть...
Друзья дорогие! Вопросов я Вам сам могу здесь навалить столько, что клавиатура задымится печатать! Как говорил Королёв: "Возражаешь - предлагай!" И нефиг тут мозгами сверкать! У Вас есть вопрос? Давайте его! И сразу же предполагаемое решение этого вопроса. Тогда буде конструктивный разговор! А то ляпнут, сами не понимая что, и сидят с умным видом! Вероятно, раз я говорю что-то, я уже имею вариант ответа! Но мне хотелось бы выслушать и Ваше мнение. Это не лишне! Это полезно для дела! Если бы все пользовались этим принципом...
А что, в этом городе уже нет родителей, которые бы хотели, чтобы их дети стали лётчиками? Все только аллигархами хотят? А сейчас многие алигархи любят порулить личным самолётом, я общался с такими...
Если не знаешь ответа на вопрос, то лучше его не задавать - рекомендую! А ещё лучше если Вы напишите здесь, кто выдаёт такие лицензии, которые вы имеете в виду? Кстати, как она называется? И хорошо бы, если бы вместо подставного лица, бабушки с фотоаппаратом, Вы вставили своё! Интересно же посмотреть...
Друзья дорогие! Вопросов я Вам сам могу здесь навалить столько, что клавиатура задымится печатать! Как говорил Королёв: "Возражаешь - предлагай!" И нефиг тут мозгами сверкать! У Вас есть вопрос? Давайте его! И сразу же предполагаемое решение этого вопроса. Тогда буде конструктивный разговор! А то ляпнут, сами не понимая что, и сидят с умным видом! Вероятно, раз я говорю что-то, я уже имею вариант ответа! Но мне хотелось бы выслушать и Ваше мнение. Это не лишне! Это полезно для дела! Если бы все пользовались этим принципом...
А что, в этом городе уже нет родителей, которые бы хотели, чтобы их дети стали лётчиками? Все только аллигархами хотят? А сейчас многие алигархи любят порулить личным самолётом, я общался с такими...
- Dejmos
- Сообщения: 6613
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 497 раз
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
А как хорошо все начиналось:
СЕН-СЕЙ, спросим иначе: хоть какие-то документы у великих "Мы" имеются? Как школа будет зарегистрирована, чьего производства ЛА, и как у них обстоят дела с безопасностью и сертификатами?
Если ничего этого нет, то твой дом - турма. После первого же визита прокуратуры, который последует оченно быстро :)
Осмелились задать неудобный вопрос, неблагодарные... :diablo:Есть предложения или вопросы - задавайте!
СЕН-СЕЙ, спросим иначе: хоть какие-то документы у великих "Мы" имеются? Как школа будет зарегистрирована, чьего производства ЛА, и как у них обстоят дела с безопасностью и сертификатами?
Если ничего этого нет, то твой дом - турма. После первого же визита прокуратуры, который последует оченно быстро :)
* Руссо программисто, облико аморале *
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Ох и нравится мне Ваш оптимизм, ребятки!
Авиамодельный кружок работает? Работает. Под крышей организации, которая имеет лицензию на дополнительное обучени /т.е. необязательное/. Аппараты мы будем строить сами и регистрировать их, как единичное В.С. Ну ещё надо грамотно программу обучения написать, чтобы дурных вопросов и лишних страхов не было. А прокуратура появляется в двух случаях: когда кого-нибудь угробили или когда кто-то настучал. Последнее у нас распространено больше. Но Вы-то, Деймос, точно интересоваться мотопланерами не будете, иначе Вы уже давно бы напросились к ребятам на Южном покататься на Бланике. Ваше хобби - моделизм без продолжения. А зря! Моделизм - это только ступенька в настоящее небо!
И ещё про лицензии. Кто Вам сказал что деятельность любительских клубов лицензируется? Что Вы как попугаи ? Помню, у транспортного инспектора, а тот сразу: "А у Вас есть лицензия?" А сам даже не знает какая! Они там просто по шаблону поступают, а заниматься самообразованием им некогда и неинтересно! Вот повесить человеку вопрос, чтобы он как дурак искал то, не знаю что... Не перенимайте эту манеру у бюрократов.
Когда подъезжаешь к Москве по Рижской трассе, то проезжаешь много всяких авиаклубов: дельтапланеристов в Красной горке, вертолётную площадку и ещё... Можно заехать к ребятам и прокатится. И прокатят уж будь здоров, чтобы надолго запомнилось. А если надо - научат летать - можно договорится! А Вы возьмите и в разгар обучения и спросите у них на счёт лицензии! Будет весьма тактично. Только не делайте это в воздухе, а то выбросят!
Ну и какая может быть лицензия у нас? Аппарат то одноместный!!! Как Вы будете на нём учить? На крыло сверху подвяжете учлёта? А может Вы организуетет на нём покатушки?
И ещё. Теперь по новым законам, летательные аппараты пустой массой до 115 кг сертификации не подлежат и свидетельство пилота не нужно! Нужна только страховка третьих лиц и государственная регистрация судна! А это как раз класс нашего мотопланера, только мотор чуть полегче найти. Ну может быть кто-то и поможет с мотором.
Наше начинание может не получится совсем не по этой причине. Внутри организации есть людишки, которые заедают нового перспективного директора, и я боюсь, что тот не выдержит. Пока он попал на медицинское обследование. Так что у нас очень вредная работа. Но мы всё равно победим. Очень хочется доставить радость настоящим подросткам - нашему продолжению. Во всяком случае в вопросе ЮМПШ нам не кого просить и унижаться, мол:"Дяденька, ну проведите областные соревнования авиамоделистов!" Здесь лишь бы не мешали. Ну а если помогут, так и вовсе хорошо!
Авиамодельный кружок работает? Работает. Под крышей организации, которая имеет лицензию на дополнительное обучени /т.е. необязательное/. Аппараты мы будем строить сами и регистрировать их, как единичное В.С. Ну ещё надо грамотно программу обучения написать, чтобы дурных вопросов и лишних страхов не было. А прокуратура появляется в двух случаях: когда кого-нибудь угробили или когда кто-то настучал. Последнее у нас распространено больше. Но Вы-то, Деймос, точно интересоваться мотопланерами не будете, иначе Вы уже давно бы напросились к ребятам на Южном покататься на Бланике. Ваше хобби - моделизм без продолжения. А зря! Моделизм - это только ступенька в настоящее небо!
И ещё про лицензии. Кто Вам сказал что деятельность любительских клубов лицензируется? Что Вы как попугаи ? Помню, у транспортного инспектора, а тот сразу: "А у Вас есть лицензия?" А сам даже не знает какая! Они там просто по шаблону поступают, а заниматься самообразованием им некогда и неинтересно! Вот повесить человеку вопрос, чтобы он как дурак искал то, не знаю что... Не перенимайте эту манеру у бюрократов.
Когда подъезжаешь к Москве по Рижской трассе, то проезжаешь много всяких авиаклубов: дельтапланеристов в Красной горке, вертолётную площадку и ещё... Можно заехать к ребятам и прокатится. И прокатят уж будь здоров, чтобы надолго запомнилось. А если надо - научат летать - можно договорится! А Вы возьмите и в разгар обучения и спросите у них на счёт лицензии! Будет весьма тактично. Только не делайте это в воздухе, а то выбросят!
Ну и какая может быть лицензия у нас? Аппарат то одноместный!!! Как Вы будете на нём учить? На крыло сверху подвяжете учлёта? А может Вы организуетет на нём покатушки?
И ещё. Теперь по новым законам, летательные аппараты пустой массой до 115 кг сертификации не подлежат и свидетельство пилота не нужно! Нужна только страховка третьих лиц и государственная регистрация судна! А это как раз класс нашего мотопланера, только мотор чуть полегче найти. Ну может быть кто-то и поможет с мотором.
Наше начинание может не получится совсем не по этой причине. Внутри организации есть людишки, которые заедают нового перспективного директора, и я боюсь, что тот не выдержит. Пока он попал на медицинское обследование. Так что у нас очень вредная работа. Но мы всё равно победим. Очень хочется доставить радость настоящим подросткам - нашему продолжению. Во всяком случае в вопросе ЮМПШ нам не кого просить и унижаться, мол:"Дяденька, ну проведите областные соревнования авиамоделистов!" Здесь лишь бы не мешали. Ну а если помогут, так и вовсе хорошо!
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
СЕН-СЕЙ, это всё пустозвонство и прожектёрство. Никакой конкретики, одни красивые трололо. Никакой здравомыслящий родитель вам своё дитя не доверит, с таким голым энтузиазмом.
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Вот ветка, блин! Собралось нас тут трое, как в курилке...
Уважаемый со188! Вы наверно "друг медведя"? Если бы Вы стали продумывать такую идею, Вы бы от неё отказались сразу, узнав цены на летательные аппараты! Т.е. летательный аппарат - это одна из наиважнейших частей проекта! Так вот аппарат у меня есть! Эже значит, энтузиазм мой не совсем голый? Я иду к городу с хорошим предложением и не с пустыми руками!
Ещё у меня есть программа первоначального обучения пилотов, которая вполне смогла бы послужить программой для подготовки суперлётчиков в Америке или в Китае, где умеют считать деньги. Эта малозатратная программа - моё "НОУ-ХАУ" и я, как автор, хочу внедрить её именно в России, потому что это - моя Родина! При внедрении этой программы в жизнь, к нам в Смоленск начнут ездить авиаторы со всей планеты, перенимать опыт, и , как говорил Остап Бендер, "Смоленск превратится в Нью Васюки". Опять таки для города почёт и реклама! Что-то вроде школы Анри Фармана в 1912 годе! А внедрив эту программу в авиационном кадетском корпусе - тем более мы снискаем себе славу. Программа эта тоже не голословная , а прошедшая испытания на живых людях всех возрастов и полов! В том числе и в Смоленске! Мы её чуть не внедрили в Твери 4 года назад, да у них там кроме болтовни дело никуда не пошло, хоть и имели аж два моих самолёта специально для этой цели. Ну почему не в Смоленске, а в Твери? Мы что - хуже?
Так что самая затратная часть проекта уже решена, для начала техника есть. Ну и потом мальчишки себе сами самолётов настроют, я их научу всему этому. И как раз родители тех мальчишек, которые у меня сейчас в кружке занимаются, давно мечтают, когда я их пацанов посажу в настоящий планер!
От города всего-то и требуется: предоставить помещение и взять эту школу под свой патронаж, например в порядке эксперимента. Всё равно вся ответственность лежит на авторе, т.е. на мне! А медали потом, за отличную работу с людьми, всё равно будут городские власти получать, а не я! Помещение надо, аэродромчик с ангаром надо, сторож ангара надо, газель для выездов группы на аэродром надо, материалы кой какие надо. Если помощь оказать нам - есть место для подвига! Надо только захотеть! А то получается, что хулиганить и пьянствовать молодёжи можно, а на самолёт - нельзя! Тут лицензия сразу... Да даже если просто не мешали бы и всё у нас получится!
А Вы, уважаемый SOL88, трактуете тему, как проевший зубы бюрократ. Включите мозг наоборот! Не НИЗЗЬЯ, а как сделать, чтобы было можно? Но мне кажется, что Вы забрели на эту ветку из чистого любопытства.
Уважаемый со188! Вы наверно "друг медведя"? Если бы Вы стали продумывать такую идею, Вы бы от неё отказались сразу, узнав цены на летательные аппараты! Т.е. летательный аппарат - это одна из наиважнейших частей проекта! Так вот аппарат у меня есть! Эже значит, энтузиазм мой не совсем голый? Я иду к городу с хорошим предложением и не с пустыми руками!
Ещё у меня есть программа первоначального обучения пилотов, которая вполне смогла бы послужить программой для подготовки суперлётчиков в Америке или в Китае, где умеют считать деньги. Эта малозатратная программа - моё "НОУ-ХАУ" и я, как автор, хочу внедрить её именно в России, потому что это - моя Родина! При внедрении этой программы в жизнь, к нам в Смоленск начнут ездить авиаторы со всей планеты, перенимать опыт, и , как говорил Остап Бендер, "Смоленск превратится в Нью Васюки". Опять таки для города почёт и реклама! Что-то вроде школы Анри Фармана в 1912 годе! А внедрив эту программу в авиационном кадетском корпусе - тем более мы снискаем себе славу. Программа эта тоже не голословная , а прошедшая испытания на живых людях всех возрастов и полов! В том числе и в Смоленске! Мы её чуть не внедрили в Твери 4 года назад, да у них там кроме болтовни дело никуда не пошло, хоть и имели аж два моих самолёта специально для этой цели. Ну почему не в Смоленске, а в Твери? Мы что - хуже?
Так что самая затратная часть проекта уже решена, для начала техника есть. Ну и потом мальчишки себе сами самолётов настроют, я их научу всему этому. И как раз родители тех мальчишек, которые у меня сейчас в кружке занимаются, давно мечтают, когда я их пацанов посажу в настоящий планер!
От города всего-то и требуется: предоставить помещение и взять эту школу под свой патронаж, например в порядке эксперимента. Всё равно вся ответственность лежит на авторе, т.е. на мне! А медали потом, за отличную работу с людьми, всё равно будут городские власти получать, а не я! Помещение надо, аэродромчик с ангаром надо, сторож ангара надо, газель для выездов группы на аэродром надо, материалы кой какие надо. Если помощь оказать нам - есть место для подвига! Надо только захотеть! А то получается, что хулиганить и пьянствовать молодёжи можно, а на самолёт - нельзя! Тут лицензия сразу... Да даже если просто не мешали бы и всё у нас получится!
А Вы, уважаемый SOL88, трактуете тему, как проевший зубы бюрократ. Включите мозг наоборот! Не НИЗЗЬЯ, а как сделать, чтобы было можно? Но мне кажется, что Вы забрели на эту ветку из чистого любопытства.
- Ser)I(io
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 19:20
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
СЕН-СЕЙ, ты с этим вопросом обратись к Всезнающему, он большой любитель авиации, и самолеты свои есть, и подходы к Администрации знает. Только он сейчас здесь не бывает, а вот здесь http://smolforum.ru/ его точно найдешь.
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Должность свою ответственную озвучьте. А то ведь небось опять "на общественных началах"?СЕН-СЕЙ писал(а):Всё равно вся ответственность лежит на авторе, т.е. на мне
Про Нью-Васюки - зачотно. Вот в это верю легко, всё в концепцию вписывается.
В Твери видно не [извините] сидят :chort:
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
За советы спасибо! К Всезнающему обращусь, если припрёт. Пока всё идёт по плану. Непонятно настроение sol88. Ему больше нравится, что в Твери не получилось и что там не дураки. Он точно друг медведя, или истиный смолянин в 30-м поколении. Он точно хочет, чтобы у нас ничего не получилось. Ну ведь у ребят на Тихвинке с планером получилось? Почему же у нас не получится? Вам нужны должностя? Запомните, что войну выигрывают не генералы, а солдаты. По Вашему получается, что если наши мальчишки не получат планерной школы, то это хорошо? Или Вас бесит, что мы можем то, что другим не под силу? А может на этом форуме за количество пустых сообщений премию дают? "Казачок-то - засланый!"
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
СЕН-СЕЙ, постарайтесь обойтись без переходов на личности и хамства, это чревато.
Ответьте на конкретный вопрос - какова ваша должность и за кого/что вы несёте ответственность, и какова степень этой ответственности. Пока все ваши слова - демагогия и неуклюжая попытка пиара.
Ответьте на конкретный вопрос - какова ваша должность и за кого/что вы несёте ответственность, и какова степень этой ответственности. Пока все ваши слова - демагогия и неуклюжая попытка пиара.
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Извиние, коллега - участник форума, но и Вы забыли представится.
Я потратил на эту идею целую жизнь, а Вы, совершенно не зная темы, сразу её в разряд сумасшедших! Так кто из нас хамит?
Или слово "пи...бол" в вашем понятии корректное?
Я потратил на эту идею целую жизнь, а Вы, совершенно не зная темы, сразу её в разряд сумасшедших! Так кто из нас хамит?
Или слово "пи...бол" в вашем понятии корректное?
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
А я никаких сомнительных идей и не продвигаю, и во множественном числе о себе не пишу.СЕН-СЕЙ писал(а):Извиние, коллега - участник форума, но и Вы забыли представится.
На вопросы ответите? Кто такие "мы" и как ваша ответственность за здоровье и жизни детей официально подтверждена?
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Мне бы не хотелось забегать вперёд - примета дурная. Всё-таки мои походы в Администрацию города не прошли даром и достигнуты определённые успехи. Вопросы безопасности детей пусть Вас не волнуют, потому что первые два года никто никуда не летит, а овладевает знаниями на лекциях и на тренажёрах. Конструкция мотопланера будет постигатся в строительстве такой машины по чертежам своими руками. Всё это будет работать при образовательном учреждении, лицензия у которого имеется. А вот лететь детям или не лететь будут решать их родители на третьем году обучения. И лететь они будут уже в организации, которая как раз и занимается полётами, хотя обучение пройдут в нашем клубе. В перспективе мы планируем взять на себя летательную функцию, но для этого надо много сделать.
Когда мы заселимся в своё отремонтированое помещение и втащим туда все свои пожитки и начнём занятия, тогда я скажу, где это будет. Заходите все тогда в гости к нам! Мы можем и взрослых научить летать. Впрочем и так, каждый 6000-ный житель города Смоленска уже получил у нас путёвку в небо! Наша система подготовки пилотов позволяет безаварийно и безопасно предоставить человеку возможность проверить себя, годится он в лётчики или нет? Те, кто годится потом пересаживаются на более совершенные самолёты и продолжают совершенствоваться. Но АЗЫ пилотирования лучше получить у нас по одноместной системе обучения, которая даёт более крепкие навыки учлётам и умение принимать решение, чем стандартная двухместная с инструктором.
Ещё я понимаю, что с этой веткой я не туда попал. Толкётся нас тут три человека... междусобойчик такой... А мне надо рассказать массам о будущей школе, дабы обеспечить наполненность группы учениками. А тут меня никто не слышит. Самолёты строить умею, а пиарить свою работу - не с моим талантом. Надо что-то предпринять.
Когда мы заселимся в своё отремонтированое помещение и втащим туда все свои пожитки и начнём занятия, тогда я скажу, где это будет. Заходите все тогда в гости к нам! Мы можем и взрослых научить летать. Впрочем и так, каждый 6000-ный житель города Смоленска уже получил у нас путёвку в небо! Наша система подготовки пилотов позволяет безаварийно и безопасно предоставить человеку возможность проверить себя, годится он в лётчики или нет? Те, кто годится потом пересаживаются на более совершенные самолёты и продолжают совершенствоваться. Но АЗЫ пилотирования лучше получить у нас по одноместной системе обучения, которая даёт более крепкие навыки учлётам и умение принимать решение, чем стандартная двухместная с инструктором.
Ещё я понимаю, что с этой веткой я не туда попал. Толкётся нас тут три человека... междусобойчик такой... А мне надо рассказать массам о будущей школе, дабы обеспечить наполненность группы учениками. А тут меня никто не слышит. Самолёты строить умею, а пиарить свою работу - не с моим талантом. Надо что-то предпринять.
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Чтобы не быть голословным. Посмотрите, как латвийские мальчишки осваивают планер первоначального обучения. В Латвии, наверно, молодых лётчиков и авиамоделистов наберётся более, чем во всей России. А ведь и мы могём.
Ну и для шибко радеющих за безопасность полётов: посмотрите, какие шлемы на головах мальчишек, как они пристёгнуты, где у них парашюты?
-
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 13:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Меньше слушайте и обращайте внимание на завистников. Работайте. Делайте ДЕЛО!!!!
А то поразвалили все... здесь лицензия... там лицензия... мне можно, тебе нельзя... достали ублюдки.
А то поразвалили все... здесь лицензия... там лицензия... мне можно, тебе нельзя... достали ублюдки.
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
О! Первый человек отозвался! Спасибо за поддержку! Потом, полегче со временем станет, выложу фотки нашего мотопланера для первоначальной подготовки. Классный пепелац! Всё прощает! Сам летит, только не мешай.
- шИфр
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:37
- Настоящее имя: Иван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Когда то лежал в больнице с аппендицитом, рядом лежал дедок тоже с аппендицитом. Так вот он рассказывал как еще пацаном летал на планерах в Смоленске. Не знаю правда или нет, но слушать было интересно.
Вообще мне лично интересно все что связано с самолетами. Я бы наверно даже поучаствовал в конструировании, но сам летать боюсь.
Сен-Сей пиши если чего помочь там надо =)
Вообще мне лично интересно все что связано с самолетами. Я бы наверно даже поучаствовал в конструировании, но сам летать боюсь.
Сен-Сей пиши если чего помочь там надо =)
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
"Дедок" не обманывал. Было время, когда в нашем аэроклубе была матчасть в количестве около пятидесяти планеров разной конструкции, собраных и законсервированых. Я знаю многих "ребят", которым посчастливилось в ту пору быть пилотами тех планеров - самые светлые воспоминания. Кому это мешало и куда всё делось? Пришло время собирать камни.
Только что закончились наши учебные сборы на мотопланере. На этот раз подготовили и выпустили в самостоятельные полёты 4-х учлётов. Столько же по разным причинам отсеялось. В прошлые годы всегда поднимали в воздух 100% учлётов. Налицо зловещая деградация личности в обществе. На самолёт стали лезть все, кому не лень, невзирая на отсутствие психофизических данных для данной профессии, каких либо теоретических знаний, да и желания летать вообще. Вот я пришёл - учите меня! Очень печально. Ну а в нашем вопросе сейчас всё зависит от того, кого управление образования поставит нам в директоры нашей организации, ибо сейчас эта вакансия свободна. Помещение для клуба вроде отремонтировали, но забыли сделать двери, через которые можно внести внутрь помещения крылья. Прийдётся рассчитать самолёт с консолью сантиметров на 50 короче нынешней, а то не войдёт...
Только что закончились наши учебные сборы на мотопланере. На этот раз подготовили и выпустили в самостоятельные полёты 4-х учлётов. Столько же по разным причинам отсеялось. В прошлые годы всегда поднимали в воздух 100% учлётов. Налицо зловещая деградация личности в обществе. На самолёт стали лезть все, кому не лень, невзирая на отсутствие психофизических данных для данной профессии, каких либо теоретических знаний, да и желания летать вообще. Вот я пришёл - учите меня! Очень печально. Ну а в нашем вопросе сейчас всё зависит от того, кого управление образования поставит нам в директоры нашей организации, ибо сейчас эта вакансия свободна. Помещение для клуба вроде отремонтировали, но забыли сделать двери, через которые можно внести внутрь помещения крылья. Прийдётся рассчитать самолёт с консолью сантиметров на 50 короче нынешней, а то не войдёт...
- шИфр
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:37
- Настоящее имя: Иван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Так я не летчики не претиндую - зрение плохое, но в свое время очень мечтал быть пилотом вертолета, ибо отец техник авиационный.СЕН-СЕЙ писал(а):"Дедок" не обманывал. Было время, когда в нашем аэроклубе была матчасть в количестве около пятидесяти планеров разной конструкции, собраных и законсервированых. Я знаю многих "ребят", которым посчастливилось в ту пору быть пилотами тех планеров - самые светлые воспоминания. Кому это мешало и куда всё делось? Пришло время собирать камни.
Только что закончились наши учебные сборы на мотопланере. На этот раз подготовили и выпустили в самостоятельные полёты 4-х учлётов. Столько же по разным причинам отсеялось. В прошлые годы всегда поднимали в воздух 100% учлётов. Налицо зловещая деградация личности в обществе. На самолёт стали лезть все, кому не лень, невзирая на отсутствие психофизических данных для данной профессии, каких либо теоретических знаний, да и желания летать вообще. Вот я пришёл - учите меня! Очень печально. Ну а в нашем вопросе сейчас всё зависит от того, кого управление образования поставит нам в директоры нашей организации, ибо сейчас эта вакансия свободна. Помещение для клуба вроде отремонтировали, но забыли сделать двери, через которые можно внести внутрь помещения крылья. Прийдётся рассчитать самолёт с консолью сантиметров на 50 короче нынешней, а то не войдёт...
Повторю вопрос- вам помощь нужна? я бы с удовольствием (по наличии свободного времени) пришел помог, может чему и сам бы научился.
- smoletynin
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 12:47
- Настоящее имя: Руслан
- Откуда: Смоленск, Медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
СЕН-СЕЙ, дайте уже вы этому "прокурору-sol88" адрес дислокации, а то бедный на г..но изошолся, пущай сходит пообщается в живую, а то завалил вопросами.
да и sol88 можешь отчитываться только за себя за других не стоит, надорвёшься
да и sol88 можешь отчитываться только за себя за других не стоит, надорвёшься
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Да я уж понял про sol88 \88 - это наверно год рождения, молодой ещё/. На других форумах таких ребят тоже навалом. Они уводят тему от насущьного в сторону. Тролли называются. Ну да бог им судья.
Я лучше доложу об обстановке по существу дела.
С некоторыми боями и нервотрёпкой всё-же удалось найти понимание в ... Народном образовании, к которому, как кружковцы ныне и оносимся. Тёмные силы временно отступили и ушли в отпуск. Помещение после ремонта выглядит замечательно. Я и не думал, что так бывает. В помещении запросто поместится наш мотопланер в собраном виде, на котором мы сможем изучать матчасть и проводить занятия в кабине по технике пилотирования. Начали завозить мебель. Ещё много чего надо, но наиболее необходимы верстаки, столярные и слесарные. Но столярные верстаки для школ теперь никто не делает, трудов-то в школах нет! Не можем найти где их купить. Хотели Б\У шные затащить, но руководство против. Говорит, что надо только всё новое. Называться наш "кружок" будет ЮМПШ, т.е. Юношеская мотопланерная школа". Брать будем ребятишек по специальному тесту, чтобы праздно любопытствующих не было. Есть в этом городе детишки, мечтающие о небе не только во сне, для них и стараемся. Возраст - с 13 лет. Преимущество подросткам с хорошей школой авиамоделизма, много знающих об авиации, интересующихся ей. Порядок постараемся устроить, как в военных лётных училищах. Найдём спонсоров - и форму им пошьём особую, как курсантам. Мы как раз попали под волну военно-патриотического воспитания молодёжи.
Скромная презентация клуба будет проходить 28 сентября в субботу в 16 часов. Клуб расположен по адресу ул. Октябрьской революции-21, если я не перепутал. Это рядом с тюрьмой, на первом этаже жилого дома, где раньше был клуб культуристов. Приглашаем всех желающих со своими ребёнками. Правда пока сидеть не на чем, но может к концу сентября стулья и появятся.
Совсем мне непонятно, как сюда прикрепить фото. Хотелось бы не только на словах... Может кто разъяснит бестолковому?
Я лучше доложу об обстановке по существу дела.
С некоторыми боями и нервотрёпкой всё-же удалось найти понимание в ... Народном образовании, к которому, как кружковцы ныне и оносимся. Тёмные силы временно отступили и ушли в отпуск. Помещение после ремонта выглядит замечательно. Я и не думал, что так бывает. В помещении запросто поместится наш мотопланер в собраном виде, на котором мы сможем изучать матчасть и проводить занятия в кабине по технике пилотирования. Начали завозить мебель. Ещё много чего надо, но наиболее необходимы верстаки, столярные и слесарные. Но столярные верстаки для школ теперь никто не делает, трудов-то в школах нет! Не можем найти где их купить. Хотели Б\У шные затащить, но руководство против. Говорит, что надо только всё новое. Называться наш "кружок" будет ЮМПШ, т.е. Юношеская мотопланерная школа". Брать будем ребятишек по специальному тесту, чтобы праздно любопытствующих не было. Есть в этом городе детишки, мечтающие о небе не только во сне, для них и стараемся. Возраст - с 13 лет. Преимущество подросткам с хорошей школой авиамоделизма, много знающих об авиации, интересующихся ей. Порядок постараемся устроить, как в военных лётных училищах. Найдём спонсоров - и форму им пошьём особую, как курсантам. Мы как раз попали под волну военно-патриотического воспитания молодёжи.
Скромная презентация клуба будет проходить 28 сентября в субботу в 16 часов. Клуб расположен по адресу ул. Октябрьской революции-21, если я не перепутал. Это рядом с тюрьмой, на первом этаже жилого дома, где раньше был клуб культуристов. Приглашаем всех желающих со своими ребёнками. Правда пока сидеть не на чем, но может к концу сентября стулья и появятся.
Совсем мне непонятно, как сюда прикрепить фото. Хотелось бы не только на словах... Может кто разъяснит бестолковому?
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
Эх, както само получилось.
На этой фотке Вы наблюдаете тренажёрную наземную подготовку учлёта. Дует сильный ветер, метров 5 - 10 в секунду. Мотопланер первоначального обучения Беркут установлен на "штырь", на котором он свободно поворачивается по всем трём каналам. Интенсивно работая элеронами можно удерживать мотопланер , не заваливаясь на крыло и без помощи страхующих под законцовками. Они устанавливают аппарат ровно, если удержать не удалось. На этом упражнении можно развивать моторику управления по крену и тангажу, а также по курсу, в зависимости от силы ветра. Мотопланер Беркут рассчитан под любой вес пилота, начиная от 50 кг, т.е. от юношей и до юношей весом 120 кг. Как видите - совершенно безопасное и увлекательное занятие. Мотор, естественно, не работает. Но есть масса полезных упражнений и с работающим мотором. В комплект мотопланера входит и съёмное двухколёсное шасси, на котором можно тоже делать массу наземных упражнений. На фото он в одноколёсном варианте.
На этой фотке Вы наблюдаете тренажёрную наземную подготовку учлёта. Дует сильный ветер, метров 5 - 10 в секунду. Мотопланер первоначального обучения Беркут установлен на "штырь", на котором он свободно поворачивается по всем трём каналам. Интенсивно работая элеронами можно удерживать мотопланер , не заваливаясь на крыло и без помощи страхующих под законцовками. Они устанавливают аппарат ровно, если удержать не удалось. На этом упражнении можно развивать моторику управления по крену и тангажу, а также по курсу, в зависимости от силы ветра. Мотопланер Беркут рассчитан под любой вес пилота, начиная от 50 кг, т.е. от юношей и до юношей весом 120 кг. Как видите - совершенно безопасное и увлекательное занятие. Мотор, естественно, не работает. Но есть масса полезных упражнений и с работающим мотором. В комплект мотопланера входит и съёмное двухколёсное шасси, на котором можно тоже делать массу наземных упражнений. На фото он в одноколёсном варианте.
Re: ДЕЛАЕМ ПЛАНЕРНУЮ ШКОЛУ- ЮМПШ
28 сентября...э... как бы пятница!!!СЕН-СЕЙ писал(а): Скромная презентация клуба будет проходить 28 сентября в субботу в 16 часов.
Так 28 сентября или все же в СУББОТУ, т.е 29 сентября?