Перед началом летнего сезона 2016 мы возобновляем наши бесплатные обучающие семинары для туристов-смолян. Если прошлой весной они были посвящены самостоятельным путешествиям, то в этом году решено приглашать представителей московских туроператоров, специализирующихся на разных направлениях. Чтобы они сами рассказали что почём. И что-нибудь интересное разыграли

Приглашаем всех желающих, вход свободный. Только одна просьба: регистрируйтесь, пожалуйста, на сайте. Наш зал вмещает 50 человек, не хотелось бы накладок.
Расписание семинаров:
2 марта – Зарубежные курорты и круизы: один день из жизни туриста http://www.twinshall.ru/seminary/zarube ... i-turista/
17 марта – Экскурсионные туры по Европе: лайфхаки и возможности http://www.twinshall.ru/seminary/ekskur ... mozhnosti/
31 марта – Экскурсионные туры по России: с чего начать? http://www.twinshall.ru/seminary/ekskur ... po-rossii/
14 апреля – Пляжный отдых в России: советские курорты сегодня http://www.twinshall.ru/seminary/plyazh ... -v-rossii/
Сегодня на портале VisitSmolensk.ru опубликован подробный материал, зачем мы это всё затеяли. Цитирую его полностью.
Туристический бизнес в регионе переживает относительное затишье. Местные турагенты полностью зависят от продукта туроператоров, туроператоры – от предложений отелей и авиакомпании, а те, в свою очередь, от нашей покупательской способности и потребностей в отдыхе.
Таким образом, туристические фирмы отдельно взятого провинциального города оказываются в достаточно неуютном положении, причем в месяцы, когда спрос всегда был традиционно невысок.
Зачем на этом фоне привозить в Смоленск ведущих туроператоров, что нового они смогут рассказать, мы спросили автора проекта для обучения туристов, генерального директора смоленской туристической компании Александра Чуранова. По его словам, за 11 лет работы у «Смоленск Трэвел» появилось много лояльных клиентов, которые действительно доверяют этой компании. Но даже они сейчас трижды подумают, прежде чем забронировать тот же Кипр или Сочи, куда неоднократно ездили. Что уж тогда говорить об остальных туристах, которых лишили привычных мест отдыха или так подняли цены, что и ехать не захочется... Правда сейчас ситуацию выравнивает акция раннее бронирование – в феврале-марте можно купить хороший тур на лето в отличный отель по приемлемой цене.
«Говорят, никто никуда не хочет ехать, – продолжает Александр Чуранов. – К нам в офис приходят наши клиенты, я лично с ними общаюсь и знаю, что это не так: спрос есть. Люди озадачены постоянно меняющимися новостями, в том числе в сфере туризма, больше, чем запретами пресловутой Турции. Тем более есть прекрасные альтернативы – Болгария, Кипр, российские курорты... Может быть, не все о них знают.
Вот мы и решили «расшевелить» наших туристов – да и не только наших. Пообщались, поспрашивали и увидели, что формат таких встреч – туристы, турфирмы и туроператоры – интересен всем сторонам. Туроператоры видят своих покупателей, узнают их потребности и опасения, а смоленские туристы могут напрямую, без посредников, и, кстати, бесплатно спросить, что же сейчас все-таки предлагает рынок и почему. Кроме того, гости обещают какие-то сюрпризы. И то, что на данный момент на первый семинар зарегистрировались уже 24 участника из возможных 50-ти, доказывает, что наш проект интересен смолянам».