Спортклуб "ЭКСТРИМ"...

...где с байками на ты!!!

Увлечения и развлечения
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Цепь мазать не надо :) Ее надо чистить, слегка смазывать и потом смазку вытирать. Смазка должна быть внутри цепи, а не снаружи.
Немаловажная деталь: если ваш велосипед во время езды слышно (т.е. слышно, как крутится цепь - значит цепь пора чистить. Сверху-то она даже чисто выглядеть может, а вот если ее в поперечном направлении пошевелить - песок хрустит.
Что же касается Винзарда и укатывания Стелса за сезон - укатал я систему, что-то, возможно, было неправильно отрегулировано и цепь сьела одну звезду на системе. Менял не потому, что ездить было нельзя, а потому, что при чистке про..терял втулку из заднего суппорта (он же переключатель), замены не нашел, а второй такой же говняный не хотелось. Раскрутился на б/ушный LX, а там 9 звезд надо ну и пошло-поехало. Т.к. велик покупался с целью попробовать и подумать - вот и получилось половину под замену.
Ничуть не жалею, все это до сих пор ездит (цепь поменял только и триггеры, т.к. поставил потом гидру. Вот думаю, продавать комборучки или пусть полежат :) )
Единственное, рама, блин, большая - 20-ка. 17 мне точно мала, 18 или 19 было бы ОК.

Все это в Экстриме бралось (кроме гидры, которую мне в Москве купили).
Последний раз редактировалось winzard 13 июл 2009, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

rafish123 писал(а):Цитата(rafish123 @ 13.7.2009, 16:53) А фирмы производители рекламируют, что их масло создает микропленку и т.д. и т.п. )
Не исключено, однако сие масло не предназначено для использования на улице, где его и вода будет атаковать и песок с пылью прилипать.
Прошу так же заметить что для велосипедной цепи используется велосипедная смазка а не масло. Вовсе не обязательно что масло будет содержаться в смазке.
Последний раз редактировалось R717 13 июл 2009, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
rafish123
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение rafish123 »

R717 писал(а):Цитата(R717 @ 13.7.2009, 17:16) Не исключено, однако сие масло не предназначено для использования на улице, где его и вода будет атаковать и песок с пылью прилипать.
Тоже верно!
Но, кашу маслом не испортишь!!! ) так что буду мазать. Тем более бесплатно!
THawk
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:47
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение THawk »

По поводу износа - так ведь у велосипеда большинство деталей слабо защищены от воздействия погодных условий, отсюда и повышенный износ.

А цепная смазка действительно отличается от обычного масла, как по констистенции, так и по своим качествам.
В данный момент, например, у нас в наличии имеется отличная смазка длительного действия для сырой погоды.
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Komu za 30 »

Попробовал для цепи и звёзд- силиконовую смазку из баллона с распылителем как дезодорант. Предварительно всё вычистил до блеска и задул - просто сказка должен сказать, всё переключается как часы , идёт бесшумно , одно удвольствие. Правда не знаю есть ли она в продаже, нужно посмотреть в автозапчастях , мне на халяву досталась, ну и на мой взгляд желательно перед каждым выездом задувать, пыль на неё как на масло не липнет.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
THawk
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:47
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение THawk »

Силиконовый спрей используется исключительно для обслуживания ног вилки.
Для цепи же используется специальная цепная (густая) смазка.
И то и другое можно приобрести у нас.
Аватара пользователя
Komu za 30
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Komu za 30 »

THawk писал(а):Цитата(THawk @ 20.7.2009, 23:12) Силиконовый спрей используется исключительно для обслуживания ног вилки.
Для цепи же используется специальная цепная (густая) смазка.
И то и другое можно приобрести у нас.
Да что ты говоришь и что ездить не будет :crazy:
А я то думаю чего мне не хватает , а оно оказывается только у вас есть и как я ещё до этого ездил , слава богу салом не помазал :crazy:
Вот когда мне докажут чем она не подходит http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/275 , а так парьте уши лошкам которые велики по 25 тыс берут для неспешной езды по пешеходным тротуарам, а меня даже очень устраивает и я её преимущества даже очень ощущаю при езде, а ездить я стараюсь по возможности на максимальной скорости на которую хватает сил.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Эрнесто Че Гевара
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 20.7.2009, 23:24) а так парьте уши лошкам которые велики по 25 тыс берут для неспешной езды по пешеходным тротуарам
+1000 :drinks:
Аватара пользователя
coo1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение coo1 »

Ребят, а велосипед перекрасить возьметесь? Если да, то сколько будет стоить?
Аватара пользователя
Lekar
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 01:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Lekar »

Я бы по поводу покраски обратился к автомалярам.
THawk
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:47
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение THawk »

По поводу покраски действительно лучше обратиться к автомалярам.
По поводу планетарки скажу честно, пока дело с ними не имели, но судя по всему вещь надежная.
По поводу всего остального...будьте добрее, и люди к вам потянутся!
THawk
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:47
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение THawk »

Все зависит от того, для чего вы собираетесь использовать этот гибрид.
А вообще, надо этот вопрос проработать. Отпишу, как узнаю.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

а зачем именно планетарку?
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

Хм... А в городских условиях грязи не так и много, хотя я тут где-то читал про пробег Смоленск - забугорье в 1000км, чувак на Аисте с планетаркой по полям и грязм ехал и таки доехал. Вместе с тем велосипеды на том же велоскладе. От самых дешевых до тех что в районе 150 круб стоят - нигде планетарки не видел. Ни одного велика в городе пока не замечал с планетаркой. Наверное это о чем-то говорит. Пока что достоверно известно - лишний вес и тормоза еще хз что эа они.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

еще пару вопросов:
если нет манетки - как это все переключается?
насколько она тяжелее весит?
если впереди будет использоваться система: а что же тогда будет натягивать цепь?
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

Пока вот что нашел - http://forum.velomania.ru/lofiversion/index.php/t47897.html
все хвалят... однако насчет тормозов все как я и предполагал
ЦитатаПланетарку с ножным тормозом настоятельно НЕ рекомендую. Ножной тормоз предназначен только для неспешной езды со скоростью не выше 15 км/ч. Модуляция у него очень низкая. Педали нельзя прокрутить назад, а от этого отвыкнуть очень трудно. Если цепь соскочит, то лишаешься тормоза. Ну и самое главное - при наличии внешнего натяжителя ножным тормозом пользоваться невозможно (теряется жесткая связь).[/quote]
Так что тормоз в зад таки лучше поставить
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

СинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 22.7.2009, 10:00) Кстати, по поводу веса: разубедите меня, что это не "замануха для лохов". Расклад: вес вела + вес пассажира + (опционально) нагрузка килограмм 40. Итого в районе 100-160 кг. Какой смысл заморачиваться в пределах ±5 кг? Да и представитель "офисного планктона", проезжая 20 км в день, легко "окупит" эти 5 кг за счёт своего жира... :crazy:
Вес в велосипеде это самое главное. Из-за него есть столько гемора со сплавами (и баттингом)\карбоном. Все самое дорогое - самое легкое. Шоссейные велосипеды даже в совецкие времена делались максимально легкими, а на современные не ставят дисковые тормоза опять же только из-за веса. В начале этого года сменил свой 20-ти килограмовый стальной велик (правда с задним амортизатором) на аллюминиевый 14.5 кг. Разница вроде в паршивых 5 кг - а летит!!!
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

Цены?... А сколько она стоит? И таки на тормоза прошу обратить ваше инженерное внимание.
Последний раз редактировалось R717 22 июл 2009, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение R717 »

Ну и про каденс тоже не нуно забывать, иначе зачем по вашему делают на горника 27 скоростей а на шоссерах и все 40? Для понтов? Однако нет...
ЦитатаКаденс — частота вращения педалей велосипеда. Нормальным считается каденс 80-110 оборотов в минуту. Спортсмены могут длительное время работать с каденсом 160—180 оборотов в минуту. Каденс ниже 80 оборотов в минуту опасен для здоровья (повышается нагрузка на коленные суставы, что может привести к артриту).[/quote]
С таким числом скоростей и нашими смоленскими горами трудновато придется. Но больше всего меня удивляет слово "гемор" для городских условий. А с обычной схемой переключения в чем гемор заключается? Хотя наверное я путаю понятия городской велосипед и горный.
СинийГамми писал(а):Цитата(СинийГамми @ 22.7.2009, 8:36) Туризм/рыбалка/работа/покатушки... Асфальт/грунтовка ~ 60/40.
по идее должно быть так для городского, но в памяти все-таки сохранился пробег 1000 км на Аисте с планетаркой в полевых условиях...

[offtop]Насчет надежности: немного не в тему но в даунхилле, где очень важна прочность и надежность тоже юзают переклюки, правда более мощные[/offtop]
Последний раз редактировалось R717 22 июл 2009, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема