
На прошлой неделе Эдуард Качановский встречался с представителями общественности - участниками автофорума (www.smolensk-auto.ru/forum). По словам мэра, администрация изменила подход к ремонту дорог.
Теперь город будет делать ставку не на латание дыр, а на капитальный ремонт. В ближайших планах - ремонт улицы Рыленкова. Возле Киселевского рынка планируется создать прямой участок улицы в обход проблемного перекрестка.
Переходы и мосты
Площадь Победы в будущем обзаведется тремя подземными переходами. Также планируется строительство надземных переходов в наиболее проблемных местах города. Дорожные перекрестки с пересекающими их трамвайными путями должны перестать быть неприятной ухабистой преградой для автомобилистов. Вместо привычного подвода асфальта к рельсам планируется строительство специализированных переездов. Хотя затраты большие - 15-20 млн рублей за переезд.
Эдуард Качановский посетовал, что строительство 4-го моста через Днепр, который связал бы Ленинский район и Витебское шоссе, назрело давно. Но этому мешает ряд проблем. И дело не только в плохом финансировании. Земля, на которой планировалось строительство подъездных путей, была продана предыдущей администрацией под строительство коттеджей.
Призрак развязки
Рассказал мэр и о строительстве в будущем магистралей-развязок, которые должны разгрузить улицы города. Например, о дороге, ведущей с «перекрестка трех дорог» (Николаева - Н.-Неман - Кирова) через Пригородную и далее к улице Маршала Конева. Правда, представляя бюджеты строительства, можно смело записать этот проект в категорию грядущих чудес. «Проблемой здесь будет расселение домов на пути строительства», - заметил мэр.
Ответы и обещания
Затем Качановский попросил задавать вопросы.
«Когда на Ломоносова спилят ветки деревьев, мешающих обзору дороги?» - раздался глас народа. «Улицу планируется «постричь» в следующем году», - пообещал Эдуард Алексеевич.
«Хотелось бы, чтобы власти решили проблему с «лежачими полицейскими», несоответствующими ГОСТу! Устали бить подвески и царапать днище на этих противотанковых заграждениях!» - пожаловались автомобилисты. «Возьмем на заметку», - отреагировал мэр.
«Почему во дворах ставят шлагбаумы? Невозможно проехать!» - возмутился один из форумчан. «Шлагбаумы во дворах, на которые жалуются отдельные автолюбители, появились по инициативе жильцов прилегающих домов, - пояснил Эдуард Качановский. - Они призваны остановить сквозной проезд автомашин через дворы, что запрещено законодательно, но зачастую нарушается. Я лично стоял в одном из таких дворов с сотрудниками ГИБДД и наблюдал все эти правонарушения».
В конце встречи Эдуард Качановский заверил автофорумчан, что, несмотря на сложную финансовую ситуацию, проблемы дорог в следующем году постараются решить по максимуму. И даже планируют на эти цели взять дополнительный кредит - около 500 миллионов рублей.
Город