Модернизация трамвайных путей

И трамваев

Аватара пользователя
Perry Mason
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
Настоящее имя: Роман
Откуда: Смоленск, Соколовского
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Perry Mason »

И рельсы и трамваи в плачевном состоянии. Понятно, что реконструкция - дело непростое и недешёвое. Хотелось бы узнать, планируются ли вообще капитальные вложения в этом направлении.
Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Iva »

Слышал мысль, что город с нашим населением не может потянуть два вида электротранспорта. Экономических обоснований не видел, но все же присоединяюсь к этой мысли о непростительной роскоши. Трамваи vs троллейбусы: останется только один?
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение winzard »

Iva, с троллейбусами засада в том, что они не могут залезть на некоторые наши горки.
Кстати, вспомнил о еще одном существенном отличии троллейбуса от трамвая. Троллейбус своих пассажиров на проезжую часть не высаживает.
Аватара пользователя
электорат
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 18:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение электорат »

Iva писал(а):Цитата(Iva @ 19.3.2009, 23:20) Слышал мысль, что город с нашим населением не может потянуть два вида электротранспорта. Экономических обоснований не видел, но все же присоединяюсь к этой мысли о непростительной роскоши. Трамваи vs троллейбусы: останется только один?
я так понимаю, что ЛЮБОЙ вид муниципального транспорта нерентабелен. Что трам. что тролл, что авт. Впрочем, что касается последних, кто мешает воспользоваться опытом маршруточников-гезелейводов?
если говорить о том, кто из двух динозавров - трам или тролл - должен вымереть, то ответ очевиден (на сегодня). тролли не могут конкурировать с трамами по охвату.
Аватара пользователя
электорат
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 18:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение электорат »

Летнаб писал(а):Цитата(Летнаб @ 19.3.2009, 23:36) Кто это тебе такое сказал?! Рентабельность возникает когда цена поездки превышает затраты на ее осуществление. А если, нет, то разницу покрывает бюджет, решая социальную задачу.
под рентабельностью я имел в виду убыточность хоздеятельности субъекта. видел и слышал кучу примеров, еропейских и не очень, которые подтверждают СОЦИАЛЬНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ общественного транспорта в БОЛЕЕ организованых территориях. ДА, ВЕЗДЕ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ ДОТИРУЕТСЯ ИХ БЮДЖЕТА. ОДНАКО КАЧЕСТВО ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЯ, РАВНО КАК И КОМФОРТ, РАВНО КАК И СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА - ЕССНО ВЫШЕ, ЧЕМ в Смоленске. Но любой европеец скажет вам, что хоть вы поднимите стоимость проезда в 5 (пять) раз, ни фига не будет. Мы пользуем достояние сраного атеистического совка.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

ЦитатаКстати, вспомнил о еще одном существенном отличии троллейбуса от трамвая. Троллейбус своих пассажиров на проезжую часть не высаживает.[/quote]
Но стоит в пробках вместе со всеми.
Psycho
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Psycho »

электорат писал(а):Цитата(электорат @ 19.3.2009, 23:34) если говорить о том, кто из двух динозавров - трам или тролл - должен вымереть, то ответ очевиден (на сегодня). тролли не могут конкурировать с трамами по охвату.
По какому охвату?
Фактически одна линия в городе с небольшими ответвлениями.
Sergalex
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 22:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Sergalex »

Psycho писал(а):Цитата(Psycho @ 20.3.2009, 9:19) По какому охвату?
Фактически одна линия в городе с небольшими ответвлениями.
Даёшь монорельс! :yahoo:

Только не спрашивайте меня, где денег взять.
Аватара пользователя
Piero
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
Откуда: Гнездово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Piero »

имхо трамвайные пути нужно не модернизировать, а изгнать с позором с дорог города. И места на проезжей части будет больше, и для пассажиров безопаснее; и людям, проживающим рядом с путями, спаться лучше будет.... Да и машины, припаркованные возле тротуара, целее будут. :)
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
Аватара пользователя
Maddik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 22:42
Откуда: Нормандия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Maddik »

Piero писал(а):Цитата(Piero @ 20.3.2009, 13:29) имхо трамвайные пути нужно не модернизировать, а изгнать с позором с дорог города. И места на проезжей части будет больше, и для пассажиров безопаснее; и людям, проживающим рядом с путями, спаться лучше будет.... Да и машины, припаркованные возле тротуара, целее будут. :)
но в то же время можно отхватить неслабый такой коллапс системы общественного транспорта. всё-таки с вместимостью трамваев мало какой вид транспорта может поспорить.
хотя я согласен, что в общем на дорогах станет свободнее (представляю себе 6-полосную Багратиона и дамбу на Нахимова).
Zmiy zeleny
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Zmiy zeleny »

winzard писал(а):Цитата(winzard @ 19.3.2009, 23:32) Iva, с троллейбусами засада в том, что они не могут залезть на некоторые наши горки.
В Крыму старенькие такие тролли через горный хребет ездют, высотой более километра.

а вообще если трамвай и оставлять, приводить в порядок надо в первую очередь дороги в местах пересечения c рельсами. Так и пробок при незначительных затратах существенно меньше станет.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

Цитатаимхо трамвайные пути нужно не модернизировать, а изгнать с позором с дорог города. И места на проезжей части будет больше, и для пассажиров безопаснее; и людям, проживающим рядом с путями, спаться лучше будет.... Да и машины, припаркованные возле тротуара, целее будут.[/quote]
Вот как раз все наоборот. Убрать припаркованные машины и модернизировать (тогда и людям будет спаться хорошо). И вообще трам самый безопасный вид транспорта в городе (в адекватном состоянии).
Аватара пользователя
Gabriel
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gabriel »

Piero писал(а):Цитата(Piero @ 20.3.2009, 13:29) имхо трамвайные пути нужно не модернизировать, а изгнать с позором с дорог города. И места на проезжей части будет больше, и для пассажиров безопаснее; и людям, проживающим рядом с путями, спаться лучше будет.... Да и машины, припаркованные возле тротуара, целее будут. :)
А давайте поступим по-другому. Пробки ведь появились из-за машин. Когда по городу ходило много трамваев, а машин было мало, то и пробок не было. Значит, надо с позором из города изгнать личный автотранспорт. Можно еще мэрии ввести налог (скажем 1 тысячу в месяц) для тех водителей, кто ездит зимой на личном авто, чтобы деньги от налога шли на уборку и ремонт дорог и все у нас будет хорошо :rolleyes:
Последний раз редактировалось Gabriel 20 мар 2009, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mary
Человек настроения
Сообщения: 13026
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
Настоящее имя: Марина
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Mary »

ЦитатаВ Крыму старенькие такие тролли через горный хребет ездют, высотой более километра.[/quote]
Так это же не такие, как у нас ездят по самой прямой улице в городе. Нужно закупать горные троллебусы.

А на трамвай как класс вы зря на кинулись. Просто в Смоленске они такие, кривые и дребезжащие. Друг недавно приезжал достопримечательности смотреть, над трамваем долго хохотал:) Я вот с удовольсвием когда есть возможность езжу на трамвае от ВДНХ до Медведкого. Мягкие теплые сиденья с высокой спинкой, ничего не дребезжит, едет быстро, потому что пути выделеные по окраине дороги. И не надо говорить, что сиденья синие и деревянные - потому что все равно все обдерут. Везде же люди живут, одинаковые.
Последний раз редактировалось Mary 20 мар 2009, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gabriel
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Gabriel »

Mary писал(а):Цитата(Mary @ 20.3.2009, 16:20) Так это же не такие, как у нас ездять по самой прямой улице в городе. Нужно закупать горные троллебусы.

А на трамвай как класс вы зря на кинулись. Просто в Смоленске они такие, кривые и дребезжащие. Друг недавно приезжал достопримечательности смотреть, над трамваем долго хохотал:) Я вот с удовольсвием когда есть возможность езжу на трамвае от ВДНХ до Медведкого. Мягкие теплые сиденья с высокой спинкой, ничего не дребезжит, едет быстро, потому что пути выделеные по окраине дороги. И не надо говорить, что сиденья синие и деревянные - потому что все равно все обдерут. Везде же люди живут, одинаковые.
Согласен. Кстати, трамваи дребезжат потому, что им уже больше 20 лет. В старой Европе именно трамваи спасают небольшие города от пробок.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

Трамвай самый долгослужащий транспорт.
ЦитатаСамые старые трамвайные вагоны, всё ещё используемые в нормальной эксплуатации — вагоны №№ 1 и 2 трамвая острова Мэн (Manx Electric Railway). Они были построены в 1893 году и работают на загородной линии Douglas en Ramsey длиной в 28,5 км[20].[/quote]

И еще
ЦитатаСамый маленький город мира, в котором есть трамвайное движение, — Волчанск Свердловской области России. (Население 10000)[/quote]

Википедия-Трамвай
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение leo »

блин.. нужен/ не нужен мв кажется уже обсуждали.. давайте не будем опять по второму кругу писать.. результат другой: есть рельсы, есть нхилий пассажиропоток, но как сказано выше из-за состояния скорость, а значит и время перевоза конкретной массы людей за время Т достаточно низко.. хорошее и дельное предложение.. может трамваи будут быстрее чем личный авто, тогда в перспективе можно будет свободно выбирать.. а выбор, разе это не лучшее решение любых проблем?
John77
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение John77 »

А еще все забыли о влиянии трамвайных путей (при их теперешнем состоянии) на все металлические подземные коммуникации... Коррозия не дремлет... Так что трамвайным путям нужен не ремонт (такой как делали на Рыленкова к примеру, ничего не изменил фактически), а полная реконструкция. А убрать трамвай - это самое простое решение, но на мой взгляд неправильное... В конце концов в Смоленске трамвай появился одним из первых в России
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 104539
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 2390 раз

Сообщение SERGIO »

сделать нормальные трамвайные пути по стандартам, чтобы автомашины переезжали их без проблем
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Пресс »

Угу :) а если в мэрии не знают как - то пусть у железнодорожников спросят - они переезды через свои рельсы нормальными делают.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

ЦитатаУгу а если в мэрии не знают как - то пусть у железнодорожников спросят - они переезды через свои рельсы нормальными делают.[/quote]
Пусть лучше они полностью строят пути. Едешь на поезде - мягенько, ровненько и на века.
John77
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение John77 »

Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 21.3.2009, 2:03) Пусть лучше они полностью строят пути. Едешь на поезде - мягенько, ровненько и на века.
На века не получится. Наш старый вагонный парк все это великолепие доведет до ручки лет за 5. Но железнодорожников привлечь - это реальный вариант. Тем не менее надо и вагонный парк приводить в порядок. Ведь есть нормальные трамваи, новые и красивые. Делают и в Питере и в Минске, необязательно в Европе покупать...
Последний раз редактировалось John77 21 мар 2009, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Storm »

Да, трамваи во всем виноваты! Трамваи! А то, что автомобилисты на ул. 25-Сентября ДОРОГУ по трамвайным путям объезжают, так это тоже трамваи виноваты, что их проезжая часть лучше основной дороги.
Последний раз редактировалось Storm 21 мар 2009, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

Если не ошибаюсь, то на Ерёменко пути делали железнодорожники. Путям 18 лет, а там трамы летают не намного медленней маршруток.
John77
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение John77 »

На Еременко делали железнодорожники. Там и стыки сварены, и подсыпка сделана как надо. Но даже трамвайные пути требуют технического обслуживания, их иногда надо шлифовать и т.д. Поэтому в настоящее время даже там пути не в очень хорошем состоянии...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Академик Иосиф »

ЦитатаНо даже трамвайные пути требуют технического обслуживания, их иногда надо шлифовать[/quote]
Именно. Но город вряд ли может позволить себе приобрести шлифовальный вагон, а надо бы.
Пресс
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Пресс »

Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 26.3.2009, 20:36) Именно. Но город вряд ли может позволить себе приобрести шлифовальный вагон, а надо бы.
А еще какой-нибудь выход есть - кроме приобретения дорогостоящего шлифвагона?
John77
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение John77 »

Можно и у железнодорожников заказать шлифовку рельс...
Ответить Пред. темаСлед. тема