Про тебя ж забыл, ты ж главный наставник :drink: !lunatik писал(а):Оооо поздравляю! :drink:
Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Выбор, покупка, настройка, ремонт, пилотирование
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:29
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Это замечательно, замечательно :yahoo:madnik писал(а):Компания вертолетчиков разрастается :good:
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Первый краш). Нифиг вечером летать, упустил из вида модель, фонарь в глаз,что-то у меня самоуверенность поперла на 20ом аккуме) Короче, думаю голову уже не восстановить. Электроника вся цела. Чуть погнуло хвост. балку. А так всё ок, можно продолжать. Головы запасные есть, хвосты должны приехать на днях, хотя думаю можно этот выровнять.
п.с. приехал Walkera Genius CP c Devo 7, кто хочет посмотреть, милости просим.
п.с. приехал Walkera Genius CP c Devo 7, кто хочет посмотреть, милости просим.
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Крашы это неотъемлемая часть вертолетного хобби. Куда записаться на тест драйв Genius-а? :crazy:
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
В любой момент, пока он еще цел. Я на нем вместо сима висение отрабытваю дома) Он же по сути полноценная класика(почти))) На улице спокойно висит в 2-4м/с. Правдо он не для улицы, его не видно уже через 10 метров. Сборка правда ужас. Но вроде кое-что подправил и все ок. Когда будем собираться в след раз на 450ых и выше летать, возьму его ссобой, и дам порулить. Только ему лучше полянка, а не асфальт)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:29
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
В инверт загнал его :crazy:palevo писал(а):В любой момент, пока он еще цел. Я на нем вместо сима висение отрабытваю дома) Он же по сути полноценная класика(почти))) На улице спокойно висит в 2-4м/с. Правдо он не для улицы, его не видно уже через 10 метров. Сборка правда ужас. Но вроде кое-что подправил и все ок. Когда будем собираться в след раз на 450ых и выше летать, возьму его ссобой, и дам порулить. Только ему лучше полянка, а не асфальт)
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Ну до инверта мне еще далеко. Но 6м/c в ветер порывистый он висит - правда на 3 мин хватает родного аккума в такой ветер. Вожу с собой его в машине и инвертер с юсб и зарядкой для него. Всегда со мной. Интересно 2200мапч какой инвертер нужен что бы заряжать( 450 ый что собой возить - едешь мимо поля, вышел полетал)
- madnik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Инвертор для зарядки практически любой. Потребляет она около 20 Ватт.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:29
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
На Гене одные акки за месяц умерли. Заказал с хоббей 240 mAч - хлам, сдохли после 5-6 полетов. скору придут 350 mАч - посмотрим. Заряжаю имаксот - ток 0,2 А.
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
На гене умерла нежданно серва. С дымом) Есть у кого запасная?, готов купить по Х2 цене. Свои две новые уже выехали(как раз позавчера))). Либо обменять на что-то из этого:itim писал(а):На Гене одные акки за месяц умерли. Заказал с хоббей 240 mAч - хлам, сдохли после 5-6 полетов. скору придут 350 mАч - посмотрим. Заряжаю имаксот - ток 0,2 А.
Вот мой краш пак)
Walkera Genius CP parts HM-Genius CP-Z-10 Canopy New Version
1 ea. Walkera Genius CP Spare parts HM-Genius CP-Z-08 Main Gear
1 ea. Walkera Genius CP Spare parts HM-Genius CP-Z-06 Ball Linkage Set
5 ea. Walkera Genius CP Spare parts HM-Genius CP-Z-02 Tail Blades
2 ea. Walkera Genius CP Spare parts HM-Genius CP-Z-01 Main Blades
1 ea. Walkera Genius CP Spare parts HM-Genius CP-Z-05 Main Shaft
2 ea. Walkera Genius CP Spare parts HM-Genius CP-Z-19 Tail set
3 ea. 2 ×Walkera Genius CP Parts HM-Genius CP-Z-14 Lipo Battery
1 ea. Walkera Genius CP Spare parts HM-Genius CP-Z-03 Rotor head
1 ea. Walkera Genius CP Spare parts HM-Genius CP-Z-07 Main Frame New
2 ea. Walkera Genius CP Spare Parts HM-V100D03BL-Z-15 Main Rotor Shaft
1 ea. Walkera Genius CP parts HM-Genius CP-Z-18 Main frame bearing
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Жаль, если что надо из моего крашпака обращайся. Так же есть для 450ого много.itim писал(а):palevo, серв на Гену нет к сожалению в запасе.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:33
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Привет всем, ребят у кого есть основные лопасти 325, свои размолотил, на днях сделаю заказ. Погода рулит, охота полетать
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:29
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Докладываю по количеству освоенных элементов :yahoo:
1. Висение.
2. Горизонтальный пролет с разворотом на 180 град (горка).
Готовлюсь психологически к ИНВЕРТУ :crazy:
1. Висение.
2. Горизонтальный пролет с разворотом на 180 град (горка).
Готовлюсь психологически к ИНВЕРТУ :crazy:
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Это на 450ом? или на Гене(Walkera Genius CP)? Комне скоро сервы приедут на Гену, продолжу на нём.itim писал(а):Докладываю по количеству освоенных элементов :yahoo:
1. Висение.
2. Горизонтальный пролет с разворотом на 180 град (горка).
Готовлюсь психологически к ИНВЕРТУ :crazy:
На мальке с 3осной стабилизацией спокойно летаю по квартире, могу посадить на табуретку и пролететь где угодно) Вишу на улице в 4м/с.
Докладываю на 450ом. Не любят меня взрослые вертолеты :crazy: . Взлет, посадка, без треников, висение хвостом к себе, пока всё)
3 серьзных краша. Последний зачетный - решил полетать в ветер порывистый 6/мс. Первый аккум "отлетал", даже понравилось) На втором краш - вал основной, вал межлопасной, хвост балку загнуло на 90градусов). Хвост(редуктор) давно под замену просился - был пластиковый, теперь железный. Все заменил на новое, но появилась странная вибрация на малых оборотах, словами не описать, может так и надо, хз. Когда будете летать, хочу подойти показать кому-нибудь, норма это или нет?? Пока не узнаю, не хочу летать.
И еще такой момент. Есть комплект Алайн 450 спорт V1 кит, так купил по случаю) Есть ли смысл заменить гироскоп HK401(который стоит на учебной многострадальной тушке с хорошей сервой Иннолаб) на гироскоп с этого кита - GP780? Станет лучше?
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:29
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Сейчас только на 450-м классе. Нарабатываю (налетываю) моточасы.
По-поводу гиры - лучше станет однозначно. Я когда на НК-ом гироскопе начинал, это что-то. Хотя тогда так не думал. Сейчас спартан кварк - о хвосте забыл. Предкомпенсацию выставил и все. А раньше вылавливал люфты в хвосте, крутил его, вертел. С кварком все нормально. Серва такая же инолаб. Только нужно уточнить работает эта гира с инолабом (по скорости).
По-поводу гиры - лучше станет однозначно. Я когда на НК-ом гироскопе начинал, это что-то. Хотя тогда так не думал. Сейчас спартан кварк - о хвосте забыл. Предкомпенсацию выставил и все. А раньше вылавливал люфты в хвосте, крутил его, вертел. С кварком все нормально. Серва такая же инолаб. Только нужно уточнить работает эта гира с инолабом (по скорости).
- madnik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Кто может поделиться алюминиевой балкой на 450? Окончательно разочаровался в карбоне :(
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:29
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Не только вы не подумайте что я барыжу или у меня арсенал запчастей (просто я запасливый) - поделюсь.
- madnik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
itim, спасибо!
Снял старую балку и ужаснулся. Вся растрепалась и потрескалась на краю, который зажат в раме. Хорошо что хвост в полете не отвалился. Не ведитесь на карбоновые балки, они ГОВНО!
Новая балка заняла свое место и ждет погоды для облета :yahoo:
Снял старую балку и ужаснулся. Вся растрепалась и потрескалась на краю, который зажат в раме. Хорошо что хвост в полете не отвалился. Не ведитесь на карбоновые балки, они ГОВНО!
Новая балка заняла свое место и ждет погоды для облета :yahoo:
- Corall
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 11:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Уважаемые друзья!
Для организации съемки телепередачи требуется ваша помощь.
Нужна подобная техника, чтоб была возможность закрепления камеры, чтобы снимать с высоты полета...
Это нужно в выходные 19-20 или 26-27. Как удобно вам будет.
Организатор не я, просто друг попросил, но для обсуждения подробностей, напишите, если не сложно в аську 225О38О64 или в личку.
С уважением, Ольга
Для организации съемки телепередачи требуется ваша помощь.
Нужна подобная техника, чтоб была возможность закрепления камеры, чтобы снимать с высоты полета...
Это нужно в выходные 19-20 или 26-27. Как удобно вам будет.
Организатор не я, просто друг попросил, но для обсуждения подробностей, напишите, если не сложно в аську 225О38О64 или в личку.
С уважением, Ольга
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:29
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Принимаю поздравления.
Облетал ФБЛ KDS Ebar тушка ALZRC 450 - этто тема :yahoo:
Ветер приличный. На флайбарной версии даже и не думал бы взлетать. Ebar же висит четко.
Настройка механической и электронной части упрощена :blum: .
Сдается мне классические одноосевые гиры уходят в прошлое.
В планах: перевод НК-450 на ФБЛ Copter-X.
Облетал ФБЛ KDS Ebar тушка ALZRC 450 - этто тема :yahoo:
Ветер приличный. На флайбарной версии даже и не думал бы взлетать. Ebar же висит четко.
Настройка механической и электронной части упрощена :blum: .
Сдается мне классические одноосевые гиры уходят в прошлое.
В планах: перевод НК-450 на ФБЛ Copter-X.
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
ООО здорово) Поздравляю!
Я смотрю по тенденции, классический гир уже ушел в прошлое)
Сам всё ни как не выберу время для установки ФБЛ. Хотя если честно, что то я к вертушкам чуть остыл.
Я смотрю по тенденции, классический гир уже ушел в прошлое)
Сам всё ни как не выберу время для установки ФБЛ. Хотя если честно, что то я к вертушкам чуть остыл.
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 14:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Уличные вертолёты 250-го класса и выше.
Не прошло и месяц как я поменял гироскоп на Align GP780. И голову заодно. Стало реально лучше.itim писал(а):Сейчас только на 450-м классе. Нарабатываю (налетываю) моточасы.
По-поводу гиры - лучше станет однозначно. Я когда на НК-ом гироскопе начинал, это что-то. Хотя тогда так не думал. Сейчас спартан кварк - о хвосте забыл. Предкомпенсацию выставил и все. А раньше вылавливал люфты в хвосте, крутил его, вертел. С кварком все нормально. Серва такая же инолаб. Только нужно уточнить работает эта гира с инолабом (по скорости).
Genius CP совсем мой расклеился. Коллекторные моторы за это время кончились три штуки + два хвоста). Сейчас после переноса всего на новую раму перестал летать больше одной минуты с аккумом любой емкости. Не знаешь в чем может быть проблема? Грешу на мотор, новые на днях приедут, поставлю посмотрю, но скорее всего не оно.
Когда следующий сбор планируется? Где отчет о Виликих Луках? Я сам не смог поехать, машина была в ремонте :cray:
Кто-нибудь FPV увлекается в Смоленске? Я тут решил чуть попробовать. Едет уже ко мне headplay очки + камера + RX + TX.
Еще не определился на чем это будет все работать. На 450ом с моим уровнем пилотирования это будет мучения, пока медленно идет прогресс. Полетал чуть недавно квадрик walkera ladybird и после этого подумываю поставить это все на квадрик обльшой. Кто что посоветует? Может walkera ufo MX400?