THawk можно узнать,как обстоят дела с ТО моего вела?THawk писал(а):Цитата(THawk @ 16.4.2009, 13:08) Предлагаем Вашему вниманию новую услугу, о которой можно прочитать в самом первом посте!
Гарик, байк в работе. Как только будет готов, сообщим!
Спортклуб "ЭКСТРИМ"...
...где с байками на ты!!!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:47
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СПЕШИ В ГОРОДЕ!!!
Впервые в Смоленске представляем вашему вниманию велосипеды известной американской фирмы Specialized!!!
Пока есть выбор моделей, размеров и цветов!!!
Гарик, извиняемся за задержку.
Ждали поставки, которая пришла только вчера. Завтра постараемся сделать. Отпишу.
Впервые в Смоленске представляем вашему вниманию велосипеды известной американской фирмы Specialized!!!
Пока есть выбор моделей, размеров и цветов!!!
Гарик, извиняемся за задержку.
Ждали поставки, которая пришла только вчера. Завтра постараемся сделать. Отпишу.
Последний раз редактировалось THawk 01 май 2009, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:47
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В эту субботу,
6.06.09
самая большая поставка компонентов этого сезона!!!
Будет все!!!
Ждем ВАС!!!
Кстати, теперь у нас кроме железа (пластика и карбона:-)) бывает также вело одежда и химия!!!
Пришли новые перчатки (с пальцем и без), рюкзаки с гидратором Camelbak и многое другое...
А также всегда в продаже последний номер журнала Mountain Bike!!!
6.06.09
самая большая поставка компонентов этого сезона!!!
Будет все!!!
Ждем ВАС!!!
Кстати, теперь у нас кроме железа (пластика и карбона:-)) бывает также вело одежда и химия!!!
Пришли новые перчатки (с пальцем и без), рюкзаки с гидратором Camelbak и многое другое...
А также всегда в продаже последний номер журнала Mountain Bike!!!
Последний раз редактировалось THawk 04 июн 2009, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
- coo1
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 13:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Отвозил в данный клуб два велосипеда своих на ТО. Всем доволен: хоть велики и самых простых моделей, но сделали все на уровне и быстро. Заранее договорился о времени, когда забирать. В субботу утром привез - вечером забрал, еще и подождали пока успею к ним заскочить после работы. Общение вежливое с клиентами. В общем, всем советую!
- SHYrix
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 14:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У них отличный механик в субботу работал, даже два. И вообще они следят за качеством.d0briy писал(а):Цитата(d0briy @ 6.6.2009, 17:44) Отвозил в данный клуб два велосипеда своих на ТО. Всем доволен: хоть велики и самых простых моделей, но сделали все на уровне и быстро. Заранее договорился о времени, когда забирать. В субботу утром привез - вечером забрал, еще и подождали пока успею к ним заскочить после работы. Общение вежливое с клиентами. В общем, всем советую!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:47
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Обычно мы помогаем Вам, но теперь нам нужна Ваша помощь!!!
К нам поступила великолепная цепная смазка Finish Line.
Мы будем продавать ее в розлив по более низкой цене.
Проблема в том, что мы до сих пор не знаем во что ее наливать.
Если у Вас есть идея относительно подходящей тары для масла, поделитесь ею!
Автора самой лучшей идеи ждет подарок от Клуба!!!
Требования к таре:
из мягкой пластмассы
со съемной крышкой
с маленьким отверстием на конце
емкость 30-100 мл
Пока не будет найдено постоянное решение, мы готовы разливать масло в ВАШУ тару!
К нам поступила великолепная цепная смазка Finish Line.
Мы будем продавать ее в розлив по более низкой цене.
Проблема в том, что мы до сих пор не знаем во что ее наливать.
Если у Вас есть идея относительно подходящей тары для масла, поделитесь ею!
Автора самой лучшей идеи ждет подарок от Клуба!!!
Требования к таре:
из мягкой пластмассы
со съемной крышкой
с маленьким отверстием на конце
емкость 30-100 мл
Пока не будет найдено постоянное решение, мы готовы разливать масло в ВАШУ тару!
Последний раз редактировалось THawk 02 июл 2009, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Давно мучает наивный вопрос - а почему комплектуха к велосипедам так быстро "укатывается" ? Вот смотрю, winzard через несколько тысяч км чуть ли не половину велосипеда меняет, а для авто первое ТО - это что-то типа замены масла через 15000 км Конструкция у велосипеда более простая, шансов на поломку должно быть по-идее меньше.
Думал, может большое отношение полезной нагрузки к массе велосипеда, но у тягачей соотношение не лучше, а ТО раз в 5-10 тысяч км.
В чем тут дело, расскажите ?
Думал, может большое отношение полезной нагрузки к массе велосипеда, но у тягачей соотношение не лучше, а ТО раз в 5-10 тысяч км.
В чем тут дело, расскажите ?
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
наверное... в велосипеде все должно быть максимально легко, поэтому и дорого и ломко (иногда)))
кстати кто нить видел когда нить Винзарда на велике???
кстати кто нить видел когда нить Винзарда на велике???
Последний раз редактировалось R717 02 июл 2009, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
- Komu za 30
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сначала нужно проехать хотя бы тысячу км на велике чтобы понять, а для этого нужно с него практически не слезать , при условии что у нас постоянно идут дожди, время выезда сокращается , соответственно нужно увеличивать расстояние в пересчёте на дни , вот и получается что нужно в день километров 30-50 проезжать чтобы за сезон тысячу намотать , так что для велосипеда понятие тысяча не одно и тоже что для машины и winzard свои несколько тысяч прошёл не за сезон (иначе он бы спал на велосипеде) так что получается что просто через некоторое время нужно делать ТО ну и менять что либо.maximkr писал(а):Цитата(maximkr @ 3.7.2009, 0:44) Давно мучает наивный вопрос - а почему комплектуха к велосипедам так быстро "укатывается" ? Вот смотрю, winzard через несколько тысяч км чуть ли не половину велосипеда меняет, а для авто первое ТО - это что-то типа замены масла через 15000 км Конструкция у велосипеда более простая, шансов на поломку должно быть по-идее меньше.
Думал, может большое отношение полезной нагрузки к массе велосипеда, но у тягачей соотношение не лучше, а ТО раз в 5-10 тысяч км.
В чем тут дело, расскажите ?
Особенно меня радует категория приобретащих не дешёвые велосипеды 20-25 тыс для прогулок на крейсерской скорости порядка 15 км/ч по пешеходным дорожкам , я конечно понимаю , что чем больше таких дураков то тем больше веломагазинов :crazy: но это всё таки выше моего сознания , сюда же я бы ещё отнёс и полностью экипированных (свернувших с трассы тур-де франс в Смоленск :crazy: ) экземпляров которые кроме как полюбоваться собой любимым и педали крутить не научились по нормальному чтоб так 35-37 км/ч по прямой скорость держать, периодически встречаю таких они по прямой ездят медленней чем я под горку :crazy:
Да и что за опрос такой левый - ждать меня не нужно (обычно меня догоняют :crazy: )
А летаю я по шоссе
Последний раз редактировалось Komu za 30 03 июл 2009, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- SHYrix
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 14:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Надежные велосипеды дешевыми не бывают, эта вечная тема про СТЕЛСЫ. Ехал тут парень на стэлсе по площаде ленина, народ долго смеялся когда у него руль пополам лопнул и он проехал лицом по асфальту. Парню было не смешно. Для этого 20 и тратят, стоматологи дорогие нынче. По поводу экипировки и скорости не надо сравнивать, народ катается не в городе, а на трассах. В город они заезжают с друзьями пообщаться, им что теперь переодеваться в городскую одежду? Шоссе тоже хорошо, катал 2 года, но при отсутствии асфальта, в нашем городе, лучше что нибудь с передней подвеской и колесами пошире.Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 3.7.2009, 1:30) Особенно меня радует категория приобретащих не дешёвые велосипеды 20-25 тыс для прогулок на крейсерской скорости порядка 15 км/ч по пешеходным дорожкам
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
мухоха. раз экиперованных в специальную одежду, скорее всего опытных велосипедистов. ты сначала проедь за денек сколько они проезжают и где проезжают, а потом посмотрим скоко ты на ровненьком асфальте с последних сил выжмеш )))Кому за 30 писал(а):Цитата(Кому за 30 @ 3.7.2009, 1:30) сюда же я бы ещё отнёс и полностью экипированных (свернувших с трассы тур-де франс в Смоленск :crazy: ) экземпляров которые кроме как полюбоваться собой любимым и педали крутить не научились по нормальному чтоб так 35-37 км/ч по прямой скорость держать, периодически встречаю таких они по прямой ездят медленней чем я под горку :crazy:
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это понятно, у умеренно-спортивных авто (например, Impreza WRX) проблема та же - чем легче, тем лучше, но рули же там по дороге не отваливаются. Даже у жигулей не отваливаются. Хотя, уверен, снизить вес еще больше и дойти до границы, когда начнет отвалится - можноR717 писал(а):Цитата(R717 @ 3.7.2009, 10:34) maximkr,
ну насечет ломко я загнул ))) а так можно наткнуться в конце концов в факт что достаточно хороший велосипед стоит столько же сколько несоизмеримо более сложный скутер. ведь скутеру вес не критичен - там двигло - вытянет, а на велике педали крутить тебе ) каждый грамм на счету.
Откуда у велосипедов износ деталей с пробегов в несколько тысяч километров берется - все равно не понимаю.
Последний раз редактировалось maximkr 03 июл 2009, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:47
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Про шприцы думали, но не самое лучшее решение, как в плане удобства, так и эстетики.
По поводу "укатывания". Я не считаю себя специалистом в области автомобилей, но могу предположить, что машине вряд ли грозит, например, прямой удар в ступичный подшипник или коробку передач, да и погодным условиям большинство агрегатов автомобиля подвержено незначительно. В велосипеде все наоборот: ВСЕ узлы находятся, так сказать, под открытым небом, а следовательно, подвергаются воздействию, как воды и грязи, так и ударам. Ведь для того, чтобы вывести из строя переключатель скоростей, например, достаточно меткого камня из-под колес или правильного падения. Кроме того, в автомобиле надежность запчасти всегда стоит выше ее веса. Велосипед же не должен быть слишком тяжелым, поэтому применяются более легкие материалы. Это, конечно, не значит, что те стальные монстры, которыми кишит наш город, являются примером надежности:-) Отсюда становится ясна разница в уровнях компонентов. Главное их отличие друг от друга состоит в постепенном повышении соотношения надежность/вес. К слову, в велосипедах все большее распространения получают высокотехнологичные агрегаты, заимствованные в авто и мототехнике (внутренние и электронные коробки передачи, бескамерная и шипованная резина)
По поводу "укатывания". Я не считаю себя специалистом в области автомобилей, но могу предположить, что машине вряд ли грозит, например, прямой удар в ступичный подшипник или коробку передач, да и погодным условиям большинство агрегатов автомобиля подвержено незначительно. В велосипеде все наоборот: ВСЕ узлы находятся, так сказать, под открытым небом, а следовательно, подвергаются воздействию, как воды и грязи, так и ударам. Ведь для того, чтобы вывести из строя переключатель скоростей, например, достаточно меткого камня из-под колес или правильного падения. Кроме того, в автомобиле надежность запчасти всегда стоит выше ее веса. Велосипед же не должен быть слишком тяжелым, поэтому применяются более легкие материалы. Это, конечно, не значит, что те стальные монстры, которыми кишит наш город, являются примером надежности:-) Отсюда становится ясна разница в уровнях компонентов. Главное их отличие друг от друга состоит в постепенном повышении соотношения надежность/вес. К слову, в велосипедах все большее распространения получают высокотехнологичные агрегаты, заимствованные в авто и мототехнике (внутренние и электронные коробки передачи, бескамерная и шипованная резина)
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
можно черпануть правильной информации с моего мегалюбимого луркморя
http://lurkmore.ru/Велосипедист
http://lurkmore.ru/Ашанбайк
http://lurkmore.ru/Велосипедист
http://lurkmore.ru/Ашанбайк
- TAndrew
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 18:56
- Настоящее имя: zengarden
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
В таких бутылках продаётся раствор для контактных линз — вроде такого или такого. Мягкая, но прочная бутылка, пробка с наконечником и маленькой дырочкой. Как раз удобно под маслёнку :)THawk писал(а):Цитата(THawk @ 2.7.2009, 22:07) Обычно мы помогаем Вам, но теперь нам нужна Ваша помощь!!!
К нам поступила великолепная цепная смазка Finish Line.
Мы будем продавать ее в розлив по более низкой цене.
Проблема в том, что мы до сих пор не знаем во что ее наливать.
Если у Вас есть идея относительно подходящей тары для масла, поделитесь ею!
Автора самой лучшей идеи ждет подарок от Клуба!!!
Требования к таре:
из мягкой пластмассы
со съемной крышкой
с маленьким отверстием на конце
емкость 30-100 мл
Пока не будет найдено постоянное решение, мы готовы разливать масло в ВАШУ тару!
Если нужно - поищу, у меня вроде валялись пустые несколько, если не выбросил.
е-зычник
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А фирмы производители рекламируют, что их масло создает микропленку и т.д. и т.п. ) В общем я месяц мажу, пока мягенько все работает и ничего пока не испачкал. Если надо могу поделиться фирменным маслом мотюль и люки моли ))R717 писал(а):Цитата(R717 @ 13.7.2009, 16:00) будет грязно и недолго держаться