Модернизация трамвайных путей
И трамваев
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
я так понимаю, что ЛЮБОЙ вид муниципального транспорта нерентабелен. Что трам. что тролл, что авт. Впрочем, что касается последних, кто мешает воспользоваться опытом маршруточников-гезелейводов?Iva писал(а):Цитата(Iva @ 19.3.2009, 23:20) Слышал мысль, что город с нашим населением не может потянуть два вида электротранспорта. Экономических обоснований не видел, но все же присоединяюсь к этой мысли о непростительной роскоши. Трамваи vs троллейбусы: останется только один?
если говорить о том, кто из двух динозавров - трам или тролл - должен вымереть, то ответ очевиден (на сегодня). тролли не могут конкурировать с трамами по охвату.
под рентабельностью я имел в виду убыточность хоздеятельности субъекта. видел и слышал кучу примеров, еропейских и не очень, которые подтверждают СОЦИАЛЬНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ общественного транспорта в БОЛЕЕ организованых территориях. ДА, ВЕЗДЕ ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ ДОТИРУЕТСЯ ИХ БЮДЖЕТА. ОДНАКО КАЧЕСТВО ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЯ, РАВНО КАК И КОМФОРТ, РАВНО КАК И СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА - ЕССНО ВЫШЕ, ЧЕМ в Смоленске. Но любой европеец скажет вам, что хоть вы поднимите стоимость проезда в 5 (пять) раз, ни фига не будет. Мы пользуем достояние сраного атеистического совка.Летнаб писал(а):Цитата(Летнаб @ 19.3.2009, 23:36) Кто это тебе такое сказал?! Рентабельность возникает когда цена поездки превышает затраты на ее осуществление. А если, нет, то разницу покрывает бюджет, решая социальную задачу.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Piero
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
- Откуда: Гнездово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
имхо трамвайные пути нужно не модернизировать, а изгнать с позором с дорог города. И места на проезжей части будет больше, и для пассажиров безопаснее; и людям, проживающим рядом с путями, спаться лучше будет.... Да и машины, припаркованные возле тротуара, целее будут. :)
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
- Maddik
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 22:42
- Откуда: Нормандия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
но в то же время можно отхватить неслабый такой коллапс системы общественного транспорта. всё-таки с вместимостью трамваев мало какой вид транспорта может поспорить.Piero писал(а):Цитата(Piero @ 20.3.2009, 13:29) имхо трамвайные пути нужно не модернизировать, а изгнать с позором с дорог города. И места на проезжей части будет больше, и для пассажиров безопаснее; и людям, проживающим рядом с путями, спаться лучше будет.... Да и машины, припаркованные возле тротуара, целее будут. :)
хотя я согласен, что в общем на дорогах станет свободнее (представляю себе 6-полосную Багратиона и дамбу на Нахимова).
-
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В Крыму старенькие такие тролли через горный хребет ездют, высотой более километра.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 19.3.2009, 23:32) Iva, с троллейбусами засада в том, что они не могут залезть на некоторые наши горки.
а вообще если трамвай и оставлять, приводить в порядок надо в первую очередь дороги в местах пересечения c рельсами. Так и пробок при незначительных затратах существенно меньше станет.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Цитатаимхо трамвайные пути нужно не модернизировать, а изгнать с позором с дорог города. И места на проезжей части будет больше, и для пассажиров безопаснее; и людям, проживающим рядом с путями, спаться лучше будет.... Да и машины, припаркованные возле тротуара, целее будут.[/quote]
Вот как раз все наоборот. Убрать припаркованные машины и модернизировать (тогда и людям будет спаться хорошо). И вообще трам самый безопасный вид транспорта в городе (в адекватном состоянии).
Вот как раз все наоборот. Убрать припаркованные машины и модернизировать (тогда и людям будет спаться хорошо). И вообще трам самый безопасный вид транспорта в городе (в адекватном состоянии).
- Gabriel
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А давайте поступим по-другому. Пробки ведь появились из-за машин. Когда по городу ходило много трамваев, а машин было мало, то и пробок не было. Значит, надо с позором из города изгнать личный автотранспорт. Можно еще мэрии ввести налог (скажем 1 тысячу в месяц) для тех водителей, кто ездит зимой на личном авто, чтобы деньги от налога шли на уборку и ремонт дорог и все у нас будет хорошо :rolleyes:Piero писал(а):Цитата(Piero @ 20.3.2009, 13:29) имхо трамвайные пути нужно не модернизировать, а изгнать с позором с дорог города. И места на проезжей части будет больше, и для пассажиров безопаснее; и людям, проживающим рядом с путями, спаться лучше будет.... Да и машины, припаркованные возле тротуара, целее будут. :)
Последний раз редактировалось Gabriel 20 мар 2009, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- Mary
- Человек настроения
- Сообщения: 13026
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
- Настоящее имя: Марина
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаВ Крыму старенькие такие тролли через горный хребет ездют, высотой более километра.[/quote]
Так это же не такие, как у нас ездят по самой прямой улице в городе. Нужно закупать горные троллебусы.
А на трамвай как класс вы зря на кинулись. Просто в Смоленске они такие, кривые и дребезжащие. Друг недавно приезжал достопримечательности смотреть, над трамваем долго хохотал:) Я вот с удовольсвием когда есть возможность езжу на трамвае от ВДНХ до Медведкого. Мягкие теплые сиденья с высокой спинкой, ничего не дребезжит, едет быстро, потому что пути выделеные по окраине дороги. И не надо говорить, что сиденья синие и деревянные - потому что все равно все обдерут. Везде же люди живут, одинаковые.
Так это же не такие, как у нас ездят по самой прямой улице в городе. Нужно закупать горные троллебусы.
А на трамвай как класс вы зря на кинулись. Просто в Смоленске они такие, кривые и дребезжащие. Друг недавно приезжал достопримечательности смотреть, над трамваем долго хохотал:) Я вот с удовольсвием когда есть возможность езжу на трамвае от ВДНХ до Медведкого. Мягкие теплые сиденья с высокой спинкой, ничего не дребезжит, едет быстро, потому что пути выделеные по окраине дороги. И не надо говорить, что сиденья синие и деревянные - потому что все равно все обдерут. Везде же люди живут, одинаковые.
Последний раз редактировалось Mary 20 мар 2009, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
- Gabriel
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 10:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Согласен. Кстати, трамваи дребезжат потому, что им уже больше 20 лет. В старой Европе именно трамваи спасают небольшие города от пробок.Mary писал(а):Цитата(Mary @ 20.3.2009, 16:20) Так это же не такие, как у нас ездять по самой прямой улице в городе. Нужно закупать горные троллебусы.
А на трамвай как класс вы зря на кинулись. Просто в Смоленске они такие, кривые и дребезжащие. Друг недавно приезжал достопримечательности смотреть, над трамваем долго хохотал:) Я вот с удовольсвием когда есть возможность езжу на трамвае от ВДНХ до Медведкого. Мягкие теплые сиденья с высокой спинкой, ничего не дребезжит, едет быстро, потому что пути выделеные по окраине дороги. И не надо говорить, что сиденья синие и деревянные - потому что все равно все обдерут. Везде же люди живут, одинаковые.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Трамвай самый долгослужащий транспорт.
ЦитатаСамые старые трамвайные вагоны, всё ещё используемые в нормальной эксплуатации — вагоны №№ 1 и 2 трамвая острова Мэн (Manx Electric Railway). Они были построены в 1893 году и работают на загородной линии Douglas en Ramsey длиной в 28,5 км[20].[/quote]
И еще
ЦитатаСамый маленький город мира, в котором есть трамвайное движение, — Волчанск Свердловской области России. (Население 10000)[/quote]
Википедия-Трамвай
ЦитатаСамые старые трамвайные вагоны, всё ещё используемые в нормальной эксплуатации — вагоны №№ 1 и 2 трамвая острова Мэн (Manx Electric Railway). Они были построены в 1893 году и работают на загородной линии Douglas en Ramsey длиной в 28,5 км[20].[/quote]
И еще
ЦитатаСамый маленький город мира, в котором есть трамвайное движение, — Волчанск Свердловской области России. (Население 10000)[/quote]
Википедия-Трамвай
- leo
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: С того берега моря...
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
блин.. нужен/ не нужен мв кажется уже обсуждали.. давайте не будем опять по второму кругу писать.. результат другой: есть рельсы, есть нхилий пассажиропоток, но как сказано выше из-за состояния скорость, а значит и время перевоза конкретной массы людей за время Т достаточно низко.. хорошее и дельное предложение.. может трамваи будут быстрее чем личный авто, тогда в перспективе можно будет свободно выбирать.. а выбор, разе это не лучшее решение любых проблем?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
А еще все забыли о влиянии трамвайных путей (при их теперешнем состоянии) на все металлические подземные коммуникации... Коррозия не дремлет... Так что трамвайным путям нужен не ремонт (такой как делали на Рыленкова к примеру, ничего не изменил фактически), а полная реконструкция. А убрать трамвай - это самое простое решение, но на мой взгляд неправильное... В конце концов в Смоленске трамвай появился одним из первых в России
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
На века не получится. Наш старый вагонный парк все это великолепие доведет до ручки лет за 5. Но железнодорожников привлечь - это реальный вариант. Тем не менее надо и вагонный парк приводить в порядок. Ведь есть нормальные трамваи, новые и красивые. Делают и в Питере и в Минске, необязательно в Европе покупать...Академик Иосиф писал(а):Цитата(Академик Иосиф @ 21.3.2009, 2:03) Пусть лучше они полностью строят пути. Едешь на поезде - мягенько, ровненько и на века.
Последний раз редактировалось John77 21 мар 2009, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да, трамваи во всем виноваты! Трамваи! А то, что автомобилисты на ул. 25-Сентября ДОРОГУ по трамвайным путям объезжают, так это тоже трамваи виноваты, что их проезжая часть лучше основной дороги.
Последний раз редактировалось Storm 21 мар 2009, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0