Реконструкция магистральной улицы Кирова
9 месяцев ценой в 330 млн. рублей
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 15:57
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Двойная сплошная не помогает. а разделительная на широких дорогах во всем мире есть.Gem писал(а): Они что совсем головой тронулись?
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Разделительный брус насколько мне помнится планируется только на участке от Пригородной до 1-го Краснинского!
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Много видел в Питере таких брусов?ПРЯНИК1 писал(а):Этож питерцы проектируют, им виднее..
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Это на широких, а Кирова к ним не относится, вот Гагарина ещё как-то с натягом пролезает.Garfield писал(а):Двойная сплошная не помогает. а разделительная на широких дорогах во всем мире есть.Gem писал(а): Они что совсем головой тронулись?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
А чё так? Металл в стране заканчивается?AJen писал(а):Разделительный брус насколько мне помнится планируется только на участке от Пригородной до 1-го Краснинского!
Вообще вся эта реконструкция походу лепится разными дорожниками по кускам, чего-то единого как бы не просматривается.
О, сколько нам открытий чудных...
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
дааааааа, этот дебилизм, что на Кирова посередине фигачут... сводит на нет всю увеличенную ширину дороги...Gem писал(а): Это на широких, а Кирова к ним не относится, вот Гагарина ещё как-то с натягом пролезает.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44568
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 446 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
А до этого там было опасно? Там такие колеи были, машина как по рельсам в них шла.)))Академик Иосиф писал(а):это ради вашей безопасности
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Скажу тебе по большому секрету, разделительные рельсы приводят к более страшным авариям, чем их отсутствие.Академик Иосиф писал(а):это ради вашей безопасности
О, сколько нам открытий чудных...
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
во ночью, когда фонари работать по каким-либо причинам не будут, гости ГГС поналетают на эти приблуды посередине дороги :)
ЗЫ. ну, а как угадать то? едешь едешь себе в левом ряду... а тут бац! вторая смена... в смысле посередине как раз левой полосы херня какая-то из бордюров сооруженная торчит... сюрпрааааайз :crazy:
ЗЫ. ну, а как угадать то? едешь едешь себе в левом ряду... а тут бац! вторая смена... в смысле посередине как раз левой полосы херня какая-то из бордюров сооруженная торчит... сюрпрааааайз :crazy:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
на знаки и разметку смотреть надо, а не на сиськи справа пялиться
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Академик Иосиф, да хоть куда пялься, хоть не пялься... никто не будет ожидать такого подвоха от одной из центральных улиц города :)
ЗЫ. как построят сии приблуды, вот еще не раз увидим местных жителей ГГС, которые на них налетят...
ЗЫ. как построят сии приблуды, вот еще не раз увидим местных жителей ГГС, которые на них налетят...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Azazelius, пускай лучше дэбилы (нормальным водителям не грозит) об бетонные блоки посреди дороги разбиваются, чем впечатываются в тротуар
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Да как раз наоборот - раздерительные брусья предоотвращают вылет на встречку, что является намного более страшным событием, чем столкновение с самим разделительным брусом. Также становится значительно меньше различных [извините], которые пытаются перебежать через многополосную дорогу вне пешеходного перехода.Gem писал(а): Скажу тебе по большому секрету, разделительные рельсы приводят к более страшным авариям, чем их отсутствие.
- vlad02081981
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
ну-нуGem писал(а):Скажу тебе по большому секрету, разделительные рельсы приводят к более страшным авариям, чем их отсутствие.Академик Иосиф писал(а):это ради вашей безопасности
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Я конечно понимаю, что объяснять тебе без толку, но всё же попытаюсь. Разделительные брусья, отбойники и т.п. применяются в тех случаях когда их отсутствие может привести к реально страшным авариям. Ну, например, когда встречные стороны дороги начинают расходится по высоте, когда число полос в одном направлении меньше трёх, т.е., в соответствие с ПДД для опережения попутного транспорта надо выезжать на крайнюю левую полосу движения, когда скорость потока велика, на участках с возможным заносом и т.п. Подытожим. Разделители устанавливаются там, где они могут смягчить тяжесть аварий. А теперь совместно с нумерным владом объясни нам что снизит разделитель на 50 метрах дорожного полотна с одной стороны ограниченного светофором, а с другой перекрёстком. А вот усугубить тяжесть из-за сужения поля манёвра этот разделитель может запросто. Особливо когда светофор будет в режиме мигалки.Академик Иосиф писал(а):Azazelius, пускай лучше дэбилы (нормальным водителям не грозит) об бетонные блоки посреди дороги разбиваются, чем впечатываются в тротуар
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Что??? Сам то понял?Gem писал(а): А вот усугубить тяжесть из-за сужения поля манёвра этот разделитель может запросто. Особливо когда светофор будет в режиме мигалки.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Я-то понял что написал, а до тебя видать не доходит. Собственно не удивительно. Перекрёсток Кирова-Пригородная Т-образный плюс выезд со двора прямо на него выходит. Ты не забыл, что там еще остановка ОТ возле физдиспансера, а за ней в сторону Матросова оживлённый перекрёсток?Академик Иосиф писал(а):Что??? Сам то понял?Gem писал(а): А вот усугубить тяжесть из-за сужения поля манёвра этот разделитель может запросто. Особливо когда светофор будет в режиме мигалки.
Сколько езжу в этом месте лобовых столкновений не видел ни разу, а вот умных академиков, снующих через дорогу от физдиспансера к магазину и обратно, даже на капот ловил.
О, сколько нам открытий чудных...
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44568
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 446 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Чо с пешеходами спорить? Им виднее, как лучше организовать движение транспорта..
-
- Сообщения: 26923
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 219 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Gem, я предлагаю в этом месте улицу Кирова пустить в объезд магазина. С любой стороны .
И интереснее, и пешеходы меньше будут перебегать. :yahoo:
И интереснее, и пешеходы меньше будут перебегать. :yahoo:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Жизненный опыт мне подсказывает, что эти островки сровняют уже через год-два. Ибо нефик.дааааааа, этот дебилизм, что на Кирова посередине фигачут... сводит на нет всю увеличенную ширину дороги...
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44568
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 446 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Такого же мнения. При следущем ремонте признают идею ошибочной и уберут, как рельс на трамвайной остановке "Смолэнерго".
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Да мне пофиг. Только проблема не во мне, а в как минимум 30-40% неопытных водителей, которым любые сужения и препятствия на дороге это труба, ибо ездят они аккурат между полос. Надеюсь в курсе, что после переездов самые опасные места это тоннели и мосты, из-за ограничения маневра. А тут предлагается сделать такой тоннель посреди ничего не подозревающей улицы.tuman69 писал(а):Gem, я предлагаю в этом месте улицу Кирова пустить в объезд магазина. С любой стороны .
И интереснее, и пешеходы меньше будут перебегать. :yahoo:
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Gem писал(а): Да мне пофиг. Только проблема не во мне, а в как минимум 30-40% неопытных водителей, которым любые сужения и препятствия на дороге это труба, ибо ездят они аккурат между полос. Надеюсь в курсе, что после переездов самые опасные места это тоннели и мосты, из-за ограничения маневра. А тут предлагается сделать такой тоннель посреди ничего не подозревающей улицы.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Там рельс снес низколетящий управляемый объект типа АВТОМОБИЛЬ.ПРЯНИК1 писал(а): как рельс на трамвайной остановке "Смолэнерго".
Как же эти неопытные водители проезжают места ремонта дорог, где часто число полос уменьшается на ремонтируемом участке? Даже страшно как-то.Gem писал(а): Да мне пофиг. Только проблема не во мне, а в как минимум 30-40% неопытных водителей, которым любые сужения и препятствия на дороге это труба, ибо ездят они аккурат между полос. Надеюсь в курсе, что после переездов самые опасные места это тоннели и мосты, из-за ограничения маневра. А тут предлагается сделать такой тоннель посреди ничего не подозревающей улицы.
Если кто и въедет в этот барьер, то только, как тут уже упомянулось, в первое время после ремонта - потом привыкнут. Разогнаться там особо тоже не получится - светофор планируется и на перекрестке с 1-м Краснинским ина перекрестке с Пригородной.
И всё-таки, я не понимаю, почему обязательно этот разделительный барьер должен стать помехой, если он будет обозначен знаками? К примеру в островок безопасности на перекрестке 12 лет Октября - витебское шоссе никто ещё не врезался...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Никогда не видел аварий в тоннелях или на мостах? Впечатляет не хуже встречки.AJen писал(а):Там рельс снес низколетящий управляемый объект типа АВТОМОБИЛЬ.ПРЯНИК1 писал(а): как рельс на трамвайной остановке "Смолэнерго".
Как же эти неопытные водители проезжают места ремонта дорог, где часто число полос уменьшается на ремонтируемом участке? Даже страшно как-то.Gem писал(а): Да мне пофиг. Только проблема не во мне, а в как минимум 30-40% неопытных водителей, которым любые сужения и препятствия на дороге это труба, ибо ездят они аккурат между полос. Надеюсь в курсе, что после переездов самые опасные места это тоннели и мосты, из-за ограничения маневра. А тут предлагается сделать такой тоннель посреди ничего не подозревающей улицы.
Если кто и въедет в этот барьер, то только, как тут уже упомянулось, в первое время после ремонта - потом привыкнут. Разогнаться там особо тоже не получится - светофор планируется и на перекрестке с 1-м Краснинским ина перекрестке с Пригородной.
И всё-таки, я не понимаю, почему обязательно этот разделительный барьер должен стать помехой, если он будет обозначен знаками? К примеру в островок безопасности на перекрестке 12 лет Октября - витебское шоссе никто ещё не врезался...
Кстати, как-то обсуждалось как проезжают места сужений весельчаки, возле дома 29 дома по Конева. Там даже вроде опытные водилы не могут до сих пор понять почему надо пропускать тех, кто поднимается в гору.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Впечатляет конечно, но не отказываться же теперь от мостов и тоннелей? В крайнем случае, можно попытаться не сильно гонять на этом участке.Gem писал(а): Никогда не видел аварий в тоннелях или на мостах? Впечатляет не хуже встречки.
Кстати, как-то обсуждалось как проезжают места сужений весельчаки, возле дома 29 дома по Конева. Там даже вроде опытные водилы не могут до сих пор понять почему надо пропускать тех, кто поднимается в гору.
А если парочку народу всё-таки попытается штурсмовать этот разделительный барьер - то никто ни чем ему не поможет, может хоть так ездить научатся.
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Я вообще не понимаю наших пидорасов градоуправителей, вот переделываете же улицу, ну сделайте вы подземники сразу, чтобы народ ходил постоянно, разгрузите же так улицу.
нынешним состоянием в России довольны только спекулянты, барыги, ворюги, чинуши и прочая шушера, наживающаяся на обмане честных людей.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реконструкция магистральной улицы Кирова
Подземники - дорого и не всегда удобно. Особенно с крутыми лестницами.Rusberg писал(а):Я вообще не понимаю наших пидорасов градоуправителей, вот переделываете же улицу, ну сделайте вы подземники сразу, чтобы народ ходил постоянно, разгрузите же так улицу.