Спортклуб "ЭКСТРИМ"...
...где с байками на ты!!!
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь мазать не надо :) Ее надо чистить, слегка смазывать и потом смазку вытирать. Смазка должна быть внутри цепи, а не снаружи.
Немаловажная деталь: если ваш велосипед во время езды слышно (т.е. слышно, как крутится цепь - значит цепь пора чистить. Сверху-то она даже чисто выглядеть может, а вот если ее в поперечном направлении пошевелить - песок хрустит.
Что же касается Винзарда и укатывания Стелса за сезон - укатал я систему, что-то, возможно, было неправильно отрегулировано и цепь сьела одну звезду на системе. Менял не потому, что ездить было нельзя, а потому, что при чистке про..терял втулку из заднего суппорта (он же переключатель), замены не нашел, а второй такой же говняный не хотелось. Раскрутился на б/ушный LX, а там 9 звезд надо ну и пошло-поехало. Т.к. велик покупался с целью попробовать и подумать - вот и получилось половину под замену.
Ничуть не жалею, все это до сих пор ездит (цепь поменял только и триггеры, т.к. поставил потом гидру. Вот думаю, продавать комборучки или пусть полежат :) )
Единственное, рама, блин, большая - 20-ка. 17 мне точно мала, 18 или 19 было бы ОК.
Все это в Экстриме бралось (кроме гидры, которую мне в Москве купили).
Немаловажная деталь: если ваш велосипед во время езды слышно (т.е. слышно, как крутится цепь - значит цепь пора чистить. Сверху-то она даже чисто выглядеть может, а вот если ее в поперечном направлении пошевелить - песок хрустит.
Что же касается Винзарда и укатывания Стелса за сезон - укатал я систему, что-то, возможно, было неправильно отрегулировано и цепь сьела одну звезду на системе. Менял не потому, что ездить было нельзя, а потому, что при чистке про..терял втулку из заднего суппорта (он же переключатель), замены не нашел, а второй такой же говняный не хотелось. Раскрутился на б/ушный LX, а там 9 звезд надо ну и пошло-поехало. Т.к. велик покупался с целью попробовать и подумать - вот и получилось половину под замену.
Ничуть не жалею, все это до сих пор ездит (цепь поменял только и триггеры, т.к. поставил потом гидру. Вот думаю, продавать комборучки или пусть полежат :) )
Единственное, рама, блин, большая - 20-ка. 17 мне точно мала, 18 или 19 было бы ОК.
Все это в Экстриме бралось (кроме гидры, которую мне в Москве купили).
Последний раз редактировалось winzard 13 июл 2009, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не исключено, однако сие масло не предназначено для использования на улице, где его и вода будет атаковать и песок с пылью прилипать.rafish123 писал(а):Цитата(rafish123 @ 13.7.2009, 16:53) А фирмы производители рекламируют, что их масло создает микропленку и т.д. и т.п. )
Прошу так же заметить что для велосипедной цепи используется велосипедная смазка а не масло. Вовсе не обязательно что масло будет содержаться в смазке.
Последний раз редактировалось R717 13 июл 2009, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:47
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
По поводу износа - так ведь у велосипеда большинство деталей слабо защищены от воздействия погодных условий, отсюда и повышенный износ.
А цепная смазка действительно отличается от обычного масла, как по констистенции, так и по своим качествам.
В данный момент, например, у нас в наличии имеется отличная смазка длительного действия для сырой погоды.
А цепная смазка действительно отличается от обычного масла, как по констистенции, так и по своим качествам.
В данный момент, например, у нас в наличии имеется отличная смазка длительного действия для сырой погоды.
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Попробовал для цепи и звёзд- силиконовую смазку из баллона с распылителем как дезодорант. Предварительно всё вычистил до блеска и задул - просто сказка должен сказать, всё переключается как часы , идёт бесшумно , одно удвольствие. Правда не знаю есть ли она в продаже, нужно посмотреть в автозапчастях , мне на халяву досталась, ну и на мой взгляд желательно перед каждым выездом задувать, пыль на неё как на масло не липнет.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да что ты говоришь и что ездить не будет :crazy:THawk писал(а):Цитата(THawk @ 20.7.2009, 23:12) Силиконовый спрей используется исключительно для обслуживания ног вилки.
Для цепи же используется специальная цепная (густая) смазка.
И то и другое можно приобрести у нас.
А я то думаю чего мне не хватает , а оно оказывается только у вас есть и как я ещё до этого ездил , слава богу салом не помазал :crazy:
Вот когда мне докажут чем она не подходит http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/275 , а так парьте уши лошкам которые велики по 25 тыс берут для неспешной езды по пешеходным тротуарам, а меня даже очень устраивает и я её преимущества даже очень ощущаю при езде, а ездить я стараюсь по возможности на максимальной скорости на которую хватает сил.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Хм... А в городских условиях грязи не так и много, хотя я тут где-то читал про пробег Смоленск - забугорье в 1000км, чувак на Аисте с планетаркой по полям и грязм ехал и таки доехал. Вместе с тем велосипеды на том же велоскладе. От самых дешевых до тех что в районе 150 круб стоят - нигде планетарки не видел. Ни одного велика в городе пока не замечал с планетаркой. Наверное это о чем-то говорит. Пока что достоверно известно - лишний вес и тормоза еще хз что эа они.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пока вот что нашел - http://forum.velomania.ru/lofiversion/index.php/t47897.html
все хвалят... однако насчет тормозов все как я и предполагал
ЦитатаПланетарку с ножным тормозом настоятельно НЕ рекомендую. Ножной тормоз предназначен только для неспешной езды со скоростью не выше 15 км/ч. Модуляция у него очень низкая. Педали нельзя прокрутить назад, а от этого отвыкнуть очень трудно. Если цепь соскочит, то лишаешься тормоза. Ну и самое главное - при наличии внешнего натяжителя ножным тормозом пользоваться невозможно (теряется жесткая связь).[/quote]
Так что тормоз в зад таки лучше поставить
все хвалят... однако насчет тормозов все как я и предполагал
ЦитатаПланетарку с ножным тормозом настоятельно НЕ рекомендую. Ножной тормоз предназначен только для неспешной езды со скоростью не выше 15 км/ч. Модуляция у него очень низкая. Педали нельзя прокрутить назад, а от этого отвыкнуть очень трудно. Если цепь соскочит, то лишаешься тормоза. Ну и самое главное - при наличии внешнего натяжителя ножным тормозом пользоваться невозможно (теряется жесткая связь).[/quote]
Так что тормоз в зад таки лучше поставить
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вес в велосипеде это самое главное. Из-за него есть столько гемора со сплавами (и баттингом)\карбоном. Все самое дорогое - самое легкое. Шоссейные велосипеды даже в совецкие времена делались максимально легкими, а на современные не ставят дисковые тормоза опять же только из-за веса. В начале этого года сменил свой 20-ти килограмовый стальной велик (правда с задним амортизатором) на аллюминиевый 14.5 кг. Разница вроде в паршивых 5 кг - а летит!!!СинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 22.7.2009, 10:00) Кстати, по поводу веса: разубедите меня, что это не "замануха для лохов". Расклад: вес вела + вес пассажира + (опционально) нагрузка килограмм 40. Итого в районе 100-160 кг. Какой смысл заморачиваться в пределах ±5 кг? Да и представитель "офисного планктона", проезжая 20 км в день, легко "окупит" эти 5 кг за счёт своего жира... :crazy:
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Цены?... А сколько она стоит? И таки на тормоза прошу обратить ваше инженерное внимание.
Последний раз редактировалось R717 22 июл 2009, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну и про каденс тоже не нуно забывать, иначе зачем по вашему делают на горника 27 скоростей а на шоссерах и все 40? Для понтов? Однако нет...
ЦитатаКаденс — частота вращения педалей велосипеда. Нормальным считается каденс 80-110 оборотов в минуту. Спортсмены могут длительное время работать с каденсом 160—180 оборотов в минуту. Каденс ниже 80 оборотов в минуту опасен для здоровья (повышается нагрузка на коленные суставы, что может привести к артриту).[/quote]
С таким числом скоростей и нашими смоленскими горами трудновато придется. Но больше всего меня удивляет слово "гемор" для городских условий. А с обычной схемой переключения в чем гемор заключается? Хотя наверное я путаю понятия городской велосипед и горный.
[offtop]Насчет надежности: немного не в тему но в даунхилле, где очень важна прочность и надежность тоже юзают переклюки, правда более мощные[/offtop]
ЦитатаКаденс — частота вращения педалей велосипеда. Нормальным считается каденс 80-110 оборотов в минуту. Спортсмены могут длительное время работать с каденсом 160—180 оборотов в минуту. Каденс ниже 80 оборотов в минуту опасен для здоровья (повышается нагрузка на коленные суставы, что может привести к артриту).[/quote]
С таким числом скоростей и нашими смоленскими горами трудновато придется. Но больше всего меня удивляет слово "гемор" для городских условий. А с обычной схемой переключения в чем гемор заключается? Хотя наверное я путаю понятия городской велосипед и горный.
по идее должно быть так для городского, но в памяти все-таки сохранился пробег 1000 км на Аисте с планетаркой в полевых условиях...СинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 22.7.2009, 8:36) Туризм/рыбалка/работа/покатушки... Асфальт/грунтовка ~ 60/40.
[offtop]Насчет надежности: немного не в тему но в даунхилле, где очень важна прочность и надежность тоже юзают переклюки, правда более мощные[/offtop]
Последний раз редактировалось R717 22 июл 2009, 10:05, всего редактировалось 1 раз.