Есть ещё мнение! Уже лучше.
smol_янин, на каждые минусы есть свои плюсы (=
По поводу облитая грязью: должны быть заборы с полимерным покрытием. Хотя тут конечно будет больше вина коммунальщиков, даже просто стоя на остановке, можно получить свою порцию грязи. Зависеть от светофора, к сожалению, нормальная тенденция. На всех центральных улицах не станет нерегулируемым пешеходных переходов в ближайшем будущем. О каком печальном опыте идёт речь? Пока что платформы, это не только место для ожидания трамвая, но и островок безопасности.
Платформы - это задел на будущее, когда трамвай будет обладать выделенными линиями и приход трамвая по времени будет предсказуем чуть ли не до минуты.
Из остальных плюсов: не надо продираться сквозь толпу машин, которая будет пропуская пешеходов, садящихся в трамвай. Сама посадка будет удобнее, особенно маломобильных гражданам: не надо будет задирать ноги на 40 см вверх. Автомобилистам не надо будет в любой момент времени (сейчас это приход трамвая) пропускать пешеходов, а будут спокойно пропускать людей на переходе. Да и посадка/высадка в трамвай будет происходить быстрее. Толку от этого, правда, без приоритетного светофора, пока маловата, но, опять же, скорее задел на будущее, в надежде не на революцию, а эволюцию в развитии трамвая (инфраструктуры) в городе.
Тенишевой ул. - Капитальный ремонт
Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт
- минус на минус дает плюсKoD@K писал(а): smol_янин, на каждые минусы есть свои плюсы (=
Из остальных плюсов:
- не надо продираться сквозь толпу машин, которая будет пропуская пешеходов, садящихся в трамвай.
- автомобилистам не надо будет в любой момент времени (сейчас это приход трамвая) пропускать пешеходов, а будут спокойно пропускать людей на переходе.
- приличный водитель остановится перед трамваем, а не напротив двери трамвая
причем тронется после закрытия дверей
-
не надо выдавать желаемое за действительноебудут спокойно пропускать людей на переходе
Возьмем любой светофор и любой перекресток, и что мы видим: водители пытаются любой ценой проскочить перекресток под конец разрешающего сигнала (чаще им уже горит красный). Вместо того, чтобы пройти перекресток (поворот) на безопасной скорости, уважая стоящих на " островке безопасности" пешеходов, водители поддают газку, чтобы быстрее проскочить поворот.
Особенно это характерно для ситуации - "поворот с Тенишевой на Шевченко". Нарушающих засранцев можно видеть систематически, причем половина из них женского пола
Еще есть плюсы?
Плюсы есть, если правила выполняют все и уважают друг друга все участники дорожного движения, и водители, и пешеходы
Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт
smol_янин, вы упустили описанный плюс про удобство посадки, а так же её скорость. И факт того, что это некоторый задел на будущее, а не существующуя деградирующая стагнация.
В любом случае выполнение правил должно быть обязательным условием, без неё любые решения будут как о стенку горох.
В любом случае выполнение правил должно быть обязательным условием, без неё любые решения будут как о стенку горох.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт
скорость скорее уменьшитсяKoD@K писал(а):а так же её скорость.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт
- физическое удобство + полный моральный (душевный) дискомфорт = гремучая смесьKoD@K писал(а):smol_янин, вы упустили описанный плюс про удобство посадки, а так же её скорость.
- что толку, что я быстро сел в трамвай - мне важно как быстро я поеду
В реале после реконструкции того же "Медгородка" пешеходы стали тратить больше времени на переход, а трамваи стали больше простаивать.
Простота - гениальна, ее невозможно улучшить. Там где раньше были переходы - там были кратчайшие пути: и безопасно, и время не теряешь. Сейчас 2 трамвая из 3-х уходят мимо, потому как ...
Кстати эти "островки т.н. безопасности" - они скорее опасности
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт
Полностью согласен, трамвай стал терять около 5 минут времени за 1 полный рейс. А за весь день накапливается большой простой для всех 45 вагонов.smol_янин писал(а): В реале после реконструкции того же "Медгородка" пешеходы стали тратить больше времени на переход, а трамваи стали больше простаивать.
- Sergeevich
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт
По схеме неясно: будет ли трамвайная линия выделенной? Что означают зелёные линии?
Почему на улицу Исаковского не врежут разворотный треугольник? Можно вообще сделать кольцо вокруг Парка пионеров. Насущная необходимость.
Почему на улицу Исаковского не врежут разворотный треугольник? Можно вообще сделать кольцо вокруг Парка пионеров. Насущная необходимость.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт
smol_янин писал(а):- приличный водитель остановится перед трамваем, а не напротив двери трамвая
причем тронется после закрытия дверей
Ловить нарушителей и наказывать их с помощью платформ конечно не получится. Но ожидать трамвай можно будет спокойно, не опасаясь, что авто загородит путь к транспорту. И там я думаю всё таки разгоняться не будут - светофор+коррекция траектории. На Смолэнерго всё таки ситуация немного другая.smol_янин писал(а):Возьмем любой светофор и любой перекресток, и что мы видим: водители пытаются любой ценой проскочить перекресток под конец разрешающего сигнала (чаще им уже горит красный). Вместо того, чтобы пройти перекресток (поворот) на безопасной скорости, уважая стоящих на " островке безопасности" пешеходов, водители поддают газку, чтобы быстрее проскочить поворот.
Особенно это характерно для ситуации - "поворот с Тенишевой на Шевченко". Нарушающих засранцев можно видеть систематически, причем половина из них женского пола
Re: Тенишевой ул. - Капитальный ремонт
На текущий момент капитальный ремонт перенесён на 21 год.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час