Страница 1 из 1
ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 30 ноя 2017, 19:23
Потерпевшая
История стара, как мир. Но меня так достала, что не могу не поделиться. В конце сентября мной был оформлен договор с ООО "Стандарт-сервис" на установку забора. При этом условия договора предусматривали внесение аванса. Мало того, что условия договора не были выполнены в установленный срок (20 дней), и того, что ещё целый месяц я им звонила и интересовалась "ну когда же???". А мне директор Паненко В.В. отвечал, что я уже достала их звонками и "он мне перезвонит". При этом (судя по всему, для отвода глаз) в начале ноября ко мне выехали непосредственные исполнители, посмотрели на объект работ - на этом всё и закончилось... При моих намёках на уже конкретную просрочку был ответ, чтобы я читала договор. А я читала, и даже посчитала сумму, которую они должны мне уплатить. А на этой неделе выпал снег. И я пришла к выводу, что пора договор расторгать и ждать весны. При попытке уведомить Паненко В.В. о желании расторгнуть договор я выслушала такую тираду, что пришлось глотать успокоительные. И опять же "ждите, я презвоню". А я уже устала звонить и ждать, когда же мне перезвонят и не нахамят, а скажут что-то по делу. Приводить разговор дословно не буду. Я просто сказала, что если в ближайшее время мы не встретимся для расторжения договора, я передаю дело в суд. Нервы уже на пределе... Жду до вторника. Конечно, то что для меня ползарплаты - для него "3 рубля", конечно, он работает - а я "дома сижу"... Хамство, да и только. Я-то стараюсь хранить спокойствие, и не "угрожаю" (по его словам), а просто ставлю в известность.
Если не хотите "быстро заключить договор", а потом бегать за исполнителем, как за зайцем в мультике, то ни в коем случае не связывайтесь с фирмой "СТАНДАРТ-СЕРВИС"!!!!!
Может быть, у кого-то был опыт общения с этой фирмой - пожалуйста, отзовитесь!!!
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 30 ноя 2017, 20:51
OKK
А с кем порекомендуете связываться?
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 30 ноя 2017, 21:04
Александр Н
Ах ха ха,в который раз смеюсь над теми кто бежит в официальные конторы ,с надеждой что там не обманут и гарантию дадут!!!Обратились бы к частникам толковым уже бы и забор стоял и деньги бы остались!Но у нас народ не понимает принцип работы наших оф. организаций,которые сначала ищут лоха которому нужно что-то делать, а потом каких нибудь ханыг которые за три копейки это сделает чтоб им побольше осталось!
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 30 ноя 2017, 22:50
Потерпевшая
Я не бежала - я их по объявлению нашла. Но никто не предупредил, что с "официальными" лучше не связываться. Теперь буду знать. И фига-с-два с меня кто-нибудь предоплату получит. Горький опыт - урок на всю жизнь. Вот теперь сижу в непонятке: то ли он пойдёт на расторжение договора по-хорошему, то ли придётся по судам бегать, собственное рабочее время убивать... Уже подготовила все документы - жду, обещал же "ПЕРЕЗВОНЮ"...
Люди, подскажите ТОЛКОВЫХ ЧЕСТНЫХ (и не хамов) частников - буду весной "кастинг" устраивать...
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 30 ноя 2017, 23:28
barmoglot
Александр Н писал(а):Ах ха ха,в который раз смеюсь над теми кто бежит в официальные конторы ,с надеждой что там не обманут и гарантию дадут!!!Обратились бы к частникам толковым уже бы и забор стоял и деньги бы остались!Но у нас народ не понимает принцип работы наших оф. организаций,которые сначала ищут лоха которому нужно что-то делать, а потом каких нибудь ханыг которые за три копейки это сделает чтоб им побольше осталось!
феерический бред.
поставили кучу заборов в этом году, все гарантийные обязательства выполняем, даже когда ворота машиной кто-то снес, приехали и переварили. Исправляли так же два забора за частниками, которых после монтажа днем с огнем не найти.
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 30 ноя 2017, 23:33
barmoglot
Потерпевшая писал(а):История стара, как мир. Но меня так достала, что не могу не поделиться. В конце сентября мной был оформлен договор с ООО "Стандарт-сервис" на установку забора. При этом условия договора предусматривали внесение аванса. Мало того, что условия договора не были выполнены в установленный срок (20 дней), и того, что ещё целый месяц я им звонила и интересовалась "ну когда же???". А мне директор Паненко В.В. отвечал, что я уже достала их звонками и "он мне перезвонит". При этом (судя по всему, для отвода глаз) в начале ноября ко мне выехали непосредственные исполнители, посмотрели на объект работ - на этом всё и закончилось... При моих намёках на уже конкретную просрочку был ответ, чтобы я читала договор. А я читала, и даже посчитала сумму, которую они должны мне уплатить. А на этой неделе выпал снег. И я пришла к выводу, что пора договор расторгать и ждать весны. При попытке уведомить Паненко В.В. о желании расторгнуть договор я выслушала такую тираду, что пришлось глотать успокоительные. И опять же "ждите, я презвоню". А я уже устала звонить и ждать, когда же мне перезвонят и не нахамят, а скажут что-то по делу. Приводить разговор дословно не буду. Я просто сказала, что если в ближайшее время мы не встретимся для расторжения договора, я передаю дело в суд. Нервы уже на пределе... Жду до вторника. Конечно, то что для меня ползарплаты - для него "3 рубля", конечно, он работает - а я "дома сижу"... Хамство, да и только. Я-то стараюсь хранить спокойствие, и не "угрожаю" (по его словам), а просто ставлю в известность.
Если не хотите "быстро заключить договор", а потом бегать за исполнителем, как за зайцем в мультике, то ни в коем случае не связывайтесь с фирмой "СТАНДАРТ-СЕРВИС"!!!!!
Может быть, у кого-то был опыт общения с этой фирмой - пожалуйста, отзовитесь!!!
не надо ждать до вторника , идите завтра же в ФОЗПП, или звоните туда. У вас ООО принял деньги или ИП Паненко? Чек или Счет или ничего? Просто при желании можно 2-3 стоимости обратно поиметь ))
зы: забор в такую погоду вам никто адекватный ставить не будет, его весной просто выдавит.
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 01 дек 2017, 21:02
Потерпевшая
Принял Паненко наличкой, имеется квитанция об оплате и в договоре пункт, что договор подписывается и вступает в силу с момента внесения предоплаты. А что забор в такую погоду не ставят - я и сама в курсе. Потому-то и расторгаю договор.
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 01 дек 2017, 21:07
OKK
Андрей, договор ещё почитать надо. Может там срок выполнения - год. Автору темы лучше бы договор тут выложить. А то может это выдумки. На тематическом форуме такую тему без документов забанили бы уже. Автор, выкладывай.
Зы: если там большая просрочка- то в суд и забор бесплатно, это да.
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 01 дек 2017, 21:09
OKK
Потерпевшая писал(а):Принял Паненко наличкой, имеется квитанция об оплате и в договоре пункт, что договор подписывается и вступает в силу с момента внесения предоплаты. А что забор в такую погоду не ставят - я и сама в курсе. Потому-то и расторгаю договор.
Не, расторгать не надо. Надо неустойку просить в соответствие с законом. Говнюков надо бить по попе.
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 01 дек 2017, 21:16
barmoglot
OKK писал(а):Потерпевшая писал(а):Принял Паненко наличкой, имеется квитанция об оплате и в договоре пункт, что договор подписывается и вступает в силу с момента внесения предоплаты. А что забор в такую погоду не ставят - я и сама в курсе. Потому-то и расторгаю договор.
Не, расторгать не надо. Надо неустойку просить в соответствие с законом. Говнюков надо бить по попе.
Это верно!
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 01 дек 2017, 21:51
Потерпевшая
Если я правильно поняла, то можно при расторжении просить неустойку согласно ст.27,28 закона "защите прав потребителя". А неустойка по договору 1/300 ставки рефинансирования, т.е на сегодняшний день около 1000 руб.
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 01 дек 2017, 21:55
Потерпевшая
OKK писал(а):Андрей, договор ещё почитать надо. Может там срок выполнения - год. Автору темы лучше бы договор тут выложить. А то может это выдумки. На тематическом форуме такую тему без документов забанили бы уже. Автор, выкладывай.
Зы: если там большая просрочка- то в суд и забор бесплатно, это да.
Я на такое отношение при заключении договора не рассчитывала даже при моей буйной фантазии. Тем более писать на форум выдуманное - это последнее дело, если ищешь поддержку, советы и хочешь поделиться с другими собственным горьким опытом.
Срок исполнения - 20 рабочих дней. Дата заключения 27.09.17 Так что просрочка конкретная...
А я здесь засветилась не для обсуждения условий договора (с этим я уже разобралась сама), а с целью рассказать людям, в какое попадалово можно влететь с некоторыми фирмами. А от этой фирмы мне и бесплатно ничего уже не хочется
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 01 дек 2017, 21:59
NataW
Не, ну слова к делу не пришьешь.
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 01 дек 2017, 22:08
Потерпевшая
Кстати, в Договоре есть пункт, что (дословно) "Договор является коммерческой тайной и не подлежит передач
И и распространению информации из него третьим лицам" Как вам такая формулировка? Я-то сразу даже ошибку и не заметила
Поэтому не могу его показать не только из-за хранения тайны, но и из-за грамматических ошибок (стыдно самой такое дословно писать)
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 01 дек 2017, 22:14
OKK
Потерпевшая писал(а):А неустойка по договору 1/300 ставки рефинансирования, т.е на сегодняшний день около 100 руб.
Не, это не по закону. Неустойку нужно считать в соответствие с ЗоЗПП. Даже если в договоре написано другое.
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 01 дек 2017, 22:15
OKK
Потерпевшая писал(а):Кстати, в Договоре есть пункт, что (дословно) "Договор является коммерческой тайной и не подлежит передач
И и распространению информации из него третьим лицам" Как вам такая фрмулировка? Я-то сразу даже ошибку и не заметила
Поэтому не могу его показать не только из-за хранения тайны, но и из-за грамматических ошибок (стыдно самой такое дословно писать)
Ай, ерунда.
Пс: да почитайте вы сами закон о защите прав потребителей. Он не сложный и там все понятно. И только он регламентирует ваши отношения с исполнителем.
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 01 дек 2017, 22:21
Потерпевшая
OKK писал(а):Потерпевшая писал(а):А неустойка по договору 1/300 ставки рефинансирования, т.е на сегодняшний день около 100 руб.
Не, это не по закону. Неустойку нужно считать в соответствие с ЗоЗПП. Даже если в договоре написано другое.
Так я ж до этого неопытная была - меня ни разу не кидали, несмотря на то, что в Договоре прописано. Это только после такого проброса начинаешь вчитываться в каждую строчку и учиться читать между строк. А потом лезешь в ГК и ЗоЗПП. Но и там в статьях есть оговорки "если в Договоре не указано иное"
Re: ООО"СТАНДАРТ - СЕРВИС" Лучше не связываться
Добавлено: 01 дек 2017, 22:25
Потерпевшая
Извините, в сумму неустойки вкралась описка: около 1000 рублей (уже исправила в предыдущем сообщении)