![Плач :plach:](./images/smilies/245.gif)
Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Ай, лучше бы Мерседесы закупили (Они себя вполне на отлично показали на Смоленщине, до сих пор ездиют), чем эту громко гудящую и обильно дымящую гаубицу ЛИАЗ закупать. ![Плач :plach:](./images/smilies/245.gif)
![Плач :plach:](./images/smilies/245.gif)
как так то?
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А новых троллейбусов - раз два и обчёлся. Где обещанное? Где новые маршруты? Где новые линии?
Могут только торговые центры плодить.
![Чёрт >:-)](./images/smilies/chort.gif)
Могут только торговые центры плодить.
![Сэр :sir:](./images/smilies/315.gif)
![Чертик :de_vil:](./images/smilies/aq.gif)
![Чёрт >:-)](./images/smilies/chort.gif)
как так то?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Такие Мерседесы уже не выпускают. Турки (а автобусы у нас были производства Mercedes Turk) НЯЗ переключились на удешевленную версию Citaro.Polizei писал(а):Ай, лучше бы Мерседесы закупили (Они себя вполне на отлично показали на Смоленщине, до сих пор ездиют), чем эту громко гудящую и обильно дымящую гаубицу ЛИАЗ закупать.
И нюанс в том, что правительство не станет компенсировать закупки импортной техники: поддержка отечественного производителя и все такое...
ЛиАЗ, хочу заметить, берут тоже чуть ли не в самой дешевой комплектации, отсюда и побочные эффекты
![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Про обед - согласен. Но вот трамваи, прошу заметить, на конечных практически не стоят.AJen писал(а):А конкретно у стоящих может быть обед))))
Не столько по городу ДТП, критичных для троллейбуса, чтобы следующая машина того же маршрута не просто догоняла предыдущую, а оказывалась следом за ней. А я такое наблюдаю регулярно (поскольку частенько хожу за продуктами в бывший "Восток").AJen писал(а):Пробки не цикличны, но затыки кратковременны. ПОэтому грубо говоря из-за ДТП минут на 30 затруднения - вот и скопилось 5-6 троллейбусов.
Упомянутый мною ЛиАЗ-5293 как раз-таки полунизкопольный, но стоит уже гораздо дороже 5 млн. С 10-метровыми автобусами недавно экспериментировали, КАвЗ-4239 называется, судя по отзывам в Интернете, модель оказалась крайне неудачной и очень быстро вымерла. Да и что там можно поэкономить в сравнении с машинами БВ, тем более, что элементная база вся импортная?AJen писал(а):Да, согласен, на ум сразу приходят либо белорусы либо китайцы. Посмотрим, вроде для Мострансавто "Группа ГАЗ" готовит какой-то 10-метровый низкопольник. Остается и другой вариант - чиновник в интервью ошибся. Может, автобусы будут полунизкопольные.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
что странно, трамваи при этом покупали с информатором, бегущей строкой, автономным ходом, в общем со всякими вкусностямиlexa1-87 писал(а): ЛиАЗ, хочу заметить, берут тоже чуть ли не в самой дешевой комплектации, отсюда и побочные эффекты
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
![Улыбка :-)](./images/smilies/ab.gif)
А ещё полупантограф, кондер в кабине водителя... Самое интересное, что несмотря на все песчимистичные прогнозы, все эти новшества спокойно прижились даже в условиях Смоленска. Ну может быть только функция автономного хода уже не живая...Академик Иосиф писал(а): что странно, трамваи при этом покупали с информатором, бегущей строкой, автономным ходом, в общем со всякими вкусностями
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
А чего, контактная сеть у нас вроде неплохая, во многих местах даже компенсированная.AJen писал(а):А ещё полупантограф, кондер в кабине водителя... Самое интересное, что несмотря на все песчимистичные прогнозы, все эти новшества спокойно прижились даже в условиях Смоленска. Ну может быть только функция автономного хода уже не живая...
Зато при взгляде на электронные табло складывается впечатление, что работают они только лишь потому, что еще не сломались - уже давно какой-то из вагонов ездит с яркой красной полосой вместо надписи.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
lexa1-87, видимо 236-й вагон с неисправным боковым ЭМУ, вдобавок полупант заломил недавно:
- Вложения
-
- 236.jpg (261.96 КБ) 1892 просмотра
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов
Долго не мог понять, что на снимке не так. Это что, аварийная сцепка телескопическая на такую длину вытягивается?AJen писал(а):lexa1-87, видимо 236-й вагон с неисправным боковым ЭМУ, вдобавок полупант заломил недавно: