Страница 1 из 1

Добавлено: 01 фев 2009, 23:41
Gulyaev
В еженедельнике Рабочий путь от 29 января 2009 года, есть интересная статейка "О смоленских бараках, аэродроме южный, судьбе заднепровского рынка и непостроенных мостах", в ней на вопросы редакции отвечает начальник УАиГ адм. города Смоленска Б. В. Ляденко.

Вот статейка:

В минувший понедельник на вопросы читателей «РП» ответил Борис Ляденко, начальник управления архитектуры и градостроительства администрации г. Смоленска.

- Борис Владимирович, в «Рабочий путь» поступило несколько звонков от предпринимателей вещевого Заднепровского рынка, которые обеспокоены грядущей потерей рабочих мест. Мол, ходят слухи, что скоро в районе Колхозной площади появится огромный торговый комплекс. Так ли это?
- Если честно, то я вообще не понимаю, почему на рынке, который называется Колхозным и на котором по определению прежде всего должна идти бойкая торговля продуктами питания, продают всевозможный ширпотреб. Это ненормально. Подходы к этому вопросу были разные: и до меня, и сейчас. Скажу одно: вся огромная территория Заднепровского рыночного комплекса - от моста до моста - будет серьезно реконструирована. И первые шаги в этом направлении уже сделаны. В торговом центре города должны строиться солидные объекты.
- Видимо, какие-то существенные изменения уготованы и Колхозной площади, в центре которой, как бельмо на глазу, расположена платная парковка для автомобилей, а под колесами «ГАЗелей» покоится обезображенный рытвинами асфальт...
- Уже разработана схема транспортно-пешеходной связи Колхозной площади, включая территорию по улице Ново-Московской. А в районе сквера (поворот направо с улицы Беляева) мы отвели площадку под «Макдональдс». Проект смоленского ресторана фаст-фуда уже готов, скоро начнется его строительство. А на месте упомянутой вами платной автостоянки на Колхозной площади появится современный торгово-развлекательный центр с двумя подземными этажами, на которых будет около 300 парковочных мест для автомобилей. Разработкой проекта занимается одна московская фирма.
- Наши читатели просили также приоткрыть завесу секретности по поводу перспективного плана развития Смоленска. С какой стороны город будет прирастать новыми микрорайонами? Раньше, по генеральному плану, шла речь о строительном «блицкриге» в районе южного аэродрома.
- Да, действительно, в соответствии с генеральным планом 1968 года Смоленск должен был развиваться в южном направлении, аэродром планировалось снести. Но тогда этого сделано не было, а в 1992 году, при корректировке генплана, выяснилось, что аэродром продолжает развиваться. И, более того, построена еще одна взлетно-посадочная полоса. Теперь реконструкцией «Южного» заинтересовался мэр Москвы Юрий Лужков. Мол, мы, смоляне, от этой его заинтересованности только будем жить богаче! Но это же полный абсурд - иметь действующий авиационный объект в центре города. Это сегодня аэродром недействующий. А что будет завтра? Мы получим сильнейшую шумовую зону. Представьте, что над городом будут летать мощные самолеты и сбрасывать лишний керосин смолянам на головы.
- Да уж! Аэродром - на севере, аэродром - на юге... Хорошего мало. А есть ли варианты его переноса подальше от Смоленска?
- Конечно, есть. Например, за трассу М1. Там для аэродрома в районе одной из деревнь есть прекрасное место. К тому же это общемировая практика - аэродромы всегда старались «выселять» подальше за город. Как в нашей стране, так и за рубежом. Почему в Смоленске все иначе - объяснить не могу. 12 декабря на публичных слушаниях, посвященных корректировке генплана, многие архитекторы высказались за функционирование аэродрома «Южный» на старом месте! Мол, этот объект жизненно необходим смолянам! У меня на этот счет другое мнение. На месте аэродрома, как это и планировалось по генплану 1968 года, нужно развивать многоэтажное строительство - решать жилищные проблемы горожан.
- Какие-то проекты уже есть?
- В прошлом году из бюджета была профинансирована разработка проектной документации на многоэтажную застройку в Миловидове (на площади в 11 гектаров) и в районе Краснинского шоссе (17 гектаров).
- А теперь позвольте задать вам еще один не менее злободневный вопрос - по поводу бараков в Смоленске. Когда эти «заслуженные во всех отношениях» дома начнут сносить?
- Бараков в городе немало - около 900. Их, конечно, можно взять и снести, но где брать деньги на переселение людей? Ведь уже ни для кого не секрет, что из муниципального бюджета во время кризиса удается выделять деньги только на самые неотложные нужды.
- В нашей газете периодически публикуются официальные материалы - постановления главы администрации города по поводу «развития застроенных территорий». Что подразумевается под подобной формулировкой?
- Речь идет о территориях, требующих благоустройства и какой-то застройки. Я уже говорил, что, к сожалению, денег на эти цели в бюджете нет, поэтому сначала мы проводим работу с ОАО «Жилищник» и другими предприятиями, чтобы получить данные о том, какие дома находятся в этом микрорайоне, сколько в них квартир - муниципальных и приватизированных. Следующий этап - готовится соответствующее постановление главы города. Затем управление муниципального строительства проводит аукцион. И наступает черед инвестора, который разрабатывает проект реконструкции территории. Причем инвесторы должны получить какую-то прибыль, поэтому они ведут себя сейчас очень осторожно. И только после этого мы можем сказать конкретно, какие дома в микрорайоне будут снесены, а жильца расселены, какие здания решено реконструировать и где именно построить новые.
- Еще одна проблема Смоленска - слишком узкие автомагистрали, об этом, в частности, неоднократно сигнализировали читатели, проживающие на улицах Рыленкова и Попова...
- ... И недостаток мостов. Смоленску сейчас как воздух нужен мост, который бы связал южный район (около Свирской церкви), Витебское шоссе и улицу Лавочкина. Чтобы пустить транспорт, минуя центр города, на окружную. Это самая главная задача, которой нужно заниматься после утверждения генплана. Но и здесь не все гладко, поскольку в качестве заказчика управление архитектуры выступать не может. Это должно быть либо Управление капитального строительства, либо Управление ЖКХ. Например, в Брянске заказчиком по магистральным сетям является горводоканал, в Орле - управление УЖКХ. В Смоленске - никто, поскольку в их уставах нет такого рода деятельности! А должно быть так: если одно управление заказало документацию, то второе должно найти подрядчика и построить. Третьего не дано!

Добавлено: 01 фев 2009, 23:43
Gulyaev
За последнее время в Смоленске столько обещали всего грандиозного построить...только воз и ныне там...

Добавлено: 02 фев 2009, 00:00
leo
да. попалась сегодня на глаза эта статья.. очередная раздача бесплатных макаронных изделий на известное место населению.. Одно грусно - нет среди людей планирующих инфраструктуру города, так сказать смотрящих на него через Н-лет единого мнения что и куда должно развиваться.. получается действитель как в басне..

Добавлено: 03 фев 2009, 00:26
D1m0n
Отлично! На колхозке вырубят последние 10 деревьев и дышать там будет соовсем нечем. УРОДЫ!!!

Добавлено: 03 фев 2009, 14:06
Вездесущий
толково сказано...аэродром точно надо переносить, тому кому надо прыгнуть смогут доехать...

Добавлено: 03 фев 2009, 19:17
Aml
Такие грандиозные планы самое то озвучивать в кризисный год. Если не получится (а оно не получится) - виноват будет кризис. :)

Добавлено: 03 фев 2009, 19:47
leo
Вездесущий писал(а):Цитата(Вездесущий @ 3.2.2009, 14:06) толково сказано...аэродром точно надо переносить, тому кому надо прыгнуть смогут доехать...
ну как это посмотреть.. вот возьмём опыт москвы.. им пришлос вбухивать тучу денег для постройки транспортного сообщения для далеко расположенного аэродрома.. если в смоленске оставим южный на месте, то проблем с постройкой новых магистралей до него не будет..

Добавлено: 03 фев 2009, 23:27
Gulyaev
Aml писал(а):Цитата(Aml @ 3.2.2009, 19:17) Такие грандиозные планы самое то озвучивать в кризисный год. Если не получится (а оно не получится) - виноват будет кризис. :)
Вполне возможно! Только землю под Макдональдс и торгово-развлекательный комплекс отвели...

Добавлено: 04 фев 2009, 00:09
Gulyaev
Tasha. писал(а):Цитата(Tasha. @ 4.2.2009, 0:05) Летом прошла инфа что были подготовлены документы об аварийности где-то 30 бараков и принято решение их снести.На сайте администрации было все расписано подробно.Видимо жители этих домов уже хлопали в ладоши.А вчера в новостях сказали ,что сноса не будет т.к. администрация потеряла документы подтверждающие аварийность бараков.Нормально,да?
Да хер*ю сказали в новостях им лишь бы что сказать!!! Документы подтверждающие аварийность бараков находятся в БТИ!

Добавлено: 04 фев 2009, 00:14
2noik
Сегодня вечером,возвращаясь с работы,увидел на стене дома лист формата а4 с обращение к Смоленским депутатам. Лист гласил примерно следующее:"...Благодаря вам,Смоленский аэроклуб потерял последний самолет АН2,который был передан другому клубу....". кто что знает по этой ситуации со Смоленским аэроклубом?

Добавлено: 04 фев 2009, 01:13
Gulyaev
Tasha. писал(а):Цитата(Tasha. @ 4.2.2009, 0:20) вот не знала что смоленские новости это желтая пресса!
Присутствуют и такие моменты! Был свидетелем этого много раз!

Добавлено: 04 фев 2009, 11:02
Вездесущий
самолёт изначально и не принадлежал аэроклубу, собственность МО, передали в Нижний....

Добавлено: 04 фев 2009, 16:17
leo
над у лансерва спросить.. хм. интересно с чего он будет в этом гуду прыгать если всё так плохо :(

Добавлено: 06 фев 2009, 13:34
Gulyaev
2noik писал(а):Цитата(2noik @ 4.2.2009, 0:14) Сегодня вечером,возвращаясь с работы,увидел на стене дома лист формата а4 с обращение к Смоленским депутатам. Лист гласил примерно следующее:"...Благодаря вам,Смоленский аэроклуб потерял последний самолет АН2,который был передан другому клубу....". кто что знает по этой ситуации со Смоленским аэроклубом?
Эти надписи почти на каждом столбе... еще листочек есть где написано: "Елена Александровна, верни аэроклуб нашим детям..."

Добавлено: 06 фев 2009, 14:53
Мистер Смитт
Летнаб писал(а):Цитата(Летнаб @ 3.2.2009, 19:34) Ляденко либо бредит, либо гребет очки перед новым набором в администрацию
.... полностью согласен
.... полный бред
.... блин, новый чиновник как очередной сказочник, всегда говорят о желаемом как о действительности, да еще так уверенно как будто сами в это верят

Добавлено: 11 фев 2009, 23:02
Gulyaev
В Смоленской области появилось управление капитального строительства
Управление будет исполнять функции госзаказчика и заказчика-застройщика по строительству.
В Смоленской области создано управление капитального строительства, рассказали в пресс-службе обладминистрации.
«Распоряжением администрации региона создано областное государственное учреждение «Управление капитального строительства Смоленской области», - сообщили в пресс-службе.
Управление будет исполнять функции госзаказчика и заказчика-застройщика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, осуществляемому за счет средств федерального бюджета, а также бюджетов всех уровней, средств фондов и инвесторов, сообщает Интерфакс.

Теперья Ляденко может быть доволен!!!

Добавлено: 12 фев 2009, 00:13
at_hacker
Цитатаболее того, построена еще одна взлетно-посадочная полоса[/quote]
Брехня. Откуда на Южном ещё одна полоса, и самое главное -- НАФИГА, а также ещё интересно -- на какие шиши? Там летают полтора самолёта аэроклубовских, им и этой-то полосы более чем до фига достаточно. А устройство полосы -- дело непростое и не дешёвое.