международный аэродром
Северный
-
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
В дотационном регионе не будет серьёзных инвесторов, пока власть не дать знать, что заинтересована в развитии региона. Строительство аэродрома/аэропорта - как раз такой шаг! Резервный авиаузел для Москвы - это реально!
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
-
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Если не секрет, то куда ты готов регулярно летать и при этом платить не очень маленькие деньги?Gulyaev писал(а):Аэропорт городу нужен, пусть даже и не международный.
-
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Вопрос только в Москве, надо ли это ей?C.M. писал(а):В дотационном регионе не будет серьёзных инвесторов, пока власть не дать знать, что заинтересована в развитии региона. Строительство аэродрома/аэропорта - как раз такой шаг! Резервный авиаузел для Москвы - это реально!
-
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
За Собянина не скажу, конечно, но и Санкт-Петербург, и Нижний Новгород - это очень неудобно!!
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
-
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Удобство, наверное, не самое главный показатель для резерва. Думаю для того, чтобы наш аэропорт смог резервно принять хотя бы часть самолетов из Шереметьево, придется снести пол-Смоленска только для их стоянки. ИМХО, утопия, этот резерв.
-
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Пол-области можно использовать под стоянку. Только кусты состричь.
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
-
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Еще предложи, чтобы самолеты садились в Смоленске и дальше, своим ходом, по Минке добирались в Москву, тоже вариант :)C.M. писал(а):Пол-области можно использовать под стоянку. Только кусты состричь.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: международный аэродром
Вот хоть убей, не пойму зачем бизнесу какие-то знаки власти? Если это экономически выгодно - бизнес будет вкладываться. Если нет - не будет. Власть тут при чем? Юридически максимум, что могут сделать - уменьшить налоги.В дотационном регионе не будет серьёзных инвесторов, пока власть не дать знать, что заинтересована в развитии региона.
Или же имеется в виду, что власть запрещает заниматься бизнесом в области, раз бизнесмены ждут какого-то знака от власти, после которого они начнут развивать здесь свой бизнес?
Мне кажется, ситуация здесь проще. Типичный "бизнес по-русски": за бюджетный счет создать основные фонды (аэродром), а потом попытаться извлечь прибыль (но уже в частный карман). Если не получится - не страшно, финансовых рисков никаких. Ну не шшмогла... (с)
-
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Если бизнесмен приезжает и видит мерзость запустенния, обречённость, то не станет он вкладываться. Если же при той же картинке власть говорит: да, у нас реальные проблемы, но мы хотим изменить ситуацию, давайте сотрудничать - это другое дело, можно рискнуть.Вот хоть убей, не пойму зачем бизнесу какие-то знаки власти? Если это экономически выгодно - бизнес будет вкладываться. Если нет - не будет. Власть тут при чем?
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
Re: международный аэродром
Мне кажется, высокоскоростные поезда здесь еще большая фантастика. В среднесрочной перспективе по крайней мере. В период до чемпионата мира по футболу будет развиваться ж/д в направлении городов, где пройдут игры. После этого на долгие годы не будет денег на развитие ж/д в стране вообще.Семен Кузьмич писал(а):С началом курсирования высокоскоростных поездов авиасообщение с Москвой уйдет в сферу полной фантастики.
Re: международный аэродром
Не-не-не, "власть говорит" - давно уже не мотивация, когда "власть делает", то возможно.C.M. писал(а):Если бизнесмен приезжает и видит мерзость запустенния, обречённость, то не станет он вкладываться. Если же при той же картинке власть говорит: да, у нас реальные проблемы, но мы хотим изменить ситуацию, давайте сотрудничать - это другое дело, можно рискнуть.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: международный аэродром
Опять не понимаю. Желание власти изменить ситуацию никак не может влиять на экономические показатели частного бизнеса. Исключение - инвестплощадки.Если бизнесмен приезжает и видит мерзость запустенния, обречённость, то не станет он вкладываться. Если же при той же картинке власть говорит: да, у нас реальные проблемы, но мы хотим изменить ситуацию, давайте сотрудничать - это другое дело, можно рискнуть.
ИМХО, основная цель власти - решение социальных проблем региона. В бизнес, как таковой, ей лучше не вмешиваться. Понятно, что власти выгодно развитие бизнеса на территории области (увеличение сбора налогов, следовательно больше денег для решения насущных (социальных) проблем). Поэтому идею инвестплощадок понимаю. Задача - привлечь бизнес именно сюда, создав начальные условия (инфраструктуру) лучше, чем у конкурентов. Затраты на эту инфраструктуру окупаются с налогов. Если не окупаются (бизнес сдох), то на этой инвестплощадке организуется другой бизнес (территория, здания и коммуникации нужны для любого бизнеса).
Но аэродром вряд ли можно считать инвестплощадкой (это во-первых). Плюс не вижу серьезной конкуренции с соседними регионами (нарушается принцип большей привлекательности). Плюс (если я правильно понял) аэродром и инфраструктура передается в собственность области. Соответственно, областной бюджет будет нести расходы по содержанию всего этого. А там, думается, только земельный налог очень некислый получится - огромная территория в черте города.
И что еще мне не нравится. Как я понимаю, аэродром планируется в основном для грузовых перевозок из-за границы (поэтому и международный) с возможностью использования в качестве запасного для пассажирских линий и, возможно, нечастых пассажирских рейсов. Т.е. фактически находясь в черте города, не более чем в 500м от жилых многоэтажек, аэродром в первую очередь будет использоваться не для нужд жителей города, а для доставки коммерческих грузов в другие регионы. Т.е. жители заднепровья получат дополнительные неудобства в виде шума, а город мало что получит в замен.
Если информация о развитии аэродрома подтвердится, то невыгодным станет жилищное строительство в этом районе. А это означает фактическое прекращение его развития. Активная эксплуатация аэродрома только усугубит ситуацию.
Кстати, а есть примеры грузовых аэропортов в городах?
Если же эксплуатация аэропорта не будет интенсивной, то не окупятся расходы на содержание его инфраструктуры. Если собственник - область, то это будут бюджетные расходы. Если его собираются приватизировать, то зачем перед этим делать модернизацию? Вряд ли это повысит цену на большую величину, нежели понесенные при модернизации бюджетные затраты.
Вот почему мне не нравится идея международного аэропорта на "Северном" в нынешнем варианте.
-
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Слышал неоднократно, что отсутствие нормального аэропорта отворачивало от Смоленщины серьёзных инвесторов, например, автомобилестроителей.
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
Это каким образом?Запчасти или машинокомплекты самолётами что-ли собирались доставлять???Думается, дело не в этом. Если уж речь об автомобилестроителях, то здесь примером может быть Калужская область. Как написали в какой-то газете (забыл где) суть в кратце такова: местные власти создают инфраструктуру, подводят дороги, коммуникации, юридически "вычищают" землю, а приходящий инвестор занимается непосредственно созданием производства... И наличие/отсутствие международного аэропорта тут не главное. У Смоленской области очень хорошее географическое положение, проходят федеральные трассы и развит ж/д транспорт...C.M. писал(а):Слышал неоднократно, что отсутствие нормального аэропорта отворачивало от Смоленщины серьёзных инвесторов, например, автомобилестроителей.
- Krivich
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 04 авг 2004, 09:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 24 раза
Re: международный аэродром
Международный Аэропорт ГонконгAml писал(а):...Кстати, а есть примеры грузовых аэропортов в городах?...
-кликабельно!
-
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
AJen, вы сами себе противоречите. А аэродром, в частности, вот зачем: чтобы могли добраться сами инвесторы. (Не на поезде же им ехать из Москвы?!)
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
А почему бы и не на поезде??? ЧТо не люди что-ли? Естественно не в плацкарте поедут...
-
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Владельцы "Рено" и "Фольксвагена", что ли??А почему бы и не на поезде??? ЧТо не люди что-ли? Естественно не в плацкарте поедут...
http://sergei-muhanov.livejournal.com/
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
Ну, на вряд ли владельци "Рено" и "Фольксвагена" будут частыми гостями. На открытие завода и ещё ммаксимум пару раз... Но это единичные рейсы, а с единичными рейсами аэродром даже в нынешнем состоянии справляется. К тому же для таких товарищей есть вертолёт... В общем, реконструировать сам аэродром безусловно необходимо, но вот международный аэропорт там вряд ли нужен.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: международный аэродром
AJen, статус международного очень мало что меняет в структуре затрат на аэропорт, но дает возможность осуществлять рейсы за границу. Как раз наоборот, немеждународный аэропорт вряд ли нужен вообще. Куда летать по России? Москва, Питер, Сочи? Явно маловато будет. Даже как запасной аэродром для международного рейса не подойдет.
В общем, идея международного аэропорта не плоха. Вопрос только, за чей счет банкет. Содержать аэродром за счет областного бюджета ради потенциальной возможности посещения инвесторами нашей области, это, извините понты, а не экономически обоснованная стратегия.
Если бизнесмен понимает, что можно получить нормальную прибыль, то он на оленьей упряжке приедет. А если ему это нафик надо, то и аэродром не поможет.
Кстати, насколько я помню, автозавод в Калужской обл., а не у нас стали строить совсем по другой причине - по прикидкам у нас оказалось недостаточно потенциальной рабочей силы в регионе, чтобы развивать такой проект.
Грузовой же аэропорт в черте города - это только от большой любви к городу его жителям можно предлагать.
В общем, идея международного аэропорта не плоха. Вопрос только, за чей счет банкет. Содержать аэродром за счет областного бюджета ради потенциальной возможности посещения инвесторами нашей области, это, извините понты, а не экономически обоснованная стратегия.
Если бизнесмен понимает, что можно получить нормальную прибыль, то он на оленьей упряжке приедет. А если ему это нафик надо, то и аэродром не поможет.
Кстати, насколько я помню, автозавод в Калужской обл., а не у нас стали строить совсем по другой причине - по прикидкам у нас оказалось недостаточно потенциальной рабочей силы в регионе, чтобы развивать такой проект.
Грузовой же аэропорт в черте города - это только от большой любви к городу его жителям можно предлагать.
- Незнайка
- Сообщения: 5358
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Что-то неприличное на язык ко мне просится:
Смоленску крикнули апорт,
Несет Смоленск аэропорт!
А после «Фу!», еще «Лежать!»
Футурошок какой-то, …
ЗЫ Для смягчения несколько классических строчек на тему:
Елена Ваенга
Аэропорт... улетаю...
Миллион глаз и я тону,
Давай же на этот раз друг друга
Мы не потеряем...
Александр Барыкин
Аэропорт стою у трапа самолета
Аэропорт по мне скучает высота
Аэропорт гляди, меня встречает кто то
На том конце воздушного моста
Я беру с собой в дорогу, вместо чемодана
Сумку с надписью "Динамо"
Ручку и кросссворд
Ровно сутки от Москвы до Магадана
И обратно
В мой родной аэропорт
Смоленску крикнули апорт,
Несет Смоленск аэропорт!
А после «Фу!», еще «Лежать!»
Футурошок какой-то, …
ЗЫ Для смягчения несколько классических строчек на тему:
Елена Ваенга
Аэропорт... улетаю...
Миллион глаз и я тону,
Давай же на этот раз друг друга
Мы не потеряем...
Александр Барыкин
Аэропорт стою у трапа самолета
Аэропорт по мне скучает высота
Аэропорт гляди, меня встречает кто то
На том конце воздушного моста
Я беру с собой в дорогу, вместо чемодана
Сумку с надписью "Динамо"
Ручку и кросссворд
Ровно сутки от Москвы до Магадана
И обратно
В мой родной аэропорт
Re: международный аэродром
Шишки из осрама и сименса ездили на поезде. И из ППД тоже. Но такие люди посещают наж город не часто. и дело здесь не в аэродроме, а в инвестиционном климате вообще.
-
- Сообщения: 12081
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Так может оттого и климат дохлый что инфрастуктуры нет? Есть у меня знакомый форумчанин, так у него несколько потенциальных инвесторов на крупные бабки были, которые после ответа на вопрос "сколько ехать до твоего офиса от ближайшего аэропорта" просто забивали, варианты больше "часа когда нет пробок" им были неприемлимы. Конечно поедут искатели приключений и не в такие дыры, но исключительно - с целью украсть и пропить - что мы на примере многих предприятий Смоленска и наблюдаем.
Эта упертость в отказе от важнейшего элемента инфрастуктуры без которого современная жизнь вообще невозможна - удивляет. Даже нахаляву федеральный центр предлагает - нет все против, отпираются!
Эта упертость в отказе от важнейшего элемента инфрастуктуры без которого современная жизнь вообще невозможна - удивляет. Даже нахаляву федеральный центр предлагает - нет все против, отпираются!
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
anovikov, + удивляет то, что никому не нужны рабочие места в Смоленске :(
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
И где это ты увидел предложение федерального центра? Зачем передергивать? Нет никакого предложения. Идет пока проработка вопроса. К чему она приведет, неизвестно. Мы лишь оцениваем реальность и практическую необходимость этого проекта.anovikov писал(а): Даже нахаляву федеральный центр предлагает - нет все против, отпираются!
Про инвесторов, которым нужен обязательный аэропорт рядом с офисом, забавно.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
Семен Кузьмич, а ты в курсе, на сколько койко-мест расчитан федеральный травматологический?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 12081
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
А чего удивительного? Он должен иметь возможность приезжать из штатов раз в допустим 2 недели (в рамках объезда таких же подопечных компаний реализующих свои сумасшедшие идеи на его деньги). А так сможет делать это раз в 3 месяца - ибо дорога в Москву и обратно с учетом усталости от нее - это потеря суток. Разница очевидна, автопилот никогда не был полезным, особенно для небольших и начинающих контор. Ну и кроме того, это элементарный тест на жизненность - человек живущих всю жизнь в месте без аэропорта - мира не видел и варится в собственном соку. Потому что чтобы куда-то выбраться ему нужно из кожи вон лезть, он не может слетать в Вену просто попить кофе с приятелем или сходить в музей, для него каждая поездка за границу - событие к которому готовишься 3 месяца. Соответственно и ценность его деятельности сомнительна, как можно делать продукты для людей которых никогда не видел и жизнь которых представляешь только по картинкам?Про инвесторов, которым нужен обязательный аэропорт рядом с офисом, забавно.
- Незнайка
- Сообщения: 5358
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
anovikov, ты столько раз пинал совковость, а сам от нее не избавился в главном. Есть смутные ожидания, ничего пока непонятно, а ты уже видишь инвесторов из штатов. Если продолжать такую логику, то жизнь есть пластилин. Лепи, что хочешь. Раньше вера в коммунизм какой-никакой, теперь с другим знаком вера в миражи даже не проектов, а прекраснодушных идей. Кто, как обзывается...
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
Вот цитата:Семен Кузьмич писал(а):И где это ты увидел предложение федерального центра? Зачем передергивать? Нет никакого предложения. Идет пока проработка вопроса. К чему она приведет, неизвестно. Мы лишь оцениваем реальность и практическую необходимость этого проекта.anovikov писал(а): Даже нахаляву федеральный центр предлагает - нет все против, отпираются!
Про инвесторов, которым нужен обязательный аэропорт рядом с офисом, забавно.
То есть минтранс, федереальный бюджет и инвесторы. Из регионального бюджета ничего брать не планируется.все плоскостные сооружения аэродрома перейдут в собственность Министерства транспорта РФ. За счет средств федерального бюджета будет осуществлена реконструкция взлетно-посадочной полосы и установка современной навигационной системы. Уполномоченные Минтрансом специалисты уже приступили к работам на "Северном", а администрации Смоленской области поручено заняться возведением аэровокзального комплекса - и не за счет бюджетных средств, а с помощью привлеченных инвесторов. Особых проблем при поиске заинтересованных в строительстве подобного объекта бизнес-структур, по словам Михаила Куркова, не предвидится.
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
ИМХО - завязаны вопросы большого бизнеса. В столицах чрезмерно дорогое аэродромное обслуживание, в том числе и грузовых терминалов. Соответственно для получения бОльших прибылей необходимо снижать транспортные расходы, поэтому берется за основу перераспределение транспортного потока в пользу какого-либо провинциального города, стоящего на перекрестке транспортных путей, имеющего крупный железнодорожный узел поблизости от крупных автомобильных магистралей меридианального и широтного направлений. Все остальное - международный аэропорт, пассажиропоток, ремонт айрбасов-боингов - от лукавого, как побочный инструмент получения дополнительных попутных прибылей от эксплуатации предприятия.