На сайте МКУ "Строитель" опубликована проектная документация на реконструкцию путепровода. Пока ещё с трамвайными путями к вокзалу. Срок всех работ - 5 месяцев.
Ссылка - http://zakaz67.ru/index.php/8-novosti/8 ... mentatsiya
Re: Реконструкция Пятницкого путепровода.
Добавлено: 20 фев 2016, 03:22
ПРЯНИК1
А чо, планируют убрать трамвай в вокзала?
Re: Реконструкция Пятницкого путепровода.
Добавлено: 20 фев 2016, 06:15
AJen
ПРЯНИК1, ты как будто не местный
Re: Реконструкция Пятницкого путепровода.
Добавлено: 20 фев 2016, 09:21
KoD@K
Схема довольно простая. Обычный капитальный ремонт, без каких-то изменений. Ну кроме технологии укладки рельсов, например. И тут, конечно же, рельсы на вокзал ещё есть.
KoD@K, не многовато ли времени на обычный капитальный ремонт?
Re: Реконструкция Пятницкого путепровода.
Добавлено: 21 фев 2016, 22:54
KoD@K
AJen, думаю, что это связано не только с ремонтом полотна. Надо смотреть сколько времени на что будет потрачено.
Re: Реконструкция Пятницкого путепровода.
Добавлено: 22 фев 2016, 02:51
ПРЯНИК1
AJen писал(а):ПРЯНИК1, ты как будто не местный
Да, как-то уж и не помню, когда ездил на трамвае....
Re: Реконструкция Пятницкого путепровода.
Добавлено: 22 фев 2016, 04:24
3EPHOEd
Ну дык, трамваи довели до скотского состояния и часть путей вообще срыли, лучше маршрутку подождать чем ехать на этом массажёре копчика.
Трамваи в Смоленске не едут, они страдают, это звук железной трамвайной боли.
А технология эта, очень хорошая, можно замечательные бюджеты потом ещё и на ремонтах осваивать, самое то в кризис.
Как уже оговаривалось, ремонт начнётся с 27 числа, но ограничат движение с 23.00.
Представлена временная схема двжиения на первый этап:
Одностороннее движение со стороны витебского шоссе в 2 полосы.
Re: Реконструкция Пятницкого путепровода.
Добавлено: 07 июл 2016, 22:58
AJen
Про текущее состояние дел на путепроводе.
P.S. Кстати, может пора перенести тему в "Строящиеся объекты, реконструкции"?
Re: Реконструкция Пятницкого путепровода.
Добавлено: 11 июл 2016, 18:10
KoD@K
Ремонт Пятницкого может затянуться из-за дерьмовой технологий укладки рельсов. Рельсы ждём из Польши. Опять. В 2013 году была такая же фигня. Ничему людей жизнь не учит.
Технология BKV (название дано от Budapesti Kцzlekedйsi Vбllalat -Будапештская транспортная компания) с применением особых бесшеечных рельсов LK1 пришла к нам, как это понятно из названия, из Будапешта. Технология была разработана по заказу данной компании в конце 70-х - начале 80-х годов.
Ссыль выше..
Re: Реконструкция Пятницкого путепровода.
Добавлено: 11 июл 2016, 23:16
KoD@K
Академик Иосиф, потому что технология дерьмо - требующая импортных хреновых рельсов.
Re: Реконструкция Пятницкого путепровода.
Добавлено: 12 июл 2016, 10:21
Академик Иосиф
KoD@K писал(а):Академик Иосиф, потому что технология дерьмо - требующая импортных хреновых рельсов.
Так при чём тут технология? Дзержинку делали - накосячили с обычными рельсами на обычных шпалах. То есть самые обычные Р65 привезти не смогли вовремя. Люди - дебилы, а не технология плохая.
Re: Реконструкция Пятницкого путепровода.
Добавлено: 12 июл 2016, 11:39
KoD@K
Академик Иосиф, тогда тут два в одном. Потому что плохую технологию хотят использовать как борьбу с разгильдяйством о котором говоришь ты.
Небольшой фоторепортаж от Рабочего пути. Всё никак не пойму, почему они не могут выкладывать фото нормального разрешения и качества?! Снимают ведь на отличную технику!
Новый вид на открытие Пятницкого путепровода + немного мыслей об открытии трамвайного движения. При желании их можно пропустить http://kod4k.livejournal.com/10020.html